Assassin’s Creed для прошлого поколения приставок: без прорывов в графике и громких обещаний, но с несложной матросской романтикой.
Изначально в Rogue никто не верил: игру отрядили команде Ubisoft Sofia, которая в одиночку только строила мосты между платформами, а все силы кинули на Unity — прорывной некстген-проект. Первая тускло пылилась на задворках публичного внимания, вторая купалась в заочных лучах славы; релиз первой заметили только, по всей видимости, ярые фанаты серии, выход второй (и ее многочисленные технические сбои) обсуждали всем Интернетом. В итоге был паритет: оценки в прессе у обеих частей примерно однообразные, а чтобы запустить старшую Unity, еще и необходимо обзавестись некстген-приставкой, либо PC ценой в хорошую месячную заработную плат.
И, что самое занимательное, Rogue этот паритет честно заслужила: игра хоть и несложная, но хорошая.
Как и в Black Flag, лучшее времяпровождение тут: жахнуть из корабельных пушек по национальным баркасам
По другую сторону баррикад
Начнем с того, что в первоначальный раз в истории сериала нам разрешают сыграть за тамплиера — извечного соперника ассасинов. Главный герой, юный парень Шей, сперва честно принадлежал к обществу широких капюшонов, но по окончании некоторых надрывно-драматических событий, покинул братство убийц и переметнулся на сторону тамплиеров — в том месте ему, необходимо думать, свободнее.
Вправду, на этом все и заканчивается: закрутив прекрасную интригу, авторы благополучно бросают ее за борт — история глазами тамплиера от истории глазами ассасина ничем не отличается. У них однообразные мотивации, однообразная схема поведения, да, линия забери, помимо этого однообразная манера наряжаться; разве что вместо капюшона тамплиеры носят воротник.
Отсюда вытекает стандартная для Assassin’s Creed ситуация — за его сюжетом неинтересно следить. Нескончаемые завиральные идеи про «Абстерго», «анимусы» и сложные родственные перипетии, каковые кочуют из игры в игру в течении многих лет, поразительно надоели. В то время, в то время, когда Rogue опять заводит любимую шарманку про смену эр, хочется выкрикнуть: да какое количество можно-то уже?
Чтобы не повторить судьбу Титаника, ледники нужно разбивать
Морской волк идет к успеху
Приятнее всего в Rogue пребывать, в то время, в то время, когда авторы оставляют попытки накрутить драматизма и выдают вам корабль: тут игра раскрывается с лучшей стороны. Как и ромово-разгильдяйская Black Flag, так и снежно-твёрдая Rogue целиком и полностью опирается на мачту, чаек, соленый воздушное пространство и неспециализированную морскую романтику. Игре это удается: вы ведете корабль, солдаты хриплыми голосами затягивают песню. В нечистом объективе замаячил английский фрегат: право руля!
По окончании непродолжительных маневров, поданные Англии в полном составе сдают корабль, а ваши юноши с довольными лицами грузят награбленное в трюм. Превосходно, повторим.
В плане сражений тут ничего с прошедшей части не изменилось (строго говоря, не только в плане сражений). Все так же умело крутите шхуной, стреляя то с одного, то с другого бока; соперники существенно не сильный, исходя из этого морской вариант уличной драки «пятеро на одного» неизменно заканчивается вашей смелой победой.
Не забываем и про разномастные сундуки и обрывки карт сокровищ, каковые тут, думается, собирается разбросаны щедрым флибустьером по всему архипелагу. Иногда до задания плывешь пара часов: до тех пор до тех пор пока вон тот остров зачистишь, пока вот этот корабль утопишь, пока эту башню исследуешь. Со временем, само собой очевидно, приедается, но пара раз Rogue совсем правильно передает чувство первооткрывателя: ого, тут еще не ступала нога человека.
Изучить местность тут менее интересно, чем, скажем, в Far Cry 4, но навязчивая идея собрать все секреты на свете первые пара часов не отпускает
Сказ о сухопутных крысах
На суше, куда выбираться без крайней необходимости не требуется, вероятно преобразовать захваченные товары во всякие улучшения для корабля: приделать устрашающий шнобель, поставить новые пушки, нарастить обшивку.
Второй вопрос, что на суше же и обрываются все зачатки пиратской романтики: на твёрдой почва позиции Rogue парадоксальным образом стоят не сильный, чем на водной глади. Поймите правильно — в морской части кроме этого нет ничего нового, но она увлекательна сама по себе; в итоге, суда показались в сериале сравнительно не так давно. В мегаполисах же простой набор миссий из «найди-принеси-убей», что чередуется миллионом, как это принято в Assassin’s Creed, мини-игр.
Надоело. В который раз прятаться в жидких кустах, подслушивать чужие беседы, собирать ненужную мелочь (листочки с песнями, к примеру) и заниматься однокнопочным паркуром — пора бы уже с этим завязывать.
Места для новшеств в Rogue фактически не нашлось: на данный момент храбрецу не разрещаеться продолжительно плавать (мёрзнет) и показалось некое подобие гранатомета. Не близко, правда? В противном случае, чего еще «настойчиво попросить» от игры, которую изначально именовали «Assassin’s Creed для бедных» — точно не каких-то откровений.
Исходя из этого если вы еще не обзавелись консолью нового поколения, а ваш PC трудится только в режиме печатной машинки, Rogue — полностью себе занятное развлечение на пара вечеров.
8.2 Assassin’s Creed: Rouge незатейливо скрестили с третьей частью и Black Flag — выяснилось простенько, но миленько. Морские битвы, куча всяких сундучков, карт сокровищ и других маленьких секретиков — эту привычную, но глубокую чащу вероятно выпивать часами.
Превью Assassin’s Creed: Rogue. Чтобы мало не показалось.
Пробуем понять, для чего Ubisoft решила выпустить две Assassin’s Creed за одни сутки и год и понимаем это по окончании беседы с продюсером игры Серия Assassin’s Creed была запущена в 2008 году. Тогда…
Assassin’s Creed Rogue: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Assassin’s Creed Rogue, вышедшая в осеннюю пору прошлого года на Xbox 360 и PlayStation 3, изначально рассматривалась издателем как этакий утешительный приз для тех, кто еще…
Обзор игры Assassin’s Creed Rogue
Assassin’s Creed Rogue, вышедшая в осеннюю пору прошлого года на Xbox 360 и PlayStation 3, изначально рассматривалась издателем как этакий утешительный приз для тех, кто еще не обзавелся консолями…
Обзор игры Assassin’s Creed IV: Black Flag
Assassin’s Creed последние пара лет изрядно штормит. Разработчиков, как словно бы бы охваченных морской заболеванием, кидает от одного борта к второму, от замашек на Tower Defense к отчизне янки и войнам…
Assassin’s Creed IV: Black Flag: Обзор игры
Assassin’s Creed последние пара лет изрядно штормит. Разработчиков, как словно бы бы охваченных морской заболеванием, кидает от одного борта к второму, от замашек на Tower Defense к отчизне янки и войнам…