Обзор игры Killzone: Mercenary

Почетное место лучшего шутера от первого лица на портативной консоли Vita горделиво пустовало с самого ее релиза. До этого момента

По окончании того как вся планета смирилась с ежегодным выходом Call of Duty, игроки, ещё не потерявшие здравый суть, уже свыклись с тем, что "умные" шутеры наподобие Halo, Half-Life либо того же Bioshock 2007 года (не Infinite) пора заносить в Красную книгу. Тупой сюжет, линейный однообразные задания и игровой процесс, в которых храбрецу лишь и необходимо бегать, стрелять, да кого-то защищать — все это стало неотъемлемым элементом любой игры в жанре FPS/TPS. Но разработчики в чем-то правы: для чего переплачивать дизайнерам и сценаристам уровней, в то время, когда возможно всецело положиться на маркетинговый отдел, что лучше знает, что необходимо современным игрокам.

Жаль, но и Killzone пал жертвой современных веяний, деградировав из жёсткого серого шутера про ожесточённую войну между хорошими Вектанцами и похожими на нацистов Хелгастами в простое и красочное цирковое представление.

***

С момента собственного появления Vita остро нуждалась в хороших играх. Со временем пробелы в различных жанрах были заполнены занимательными аркадами, гонками и головоломками, но от полки с шутерами потягивало тошнотворной вонью Resistance: Burning Skies и Call of Duty: Declassified. Монументальный позор, что есть наглядной уроком некомпетентности и демонстрацией разработчиков для издателей, которым не нужно производить сырые продукты на рынок.

Неудивительно, что из-за острой потребности в качественном FPS, многие игроки возлагали большие ожидания на Mercenary.

Обзор игры Killzone: Mercenary Не смотря на то, что юноши с огнеметами и выглядят грозно, прожарить до хрустящей корочки они успевают редко

Сходу хочется подчернуть, что Mercenary кроме того не старается нагружать игрока лишней мозговой деятельностью и сразу же отодвигает сюжет не на второй, а кроме того на десятый замысел. Маловероятно, что сценаристы преследовали как раз эту задумку, но в противном случае не растолкуешь легко феноменально неинтересных и занудных храбрецов, которых ненавидишь больше, чем долг по ипотечному кредиту.

Многим не нравятся нередкие QTE-сцены, каковые требуют от скорости ловкости реакции и игрока рук. Да, этим недугом страдает большая часть игр, но куда сильней злят эпизоды, в то время, когда игра выхватывает управление у игрока в самый увлекательный момент, оставляя его следить за происходящим на экране. Mercenary, как и другие игры серии, довольно часто прибегает к этому приему, и всегда неуместно. К примеру, в игре имеется сцена, в которой храбрец умело расправляется с соперниками, после этого с разбега выпрыгивает в окно с сотого этажа, раскрывает в свободном падении костюм-крыло и пикирует над панорамой города. Зрелищный эпизод, в котором игрок имел возможность бы принять яркое участие, втиснут в Mercenary в виде сюжетного видео от первого лица.

Обидно.

Дизайнеры попытались на славу — кое-какие локации выглядят легко потрясающе

Вдобавок к внушительному арсеналу, в Mercenary имеется и без того именуемые карты Доблести, каковые вручаются бородатым наемникам в конце каждого задания в зависимости от показанных результатов, и совокупности VAN-guard. Карты, по сути, ненужны и смогут разве что потешить эго их обладателя, но VAN-guard — это особые приспособления, разрешающие вызывать на поле боя вооруженных роботов либо разить неприятелей из ракетных установок, каковые, конечно же, управляются с сенсорного экрана консоли. Совокупность VAN-guard — спорное ответ, которое превращает несложных наемников в супер-солдат, талантливых играючи вырезать солдат Хелгана пачками.

Радостно, но как-то не реалистично.

Мало хочется сообщить о сенсорных возможностях. Рукопашные добивания в Mercenary выглядят не меньше жестоко, чем в том же Killzone 3, но требуют больше сноровки. Сейчас, в зависимости от задействованной анимации, игра предложит вам сперва мало поводить пальцем по экрану, перед тем как храбрец утопит нож в глазнице соперника по самую рукоять.

Протягивая руку к главному храбрецу, данный паренек кроме того не подозревает, что через секунду будет дышать через дырку в горле

Увы, но сенсорный экран не делает задания с установкой мин и ответ несложных головоломок занимательнее. В этом замысле Mercenary такая же монотонная и неинтересная как Killzone 3 с его Sixaxis.

Будучи наемником, храбрец получает деньги за то, что отправляет парней в противогазах к праотцам. Заработанные финансы после этого возможно тратить у энигматичного дилера на приобретение разнокалиберных пушек.

Слаженная командная работа соперников не позволит вам отдышаться

Отзывчивое управление разрешает курсировать по полю боя в характерной серии манере. Умело перебежать от одного укрытия к второму, щедро раздать порцию живительного свинца всем желающим, а после этого скоро нырнуть за коробки, пока сохранившиеся неприятели не накрыли слаженным ответным огнем. Мало о неприятелях. Серия Killzone постоянно радовала игроков, привыкших проходить игры на самом высоком уровне сложности. Не стала исключением и Mercenary.

Хелгасты стараются как возможно стремительнее спрятаться за укрытиями, в случае если словят через чур много урона, удачно закидывают гранаты за ваши упрочнения, ведут пламя на подавление, пока их товарищи стараются обходить с флангов, да и по большому счету смогут без шуток потрепать нервы кроме того бывалому игроку.

С графической точки зрения Mercenary выглядит легко превосходно. Разработчики смогли выжать из Vita, казалось бы, все, дабы игра смотрелась так, словно бы это версия для стационарной платформы, а не портативной совокупности.

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE 8.3 Killzone: Mercenary – это лучший FPS для Vita сейчас. Всем обладателям портативной консоли рекомендуется.

Обзор Killzone: Mercenary — мобильный шутер без компромиссов (Killzone: Наемник)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Killzone: Mercenary: Обзор игры

    На платформе PS Vita представлено не так много шутеров от первого лица. Навскидку возможно отыскать в памяти только сносную Resistance и совсем уж провальную Call of Duty: Black Ops Declassified….

  • Borderlands: Обзор игры

    Бедную Diablo пробовали убить уже столько раз, что у нее выработался иммунитет к волшебству, лукам и мечам. Исходя из этого многие игры пробуют одурачить ее, хитростью занять трон королевы. То Титаны…

  • Обзор игры Call of Duty: Black Ops 2

    «Идут дни, месяцы, годы. Время быстро мчится вперед, изменяя и поглощая все на своем пути. Цветы вянут, моря высыхают, камни рассыпаются. Но имеется вещи, каковые не изменяются. Call of Duty:…

  • Shadow Warrior 2: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Devolver Digital известна прежде всего изданием многих инди. Помощь свободных разработчиков данной компанией подарила нам массу превосходных игр,…

  • Call of Duty: Infinite Warfare: Обзор игры

    Актуально для платформы: PS4 Ежегодно мы начинаем отечественные материалы с того, что Call of Duty выходит ежегодно. Кроме того, возможно сообщить, сетуем на это. Хоть производством занимаются различные студии,…