Call of Duty: Modern Warfare 2: Обзор игры

Call of Duty: Modern Warfare 2: Обзор игрыПродолжительно я думал, как начать эту статью. Пробовал и без того, и эдак, придумывал различные вступления – про саму игру, про ее разработчиков, про неистовые продажи… И как-то все это выходило очевидно и скучно, как будто бы просматриваешь очередной штампованный обзор из предложений-кусочков. Возможно, все дело в теме – серия Call of Duty так известна и популярна, что воображать ее уже в шестой раз – не получается. А вдруг и получается, то такое предисловие неизбежно отдает повторами.

Исходя из этого мы обойдемся без заезженных слов и вымученных конструкций – перед вами обзор (не забудьте взглянуть еще и видео) свежей Call of Duty: Modern Warfare 2, а стержневой вопрос материала – за что же миллионы игроков отдают собственные денежки? Из-за чего вторая часть так популярна, что в ней для того чтобы?

В воздухе всегда перемещаются вертолеты. Что-то взрывается, кого-то сбивают – мы тут очевидно не одни.

Эпическое содержание

Call of Duty: Modern Warfare 2 – игра весьма… скажем, широкая. Не считая привычного одиночного режима, имеется еще сетевые баталии и раздел спецопераций. Из-за определенных обстоятельств (каковые в начале текста не хочется разглашать) я настоятельно советую затевать как раз с прохождения, в противном случае имеете возможность сломать себе наслаждение.

Итак, сюжет стартует приблизительно с того же места, где кончилась первая часть – прошло пять лет, Захаева заявили героем и мучеником, отчего в Российской Федерации показались монументы этому товарищу, кроме того аэропорт его именем назвали (что по большому счету весьма забавно – вы имеете возможность представить себе монумент Басаеву где-нибудь в центре Москвы, к примеру?). Новым фаворитом террористов делается Владимир Макаров и бомбит людей в мире, дабы им неповадно было. А начинаем игру мы, меж тем, простым воином в тренировочном лагере в Афганистане.

Данный кадр из игры выглядит постановочным, не правда ли?

В Modern Warfare 2 принцип покинули тот же – вводный курс органично встроен в историю. Все равно что кино, легко в фильмах обучение храбреца, как будто бы лоботомированного, остается за кадром: как ходить, как стрелять, как гадить в брюки, в то время, когда страшно. Вот и перед нами – полоса препятствий в виде картонных террористов.

Сможем пройти скоро, совершенно верно постреляв всех, значит готовы к высокой сложности (я советую играть на «ветеране» – соперники в меру страшны и не дают нагло их расстреливать).

Заканчиваем тренировку – отправляемся освобождать мирный афганский город от активистов движения Талибан, по всей видимости. Отечественным жёстким террористическим приятелям все это, само собой разумеется, не нравится, они настойчиво сопротивляются – а мы по мере сил подавляем их. С первых же мин. CoD демонстрирует фирменную динамику: пули летят отовсюду, чувствуется жар боя, стоит высунуть неаккуратно какую-нибудь часть тела – ее тут же отстрелят.

Весьма ласково и без резких перемещений мы побеждаем неприятеля, прыгаем в джип, мчимся, как угорелые, по узким улочкам города, приобретаем ракетами под зад, метелим из пулемета кроме того не в соперника, а просто куда-то, поскольку на огромной скорости прицелиться легко нереально. События разворачиваются так скоро, что кроме того на мгновение заскучать не успеваешь, а в то время, когда думается, что уже все – вот на данный момент одолеют неприятели, приходит подкрепление, начинается следующий эпизод…

Чем-то напоминает Fallout 3. Смутно так. Кроме того не осознаю – чем.

В котором мы карабкаемся по ледяному откосу. Поочередно нажимая кнопки мыши, вбиваем ледорубы в скользкую поверхность, забираемся на гору, а позже очень негромко продвигаемся к авиабазе террористов, где запрятан похищенный декодер ACS, что нам нужно вернуть. Примитивное же, по сути, задание – в том месте лежит, а вы идите, всех убейте, заберите.

Виделось уже такое в какое количество десятках игр? Я кроме того не отыщу в памяти. Но, как показывает опыт еще Call of Duty 4, основное – подача. Вот мы лезем на эту гору, прыгаем через пропасть, цепляемся, разрезаем лед, мчимся вниз, практически падаем, но тут в замедлении нас фактически из лап смерти выхватывает Соуп МакТавиш.

Причем делает он это не обыденно и скучно, а как в дорогих боевиках – с огнем в глазах, передавая сильное чувство, что мы вправду на грани.

Позже медлительно, но правильно пробираемся в необходимый ангар, по пути четко снимая патрульных. Все идет по замыслу, но… нас выявляют. Хитростью вырываемся из ловушки, а позже бежим со всех ног. По ходу отступления встречаем соперников, а те, кого не убили, преследуют нас. Экран то и дело озаряется краснотой, стоит остановиться на мгновение – смерть.

И хочется уже выдохнуть и появляться в безопасности, но игра не дает таковой возможности – начинается гонка на снегоходах. И хоть прием данный также весьма затасканный, но на чувствах от недавней погони он таким не думается. Напротив, все логично – преследование длится, лишь (дабы не заскучать) мы уже не бежим, а едем – это несложнее, но чувство, что неприятели дышат в затылок, не покидает.

Визитка игры – информационные фильмы на протяжении загрузки.

Я не буду вам раскрывать подробности сюжета и растолковывать, что произошло. История в игре, прямо скажем, примитивная – она и в прошедшей-то части не блистала, но увлекательные и неожиданные повороты все же будут. А они, конечно, сыграют собственную роль. Вот представьте – вы из последних сил защищаете позиции, соратники погибают друг за другом, вы отступаете, уходите по руинам, но тут все нежданно стихает, умолкают автоматы, не рвутся бомбы… Вы идете по улице, жадно посматривая в окна соседних зданий, присматриваетесь к машинам и подозрительным бортикам – везде может скрываться неприятель, отовсюду исходит угроза. И вот идете вы весьма пристально и сконцентрированно по данной улочке, а тут… прямо перед вами с диким грохотом падает вертолет.

Чуть сзади него еще один, и вдобавок через мгновение в соседнее строение врезается громадный армейский самолет. Из темноты прилегающих улиц выскакивают огоньки неприятелей, тишину удивления в тот же час разрезают очереди – конфликт длится. Мы опять стреляем, опять бегаем от укрытия к укрытию, но до чего все это быстро и динамично.

Так и чувствуется, что на данный момент на голову упадет вертолет либо очередная «погибшая» электронная вещь.

Вот эта горящая груда металла только что упала прямо передо мной.

В одной из миссий мы отправимся на буровую установку среди океана, дабы отключить в том месте средства ПВО. Конечно, подбираться будем не по воздуху. Мы стартуем в особом модуле с борта подлодки, добираемся до опор башни (а по пути глазеем на яркие виды и рыбок), нейтрализуем охранников (что также обыграно весьма классно – мы управляем персонажем, это не просто видеовставка)… и лишь затем начинаем штурм.

Стрельба, соперники… Однообразие, спросите вы? Да, оно имеется, но его не подмечаешь. На самой платформе нам необходимо спасти заложников.

Ставим на дверь (либо стенке) бомбу, подрываем, в замедленном режиме врываемся в помещение и убиваем неприятелей. Было такое? Да уже сто раз – F.E.A.R., к примеру, по большому счету вся выстроена на замедлениях времени, но в Modern Warfare 2 такие мгновения – как будто бы броский эффект в дорогом фильме. Их намерено позволяют посмаковать, как бы предлагают вжиться в роль настоящего уберсолдата, у которого реакция столь отточена, что кроме того время словно бы замедляется…

Разработчики без устали развлекают нас. В каждой миссии в обязательном порядке встретится весьма грамотно срежиссированная цепочка событий. Линейная – да, скриптовая – да. Ну и что? В кино все также по сценарию, но мы же его в этом не обвиняем.

А Modern Warfare 2 в одиночном режиме – настоящий фильм, этакий, как обожают сказать пафосными голосами, взрывной боевик. Он захватывает сначала, а к концу начинается и поражает броскими и впечатляющими сценами, более динамичными и головокружительными перестрелками, глубоким погружением.

И на лодках также погоняемся.

Но на одиночном режиме игра не заканчивается – «эпический» титул для нее весьма верен, поскольку, по сути, Modern Warfare 2 – это два различных проекта под одной крышей. И поболтаем мы на данный момент о мультиплеере, что к прохождению отношения не имеет ну по большому счету никакого.В одиночную часть включено еще маленькое кое-что – именуется оно «спецоперации».

Сущность их в следующем. Берется какой-нибудь участок из кампании, к примеру, база подлодок. Игрока сажают на высокую точку, он обязан выдержать пара волн соперников. Либо появляемся мы на снегоходе, необходимо на время проехать автостраду и не сдохнуть. Либо прорываемся к сигнальному огню, а напарник сидит в самолете АС-130, наблюдает в тепловизор, отстреливает неприятелей. Это маленькие такие опробования на различную тему, но какие-то они обрезанные, что ли.

Через чур скучно, пускай кроме того и вдвоем.

В сетевом режиме отличившихся игроков награждают нужными призами.

Сетевые баталии

Я надеюсь, что вы отправитесь верным методом – закончите сперва одиночную кампанию, а лишь позже двинетесь к сетевым просторам. Из-за чего? Ну, мягко говоря, настоящие соперники ни в какое сравнение с компьютерными дураками не идут. Особенно в случае если играться большое количество – набираешься опыта, привыкаешь к настоящему, важному сопротивлению, пробуешь думать наперед, становишься на место неприятеля… Позже возвращаться в шкуру храбреца как-то не тянет. Зрелищные перестрелки преобразовываются в унылый тир – соперники поднимаются по местам, а время от времени бегают, как заводные уточки. Отечественная задача – лишь находиться и стрелять.

Через чур легко, через чур скучно – никакого соревнования.

Благодарю датчику сердцебиения – к встрече с неприятелем я готовься .

Что же предлагает мультиплеер? Конечно же, первое – это огромное дерево достижений и разных открываемых вещей. Как и в прошедшей части, мы начинаем с ограниченным комплектом уже настроенных классов. Сражаемся, убиваем неприятелей, побеждаем – приобретаем за это опыт, растем в уровне. С пятого мы уже сами можем определять комплект навыков и оружия.

Чем дальше в звании мы продвинулись, тем больше всякого доступно. К примеру, изначально из штурмовых ружей у нас имеется лишь M4A1, а к 70 уровню будет дешёв целый комплект: FAMAS, SCAR-H, F2000, ACR и отечественный «Калашников». С пистолетами, пусковыми установками и дробовиками та же история. Помимо этого, для оружия возможно открывать дополнительные модули: прицелы, глушители, датчики сердцебиения, возможность стрелять сходу с двух рук.

Оружия довольно много, исходя из этого целый процесс открывания всего этого хороша – очень продолжительный, но это, в неспециализированном-то, хорошо. Мы берем какую-нибудь пушку, начинаем открывать устройства, а сейчас тренируемся только с ней – выбор из многих десятков убивалок не косметический. И все их доведется попытаться, поскольку раскрываются они по в полной мере четкой схеме. А в том месте любой сможет выбрать то, что ему по вкусу. И да, никаких несбалансированных пушек, как в Call of Duty 4, тут нет. «Калашников», хоть и приобретают его на 70 уровне, не творит чудес.

А игроки, взломавшие доступ ко всему оружию, никаких преимуществ особых перед остальными не имеют.

Возможно всецело подобрать целый комплект оборудования, кроме того одежку.

По окончании того, как шок от обилия оружия и связанных с ним открывалок проходит – накатывает вторая волна достижений. Имеется практически дюжина групп разных нашивок. К примеру, из несложных – привести к вертолЁту 10 раз, сбить за бой 3 беспилотника соперника, взорвать сходу двоих неприятелей одной гранатой.

Это все легко. А как вам такое – взять победный повтор (последняя смерть в раунде показывается из глаз убийцы), уронив на соперника ящик со снабжением. За все время, что я совершил на полях сражений, для того чтобы – не видел ни разу. И вдобавок из неосуществимых – убить двоих неприятелей, взорвав пулей С4 через стенке… Всяких достижений большое количество, а сверхсложных и неосуществимых среди них – мало.

За все дают очки, каковые повышают звание. Это по большому счету безумно приятно – сделать что-то неосознанно, а позже взять за это приз. Рискну предположить кроме того, что имеется часть игроков, которая думает не о победе, а о том, как открыть тепловизор для любимой винтовки, как сделать какое-нибудь нужное дело, дабы за него позже что-то взять.

Кстати, о призах. За все эти свершения выдается плашка с надписью и картинкой – это прозвище. Плюс за них же раскрываются всякие эмблемы.

Графические изображения призваны сделать бойцов неповторимыми, дабы у каждого было средство самовыражения. Как персональными и личностными смогут быть заблаговременно установленные нашивки, мы делать выводы не будем, но точно знаю – для них большая часть возвращается опять и опять. Практически сетевой режим так затягивает этим сплетением достижений-нашивок-модулей-оружия, что за ним с легкостью возможно совершить… часов 12 кряду.

Режим Free For All – это весьма радостно и поразительно динамично.

Само собой разумеется, я тут мало сгущаю краски. Все эти свершения напоказ – не основное преимущество . Процесс, воздействие – вот что весьма увлекает. Причем по-различному, в зависимости от режима. В «Наземных войнах», где сражается по девять человек с каждой стороны, нет места тактике.

Тут идут напролом, лишь личное мастерство воздействует. А в «Бомбе» да с повышенной сложностью – крайне важны как раз командные действия. не забываю, на одной из карт соперник расставил для нас классную западню.

Мы решили прорываться на точку, вошли в мелкий дворик, а в том месте встретили град из гранат и подствольников. Палили как с широкого прохода, так и с окон, проломов в стенке и дверей. Неприятель весьма грамотно расположился, выждал, а позже в необходимый момент встретил.

Не сомневаюсь, что Modern Warfare 2 со временем может стать киберспортивной дисциплиной.

Вот эти нашивки. Тут их 22 страницы. Ну как, скоро сможете открыть все?

Про маленькое кое-что

Call of Duty: Modern Warfare 2 – это две игры в одной. Кампания предлагает весьма зрелищную и динамичную интерактивную войну – мы неизменно в гуще событий, все время что-то происходит, нас всегда развлекают по-новому. Заскучать легко негде. В сетевом режиме радуют продуманные карты, множество вариантов сражений, громадный запас повторного интереса (из-за достижений), увлекательность самого действия (благодаря отменной графике и звуку в частности, содействует реализму), плюс задел для специалистов. Modern Warfare 2 – подтверждение того, что кроме того ветхая мысль, кроме того затертые сюжетные ходы, кроме того очевидные приемы – это все мелочи, в случае если как следует и красиво скомпоновать неспециализированную картину. Изумительно!

Браво!

Плюсы: зрелищность; динамика; богатый и увлекательный сетевой режим; графическое выполнение; звук оружия.
Минусы: глуповатый сюжет; корявые русские надписи; неудобная совокупность серверов; нередкие вылеты при совместной игре.

Обзор игры Call of Duty: Modern Warfare 2


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Call of Duty: Black Ops: Превью игры

    Играющий мир так привык к в далеком прошлом отработанному и проверенному лозунгу Activision «ни года без Call of Duty!», что анонс каждой следующей части все принимают так, как это имели возможность сделать…

  • Call of Duty: Black Ops: Обзор игры

    тяга и Любовь к насилию заложены в самой людской природе. Легко концентрация этого дела у представителей гомо сапиенс различная. Не забывайте, во что парни играются во дворе? Верно, в…

  • Обзор игры Call of Duty: Modern Warfare 2

    Продолжительно я думал, как начать эту статью. Пробовал и без того, и эдак, придумывал различные вступления – про саму игру, про ее разработчиков, про свирепые продажи… И как-то все это выходило очевидно и…

  • Обзор игры Call of Duty: Black Ops

    тяга и Любовь к насилию заложены в самой людской природе. Легко концентрация этого дела у представителей гомо сапиенс различная. Не забывайте, во что парни играются во дворе? Верно, в…

  • Call of Duty 4: Modern Warfare: Обзор

    Ушедший 2007 год к общему удивлению вошел в историю игровой индустрии как на уникальность урожайное время. Долгожданные S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, Command Conquer 3: Tiberium Wars,…