С Assassin’s Creed: Unity произошла забавнейшая вещь. Ubisoft проводит многомиллионную пиар-кампанию игры, орошает зрелищными презентациями все самые громадные выставки индустрии, забрасывает общественность заявлениями о прорыве в жанре — а в итоге критики выставляют без пяти мин. шедевру практически тот же довольно средний балл, что приобретает Assassin’s Creed: Rogue — второстепенный по значимости продукт, ставка на что у разработчиков была значительно ниже. Провал, закономерный движение событий либо маркетинговая неточность?В случае если кто-то в данной обстановке и опасен, то это два парня с мишенями над головами.Возвращение к корням
О нестандартной трудоспособности пиарщиков из Ubisoft мы уже знаем не понаслышке. Достаточно отыскать в памяти громогласные обещания довольно Watch_Dogs. Рекламщики оказали медвежью услугу новой Assassin’s Creed, поставив ее чуть ли не в один последовательность с семью чудесами света. Да, со своей задачей они совладали: публика вправду поверила, что Unity станет прорывом в серии и обзаведется новой механикой, переделанным паркуром и кучей вторых приятных плюшек.
Великая волшебство маркетинга содержится в том, что, не смотря на то, что любой в душе знал, что ничего радикально нового в очередной части быть не имеет возможности, все стали вести себя так, словно бы Ubisoft начнет фонтанировать невиданным креативом.
Что имело возможность оказаться в следствии? Правильно, разрушенные сердца, болезненные разочарования и неоправданные надежды. На фоне громких радужных и обещаний фантазий реальность неизменно думается серее, чем она имеется. Перечень обстоятельств негодования публики венчала техническая сырость Unity.
Игра вышла попросту недоделанной — с огромным числом багов. Персонажи проваливаются через почву, законы гравитации то и дело исчезают, текстуры обычно «забывают» своевременно подгружаться, а неприятели иногда словно бы пробуют доказать, что нулевой IQ — это не решение суда. Ubisoft уже извинилась за недоразумение, лишь вот легче никому от того не стало.
Но, в случае если забыть о технических трудностях и поболтать о делах содержательных, то стоит признать, что концепция Assassin’s Creed исчерпала себя уже в течении продолжительных и мучительных похождений Эцио. Казалось бы, разработчики это осознали и своевременно поменяли курс. Но, пробороздив морские просторы, мы возвращаемся на родной европейский континент и обнаруживаем, что воз и сейчас в том месте. Black Flag была опытом, революцией, радикальным поворотом в развитии серии. Unity — это возврат к корням, к громадным городам, стелсу и… одновременно с этим это ход назад.
Классическое хобби всех ассасинов — ныряние в тележки с сеном.Ты тамплиерка, я ассасин. Нам не встретиться никак
Уж какое количество ни намекали Ubisoft, что от концепции временных путешествий посредством «Анимуса» возможно отказаться и покинуть только историческую часть ассасинских путешествий, разработчики стоят на своем и доводят идею до совсем неблагообразного вида. Погулять по «Абстерго» либо поболтать с участниками подпольной группировки убийц сейчас не выйдет — «современная» часть сводится к роликам между миссиями, в которых ассасины отечественной эры, словно бы оправдываясь за происходящее, растолковывают, что мы забыли в революционной Франции финиша XVIII века.
В сюжетной составляющей Unity подражает прошлым частям серии. Истории любви, мести и политического противостояния — все эти линии в очередной раз сплетаются в сложный драматический узел, что нам предстоит распутывать. Сюжет стартует достаточно традиционно: отца чуть прекратившего ходить под стол Арно убивают, опеку над юношей берет богатый аристократ, с дочкой которого у храбреца завязывается роман. Амурная линия является драмой в духе «Ромео и Джульетты» — он ассасин, она тамплиер, между ними разгораются эмоции.
Противостояние двух орденов выясняется двигателем и теневой стороной исторического процесса, достоверность которого подкреплена наличием в кадре госпожа Тюссо, Робеспьера, маркиза де множества и Сада вторых настоящих исторических персонажей. Исходя из этого Unity превосходно справляется со собственными образовательно-просветительскими функциями.
Подражание второй части обнаруживается и в образе главного храбреца. Юный Арно — эдакий Эцио молодых лет. Острый ум, буйный темперамент, пренебрежение нормами — всем этим полностью отличался флорентийский ассасин. Сначала персонаж занимателен, но образ его под копирку снят из второй части, и исходя из этого воспринимается он как несвежий и вторичный.
А в то время, когда парня посвятят в ассасины, его энтузиазм и прыть и вовсе остынут. Арно станет хмурым и неразговорчивым типом наподобие Радунхагейду, охваченным только мыслями о мести.Вы уже прикинули, сколько часов собственной жизни нужно будет убить на полное прохождение?Париж, я обожаю тебя
Солидную часть игрового времени мы совершим в одном огромном городе — Париже, воссозданном, по словам авторов, в масштабе 1:1. Девелоперы превосходно потрудились над сеттингом. Антураж революционной Франции передан великолепно: неспециализированная разруха, эшафоты на каждом углу, разъяренные толпы, выкрикивающие бунтарские лозунги. В то время, когда восседаешь на вершине Собора Парижской Богородице рядом с каменными горгульями, пробирает дрожь — так живописно и реалистично выглядит то, что происходит в том месте, на кишащих сотнями разгневанных парижан улицах.
Красочные ролики не были постановкой, Ubisoft вправду показывает нам, на что способен некстген.
Городская карта испещрена всевозможными башнями синхронизации, сундуками, магазинами, побочными квестами. Unity предлагает нам богатую «песочницу», копаться в которой возможно десятки часов. Интерфейс стал чуть эргономичнее, определить о размещении близлежащих «занимательных» точек возможно не переводя взор на карту — ответственные отметки визуализированы прямо около модели Арно.
Но главным новшеством, оказывающим яркое влияние на геймплей, стало появление открытых строений. Сейчас мы вправду можем пробраться вовнутрь многих строений через двери либо окна и погулять по квартирам, а не применять помещения только в качестве сквозных коридоров, как в третьей части. Убранство помещений заслуживает отдельного внимания: как огромные храмовые залы с витражами, так и комфортные гнездышки небольших буржуа прорисованы и обставлены очень шепетильно, что, непременно, играется на руку воздухе.
Перекроенная совокупность паркура визуально смотрится хорошо, но функционально обычно совсем не интуитивна. Время от времени испытываешь проблемы с исполнением определенных перемещений наподобие спуска по стенке либо отталкивания от объекта. По большому счету, перемещение по крышам стало чуть более сложным и чуть менее динамичным.
Это обусловлено и тем, что от погонь уходить стало через чур легко — стражники совсем не стремятся затруднять себя лазанием по строениям. От порочного взора маркиза де Сада на козочку делается как-то жутко…Мастер фехтования
В любой конфликтной ситуации существенно проще убежать и скрыться с глаз преследователей, чем вступать в драку. Но в случае если уж дойдет до схватки, то нам предстоит встретиться с достаточно значительными трансформациями в боевой совокупности. Прежде всего — визуальными.
Одно наслаждение наблюдать на кровавые фонтаны, брызжущие из жертвы по окончании красочного «фаталити» в исполнении Арно. ударов и Анимации движений были перерисованы и стали более брутальными, но одновременно с этим их количество заметно уменьшилось, и повторяющиеся приемы ассасина начинают скоро приедаться. Сам же принцип ведения боя изменился незначительно: «блок — атака» против бойцов с одноручными мечами и «кувырок — атака» при встрече с ребятами из более тяжелой весовой категории — два тактических подхода, каковые по окончании часовой практики становятся универсальным средством во всех драках.
Основное изменение боевой совокупности — новая механика блокирования. Она сейчас начала напоминать Batman: нажимать на кнопку придется в момент нанесения соперником удара. Ничего радикально нового это не привнесло, но в бою нужно будет быть более внимательным к загорающимся над неприятелями желтым полосам. Трудности появляются тогда, в то время, когда процесс монотонного шинкования соперников прерывают мушкетеры, достаточно с уверенностью ставящие крест на всех замыслах Арно всего двумя выстрелами.
Именно это событие заставляет не лезть напролом, а искать более надёжные варианты успехи цели.
Авторам удалось усложнить процесс боя, но сделано это было за счет его примитивизации. Никаких захватов и вариативных ударных комбинаций не осталось. Более того, кроме того поменять оружие на протяжении схватки либо подобрать лежащий на земле меч не удастся. Поредел и инвентарь с ассасинским оружием. Разработчики разгрузили мусорный ящик и покинули все самое нужное.
С собой мы можем захватить одно оружие из трех видов, различающихся по тяжести и длине. Но метод обращения с ними в любых ситуациях практически однообразен и сводится к поочередному нажатию двух блока — и кнопок атаки.
Джентльменский комплект убийцы кроме этого включает в себя дымовые бомбы, пистолеты и парочку вторых нужных «гаджетов». Показался фантомный меч, удачно заменяющий арбалеты и дротики. Радует, что ни одна из вещиц не валяется мертвым грузом в карманах Арно, все они в той либо другой степени выясняются нужными.
жертва и Палач в одном лице.Лишь вот применять всю экипировку мы сможем далеко не сходу. Французские ассасины были далеко не столь смышлеными, как их предки, и исходя из этого все трюкачества Арно нужно будет осваивать с нуля, неспешно изучая таланты и навыки, каковые были дешёвы вторым великим убийцам с самого рождения. «Тюнинг» включает в себя улучшение здоровья, дальнего боя и ближнего, «стелсовых» свойств. К примеру, мы можем научить Арно таким элементарным вещам, как вскрытие сундуков либо стрельба из пистолетов. Делается это за очки, заработанные на протяжении исполнения миссий.
Помимо этого, в игре имеется две валюты, предназначенные для «апгрейда» экипировки ассасина, и одна из них конвертируется из настоящих денег. Микротранзакции вовсе не необходимы для успешного прохождения, но факт их наличия оставляет неприятный осадок.
Не убий. Либо хотя бы скрывайся, в то время, когда убиваешь
О возросшем значении стелса свидетельствует само появление режима незаметного передвижения, которого так недоставало в прошлых частях. Как уже было сообщено, новый «Ассасин» разросся не столько вширь, сколько вглубь. Просторные внутренние помещения строений с громадным числом предметов интерьера открыли новые возможности для геймплея. Скрываясь за столами, алтарями и кроватями и попеременно ликвидируя соперников, Арно делается чем-то похож на Сэма Фишера. Действительно, стелсовая механика не хватает вариативна и проработана, дабы удивлять, а соперники в силу собственного тупоумия обычно отказываются подмечать кроме того пробегающего прямо перед их носом ассасина.
Кроме этого чувствуется сильная дефицит зачем-то вырезанной способности свистеть. Но, будучи удачно встроенным в классический паркурный геймплей, местный стелс формирует хоть какое-то чувство свежести.
Приятной изюминкой игры были ассасинские миссии: никаких жёстких указаний и лишних скриптов на то, что следует сделать, нет. Имеется вы, цель и огромная территория. просчёт траекторий и Планирование убийства перемещения охранников доставляют никак не меньше наслаждения, чем экшен.
Время от времени вариантов с целью достижения цели существует пара.
Чуть громадным разнообразием, чем в большинстве случаев, отличились и второстепенные задания. Загадки Нострадамуса вынудят вас легко пошевелить извилинами, а «парижские истории» разрешат окунуться в отдельные несюжетные мини-приключения. Не все они увлекательны, но время от времени видятся запоминающиеся задания. Хорошо реализованы и пресловутые кооперативные миссии. Помимо этого, на улицах вам встретится множество случайных событий наподобие пробегающих мимо воров либо избивающих невинных граждан преступников. В общем, в Париже имеется чем заняться.
Гемофобам Unity строго противопоказана. Крови будет большое количество. Довольно много.***Unity — со всех сторон урезанная AC. Разработчики лишили игру огромного количества достижений серии. С одной стороны, это не хорошо, потому, что мы уже были приучены к обилию геймплейных возможностей.
С другой же — к нам возвратилось стелсовое обаяние первых частей. Но для того чтобы переворота концепции, что в один раз произвела Black Flag, в Unity не произошло. Восприятие геймплея осталось прошлым. Перед нами снова вымученная, избитая и сотню раз надоевшая механика. От творческого переосмысления до слепого копирования — один ход.
И Unity данный ход сделала.
Плюсы: атмосферное изображение революционного Парижа; наличие открытых строений; хорошие возможности для стелс-прохождения.
Минусы: сюжетная линия с надоевшим скучным героем и пафосом; не сильный AI неспособен поддержать интерес к стелсовой механике; отсутствие множества геймплейных элементов последних частей; микротранзакции; баги. видеообзор игры
Обзор игры Assassin’s Creed: Unity
С Assassin’s Creed: Unity произошла забавнейшая вещь. Ubisoft проводит многомиллионную пиар-кампанию игры, орошает зрелищными презентациями все самые громадные выставки индустрии, забрасывает…
Обзор игры Assassin’s Creed IV: Black Flag
Assassin’s Creed последние пара лет изрядно штормит. Разработчиков, как будто бы охваченных морской заболеванием, кидает от одного борта к второму, от замашек на Tower Defense к отчизне янки и войнам…
Assassin’s Creed IV: Black Flag: Обзор игры
Assassin’s Creed последние пара лет изрядно штормит. Разработчиков, как будто бы охваченных морской заболеванием, кидает от одного борта к второму, от замашек на Tower Defense к отчизне янки и войнам…
Обзор Assassin’s Creed: Rogue. Как айсберг в океане.
Assassin’s Creed для прошлого поколения приставок: без прорывов в графике и громких обещаний, но с несложной матросской романтикой. Изначально в Rogue никто не верил: игру отрядили команде…
Превью Assassin’s Creed Unity: Наполеон, кооператив, прокачка и другое
Assassin’s Creed Unity, определённо, одна из самых ожидаемых игр данной осени. Так как в ней игроки наконец-то смогут побегать по крышам и погонять голубей вместе с приятелями. Нет, речь заходит не о…