Превью игры Dead Space: Extraction

Dead Space: Extraction — выстрел по двум зайцам сходу. C одной стороны, EA наконец-то попытается себя в жанре аркадного тира, переживающего второе рождение на Wii. С другой — снова расширит вселенную «ужастика» Dead SpaceПревью игры Dead Space: Extraction, уже охватившую комиксы и полнометражную анимацию.

Некроморфы, на старт, внимание… Фас!

Welcome Aboard the USG Ishimura. Again.

Extraction говорит предысторию и уникальной игры, и ленты Dead Space: Downfall. До прибытия Айзека Кларка на космический корабль USG Ishimura остается еще пара недель. Шахтеры, трудящиеся на планете Эгида-7, только что выкопали необычный обелиск, а вместе с ним — и омерзительных тварей.

Сейчас основной героине и ее спутникам предстоит страшная экскурсия по вымершему мрачным палубам и посёлку «Иcимуры».

Для чего в Dead Space, где центральной темой было одиночество, показались аж трое статистов? «Дабы передать эмоции и усилить драматизм», — растолковывает продюсер проекта Стив Папустис (Steve Papoustis). Рельсовый тир с видом от первого лица не пугает, а развлекает, сколько бы уродов ни брызгали слюной в экран.

Не смотря на то, что и у аркады имеется собственные козыри. Так, авторы предлагают нам выбрать предстоящий путь в главных точках и разрешают крутить головой. Время от времени. «Сперва мы сделали полностью свободную камеру, но она отвлекала и мешала, в особенности при совместном прохождении». Тем более что задания в «коопе» — необязательно парная стрельба по мишеням.

До тех пор пока один игрок решает головоломку, второй закрывает его огнем, орудуя пультом Wii и нунчаком.

Благо, арсенал не уступает снаряжению Кларка. инструмент и Каждое оружие снабжено другим режимом, для переключения достаточно развернуть пульт. Расчленение, телекинез, замедляющее соперников стазис-поле перекочевали на консоль Nintendo практически без трансформаций. Нунчак несёт ответственность за рукопашный бой, а стремительное встряхивание пультом отталкивает самых наглых неприятелей.

Этим же жестом мы перезаряжаем «стволы» и зажигаем люминесцентные трубки, разрешающие лучше видеть во тьме. Действительно, билд, продемонстрированный на презентации, смотрелся подозрительно ярким. «Мы легко еще не доделали динамические тени от персонажей», — увидел Папустис.

I Left My Heart in Med Lab 3

Тени вряд ли выручат. По-любому, Wii — технически отсталая платформа, и ни мимика, созданная посредством 30 маркеров на лице каждого актера, ни motion capture, ни заявления о 60 кадрах в секунду не вытянут картину Extraction на современный уровень. Но, мутанты, среди которых — пара новых зверюшек, так же, как и прежде смотрятся жутко, а кровь течет рекой.

Одна неприятность: если судить по сводкам NPD, ожесточённые экшены — не шибко ходовой товар на «домашних» платформах Nintendo. Американские продажи MadWorld за первый месяц составили 66 000 копий, тира The House of the Dead: Overkill — 45 000, а GTA: Chinatown Wars для DS, несмотря на рекламу, собрала жалкие 90 000. Папустиса эти цифры не смущают. «Для нас основное — выпустить увлекательную игру, которую мы сами захотели бы пройти, и развить мир Dead Space».

Значит, мы встретим отсылки к сюжету оригинала и определим судьбу Кларка? Разве что в виде намеков и разных «пасхалок», утверждает Папустис, — сценарий Dead Space: Extraction выстроен так, дабы его приняли и новички, и фанаты. В случае если, само собой разумеется, у них имеется Wii.

Dead Space Extraction серия 1 Первый контакт


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Dead Space 2: Превью игры

    Dead Space 2 сперва может показаться обычным сиквелом от Electronic Arts, появление на свет которого издателем было спланировано еще, возможно, на стадии разработки уникальной игры. По…

  • Превью игры Dead Space 3

    Я видел Dead Space 3 живьем уже два раза. Первый раз — на E3 2012, где авторы объявили режим совместного прохождения и познакомили нас с сержантом Джоном Карвером, чья история переплелась с…

  • Dead Space (2008): Превью игры

    Самое время скрестить пальцы. Electronic Arts собирается прочно нас напугать. Вправду, обещают они кроме того не горы, а нескончаемый космос золота. В смысле, страха, но не сущность. Говоря о жанре…

  • Dead Space 3: Обзор игры

    Первые две части Dead Space были одними из тех (немногих, в действительности) хоррор-игр, каковые вправду имели возможность сделать вас заикой. Играться в них было больно, не легко и практически физически…

  • Dead Space: Ignition: Обзор игры

    В случае если наблюдать на вопрос чисто теоретически, то Dead Space Ignition — это комплект комиксов, разбавленных тремя видами головоломок. Игра должна была стать эдаким мостиком между первой и второй…