Игре было не хорошо: на нее никто не желал наблюдать. Люди в белых халатах со скальпелями всегда проходили мимо, то и дело доносились чьи-то крики, стук тяжелой обуви и хруст разламываемых дисков. Но Incoming Forces никто не брал. "Неужто я такая плохая?! — возразила игра. — В итоге, это же всего лишь превью!" Тогда один из докторов остановился и поманил обиженную скальпелем. "Превью, говоришь? Иди ко мне, на данный момент мы тебя быстренько…"
Ну, игра, давай, говори о себе. Да, генеалогия у тебя богатая — сам Incoming тебе родственником прямым приходится, как никак. Помнится, в свое время он собрал и хорошую прессу, и графикой блистал, и продавался прекрасно (последнее — заслуга умников из Rage, додумавшихся по ОЕМ-соглашениям пихнуть диски с игрой во все мыслимые комплекты 3D-ускорителей). Но разработчиков подобные удачи не удовлетворили. Оказывается, в Incoming изначально планировалась полноценная тактическая часть! Действительно, то ли руки на протяжении операции по вживлению RTS в аркаду дрогнули, то ли духу не хватило, но итоговый итог напоминал жалкую 3D-пародию на C&C с отключенным постройкой и нулевым AI. Изрядно попугав РС-публику, стратегический уродец был бессердечно вырезан из Dreamcast-версии, чтобы не нервировать изнеженных приставочников.
В Incoming Forces все будет в противном случае. Ожидаются полноценный AI, фабрики по производству оружия и университет апгрейдов. Строения, конечно же, строить не дадут (у нас тактика, понимаете ли), но ремонтировать посредством особых машинок — неизменно пожалуйста. Вместо аркадных скриптов игрокам выдадут первичные и вторичные задания, плюс пара случайно сгенерированных мини-целей в каждой из 24 миссий. Типа свобода.
Как высказался основной программист проекта на одном из сеансов публичного самобичевания, "в Incoming нам сильно не хватало контента". Отныне подготовьтесь тратить на миссию по 30-40 мин., и это еще не предел. Наряду с этим, увидьте, аркадный режим никто не отменяет.
Типа народовластие.
По окончании таких заявлений сюжет Incoming Forces уже не удивляет. Отдаленное будущее, год хрен-знает-какой-дцатый, прошло 20 лет с того времени, как доблестные земляне зачистили родной дом от инопланетных банд. Побитые алики отошли, окопавшись на собственных четырех планетах: Крепость, Фантазия, Жизнь и ядро (не задавайте вопросы меня, кто их так обозвал. Все вопросы — к Rage), живущих в необычном симбиозе, и медлено накачивают мускулы.
Чтобы избежать выхода Incoming 2, земное руководство занимает позицию "лучшая защита — наступление". До смерти перепуганные алики передают контроль над обстановкой игроку. Рулите, плавайте, летайте, стреляйте. А дабы очень не зарывались в роли начальника, нужно будет перелезать из одной шкуры в другую каждую миссию.
То рядовым зольдатом, то офицером разведки, то пилотом малоизвестного земной науке аликового шаттла. Меньше, good luck. You’ll need it.
Кстати, на одном только заявлении о контенте самобичевание главного программера игры не закончилось. Поведав раскрывшим от кошмара рты журналистам о том, что в Rage идет постоянное соцсоревнование между командами на темы "у кого движок лучше" и "у кого взрывы ширше", товарищ объявил, что код Incoming нужно давить. Исходя из этого для IF все было сделано с нуля, с расчетом на пятикратное число полигонов в раздельно забранном кадре и обгон соперника Expendable по размеру кабумов. Молодцы.
И по большому счету, даешь каждой игре отдельный движок к 2001-у!
В случае если же надуть губы, нахмурить брови и напустить на себя важный вид, то очень направляться отметить физику будущего творения Rage. Конечно, до отметки симулятора никто доводить дело не планирует, но учет основных сил и гравитации, и присутствие бессчётных частичек воды, пыли (кровищи? мяса?) уже обещаны. Эта роскошь будет обеспечиваться по большей части силами T&L-одаренных ускорителей (вы не забыли, что игры от Rage обожают железо теплее?), исходя из этого начинайте копить рубледоллары.
Чуть не забыл про multiplayer. Любителям вышеупомянутого железа окажется по душе режим расчетверенного экрана в аркадной кампании (стратегов обделили — лишь split-screen и баста). Весьма интересно взглянуть, на машине какой конфигурации подобное пижонство будет летать хотя бы в 1024x768x32 bit… В то время, когда продукт выйдет, у кого это окажется, не сочтите за труд, черкните на адрес, указанный чуть ниже.
На закуску поболтаем о ужасном. Понимаете, куда ведет линк, прячущийся на сайте компании под красивым логотипом Incoming Forces? Верно, куда угодно, лишь не в необходимое место, к примеру, на feature-list игры Incoming.
Более того: проект не значится в релизных перечнях обширно популярного в узких кругах всемирный игровой общественности Adrenaline Vault. Сайт с открыто провокационным заглавием EBWorld.com с большим удивлением переспрашивает при попытке заказать коробку с игрой, а Gamedealer.com, отличившийся наличием у себя в продаже Fallout 3 за $48.95, не в состоянии отыскать IF кроме того в режиме расширенного поиска.
Вариантов тут возможно два: или пациентка бесславно скончалась, придавленная весом амбиций разработчиков, в судорожных попытках дотянуться до денежного крана, или авторы шифруются от прессы лучше, чем Blizzard, Westwood и лично господин Ромеро, совместно забранные. В любом случае мы обо всем скажем дополнительно. Пока же рассматривайте скриншоты, смотрите на эти милые сердцу всполохи огня из дюз летательных аппаратов и воображайте себя в роли алиена.
Внезапно?..
Rage Software славится — для тех, кто не в курсе, — не только фееричным Incoming и, как выяснилось сравнительно не так давно, щедро размалеванным и неладно скроенным Incoming Forces. За плечами у английского…
Превью игры Unreal 2: The Awakening
Неизменно ли ожидание приносит больше хороших чувств, чем получение ожидаемого, в особенности в то время, когда заблаговременно точно воображаешь себе итог? Воображение рисует нереальные картины и…
Превью игры Tachyon: The Fringe
Свобода, как осознанная необходимость Занимательная сейчас тенденция прорезалась в области компьютерных игр: не давать игроку полной свободу, а ставить его в какие-то более-менее…
Только тот, кто волею силен Не каждый разработчик может похвалиться всемирный славой либо хотя бы признанием трудов собственных большей частью играющего человечества. Но любая компания, непременно, к…
Delphine Software, известная множеством собственных красивых игр, решила устремить взгляд в далекое прошлое, в то время, когда отважные рыцари убивали жестоких красавиц и выручали невинных драконов. Одним…