Assassin’s Creed: Unity: Превью (gamescom 2014) игры

Возможно, любой геймер на планете знает, что такое Assassin’s Creed. Ubisoft уже много лет подряд радует публику донельзя «казуальным» и дружелюбным к пользователю историческим китчем, что предлагает десятки и открытый мир однотипных заданий. И хочется ее, серию, за это поругать, — но стоит ли?

Любая новая часть раскупается миллионными тиражами, соответственно, разработчики все делают верно.

Но у всего имеется предел. В Black Flag стало особенно заметно: авторы, думается, уперлись в потолок. Увеличивать количество «гаджетов» уже некуда, однообразные дополнительные миссии за столько лет всем наскучили, а «современная» часть стала уж совсем никому не нужна.

Концепцию самое время перетряхнуть, и новое поколение консолей — хороший предлог этим заняться.Assassin's Creed: Unity: Превью (gamescom 2014) игрыОбольщаться по поводу графики не следует — в конечном итоге все выглядит не так эффектно.Viva la Brotherhood

Очевидно, не стоит ожидать от Ubisoft каких-то фантастических перезапусков: новая часть ассасинских похождений — это продолжение той же самой серии со всеми свойственными ей элементами. Воздействие начинается в реальности, где игрока (разработчики подчеркивают — не безымянного персонажа, в частности игрока) кладут в Анимус и отправляют в прошлое, дабы определить тайны его предков.

Страно, но у каждого из запустивших Unity обнаружатся европейские корни. А также неспециализированный прадедушка. Играться предстоит за Арно Дориана, убийцу времен Великой французской революции.

За родословную тревожиться не придется: джентльмен это добропорядочный, умный и по характеру весьма похож на полюбившегося всем Эцио. Не курит, но в порочащих связях увиден много раз — систематично контактирует с маркизом и Робеспьером де Садом. Порядочный семьянин: сожительствует с Элизой, тренированной девушкой-тамплиером.

Вот это поворот, да?

Времечко отечественному храбрецу досталось тяжелое. Революция — это не столько призывы и красивые лозунги к свободе, сколько обезумевшая масса людей, четвертованные короли, разруха и голод. До тех пор пока простые люди топчут друг друга на площадях, политические игры устраивают сходу три противоборствующих лагеря: лоялисты, центристы и, фактически, революционеры.

А в тени всего этого — братство ассасинов, у которого к главному храбрецу будет очень неоднозначное отношение.

Воздействие, очевидно, развернется в Париже. Город смоделирован во всю ширь некстгена. Если вы об этом не вспоминали, то раньше Assassin’s Creed воспроизводила все архитектурные достопримечательности в уменьшенном масштабе. Сейчас все по-новому: авторы обещают город в пропорциях 1 к 1, что свидетельствует куда более куда и живописные пейзажи более просторные пространства.

Площади смогут вмещать до тысячи NPC в один момент.

Помимо этого, дома прекратят быть картонными коробками — в четверть всех строений возможно будет зайти и осмотреться. А в то время, когда поверхность будет изучена, то стоит спуститься в канализацию, подземные катакомбы контрабандистов. За таковой многоэтажный и проработанный город было нужно заплатить: больше пиратства и никаких кораблей. Похоже, и возможности сходить в второй населенный пункт также не предвидится.

Ну, хотя бы окрестные деревеньки должны остаться.

Обещает сохраниться и структура миссий: куча дополнительных заданий и сюжетная ветка. До тех пор пока во всем этом мало занимательного: в очередной раз выросшие масштабы, новый ассасин, новое место действия. Разговор делается вправду занятным лишь тогда, в то время, когда речь идет о фундаментальной игровой механике.Количество объектов на уровнях в действительности приблизительно такое.Особенности национального паркура — 5

Ubisoft Montreal, традиционно главенствующая студия-разработчик, на полном серьезе взялась заново изобретать велосипед. По крайней мере, таковой вывод возможно сделать из слов сотрудника Ubisoft, приставленного к стенду с игрой на gamescom 2014. До тех пор пока мы с ним бегаем по виртуальным улицам, он говорит, что для Unity команда решила переработать игру изнутри, начав с самых базисных вещей.

Первое — перемещение и ходьба. Совокупность «зажми триггер и беги» в первой Assassin’s Creed казалась революционной, но сейчас себя изжила. Отныне за управление отвечают три кнопки — триггер, дабы вынудить персонажа бежать; parkour up чтобы наряду с этим подниматься вверх; и parkour down для спуска вниз. Помимо этого, не все приемы будут дешёвы главному храбрецу В первую очередь игры — паркурные навыки нужно будет развивать по мере прохождения. Я тут же пробую это опробовать и — о кошмар! — не вижу практически никакой отличия.

Разве что «паркур вниз» трудится вправду эффектно: главный герой скатывается с крыши, цепляется за край и в два прыжка по цветочным горшкам выясняется на земле. На протяжении забегов и погонь на время данный трюк вправду может стать серьёзным.

Добравшись до маркера «кооперативная миссия», я вижу подпись: «До двух игроков». «Юбисофтовец» тут же растолковывает: «Кооператив в Unity никто не навязывает. Любое задание возможно будет состояться в одиночку, в случае если у вас нет настроения. Но сделать это, само собой разумеется, не легко».

светло, отправились. Задача — похитить сокровища из какого-либо склепа.

Первое, что кидается в глаза а также пара шокирует: по кладбищу ходит всего 6 человек. Я только что пришел с презентации AC: Rogue, так что первым жаждой было дотянуться гранатомет, дабы войти через основной вход. Но стоит ввязаться в драку, как я пойму полную слабость собственного персонажа: боевая совокупность также изменилась.Единственный минус масштаба 1:1 — забираться на крыши придется продолжительнее.Ответ вечной неприятности «бессмертия» игрока выяснилось несложнее некуда — авторы отобрали контрудар. Сейчас его заменяют два метода защиты: парирование и уворот.

Для победы необходимо уклониться от выпада соперника, обойти его и нападать сбоку. Но неприятность в том, что, в то время, когда удары сыплются со всех сторон, нападать просто не получается. К тому же неприятели бывают различных типов: не от всех возможно увернуться и не все удары возможно парировать. В случае если попрактиковаться, то окажется совладать с тремя, возможно, кроме того с четырьмя бойцами.

У меня времени на практику нет, так что приходится бесславно погибнуть.

Со второй попытки все идет лучше. Ползая по крышам склепов, удается прыгать на головы злодеям, дабы не поднять тревогу. В некоторых местах это легко нереально, и приходится вдвоем с компаньоном отрабатывать синхронные убийства.

Спускаемся вниз.

Перед тем как войти в канализацию, мне говорят еще об одной величайшей инновации — возможности пригнуться. Сейчас все совсем как у взрослых: необходимо прижиматься к стенкам и красться за поясницами жертв. А на людной площади это же воздействие окажет помощь «раствориться в толпе».

И данной возможности весьма радуешься: лезть в драку еще раз совсем не хочется. Но, даже в том случае, если стражники что-то увидят, это не фатально. Соперник запоминает лишь последнее расположение игрока и, утратив его из виду, больше не имеет возможности преследовать.

Это все смотрится весьма непривычно: открыто говоря, несложная комбинация — возможность и сильные враги скрываться — первый раз делает Assassin’s Creed честным стелс-экшеном.

Честным, но не весьма тяжёлым. Мы продолжаем пробираться через тесные катакомбы, убивая одного охранника за вторым. Благо никаких штрафов за это не предусмотрено. В какой-то момент умелый напарник закидывает помещение газовыми бомбами, и я, готовый линчевать, кидаюсь в толпу. Но кроме того тут ответ не так разумеется — стражники почему-то отпираются и умирают не так с радостью, как в большинстве случаев.

Мой напарник поясняет: «Сейчас кроме того дым делается средством отступления, а не атаки».

По окончании кражи заветного сундучка мы таки начинаем шуметь и радостно удираем по муниципальным крышам. В какой-то момент я начинаю существенно отставать и вовсе теряю компаньона из виду. Озадачиваюсь.

Увидев это, радующийся разработчик приглашает в инвентарь. Оказывается, кроме ветки навыков, каковые необходимо развивать, у главного храбреца имеется самые настоящие чёрта. В зависимости от предметов одежды изменяются четыре показателя: «броня», «скорость», «атака» и «скрытность».

Именно поэтому дополнительные задания получили новый суть: лишь их полное прохождение разрешит «прокачать» все характеристики персонажа на максимум. А , пока это не сделано, возможно выстраивать разные «билды» собственного храбреца. К примеру, увешанный броней ассасин зайдет в строение через парадную дверь, завлекая общее внимание.

И до тех пор пока охрана бежит на разборки, ответственный государственный служащий может остаться в полном одиночестве. Легкая мишень для скрытного напарника, вошедшего в локацию иначе.Приблизительно такая же масса людей была около стенда Unity на gamescom. Слава закрытым показам для прессы!***Сейчас Ubisoft делает весьма необычную и непривычную для большой корпорации вещь.

Она прислушивается к фанатам. Я игрался в Unity и Rogue с отличием приблизительно в двадцать мин. и могу точно заявить, что на уровне механики это весьма различные вещи. Не обращая внимания на однообразную структуру уровней, миссий, схожий сеттинг и правила. «Некстгенный» ассасин стал значительно ближе к Альтаиру: он уязвимее, требует большей осторожности. Это опять история не о всевластии и геноциде, а об убийцах.

Думается, как раз этого просило комьюнити.

Assassin’s Creed Единство. Трейлер Paris Horizon GamesCom [RU]


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью Assassin’s Creed Unity: Наполеон, кооператив, прокачка и другое

    Assassin’s Creed Unity, определённо, одна из самых ожидаемых игр данной осени. Так как в ней игроки наконец-то смогут побегать по крышам и погонять голубей вместе с приятелями. Нет, речь заходит не о…

  • Assassin’s Creed: Brotherhood: Превью игры

    В то время, когда Ubisoft вместо последней части Assassin’s Creed внезапно объявила дополнение называющиеся Brotherhood, многие фанаты принялись дружно предрекать рождение новой «дойной коровы»….

  • Assassin’s Creed Rogue: Превью (игромир 2014) игры

    В текущем году Ubisoft решила прыгнуть выше головы и выпустить две «громадные» игры из серии Assassin’s Creed. В то время, когда большая часть пользователей начнет замечать установление свободы, равенства и…

  • Assassin’s Creed IV: Black Flag: Превью (игромир 2013) игры

    Ubisoft гордится линейкой игр Assassin’s Creed. Данный проект развивался более пяти лет и оброс пятью главами с пересказом многовекового противостояния ассасинов и тамплиеров. Уже достаточно давно…

  • Assassin’s Creed: Unity: Обзор игры

    С Assassin’s Creed: Unity произошла забавнейшая вещь. Ubisoft проводит многомиллионную пиар-кампанию игры, орошает зрелищными презентациями все самые громадные выставки индустрии, забрасывает…