Call of Duty: Infinite Warfare: Обзор игры

Актуально для платформы: PS4

Ежегодно мы начинаем отечественные материалы с того, что Call of Duty выходит ежегодно. Кроме того, возможно сообщить, сетуем на это. Хоть производством занимаются различные студии, у Activision не получается стабильно радовать добротными играми. К примеру, прошлогодняя Call of Duty: Black Ops III покинула тягостное чувство.

Да, я не смогла оценить целый огромный потенциал столь запутанного сюжета, да и в мультиплеере задержалась ненадолго. Ну и локализация, мягко говоря, была не на высоте. Так что на Infinite Warfare посматривала с недоверием и опаской: что они снова в том месте смогут придумать, дабы порадовать либо кроме того поразить?

Call of Duty: Infinite Warfare: Обзор игрыЗвёздные войны в Infinite Warfare.

Больше эпика!

В отличие от своих основных соперников, Call of Duty постоянно пыталась дать игрокам хорошую одиночную кампанию. Громадный кинематографичный аттракцион — вот чего мы так ожидаем, и его мы наконец-то взяли в Infinite Warfare. Не обращая внимания на то что сеттинг будущего мне не так красив, новая часть подкупает не просто переходом в футуризм — мы отправляемся в космос.

Причём не только встретимся с ним в иллюминаторе собственного корабля, но и побываем в том месте собственной персоной.

На плечи главного храбреца, лейтенанта Ника Рейеса, в силу событий легла нелёгкая задача — он противостоит главному отрицательному персонажу, Салену Котчу, в составе особого отряда, а после этого и вовсе берёт на себя руководство космическим кораблём и войсками коалиции «Возмездие». Котч действует по известному ему одному уставу. По его собственным словам, он кроме того не пробует сражаться — он просто уничтожает всех, кто поднимается на его пути.

Как признавался актёр Кит Харингтон (Kit Harington), сыгравший Салена, его храбрец не просто картонный злодей — в нём имеется что-то психопатичное.

Бороться с таким неприятелем совсем не просто. Хотя бы вследствие того что у отечественных храбрецов (у самого Рейеса и его личной боевой команды) как минимум имеется совесть и частенько они оказываются перед нелёгким моральным выбором. Сюжет то и дело поднимает вопрос сокровища одной конкретной людской жизни: готовы ли вы пожертвовать боевыми друзьями для спасения группы невинных людей? Идея, само собой разумеется, не нова, но моральные метания персонажей поданы точно, исходя из этого любой раз следить за разыгрывающимся мини-спектаклем весьма интересно и приятно. Неспешно Рейес осознаёт, что его сослуживцы значительно тверже и, быть может, ему совсем не место на капитанском мостике. Он винит вторых в том, что сложные ответы даются им так легко.

Но, наверное, до конца не осознаёт, что это не так.

Прекрасно забытое старое

Ветхий движок — одна из основных претензий к серии Call of Duty. Дескать, устарело всё на свете, наблюдать нереально и по большому счету кошмар. В этом смысле Infinite Warfare категорично отметает все обвинения. Картина в новой Call of Duty крута так, как это вероятно на нынешнем движке.

И обращение не просто о CG-роликах, каковые тут, непременно, имеются. Большая часть заставок сделаны на движке игры и выглядят легко превосходно. Оценить «графон» удастся и на локациях. Так как нам предстоит бродить не только по чёрным коридорам либо уничтоженным строениям.

Самое серьёзное — мы будем довольно часто летать в космос, соответственно наслаждаться видами далёких и не весьма планет и, конечно же, деятельно принимать участие в битвах.В случае если внезапно кто сомневался, в игре персонажи прорисованы так же сильно.Космических битвах, да. Нас посадят за штурвал корабля и попросят неистово расстреливать летающих около назойливых небольших неприятелей, а ещё сносить огромные, неповоротливые крейсеры. Руководите всем вы сами — нет никаких рельсов в духе «я веду, а ты стреляй» (правильнее, будут и такие миссии — это так как уже классика для серии, — но и совсем свободные вылеты также в наличии).

Навестись на цель, нападать, не забыть выпустить тепловые ловушки для отвлечения самонаводящихся ракет соперника, увернуться от наведения и… наслаждаться багряными взрывами на фоне тёмной звёздной пропасти.

Само собой, повышибать двери и порасстреливать неприятелей в замедлении также дадут. К счастью, космические баталии — это не единственное, что нас ожидает. По большому счету, играясь, я частенько ловила себя на мысли, что ситуации, локации, какие-то ракурсы напоминают мне кое-какие сцены либо воздух из известных фильмов. Нет, не под копирку — легко мотивы близки. К примеру, Рейес, стоящий на капитанском мостике, — точь-в-точь капитан Кирк из «Звёздного пути» (пожалуй, ближе к ремейку Дж.

Дж. Абрамса (J. J. Abrams)). А в то время, когда храбрецы выходят на поверхность планет, это и «Отыскать в памяти всё», и «Марсианин».

А на уровне, где нам предстоит изучить закинутый корабль и отыскать хоть кого-то из живых, это и вовсе «Чужой» — чёрные коридоры, чувство безысходности и полного одиночества, везде свидетельства случившейся трагедии.

При выбора миссий (да, не считая сюжетных будут ещё и дополнительные) многим вспомнится Mass Effect. Поднимаемся на мостик, открываем звёздную карту и решаем, куда отправиться в этом случае. Дополнительные задания по большей части требуют от нас добычи нужных ископаемых и разных материалов.

Вместо мы приобретаем возможность и опыт разблокировать «апгрейды» для снаряжения и оружия. Фактически, «Возмездие» и есть опорной базой, где мы сможем, к примеру, уединиться в собственном кабинете и просмотреть разные данные в базе касательно главного состава и других сюжетных событий. Либо выбрать снаряжение перед очередной миссией, и «прокачать» его.

Кстати, по окончании прохождения игры на любой сложности станет дешёв режим «Эксперт» — хардкор для тех, кому нравится мучиться. В случае если вам попадут, к примеру, в ногу, то это значительно замедлит передвижение. Пораните руку — утратите возможность совершенно верно целиться.

Более того, неприятели и вовсе смогут выбить «пушку» у вас из рук прицельным выстрелом.

Не «калашом» единым

Оружие в новой Call of Duty хоть и футуристичное, но новые модификации смогут быть частично привычны всем, кто игрался в прошлые части. К примеру, имеется аналог так полюбившегося многим АК. В Infinite Warfare он именуется VOLK и стрелять из него так же приятно. Потому, что дело происходит в космосе, разработчики всегда играются с гравитацией.

В одиночной кампании вы иногда станете всецело терять ориентацию в пространстве из-за нулевого притяжения, а в мультиплеере на одной из карт убитые воины взлетают, теряя сцепление с поверхностью. Более того, вы и сами имеете возможность послать их повыше: одна из многих разновидностей гранат вынудит неприятелей беспомощно зависнуть в паре метров над полом — совершенный момент чтобы расстрелять их и не встретить сопротивления.Я знаю, вы также желаете такие брюки.В многопользовательском режиме Call of Duty: Infinite Warfare нас и вовсе ожидает «крафтинг». Сейчас необходимо не только выбрать «скин» для оружия либо разные обвесы.

Мы можем модифицировать «пушку» по разным прототипам, применяя для этого внутриигровую валюту. Чем больше играетесь, тем больше ресурсов в наличии. Сами прототипы выдаются по результатам боя, и выпадают из коробок (те покупаются на особые ключи: имеется простые — за десятку, а имеется премиальные — за тридцать ключей). В случае если повезёт, выпадут легендарные, быть может, и эпические прототипы.

И у каждого будет собственная комбинация «перков». Это кроме, фактически, тех, что уже будут у вас назначены в общем порядке.

Не считая прототипов вы станете получать ещё и разные «скины» для собственного класса. Всего специализаций в игре шесть, и каждую возможно преобразить, заполучив уникальные шлемы, броню либо, допустим, приветственный жест. Сами классы имеют собственные возможности «и» бонусные стволы, каковые активируются в сражении. По большому счету, «классы» — не совсем корректное определение.

На деле это костюмы, надевая каковые вы приобретаете доступ к разным стилям боя. В неспециализированном-то, обращение всё о тех же снайперах, «других» сборках и бегунках, каковые привычны бывалым игрокам.

С режимами в мультиплеере всё более-менее привычно. Разве что показался новый, называющиеся «Командная защита», в котором нужно захватить шар (мяч? яйцо?) и не выронить его. Чем продолжительнее он в распоряжении вашей команды, тем больше она получает очков.

Загвоздка в том, что, пока спорный объект находится в руках игрока, тот не имеет возможности стрелять и по большому счету отбиваться (не считая как нападать врукопашную), так что делается очень и очень уязвимой целью.

Кстати, не считая главных задач у каждого режима в битве кроме этого присутствуют и ваши индивидуальные. К примеру, нужно сделать энное количество убийств в голову либо за раунд собрать столько-то очков. Причём данный параметр возможно повышен при достижении прошлой отметки. Иными словами, сперва это пять неприятелей, убитых в ближнем бою, после этого десять, а после этого пятнадцать.

Чем выше ваш итог, тем более полезной делается дополнительная приз в виде тех же прототипов либо «апгрейдов» для снаряжения.

Космозомби

Лично мне зомби-режим был красив неизменно. Его главная изюминка, уникальный сеттинг и зашкаливающий градус сумасшествия, в Infinite Warfare осталась на месте. Нас поместят в Космоленд периода 1980-х годов — эдакий парк развлечений в космическом стиле. Будем разносить в прах и пух живых мертвецов в многоцветных лосинах, белых как снег кроссовках и с причудливыми причёсками, и взрывающихся гигантских существ и клоунов под мотивы Relax (Don’t do it) от Frankie Goes to Hollywood.

Для самый эффективного выкашивания набегающих волн соперников помните применять карты, каковые становятся активными по окончании совершения определённого числа убийств. В остальном всё достаточно привычно — открывайте новые области, берите оружие, собирайте улучшения и бонусы, активируйте выключатели и, конечно же, веселитесь.То самое особое оружие у класса Warfighter.***Call of Duty: Infinite Warfare, наверное, наконец сделала то, чего мы так ожидали от серии. Она сумела развить идею футуристичного сеттинга и выбрала только верное направление — отправилась в космос. Это разрешило придумать массу увлекательных миссий, разнообразить локации и задания.

Мы не только побегаем по этажам разных строений, но и слетаем в космос, причём как за штурвалом космического истребителя, так и на поверхности астероида, в то время, когда единственный метод удержаться — это применять крюк, притягивающий к поверхностям. После этого и вовсе переселимся в робота — у главного храбреца будет возможность взламывать механизмы соперника и чинить под их шкурой разные непотребства. Будущее закинет и на пустынные инопланетные просторы, где иногда хочется остановиться и просто оглядеться по сторонам.

Кроме этого, сценаристы сделали вправду добротную историю, причём с любопытной концовкой. Если вы не станете отворачиваться от главной идеи и захотите погрузиться в неспециализированную воздух и проникнуться настроениями храбрецов, то станете очень впечатлены. Особенно рекомендую по прохождении «сингла» не полениться послушать голосовые записи, каковые будут дешёвы на фоне титров.

Вдвойне приятно, что целый данный сюжетный эпик и очень динамичный геймплей были завёрнуты в красивую графическую оболочку. Сидишь себе, разглядываешь детализированных храбрецов, пялишься на пейзажи. В «сингле» радуешься, видя все эти взрывы да разрушения с многотонными космическими крейсерами, по окончании столь кинематографичного аттракциона шагаешь в мультиплеер, дабы совершить в том месте ещё много часов.

Call of Duty наконец удалась, приятели. И я вас с этим поздравляю.

* В статье использованы официальные скриншоты, потому, что сделать собственные на протяжении прохождения игры не было техвозможности.

Плюсы: разнообразные миссии; море экшена; хорошая картина; увлекательный сюжет.
Минусы: не сильный стелс-миссия; на простой сложности глуповаты неприятели. видеообзор игры

Call of Duty: Infinite Warfare — ОБЗОР ИГРЫ


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: