Assassin’s Creed IV: Black Flag: Превью (игромир 2013) игры

Ubisoft гордится линейкой игр Assassin’s Creed. Данный проект развивался более пяти лет и оброс пятью главами с пересказом многовекового противостояния ассасинов и тамплиеров. Уже достаточно давно игроки заподозрили разработчиков в склонности к конвейерному производству, и вот на фоне негодования поклонников подтянулся анонс очередной Assassin’s Creed — Black Flag.

К счастью, на «Игромире» бренд-менеджер проекта Карстен Майхилл (Carsten Myhill) развеял все сомнения и дал обещание нам невиданные приключения в новой игре с неповторимыми идеями и потрясающим сюжетом.Assassin's Creed IV: Black Flag: Превью (игромир 2013) игрыСовсем не так долго осталось ждать данный корабль станет тюрьмой и вашим домом, втором и неприятелем, вы станете его частью, как и вся команда!Симулятор пиратской судьбе нового поколения

Карстен с таким упоением говорил о деталях мира и разных мелочах Black Flag, что наводящие вопросы горой. Сейчас фоном проигрывалась демонстрация геймплея из графически продвинутой версии игры для персональных компьютеров, которая есть самый технологически идеальной. Тут употребляются текстуры с уникальным высоким разрешением, дополнительные привязки к источникам освещения, параллакс-маппинг, вертексные технологии, передача на физический движок костной анимации растительности, продвинутые погодные эффекты, трудящийся на полную катушку морской процессор и другое.

Все это будет доступно и будущим обладателям консолей нового поколения Сони PlayStation 4 и Xbox One.

Но в начале интервью мне, как одному из бывших разработчиков серии игр «Корсары», было весьма любопытно, известно ли в том месте, в мире беспрецедентных бюджетов, о отечественной отечественной попытке создать симулятор пиратской судьбе. В ответ Карстен устно послал потенциальных «соперников» в небытие — он кроме того и не слышал о аналогичной игре, не смотря на то, что подчернул, что данный вопрос ему задают уже не в первый раз.

Одновременно с этим огромный штат сотрудников из 8 человек и 900 студий просто не мог проигнорировать последовательность популярных на Западе игр на морскую тематику. К примеру, известный проект Sid Meier’s Pirates! стал источником десятка идей, включая морские сражения и поиск кладов. Имеются кроме этого и концептуальные сходства с упомянутыми «Корсарами».

Многие факты о Black Flag на данный момент, незадолго до консольного релиза, легендарны . Исходя из этого я поставил себе задачу расспросить Карстена о том, что не хватает детально освещается в прессе. Мы посвятили интервью геймплейным изыскам игры, глубине проработки карты, задали вопрос о проблемах и упомянули последовательность вызывающих большие сомнения обещаний.

Из сегодняшнего превью вы обязательно определите особенности и интересные факты четвертой части Assassin’s Creed — самой прекрасной игры про пиратов, а возможно, кроме того и лучшей в собственной серии.

К истокам семьи Кенуэев

Отныне эпопея Дезмонда заканчивается. Black Flag посвящена новым действующим лицам — «Абстерго» с ее опытами по приключениям памяти и изучению предков ассасина в восемнадцатом веке. Главный герой в настоящем — безымянный немногословный сотрудник корпорации.

Протагонист из прошлого — Эдуард Кенуэй, бывший капер его величества короля Англии, отныне возглавляющий судно «Галка» под тёмным флагом свободы с черепом и костями на полотне.

В соответствии с задумке сценаристов, для пущей интриги жизнь Эдуарда косвенно связана с главным храбрецом Assassin’s Creed 3 — мы будем играться за родного дедушку самого Коннора. Отечественные гениальные актеры уже озвучили маленькую предысторию Кенуэя. Нам остается только напомнить, что Эдуард был любителем выпить и подебоширить, морским романтиком и авантюристом.

Неудавшийся первый брак вынудил его отправиться на работу к английскому королю в надежде разбогатеть. Так он в первый раз был в Вест-Индии, где стал умелым моряком в команде офицера Бенджамина Хорниголда.

Работа продлилась недолго. команда и Собственный корабль верных рубак — все, о чем возможно было лишь грезить в этом испепеляющем нестерпимой жарой месте. И Эдуард в один раз дотянулся до звезды — стремительный и маневренный бриг «Галка» достался отечественному храбрецу.

В данный самый момент игрока приглашают на представление, которое продлится всю недолгую пиратскую судьбу Эдуарда, во многом похожую на истории из книжных произведений и знаменитых кинолент.У Эдуарда как-то сходу не сложилось с девушками, но в один раз он отыщет собственную единственную.Красивые Карибы

В отличие от голливудских аттракционов, Assassin’s Creed полна непростой логики запутанных финалов и повествования. В прошедший раз нам продемонстрировали концовку истории, а сейчас мы станем свидетелями предшествующих ей событий. И в отечественной редакции все сошлись во мнении, что пиратский сеттинг отправится лишь на пользу Assassin’s Creed 4. Да и в случае если игрок не захочет вдаваться в сюжетную составляющую, то ему обязательно окажется по вкусу бесшовный открытый мир с возможностью угонять суда, путешествовать, охотиться, завоевывать поселения и по большому счету заниматься всем тем, о чем лишь возможно было грезить подлинным поклонникам пресловутых «Корсаров».

И данный мир не ограничен двумя-тремя парочкой и островами громадных городов. Еще перед тем, как мы начали интервью, меня особенно тревожил вопрос масштабов игровой карты. В официальных сообщениях разработчики упоминали отсутствие подзагрузок при путешествиях на корабле между островами в настоящем времени — не окажется ли так, что в угоду таковой возможности Assassin’s Creed 4 возьмёт красивые, как в видеороликах, но очень сильно ужатые территории?

Карстен Майхилл попросил убрать камеру и включил режим обзора карты. Не считая Кубы и Ямайки нам показали кроме этого Антильские острова, узнаваемый пиратский остров Нью-Провиденс, побережье Флориды а также кусочек Испанского Мэйна. Воды Мексиканского залива и Карибского моря будут доступны для изучения совместно со всеми мелкими островами, на которых возможно отыскать клады, остовы разбитых штормами судов и другие увлекательные вещи.

В угоду динамике, чтобы игрокам не было нужно тратить семь дней на путешествия между клочками суши, разработчики уместили эти территории в 16 квадратных километров.

Испанский город Гавана на Острове Свободы с неприступной крепостью, колония английской короны Кингстон рядом от затопленного по окончании землетрясения города Порт-Рояля на Ямайке и громадный центр теневой торговли Нассау на Нью-Провиденс будут всецело доступны для изучения. Это громадные города с стенами и высокими зданиями, строившиеся более века именитыми европейскими архитекторами. И необходимо дать должное авторам — для виртуальной версии Нового Света на современные Карибы были посланы лучшие живописцы, фотографы, звукорежиссеры и дизайнеры Ubisoft.

Развлечения для авантюристов

За стенками цивилизации царит сумрак душных джунглей с ядовитыми змеями, коренными индейцами и… опасными хищниками. В лесах кроме того видятся целые племена. К слову, кое-какие из сёл населяют каннибалы.

В бухтах возможно встретить маленькие заставы буканьеров либо пиратов, постройки рыбаков и без того потом. Это большой и живой мир, очень занимательный для взаимодействия и изучения с ним. Карстен согласился, что внедрить все это в игру выяснилось непросто.

К примеру, тема рабства сейчас весьма остро воспринимается обществом. Кроме этого Ubisoft была вынуждена отказаться от введения в игру китобойного промысла.

Assassin’s Creed 4, не обращая внимания на собственный пиратский дух, остается в основном «сухопутной» игрой. Острова вправду огромны и подробно проработаны, не смотря на то, что и не всецело доступны для пеших прогулок. Нам нужно будет проводить солидную часть времени на суше в прохождении квестов, в то время как корабль по большей части употребляется в качестве средства перемещения и эдакого мобильного поместья Эдуарда.

В первый раз будет кроме этого и подводный мир; к примеру, ушедшие под воду руины Порт-Рояля богаты на сокровища и увлекательные находки.

Да и в целом аналогичных развлечений тут масса. Карстен поведал о пещерах и подземельях. Очевидно, они обошлись без элементов фэнтези — никаких скелетов и духов из потустороннего мира. Но в лабиринтах и поймать ядовитую стрелу из скрытой ловушки или нарваться на очаг дикарей.

Многие пещеры употребляются контрабандистами, и попасть в том направлении возможно лишь подводным методом. И вряд ли стоит надеяться на беспечность обладателя — сокровища точно кто-то защищает.

Мы посчитали вызывающими большие сомнения такие мини-игры, как охота на акул с гарпуном и под водой, каковые смогут приесться со временем. Быть может, наскучат нам и квесты — обещают их большое количество, но не уточняют, как они разнообразны. В полной мере возможно, что мы снова не воспользуемся десятками видов оружия, рассекая первым же лезвием поднимающихся на пути неприятелей.

Но определенно нас подолгу будут удерживать у экрана впечатляющие морские схватки, обстрел и абордажи фортовых сооружений!Пушечная канонада в AC4 сносит все на своем пути, кроме того каменные упрочнения. Совокупность повреждений на высоте! Капитанское кредо

В Assassin’s Creed 4 кораблю отведена наиболее значимая роль. Бриг «Галка» — это база Эдуарда. Карстен с сожалением опроверг данные о том, что нам представится возможность прогуляться по внутренним помещениям судна.

Это позвано техническими ограничениями — отсечение воды в корпуса стоит громадных затрат. Посетить возможно будет лишь каюту капитана, откуда мы управляем командой и офицерами, проводим «апгрейды» и раздаем распоряжения эскадре. Да, судов под отечественным адмиральством возможно пара — призовые посудины разрешено отправлять торговать в автоматическом режиме, пиратствовать в определенных секторах или просто следовать за своим флагманом.

Когда раздастся канонада либо замаячит парус на горизонте, старший ассистент Адевале оповестит Эдуарда об опасности. Мы слышим удаленную барабанную дробь армейского судна, подготавливающегося к схватке с «Галкой». Воздушное пространство пронзают приказы капитана и боцманская дудка.

Под песни бравых рубак корабль отправляется в бой. Морская романтика тут граничит с жестокостью кровавых битв, проливающих тонны красной жидкости на древесные палубы.

Успешный финал сражения в Assassin’s Creed 4 зависит от отечественного внимания к подробностям. В случае если на вражеском судне звучит горн, значит, в том месте точно простой толстый торговец, неспособный толком защищаться. Но в случае если через туман слышна подготовка воинов, звук и барабанная тревога заряжающихся пушек, тогда лучше заблаговременно обеспечить себе удачный курс относительно ветра, дабы забрать преимущество в грядущей пушечной «карусели».

Карстен поведал нам о опытном подходе создателей к симуляции работы парусов. В случае если в Assassin’s Creed 3 во многом модели судов действовали по упрощенным правилам, то в Black Flag мы столкнемся и с безысходностью в левентике, и со сложностями путешествий в бейдевинде. Но, во благо динамики сражений было решено отказаться от продолжительной перезарядки орудий и медленных маневров.

Ремесло под тёмным флагом

Путешествуя на «Галке», мы будем встречать воюющие между собой суда. К примеру, завидев желто-красный испанский флаг и бело-красный английский, стоит высказать предположение, что на данный момент завяжется бой. В то время, когда он закончится, оставшиеся посудины с обескровленной командой было бы здорово разграбить.

Но не требуется забывать и про личные ресурсы — в команде всего 50 смертных человек, обшивка выдерживает только пара десятков ядер, а паруса рвутся от картечных залпов не хуже, чем у неприятелей.

Обычно не сильный негоцианты будут стремиться убежать под прикрытие громадных фортовых пушек. Крепости размещены на главных для колониальных государств островах. Захваченный командой «Галки» форт начнёт расстреливать уже отечественных соперников и откроет новые квесты. Но такое сражение требует основательной подготовки.

Вначале мы должны расстрелять фортовые пушки и уничтожить стенки, после этого — десантироваться на берег и перебить гарнизон. Да и очень сильно рассердив собственных недругов, мы рискуем нарваться на охотников за головами.

Ubisoft приложила большие упрочнения к созданию очень реалистичного моря и погодной совокупности в Black Flag. В следствии у нас покажутся новые тактические возможности, включая бегство в туман (прямо как в фильме «Хозяин морей») и заманивание неприятеля в шторм. Карстен поведал о совокупности динамического трансформации уровня беспокойства, силы ветра, появления ураганов с торнадо и без того потом.

И да, перед тем как штормовать, лучше забраться на мачту и осмотреть в подзорную трубу окрестности, чтобы не встретиться с сильным соперником.Абордажные схватки не похожи одна на другую благодаря разработке динамического поиска дорог NavMesh (и да, перед вами сам Тёмная Борода!).В Assassin’s Creed 4 представлено пара типов судов. Самый страшный для неопытного капитана неприятель — линкор Мановар (Man of War).

Его оружие иногда достигает 25 крупнокалиберных пушек на борту, меткий залп которых может мгновенно потопить «Галку». Для его захвата потребуется или маленькая эскадра пиратских стервятников, или весьма умелое маневрирование на «Галке» в глухой территории между кормой и бортом.

Ночной охотник в треуголке

В игре представлены квесты, в то время, когда нужно успеть на отплывающий корабль с целью захватить его и убить капитана. В таких обстановках, минуя морское сражение и перебив часть команды на офицерском квартердеке, мы кроме того можем перехватить управление на себя и угнать посудину с поднятыми парусами, как это оказалось у капитана Джека Воробья из «Пиратов Карибского моря».

Потому, что разработчики уделили особенное внимание стелс-элементам, мы вольны пробираться на суда либо в города скрытно и по-негромкому уничтожать собственные цели. За неагрессивную тактику исполнения миссий предусмотрены особенные призы. Благодаря обновленному стелс-режиму наконец-то станут пользуются спросом и дополнительные виды оружия.

Эдуарду придется большое количество сражаться. И дело кроме того не в массовых захватах либо десантной высадке на вражеских крепостных стенках. Кроме главной сюжетной линии нам обещают огромное количество квестов, включая договора на убийства, потасовки в тавернах, дуэли, охоту на сокровища, стычки с индейцами и другое. Причем выбор пути прохождения всецело возложен на фантазию игроков.

Так как никто сейчас не показывает, в каком как раз месте направляться атаковать жертву и до какой поры стоит за ней следить.

Упомянем и мультиплеер. Он во многом похож на многопользовательский режим предшествующих игр серии: смешавшись с толпой, игрок обязан незаметно ликвидировать цель. В Black Flag разработчики попытались разнообразить геймплей посредством экипировки и нового вооружения.

Пистоли, мушкеты, мечи, топоры, крюки, рапиры и другое — возможно применять все без исключение или лишь с дымовой бомбой и одним кинжалом отыгрывать бесшумного убийцу.

Жизнь в «Анимусе»

Мы полностью посвятили превью исторической части Assassin’s Creed 4: Black Flag. В «Анимусе» нам разрешено пребывать от начала до конца сюжетной линии. Но одновременно с этим авторы предусмотрели богатый на возможности режим изучения корпорации «Абстерго» от лица одного из ее работников, не являющегося ни ассасином, ни тамплиером.

Это всего лишь дополнительная возможность, но, «Наверное,» весьма любопытная.

Сейчас безымянный храбрец прогуливается по собственному рабочему месту. У него имеется стол, компьютер а также коллекция фигурок, и лабиринт кабинетов и коридоров для изучения. Именно поэтому персонажу мы сможем определить огромное количество информации об «Абстерго», тамплиерах, ассасинах, да и по большому счету обо всей серии Assassin’s Creed. Нам разрешат подслушивать, взламывать компьютеры, просматривать письма а также погружаться в «облачное» хранилище сетевой памяти «Анимуса».

По всей видимости, таким интерактивным методом разработчики решили заполнить сюжетные пробелы, наблюдавшиеся в прошлых частях.В AC4 имеется практически отдельная игра про инсайдера из «Абстерго».***В этом случае умелыми руками Ubisoft был создан мир с необычным потенциалом. Не напрасно уже объявлены бессчётные DLC, каковые будут оказаться по окончании релиза, дополняя Black Flag. И это здорово, потому, что единственное опасение приводит к возможному однообразию квестов.

Нам дали надежду на увлекательные приключения, прекраснейшие места, кровавые сражения и полную свободу. Да о чем тут, фактически, сказать? Штурвал в руках, закат на горизонте и паруса над головой ни при каких обстоятельствах не вынудят скучать подлинного пирата.

Так выпьем же рома, йо-хо-хо!

Assassin's Creed 4: Black Flag — PS3-превью


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Assassin’s Creed IV: Black Flag

    Assassin’s Creed последние пара лет изрядно штормит. Разработчиков, как будто бы охваченных морской заболеванием, кидает от одного борта к второму, от замашек на Tower Defense к отчизне янки и войнам…

  • Assassin’s Creed IV: Black Flag: Обзор игры

    Assassin’s Creed последние пара лет изрядно штормит. Разработчиков, как будто бы охваченных морской заболеванием, кидает от одного борта к второму, от замашек на Tower Defense к отчизне янки и войнам…

  • Assassin’s Creed Rogue: Превью (игромир 2014) игры

    В текущем году Ubisoft решила прыгнуть выше головы и выпустить две «громадные» игры из серии Assassin’s Creed. В то время, когда большая часть пользователей начнет замечать установление свободы, равенства и…

  • Последняя информация о Assassin’s Creed IV: Black Flag

    Многие из вас уже предположительно слышали про новую часть игры из серии Assassin’s Creed называющиеся Assassin’s Creed IV: Black Flag. По окончании публикации настоящей информации, возможно сейчас полноценно…

  • Assassin’s Creed: Pirates: Обзор игры

    С выходом Assassin’s Creed 4: Black Flag интерес к пиратской тематике среди игроков возрос мгновенно. Превосходную историю Эдуарда Кенуэя Ubisoft в текущем году подает в сопровождении мобильного…