Ожесточённые будни обучили меня быть осмотрительнее. Привычные вздрагивают, в то время, когда я нежданно появляюсь у них за спиной; продолжительные и мучительные тренировки сделали собственный дело. Кое-какие недвусмысленно жестикулируют и ставят диагноз, — перед тем как завернуть за угол, мне приходится выглядывать, высунув голову. Но это не паранойя и не тщетный ужас, а всего лишь нужные меры безопастности. Законы изменились.
Выживает тот, кто остался незамеченным.
Распродав Project IGI (I’m Going In) более чем стотысячным тиражом, Innerloop решилась на отчаянный ход — разработку продолжения геройских похождений Дэвида Джонса. Юноши, некогда занимавшиеся воздухоплаванием, внезапно почувствовали в себе сверхъестественные силы, умудрившись приложить их к созданию тактического шутера. Вышло не из рук вон не хорошо, но игра была хромой на одну ногу, испытывая острый недочёт реализма и неизменно спотыкаясь о чертовски тупой AI.
Пожалуй, пора сообщить — хватит с нас безобразного отношения и неопределённости к базам жанра. Где же это видано, дабы один физически здоровый homo sapiens, пускай он хоть два раза спецагент, таскал на себе пара штурмовых ружей, в один момент стреляя из шотгана, совсем позабыв наряду с этим о пистолетах, болтающихся везде, где их лишь возможно подвесить? Unbelievable. Да, бывают люди-оркестры, но я сомневаюсь, что кому-нибудь доводилось встречать человека-армию.
Об этом, по всей видимости, предотвратили авторский коллектив, и в сиквеле главгерой подружится, наконец, с лимитированным арсеналом.
Послать несчастных на тот свет либо же дать им время еще мало потоптать временную почву — зависит, само собой разумеется, от взглядов и наших способностей на проведение скрытых операций. Разработчики, со своей стороны, обещают обеспечить свободу действий как для «рэмб», так и для подлинных любителей трудиться негромко, не завлекая лишнего внимания. Миссии, приготовленные для Джонсов, Бондов, Арчеров, Маллинсов (либо как в том месте вас еще кличут?), предполагают наличие обоих качеств, потому, что заниматься придется и побегами из заключения, и кражами, а иногда и организацией сокрушительных погромов на базах террористов.
Новость дня: больше не требуется трястись за собственную никчемную шкуру и опасаться каждого поворота — функция сохранения имеет место быть. Действительно, не обошлось без хитростей. Для восстановления воздуха предшественника в Innerloop сделали вывод, что пятисекундное лишение игрока возможности функционировать по окончании процедуры сохранения вынудит его искать подходящие места (а также не помышлять о «сэйве» на протяжении стычки).
Перечень текущих интернациональных неприятностей (в игровом замысле) велик. Новые глобальные трагедии ожидают мир, а заодно и измотанного агента — от него в который раз требуют положить конец вопиющему беспределу. И как бы Джонс не отбрыкивался, путешествовать ему через Ливию, Китай и Россию, бороться с оборотом оружия на тёмных рынках, предательством высших чинов, русской мафией (подождите, смешно будет дальше) и участниками политбюро (китайского). Опять в одиночку. Вы что-то говорили о человеке-армии?
Не смотря ни на что, а разработчики в собственном храбрец видят в первую очередь шпиона, предпочитающего скрываться и нападать робко, без лишнего пафоса. Для тех, кто разделяет их страсть к скрытым операциям, будут созданы все нужные условия: укромные места, насыщенные тени, камеры слежения, болтающиеся на каждом помеченном псами углу… Идиллию может нарушить лишь ИИ, отметившийся в прошедшей части непроходимым идиотизмом. Он умирал, но давал слово исправиться.
Хочется верить, что оппоненты не обзаведутся функцией «всевидящего ока».
Объединившись, смышленые солдафоны смогут трудиться в команде, закрывая друг друга и осуществляя четкую координацию действий. Но не это основное. Нам празднично гарантировано — в IGI 2 неприятель больше не будет оказаться снова и снова, вылезая неясно откуда. Respawn’у — отечественное решительное нет! При тревоги вся база поднимется на уши, и этих ушей совсем совершенно верно окажется много, но все же не нескончаемое множество.
Желающие, произведя тотальную зачистку, возьмут разрешение со спокойной душой гулять по опустевшему району, не опасаясь взять предательскую пулю в пояснице от восставшего из мертвых. Помимо этого, неприятели обучатся подмечать трупы, овладеют транспортными средствами (из которых, кстати, будут выпрыгивать, почувствовав, что машина вот-вот взорвется) и засядут за стационарные огневые установки.
И, наконец, в IGI 2 покажется то, без чего на данный момент ни один проект (а тем более шутер) обойтись не в состоянии — многопользовательская игра. Причем авторы и не скрывают, что структура во многом напомнит знатокам старину Counter-Strike. Та же финансовая совокупность, те же «нехорошие» и «хорошие», практические подобные задания.
Но, кое-какие отличия все-таки присутствуют. Так, к примеру, взяв смертельное ранение с летальным финалом, совсем не обязательно ждать окончания стычки, — при наличии определенного количества дензнаков возможно выкупить себе еще один шанс, другими словами практически опять показаться на поле боя. Помимо этого, сами миссии будут различаться не одной целью (к примеру, спасти заложников либо заложить/нейтрализовать бомбу), а несколькими.
Приятно, что Innerloop отыскала в себе силы (а в карманах у издателя — деньги) на продолжение работ над проектом. Как раз продолжение, потому что оригинал определенно был далек от совершенства. аккуратное исправление и Тщательный учёт минусов важными лицами, полагаю, дадут нам возможность заметить подлинное лицо IGI.
Are you going in?
Превью игры Nexagon Deathmatch
Представьте: человек, сидящий за компьютером и нормально себе раскладывающий пасьянс либо же превращающий очередную замысловатую фигурку в исчезающую линию, рядом кружка еще тёплого кофе, в…
Толкиенутые всех государств, объединяйтесь! Товарищи! Э-э-э. Я желал сообщить, приятели. Мое сегодняшнее обращение я посвящаю всем вам. Людям, каковые живут не в мире призрачных надежд и несбывшихся…
Неизменно оставаться на второстепенных ролях — участь, возможно, не самая приятная для людей, вычисляющих себя хорошими большего. Не смотря на то, что, в случае если поразмыслить, не так-то легко найти человека,…
Эра грандиозных завоеваний и великих империй, когда-то окончившись и закрепив нынешнее территориальное положение стран, до сих пор, как это ни необычно, никак не имеет возможности стать историей и…
Rage Software славится — для тех, кто не в курсе, — не только фееричным Incoming и, как выяснилось сравнительно не так давно, щедро размалеванным и неладно скроенным Incoming Forces. За плечами у английского…