Основная игра про пиратов за последние пара лет. Морские приключения, необитаемые острова, грохот корабельных орудий и расцвет пиратства – все это новая Assassin’s Creed
Assassin’s Creed 3 была без преувеличения огромна. Такое количество занятий, исторических событий и возможностей разрешало ощутить себя действующим лицом Войны за Независимость, а заодно и как направляться изучить Фронтир. Но история закончилась, а вширь расти уже было, думается, больше некуда. В это же время, в игре находились морские сражения, очень сильно обласканные как прессой, так и игроками. Как раз они и послужили базой для очередной игры, взявшей совсем новый сеттинг, характер и настроение.
Неспешно мысль обросла занимательными подробностями, занимательным сюжетом, связывающим ее с прошлыми частями, и пиратской тематикой, ставшей главной фишкой игры. Так и появилась Black Flag
Иногда игра потрясающе прекрасна
Эдуард Кенуэй — дедушка Коннора — храбреца прошедшей части игры. И вдобавок он очень увлекательная личность. В случае если Коннор был через чур верным и, чего уж, открыто неинтересным, то Эдуард совсем не таков. Он непоседа, романтик, и, в неспециализированном-то, пират от комля, что его в полной мере устраивает. Так, к примеру, на собрании тамплиеров, рассуждающих о судьбах мира, он умудряется обчистить карманы этих глубокоуважаемых господ.
Наряду с этим он до последнего остается верен возлюбленной, покинутой в Англии, неизменно грезя о том, как возвратится к ней с Карибов состоятельным и знатным джентльменом. Смотреть за его изменениями и поведением в характере выясняется интересно. Это, пожалуй, самый нетипичный храбрец (либо злодей?) в серии, к которому, но, проникаешься глубокой симпатией.
Куча маленьких островков доступна для изучения. Но не все
Сюжет в игре максимально медлено и ненавязчиво вплетается в путешествия и пиратские будни по Карибскому морю. В игре имеется самые различные миссии, но в отличие от прошлых игр серии солидная их часть связана как раз с пиратством, а не с убийствами заданных целей и спасением мира. Вот мы попадаем на необитаемый остров с обезумевшим от голода и жажды пиратом, вот угоняем громадный флагманский линейный корабль, разнося в щепки стоящий на приколе вражеский флот, вот сбегаем из ямайской колонии, а вот под прикрытием шторма уходим от погони испанских галеонов.
Наряду с этим мы то и дело участвуем в известных исторических событиях вместе c такими пиратскими преданиями как Тёмная Борода и Мэри Рид.
Среди заданий, к сожалению, видятся и чертовски однообразные: чуть ли не добрая половина сухопутных миссий складывается из слежки за определенной целью, от чего уже по окончании половины игры процесс незаметного перемещения за отмеченной желтым целью начинает приводить к устойчивому отвращению. Иначе, иногда видятся поразительно захватывающие миссии. К примеру, в одной из них предстоит на боевом корабле незаметно следовать за британской лодкой, плывущей по небольшой заболоченной реке чёрной туманной ночью.
Дабы снять часовых, Эдуарду приходится бросать штурвал и по кишащей крокодилами воде добираться до сторожевых башен, а позже столь же быстро возвращаться на корабль.
Громадных городов в игре всего три, но они коренным образом отличаются друг от друга
Более того, легкий и ненавязчивый сюжет ближе к концу нежданно оборачивается настоящей драмой, трогающей за душу куда посильнее вымученных потуг тех же DICE изобразить что-то трагичное. По ходу кампании игрока неспешно учат тому, как изучить громадный игровой мир и чем заняться кроме сюжета. И уж чего-чего, а заняться тут вправду имеется чем.
У Ubisoft оказалась легко отличная песочница. Действительно, справедливости для необходимо подчеркнуть, что главным фишкам серии тут фактически не обучают, предполагая, что игрок уже знаком с ними по прошлым играм. Подобным образом и пробовать вникнуть в сюжет, не зная предыстории, легко безтолку.
Как и в большинстве случаев, в игре нас окружают узнаваемые исторические личности
Но возвратимся к песочнице. Для начала, в игре возможно и необходимо заниматься пиратством. Грабя захваченные суда, мы собираем ресурсы, нужные на апгрейды судна Эдуарда — «Галки».
Ресурсов необходимо вправду большое количество, но без улучшений любой фрегат скоро перевоплотит корабль Кенуэя в груду покачивающихся на воде обломков. Кое-какие морские битвы отличаются легко зубодробительной сложностью. Неприятели нападают по паре судов большего размера, почему совладать с ними иногда весьма и весьма не легко.
Единственный выход из аналогичной обстановки — добывать железа и тонны древесины, дабы сделать из «Галки» настоящую плавучую крепость.
В отличие от главных героев прошлых частей, Эдуарда собственное благополучие интересует куда больше, чем судьбы мира
С одной стороны, морские битвы достаточно аркадны, но с другой уследить за несколькими типами снарядов, своевременным забрасыванием соперника стрельбой и взрывоопасными бочками и фальконетов не редкость достаточно сложно. Стоит добавить ко мне переменчивый ветер, необходимость маневрировать между островками и отмелями, количество угроз, каковые иногда приходится в один момент отслеживать, и волны-убийцы со смерчами, иногда очень сильно затрудняющие жизнь на протяжении шторма. Всего этого достаточно, чтобы выяснить: легкой морской прогулки ожидать не следует.
На борту корабля времени нужно будет проводить довольно много. На нем мы перемещаемся по огромной карте Карибов, слушая донельзя атмосферные матросские песни, на нем сражаемся с вражескими судами, и на нем же руководим операциями собственного флота в каюте капитана. Сам флот тут — вещь очень абстрактная.
В него мы можем отправлять взятые на абордаж суда, каковые, подобно ученикам братства из Brotherhood, отправляются на задания в разные части света, реализовывая в том месте товары и принося дополнительную прибыль. В отличие от учеников суда смогут сражаться с вражескими судами (это организовано в виде мини-игры), приобретать ресурсы и изучить новые торговые дороги. Кроме дополнительного дохода, проку о всего этого, действительно, нет.
Подводный мир тут весьма красив, а ограниченный запас кислорода додаёт каждому погружению остроты
Основной бонус флота содержится в его мобильности. Сравнительно не так давно было запущено Android и Apple приложение, по Интернету подключающееся к сервису Uplay и консоли/ПК, которое делает игру чуточку эргономичнее. Так, планшет возможно применять в качестве миникарты, переносной базы данных по игре, эргономичной карте зарытых сокровищ и, фактически, инструмента по управлению флотом. Грубо говоря, оно разрешает прокачивать суда и получать реалы, кроме того не входя в игру.
Пускай без всего этого в полной мере возможно было бы и обойтись, но подобная возможность все равно приятно радует.
На суше мы, в целом, делаем то же, что и раньше
А вот последовательность условностей в морском геймплее, наоборот, легко разочаровывает. К примеру, если вы внезапно захотите из корабельных пушек расстрелять охрану британского склада на берегу, то станете глубоко расстроены врезающимися в стоящих истуканами «красных мундиров». Подобным фиаско обернется и попытка добраться до вражеского судна вплавь, а после этого самостоятельно перерезать его команду.
Помимо этого, игроку не дают хватает мотивации чтобы захватывать вправду замечательные и громадные суда. Очевидное желание насовсем перебраться на для того чтобы монстра с «Галки» разобьется о жёсткую действительность, в которой мы сможем или потопить его, или послать во флот.
Как бы то ни было, имеется тут и еще множество очень занимательных приключений. Эдуард может делать стандартные поручения ассасинов по устранению целей, искать сокровища по известным картам с красным крестиком, атаковать форты, ловить летающие листочки с матросскими песнями, каковые заменили привычные перья, изучить громадные и мелкие островки с древними живописными пляжами и руинами, делать морские договора и сражаться с легендарными судами-призраками.
Шторм — весьма страшная вещь, талантливая значительно повредить корабль
Кроме этого тут имеется возможность охотиться, что разрешает совершенствовать обмундирование. Причем охотиться не только на наземных животных наподобие оленей и ягуаров, но и на морских. По большому счету морская охота на акулу либо кита — весьма захватывающее действо. Собственного первого белого кита вы точно забудете не скоро. Совсем новый игровой опыт дает и такая вещь, как погружение под воду. Тут Эдуард выныривает из водолазного колокола на внушительной глубине, не имея, разумеется, ни дыхательного аппарата, ни оружия, исходя из этого от акул тут приходится скрываться, а медуз бережно обплывать.
Такие заплывы смогут привести, к примеру, в логово контрабандистов, победить которых без оружия не редкость весьма непросто. Одним словом, погружаться под воду интересно. Имеется тут и еще целая куча всевозможных занятий, исходя из этого возможно быть уверенным — игры хватит вправду на долгое время.
Раздельно стоит сообщить про настоящее, в котором место привычного Дезмонда занял некоторый безымянный сотрудник Абстерго. Попадаем мы ко мне нечасто, но поглядеть на местное будущее оказывается весьма интересно. Больше про эту часть игры особенно ничего и не сообщишь, дабы, чего хорошего, не сболтнуть лишнего про сюжет.
Половину скриншотов, сделанных в море, возможно смело распечатывать и вывешивать на сцену
В одиночную игру добавлен элемент кооператива, показывающий вашим приятелям размещение отысканных конвоев, белых китов и сундуков с сокровищами. Подобную данные приобретаете от них и вы. В остальном же многопользовательский контент представляет собой привычные по прошлым играм серии прятки в толпе и вычисление жертв со всем многообразием режимов, прокачиваением уровней и кастомизированием персонажей.
Единственным значительным новшеством в мультиплеере возможно назвать мастерскую, разрешающую создавать личные режимы игры.
Говоря же про игру в целом, возможно резюмировать, что пиратская романтика тут полностью везде. Свобода будоражит кровь, известное кредо ассасинов «Нет ничего, что действительно, все разрешено» получает новый суть, насыщенные тайнами острова и всевозможными секретами разрешают ощутить себя Френсисом Дрейком, а хорошее сочная картинка и музыкальное сопровождение позволяют погрузиться в данный мир еще глубже.
Кроме усиления корабля, его возможно и всячески украшать, выбрав понравившиеся паруса, штурвал и носовую фигуру
P.S. Рецензировалась версия для PS3. Подробности про графическую составляющую покажутся в отечественном отдельном видеообзоре PC-версии.
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE 9.0 У нас появилась не только новая Assassin’s Creed, но и прекрасная игра про пиратов, разрешающая бороздить Карибы, брать на абордаж испанские галеоны, вывешивать неугодных на рее и находиться за штурвалом красивого брига. Чего-то аналогичного у нас не было со времен «Корсаров», исходя из этого Black Flag возможно смело назвать главным флибустьерским приключением за последние пара лет
Обзор игры Assassin’s Creed IV: Black Flag
Assassin’s Creed последние пара лет изрядно штормит. Разработчиков, как будто бы охваченных морской заболеванием, кидает от одного борта к второму, от замашек на Tower Defense к отчизне янки и войнам…
Assassin’s Creed IV: Black Flag: Обзор игры
Assassin’s Creed последние пара лет изрядно штормит. Разработчиков, как будто бы охваченных морской заболеванием, кидает от одного борта к второму, от замашек на Tower Defense к отчизне янки и войнам…
Обзор Assassin’s Creed: Rogue. Как айсберг в океане.
Assassin’s Creed для прошлого поколения приставок: без прорывов в графике и громких обещаний, но с несложной матросской романтикой. Изначально в Rogue никто не верил: игру отрядили команде…
Обзор Assassin’s Creed: Rogue (PC). По ту сторону баррикад
Ледяные воды Северной Атлантики, трагическая судьба ассасина-перебежчика, последнее плавание ветхой отличия и механики игры от консольных предположений Так оказалось, что на старте Rogue практически никто не…
Assassin’s Creed: Pirates: Обзор игры
С выходом Assassin’s Creed 4: Black Flag интерес к пиратской тематике среди игроков возрос мгновенно. Превосходную историю Эдуарда Кенуэя Ubisoft в текущем году подает в сопровождении мобильного…