Dead Space (2008): Превью игры

Самое время скрестить пальцы. Electronic Arts собирается прочно нас напугать. Вправду, обещают они кроме того не горы, а нескончаемый космос золота.

В смысле, страха, но не сущность.

Говоря о жанре survival horror, мы, в большинстве случаев, подразумеваем серии Silent Hill, Resident Evil и другие подобные игры, события которых развиваются в отечественное либо весьма близкое к нашему времени. Но, сейчас, благодаря Dead Space, ржавчина, зомби (правильнее, не совсем зомби либо совсем не, но см. ниже) и темнота поселятся и в космосе.

Вы, само собой разумеется, уже слышали, что билеты за пределы Почвы не так долго осталось ждать будут продаваться килограммами любому желающему за сущие копейки. Воздействие DS происходит через 500 лет по окончании отечественной с вами смерти, этим уже никого не поразишь. Люди медлено расселяются по вселенной, а Наша система — что отечественный МКАД — в постоянном перемещении. Но поднялась перед ними неприятность: ресурсы из Почвы высосали подчистую, что делать?

Выход придумали скоро — создали специальные суда, предназначенные для полного уничтожения негодных для жизни планет с отсеиванием всего нужного. Назвали их легко — planetcracker’ы.

И вот один из них (Ishimura), оторвав от очередной планеты кусок ее поверхности, нашёл что-то необъяснимое. И скоро пропал с радаров. Дабы узнать, что же в том месте случилось, посылается корабль разведывательной группы, на котором трудится инженером Айзек Кларк (Isaac Clarke), главный герой.

Спустившись совместно со всеми на Ishimura, он скоро остается один. Тут-то и начинается игра.Dead Space (2008): Превью игры

Во всей своей наготе.

Одной из самых увлекательных изюминок DS будет продвинутая совокупность уничтожения соперников. Во-первых, это нужно будет делать частенько, не обращая внимания на принадлежность игры к survival horror’ам. Геймплей будет стремительнее, чем в тех же SH и RE. Во-вторых, сражаться придется лишь с участниками экипажа потерянного корабля.

Действительно, сейчас они уже совсем не люди — злостные инопланетяне были паразитами и просто выросли в собственных человеческих хозяев, в один момент подвергнув их всевозможным мутациям. Сейчас они лишь монстры. В-третьих, хедшоты им не страшны. По крайней мере далеко не всем.

Частенько, обезглавленная туша будет оставаться боеспособной до последнего. Отсеките ей ноги и она поползет к вам, а вдруг начать с рук, то подбежит и больно пнет. В игру будет встроена прекрасная совокупность повреждений, насладиться которой нам разрешат полностью: некоторых товарищей для полного их успокоения нужно будет искромсать на небольшие кусочки.

Но как и чем кромсать? Вы же не забывайте, что Айзек — инженер, а не космодесантник из Doom 3? А Ishimura практически корабль-рудокоп, а не военная база. Исходя из этого стрелять придется редко и в обязательном порядке метко, поскольку ожидается недостаток боезапаса.

Приготовьтесь махать какой-нибудь плазменной киркой, потому что в клинч необходимо будет вступать часто, к тому же и монстры совсем не против. Весьма уж им нравится прыгать откуда-то сверху либо позади, из темноты. И в обязательном порядке на голову.

Кровь, кровушка, КРОВИЩА!

Но отечественный главгерой не столь уж беспомощен. У каждого инженера будущего при себе постоянно имеется что-то наподобие плазменной саперной лопатки, гаечного, разводного и маленького ёршика и газового ключа для чистки бутылок, объединенных в единый инструмент. Им возможно хорошо вдарить по голове инопланетному отродью.

Помимо этого, при помощи данной штуковины нам разрешат заниматься основной (если сравнивать с низведением страшных инопланетян) для Айзека работой — проектированием, т.е. что-то где-то отремонтировать, сделать с нуля.

Два вторых занимательных девайса — Telekinesis Gun и Stasis Gun. Первый — ставшая уже ветхой привычной гравипушка, а второй — уже что-то новое. Это оружие плюется сгустками энергии, попадая в каковые, монстры начнут двигаться весьма медлительно.

Энергия скоро рассеивается, но за это время возможно: добить замедленного неприятеля; дать отпор, напавшему позади; убежать далеко-далеко.

Непрост и костюм, в котором разгуливает Айзек. Хоть он и весьма похож на доспехи из печально известной Hellgate: London, но по возможностям значительно замечательнее. Благодаря ему разработчики смогли отказаться от интерфейса — здоровье отображается на пояснице, количество патронов — на запястье, а всевозможная дополнительная информация на голографических щитах, каковые появляются везде в пространстве, в случае если имеется что сообщить о том либо другом предмете. Кроме этого костюм снабжен магнитными ботинками, разрешающими Айзеку с однообразным комфортом бродить по полу, стенкам и потолку. Девелоперы по большому счету весьма довольны тем, как в DS соблюдаются законы тяготения.

Все может витать в пространстве, среди них и отечественный инженер с монстрами. Без особенных неприятностей возможно подпрыгнуть и подняться на потолок. И преследовавший вас мутант, поразмыслив мало, сделает совершенно верно так же.

Простая такая обстановка.

Не обращая внимания на то, что многое из обещанного больше подходит какому-нибудь тупоголовому аркадному шутеру, Dead Space — это все-таки, первым делом, ужастик. Все в нем создается лишь для атмосферы, для того, дабы мы поверили — перед нами не просто куклы, а настоящие УЖАСНЫЕ монстры.

К примеру, такая, казалось бы, мелочь, как звук в открытом космосе (да, будет такая возможность, но благодаря чудо-ботинкам она теряет энную долю привлекательности). Его в том месте нет, не будет его и в игре. Единственное что мы будем слышать, это стук дыхания и собственного сердца.

Но лишь только возвратимся в герметизированные помещения, и в уши хлынет целый вал всевозможных шумов.

Совсем не Почва и уж тем более не в иллюминаторе.

***

Как же все это замечательно. А ведь в релизе нас в обязательном порядке будет ожидать что-то еще. Самое время скрестить пальцы.

P.S. Не смотря на то, что последнее напутствие делать в этом случае совсем необязательно. EA никак не допустит нехорошую игру до полок магазинов. Тем более, при выпущенной серии анимационных графических новелл (просматривай комиксов), говорящих полную предысторию DS, запланированном на одновременный с игрой выход анимационном фильме и уже объявленном (!) продолжении.

Первый блин просто не может быть в коме.

Обзор игры Dead Space (2008)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Dead Space (2008)

    Twinkle, twinkle, little star, How I wonder what you are. Up above the world so high, Like a diamond in the sky. Twinkle, twinkle, little star, How I wonder what you are! (с) Джейн и Энн…

  • Dead Space 2: Превью игры

    Dead Space 2 сперва может показаться обычным сиквелом от Electronic Arts, появление на свет которого издателем было спланировано еще, возможно, на стадии разработки уникальной игры. По…

  • Обзор игры Dead Space: Ignition

    В случае если наблюдать на вопрос чисто теоретически, то Dead Space Ignition — это комплект комиксов, разбавленных тремя видами головоломок. Игра должна была стать эдаким мостиком между первой и второй…

  • Dead Space: Ignition: Обзор игры

    В случае если наблюдать на вопрос чисто теоретически, то Dead Space Ignition — это комплект комиксов, разбавленных тремя видами головоломок. Игра должна была стать эдаким мостиком между первой и второй…

  • Dead Space (2008): Обзор игры

    Twinkle, twinkle, little star, How I wonder what you are. Up above the world so high, Like a diamond in the sky. Twinkle, twinkle, little star, How I wonder what you are! (с) Джейн и Энн…