Обзор Assassin’s Creed: Unity. Под грохот канонады.

Париж, что стал самым громадным и прекрасным городом в истории серии, атака, которая прекратила быть панацеей, «ассасин», что играется совсем в противном случае, и любовь, которую не остановить — обо всем этом в отечественном обзоре.

Вот и прошел год с выхода прошедшей части AC и публикации отечественного обзора. Тогда мы радовались радостной пиратской воздухе, прекрасным харизматичному главному и морским сражениям храбрецу. Это был громадной ход вперед, но же вправду новых идей, и уж тем более геймплея, в том месте не было, при том что как «кораблики», так и сеттинг, были очевидно хороши.

Бросать прижившуюся идею в Ubisoft не желали, но и вперед двигаться также было необходимо. Так, вместо одной Assassin’s Creed в 2014 году свет заметило целых две. Тут мы поболтаем про ту, что с уверенностью идет вперед, пускай и без «корабликов».

Обзор Assassin's Creed: Unity. Под грохот канонады. Местным видам с крыш возможно смело посвящать отдельную галерею Местным видам с крыш возможно смело посвящать отдельную галерею Местным видам с крыш возможно смело посвящать отдельную галерею Местным видам с крыш возможно смело посвящать отдельную галерею Местным видам с крыш возможно смело посвящать отдельную галерею

Таковой различный Париж

Начать хочется с того, о чем вы и без того точно превосходно понимаете. Да, стараясь выпустить игру без задержек в самый ответственный и верный с точки маркетинга период, Ubisoft выкатила на прилавки такой сырой и неоптимизированный продукт, что обладатели не сильный ПК (не дай Всевышний еще и на базе видеоплат от AMD), практически пролетели как фанера над тем самым высокополигональным Парижем. Да и обладатели консолей нового поколения также частенько жалуются на проседания FPS и разнообразные баги.

Претензий к технической части игры хватит, пожалуй, сходу на пара «ассасинов». Тут вам и ужасные тёмные лица без текстур таращат выпученные глаза в кат-сценах, и многолюдные улицы, каковые понижают и без того не самую высокую частоту кадров кроме того на замечательных автомобилях, и нестыковки в кооперативе, в то время, когда ваш товарищ легко может сражаться, скажем, с воздухом. Сервера сетевых сервисов также частенько сбоят, почему, например, появляются неприятности синхронизации игры с мобильным приложением. Чего и сказать про такие мелочи, как застревающие в каретах парижане и масса людей, в панике бегущая через глухую стенке.

Баги Unity возможно обрисовывать продолжительно и со вкусом, но для чего, в то время, когда об этом уже и без того столько сообщено и написано? Их легко большое количество. Довольно много.

Замкнутых помещений в игре большое количество, и выглядят они весьма впечатляюще Замкнутых помещений в игре большое количество, и выглядят они весьма впечатляюще Замкнутых помещений в игре большое количество, и выглядят они весьма впечатляюще Замкнутых помещений в игре большое количество, и выглядят они весьма впечатляюще Замкнутых помещений в игре большое количество, и выглядят они весьма впечатляюще

Ирония содержится в том, что под толстым слоем технических неприятностей прячется хорошая, а местами и красивая игра. Во-первых, она вправду прекрасна. Смотря на город с вершины Нотр-Дам-де-Пари, нечайно ловишь себя на том, что раскрывающимся видом.

При взоре на окутанные вечерними лучами солнца Елисейские Поля, из груди вырывается томный «ох!», а ночные улочки парижского пригорода, подсвеченные множеством тусклых фонарей, заставляют без устали давить на кнопку, несущую ответственность за снятие скриншотов.

Обновленная анимация выглядит куда лучше ветхой

Визуально игра стала совсем второй. лица и Модели главных персонажей так проработаны, что часть внутриигровых роликов временами кроме того возможно принять за CG. Не подкачала и анимация. Большая часть перемещений попросту перерисовали, почему прекрасно выглядят не только кат-сцены, но и сам игровой процесс.

Следить за тем, как Арно шинкует неприятелей, сейчас, думается, возможно всегда. Добавьте ко мне большую работу со светом, совершённую не без помощи NVIDIA, и вы получите, быть может, самую прекрасную NextGen картину среди всех современных игр.

Во-вторых, это, само собой разумеется, Париж. До этого серия имела возможность похвастаться красивой средневековой Акрой и не меньше красивой Венецией, сейчас же данный перечень пополнил еще и революционный Париж. Город оказался весьма живым и атмосферным. Тут и в том месте парижане кого-то гильотинируют, выкрикивают лозунги, поют революционные песни, жгут костры из стульев и по большому счету всячески развлекаются.

Кто-то раздает свежие газеты, рядом очень рьяные поборники свободы выискивают лоялистов, а огромные толпы на площадях стали напоминать настоящие столпотворения, пробраться через каковые не так-то легко. И все это — не безлюдная декорация: Арно то и дело принимает в аналогичных событиях активное участие.

Любой элемент одежды сейчас возможно покупать и экипировать раздельно И вдобавок в игре показались ружья

Кроме этого, город изобилует каким-то легко фантастическим числом подробностей. На черепице и брусчатке возможно рассмотреть выемку и каждую щель (снова благодарю NVIDIA), лавки снабжены аутентичными вывесками, а как помещения простолюдинов, так и просторные банкетные залы изобилуют картинами, фужерами, книжными полками и по большому счету всякой необязательной на первый взгляд мелочью. Краешки ковров смогут быть неосторожно загнуты, а на столе лежать недоеденный кем-то ужин. И это при том, что в серии AC в дома постоянно пускали очень нехотя. Тут же практически в любой дом, лавку либо дворец возможно зайти (либо залезть через окно), и везде мы заметим проработку подробностей наибольшего уровня.

какое количество бы на данный момент не ругали Ubisoft, а за такую кропотливую и хорошую работу нам остается только снять перед ней шляпу.

Париж: вид сверху! Париж: вид сверху! Париж: вид сверху!

Париж: вид сверху!

Более того, французы пошли еще дальше: все ответственные исторические строения в точности соответствуют собственному настоящему размеру. Вы точно прочувствуете это, пересекая Дом Калек либо карабкаясь на Пантеон. Вследствие этого, возможно, и масштаб всего города вышел весьма впечатляющим. От Люксембургского дворца до Нотр-Женщина добираться, мягко говоря, не близко, а ведь это будет только добрая половина пути до противоположного финиша Парижа.

Город огромен, и это идет ему лишь на пользу.

В рассказе о столице Франции остается добавить, что авторы были весьма дружны с эмоцией стиля. Бастилия, где один из узников сопровождает происходящему на скрипке, бал, что проходит во дворце под грохот фейерверков, неожиданные опробования воздушного шара — все это разрешает забыть обиду разработчикам и спешку, и кое-какие обидные ляпы, видящиеся в сценарии.

Главные персонажи проработаны отлично Главные персонажи проработаны отлично Главные персонажи проработаны отлично Главные персонажи проработаны отлично

Ассасинов большое количество не бывает

Сюжет начинается с клише про месть, вступление и потерянную любовь в орден ассасинов, но позже Арно Дориан, основное действующее лицо игры, показывает себя с достаточно неожиданной стороны. Да и сама сюжетная линия выправляется, а смотреть за ней делается вправду весьма интересно. Тут, кстати, в отличие от прошлых частей имеется амурная история, а грани тёмного и белого значительно размыты. Тамплиеры вовсе не всегда оказываются злодеями, а ассасины полностью правыми.

Плюс ко всему, все это происходит на фоне разгорающейся Французской революции, соответственно Арно приходится учавствовать в некоторых знаковых для нее событиях и видеться с этими историческими фигурами как Робеспьер, де Наполеон и Сад. Жаль лишь, что все это венчает до необычного тривиальная, предсказуемая и неинтересная концовка. Такое чувство, что в игре должно было быть еще пара глав, каковые вырезали в спешке, слепив финал на коленке из того что имеется.

Жалко.

Ассасинов большое количество не бывает!

В это же время, отлично оказались разломы. Они пришли на смену игре за Дезмонда либо кого-то еще в настоящем. Эти миссии довольно часто были неинтересны, затянуты и по большому счету приводили к стойкому желанию их пропустить.

В Ubisoft это осознали и фактически убрали настоящее, заменив его маленькими эпизодами и тематическими роликами, в которых Арно попадает в Париж различных исторических эр. Оказалось весьма сильно, свежо и весьма интересно. Так, оккупированный Париж 1944 года показался нам по большому счету лучшим эпизодом в игре.

Временные разломы выглядят весьма и весьма аутентично Временные разломы выглядят весьма и весьма аутентично Временные разломы выглядят весьма и весьма аутентично Временные разломы выглядят весьма и весьма аутентично Временные разломы выглядят весьма и весьма аутентично

Хватает тут занятий, действительно, и кроме прохождения сюжетной линии. Более того: дополнительного контента столько, что возможно деятельно играться семь дней, так и не принявшись проходить кампанию. Столь ненавистные всем миссии «проследи за тем злодеем», к счастью, были из Unity фактически вырезаны, что пошло игре лишь на пользу.

Вместо этого нам предлагают делать «Парижские истории» — сторонние квесты, имеющие, но, под собой настоящую базу. Тут нам предстоит и приносить отрубленные головы для госпожа Тюссо, и рекламировать гильотину, и искать известного убийцу-гиганта. Сходу видно, что подобный контент Ubisoft разнообразила как имела возможность.

Кроме этого мы расследуем убийства посредством известного криминалиста тех лет по имени Видок, расширяем и модернизируем собственную резиденцию — кафе «Театр», разгадываем загадки Нострадамуса, собираем кокарды и сундуки, и занимаемся прокачкой персонажа. К последней, кстати, в Ubisoft подошли весьма основательно. За все «ассасинские» действия наподобие убийств с воздуха либо в толпе даются особые очки, каковые и повышают ранг Арно в братстве, а заодно и разрешают улучшать предметы.

Имеется и вторая валюта, дающаяся за успешное исполнение «громадных» заданий. Она идет на открытие новых навыков, таких как двойное убийство, сильный удар, возможность взламывать замки и кидать ядовитые бомбы. Имеется и совсем экзотические навыки, разрешающие «дробить» орлиное зрение с товарищами либо создавать неспециализированный «тайник» с амуницией.

Из Арно и Элизы оказалась весьма занимательная пара Из Арно и Элизы оказалась весьма занимательная пара Из Арно и Элизы оказалась весьма занимательная пара Из Арно и Элизы оказалась весьма увлекательная пара

Что же до обмундирования, то тут все еще сложнее. В игре Богатый выбор вещей с внешним видом и разными характеристиками. Не меньше и оружия, которое сейчас делится на три типа: одноручное (стремительное), древковое (телескопическое) и двуручное (убойное). Нам больше всего приглянулись алебарды, отличающиеся, первым делом, легко потрясающей анимацией. Кое-какие образцы выдаются за задания, что-то для приобретения, а что-то доступно сходу, но стоит столько, что купить его сходу очевидно не окажется.

Подобное многообразие мало растолковывает неповторимая возможность купить все это за… евро (!), не смотря на то, что и без вложений открыть все нужное не составит особенного труда — основное своевременно прокачать кафе «Театр» и помнить собирать с него дань.

Нас не одурачили. В игре вправду имеется сельская местность, не смотря на то, что и мало. Нас не одурачили.

В игре вправду имеется сельская местность, не смотря на то, что и мало.

Не таковой как все

В Unity вправду довольно много трансформаций. Кроме графики, разломов, прокачки, города и сюжета тут имеется масса новшеств, большая часть из которых очевидно отправятся серии на пользу. Основное из них, само собой разумеется — боевка. В общем она не изменилась.

Тут имеется пресловутые атаки, стрельба и перекаты из пистолета, но победить толпу соперников посредством двух кнопок больше не окажется. Сейчас и пара воинов может с легкостью послать Арно к точке сохранения. Часть неприятелей не реагирует на атаки, кидает бомбы, а кто-то в обязательном порядке захочет подстрелить ассасина из ружья с почтительного расстояния. Стоит ли сказать, что к битвам отныне стоит доходить с куда громадным вниманием. Кого-то необходимо толкать, кого-то валить на землю сильным ударом, от кого-то отпрыгивать, а в кого-то оперативно стрелять.

Благодаря всему этому сражения стали на порядок занимательнее. Основное — на протяжении боя в узких помещениях не доходить близко к стенкам: камера в эти моменты обычно ведет себя весьма необычно.

Один из лучших эпизодов в игре Один из лучших эпизодов в игре Один из лучших эпизодов в игре Один из лучших эпизодов в игре

Не весьма популярный раньше дым стал жизненно нужен, а «орлиное зрение» практически взяло вторую жизнь в многоэтажных строениях, где оно стало очень сильно напоминать чутье Сорок Седьмого из серии Hitman. Помимо этого, в игре наконец-то показался тождественный «стелс», не требующий необходимого наличия кустов поблизости. Красться сейчас не только возможно, но и необходимо.

Скрытный режим активируется нажатием особой кнопки и разрешает избежать массы проблем.

Легко поменяли и паркур. По крышам отечественный подопечный порхает практически как птица, а дабы слезть с уступа, нужно одну единственную кнопку — Арно все сделает сам. Это весьма комфортно, чего не сообщишь об окнах, заалеть в каковые почему-то поразительно тяжело.

Любой, кто бывал в Европе, точно оценит местные улочки. Они оказались прямо как настоящие! Любой, кто бывал в Европе, точно оценит местные улочки.

Они оказались прямо как настоящие! Любой, кто бывал в Европе, точно оценит местные улочки.

Они оказались прямо как настоящие! Любой, кто бывал в Европе, точно оценит местные улочки. Они оказались прямо как настоящие!

Любой, кто бывал в Европе, точно оценит местные улочки. Они оказались прямо как настоящие!

Второе глобальное изменение, поданное, кстати, как фишка игры — местный мультиплеер. Привычный сетевой режим из игры убрали, заменив его кооперативом. Для команд из двух либо четырех человек сделан последовательность особых миссий со своей сюжетом и историей, одна добрая половина из которых подразумеваем само прохождение, а вторая — погоню за наживой на скорость. Играется это бодро и весьма интересно, голосовая сообщение оказывает помощь функционировать в команде, но и багов тут, думается, еще больше, чем в «сингле».

Проходить кооперативные задания возможно как со случайными соратниками, так и с приятелями. Ничего особого либо революционного в кооперативе Unity нет, не смотря на то, что вместе с товарищами бегать по высокополигональному Парижу нам открыто понравилось.

Социализировано в игре по большому счету все и вся. Часть сундуков раскрывается лишь тем, кто достиг определенного ранга на особом сайте, к нам то и дело подходят привидения ассасинов, усиленно зазывая в мультиплеер, а в игре дешёв функционал кланов, каковые будут соревноваться между собой за место в таблице фаворитов и приобретать за это особенные призы. Раздельно, но, стоит поведать про приложение-компаньон.

Вот так выглядит интерфейс мобильного приложения. Город, нужно сообщить, очень детализирован.

Город, нужно сообщить, очень детализирован.»/> Вот так выглядит интерфейс мобильного приложения. Город, нужно сообщить, очень детализирован. Вот так выглядит интерфейс мобильного приложения. Город, нужно сообщить, очень детализирован.

Вот так выглядит интерфейс мобильного приложения. Город, нужно сообщить, очень детализирован. Вот так выглядит интерфейс мобильного приложения.

Город, нужно сообщить, очень детализирован.

Для iOS и Android написано особое приложение, которое показалось нам очень увлекательным. Оно сочетает в себе сходу пара функций. Планшет либо телефон возможно применять как дополнительный экран с картой, к слову, весьма прекрасной.

Кроме этого тут возможно изучать энциклопедию, чем на протяжении игры заниматься в большинстве случаев все равно не хочется, а вот почитать про Французскую революцию где-нибудь в дороге — дело совсем второе. За открытые точки синхронизации и приобретённые кафе в самой игре, в приложении мы возьмём бонусы. Тут имеется головоломки с трехмерными моделями известных строений и обычные миссии по отправке и вербовке на задания ассасинов братства.

Все это дает бонусы, каковые мы приобретаем… снова в самой игре. Вот таковой увлекательный симбиоз. Остается добавить, что в этот самый момент, к сожалению, имеется значительные неприятности с синхронизацией, почему полученный сравнительно не так давно итог может элементарно откатиться.

8.0 Первый вправду новый «ассасин». Ворох свежих идей, лучшая на сегодня картина, потрясающий революционный Париж и какое-то легко огромное количество контента, обзор всех изюминок которого «настойчиво попросил» так много места. И все бы прекрасно, но количество багов не меньше внушительно, что без шуток портит чувство от хорошей, в целом, игры.

Обзор Assassin's Creed: Unity — революционный ассасин в революционной Франции (Единство)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор «Assassin’s Creed: Unity — Павшие Короли»

    Масштабное дополнение для одной из самых неоднозначных игр 2014 года, которое все обладатели оригинала смогут скачать совсем безвозмездно в качестве извинения за бессчётные технические…

  • Обзор Assassin’s Creed: Syndicate. Работа над неточностями

    Викторианский Лондон, два ассасина вместо одного, собачка жены поезд-и премьер министра-штаб — обо всем этом в отечественном обзоре Ответить на вопрос о том, из-за чего Syndicate оказалась как раз таковой,…

  • Обзор игры Assassin’s Creed 4: Black Flag

    Основная игра про пиратов за последние пара лет. Морские приключения, необитаемые острова, грохот корабельных орудий и расцвет пиратства – все это новая Assassin’s Creed Assassin’s Creed 3…

  • Обзор игры Assassin’s Creed 2

    Я, пожалуй, не буду на долгие предисловия растрачиваться (вы их в видеообзоре услышите). Assassin’s Creed все знают. Это, линия побери, уже культ. Альтаир — такой же узнаваемый персонаж, как…

  • Assassin’s Creed 2: Обзор игры

    Я, пожалуй, не буду на долгие предисловия растрачиваться (вы их в видеообзоре услышите). Assassin’s Creed все знают. Это, линия побери, уже культ. Альтаир — такой же узнаваемый персонаж, как…

Опубликовано в сети: