Delphine Software, известная множеством собственных красивых игр, решила устремить взгляд в далекое прошлое, в то время, когда отважные рыцари убивали жестоких красавиц и выручали невинных драконов. Одним словом, компания взялась за разработку Diablo-образной игры, сочетающей в себе, как и следовало ожидать, action и RPG. В DarkStone разработчики обещают включить 22 квеста, накрепко связанных прочной сюжетной нитью, при исполнении каждого из которых возможно руководить сходу двумя персонажами.
Но самое основное, что игра, по словам разработчиков, будет владеть “нескончаемой играбельностью”, во что верится достаточно слабо, но однако заставляет посмотреть на проект с некоей надеждой.
Как уже было сообщено, желает игрок того либо нет, в DarkStone ему придется в один момент руководить двумя храбрецами, причем вспомогательного бойца возможно перевести или в оборонительный, или в наступательный режим. Всего в игре планируется участие восьми свободных персонажей. Их комплект для средневековой RPG очень стандартен: рыцарь, колдун, вор и священник. Цифра “восемь” получается методом умножения четырех храбрецов на два, поскольку любой из них возможно мужского либо женского пола — третьего, к сожалению, не дано. Не смотря на то, что… дама-священник? Оррригинально…
Все бойцы имеют по семь из десяти черт. Это выливается в то, что кто-то может весьма здорово концентрироваться и уходить в нирвану, кто-то славится талантом торговца (точно сын церкви), тогда как остальные отличаются иммунитетом ко вражеским чарам либо умением перевоплощаться. Все эти способности, само собой разумеется, зависят от опыта персонажа, исходя из этого игрокам обязательно нужно будет холить и лелеять собственных питомцев, заботясь о том, дабы они были сыты, одеты и обуты (в хорошем смысле).
Нужно кроме этого следить, дабы храбрецы в DarkStone чистили зубы — от этого всецело зависит их сопротивляемость (кариозному процессу). В итоге, перед вами может оказаться настоящий монстр, талантливый одним мизинцем решать каждые неприятности, появляющиеся в чудесном мирке.
Любой раз, в то время, когда игрок примет решение начать собственный путешествие в мир DarkStone, хитроумная совокупность подтасует ему только восемь случайно выбранных квестов из двадцати двух вероятных. Помимо этого, Генератор Случайных Квестов шепетильно смотрит за тем, дабы размещение объектов, карт и врагов уровней были любой раз разными.
Что до неприятелей, то они будут представлены сотней совсем неповторимых существ, которыми владел к классам и разным видам: пауки всех расцветок и размеров, скелеты людей, мышей и кенгуру, колдуньи, волшебники… Тут с фантазией разработчиков все в порядке. Грех на нее жаловаться и в отношении предметов, при помощи которых бойцы начнут расправляться со собственными недругами. В арсенал волшебников/рыцарей/священников/воров по предварительной оценке войдут 22 приспособления, начиная с огромных молотов и не заканчивая двуручными клинками недетских размеров. Но одной неотёсанной физической силы в чудесном мире, очевидно, не хватает, нужна и волшебная мощь.
Как раз исходя из этого в DarkStone включено 32 разных заклинания, многие из которых будут очень нужны при многопользовательской игре. К примеру, с их помощью возможно расшифровывать закодированные сообщения, которыми обмениваются соперники, либо со словами: “И быть тебе рыбой! Мерзкой, скользкой!” — превращать оппонента в селедку либо крабовую палочку.
Кстати, в этих игрищах по Интернет либо локальной сети игроки смогут объединяться в команды до восьми человек и таковой компанией бороздить просторы чудесной страны.
DarkStone разрабатывается на своем 3D-движке, оптимизированном под Pentium III. И, по заверениям разработчиков, он поразит всех “изумительными световыми эффектами, прозрачностью и другими немыслимыми красотами”.
Планируется, что игра покажется на прилавках магазинов уже весьма не так долго осталось ждать. А это значит, что любители фэнтезийных войн, по 218-му разу стёршие с лица земли Диабло-сотоварищей, смогут снова взяться за оружие и занять себя еще, по крайней мере, на пара десятков часов.
Превью игры Hidden & Dangerous
Прелюдия Кстати, в соответствии с историческим фактам, Вторую Мировую Войну победил СССР (было такое государство) при некоей помощи армий Союзников. Действительно, американцы вычисляют по…
Превью игры Legends of Might and Magic
Первая новость для тех, кто уже отчаялся: «single будет»! Вторая для всех остальных: «Эрафии/Энрофа НЕ будет». Затем, надеюсь, дорогие читатели уже успели разделиться на «самых умных» и…
Задача поставлена полностью четко. Требуется как-то выделиться среди вторых разработчиков и выкинуть на рынок что-то неповторимое. Нужна осознанно броская, мгновенно запоминающаяся обертка для…
Превью игры Delta Force: Land Warrior
Симулятор от Novalogic? Это таковой, со ужасным-физикой и страшным движком недалеко от 10 класса школы для умственно отсталых? Нет, на данный момент большое количество движков, и они один из них приобрели… Вы имеете возможность мне…
Превью игры Farscape: The Game
Присутствие ассистентов, сопровождающих главного храбреца, в далеком прошлом уже бывает. Это норма не только для ролевых проектов (с них, фактически, все и начиналось), но и для стратегий, а с развитием…