Актуально для платформы: PC
«Рогалики» про покорение случайно генерируемых подземелий выходят фактически каждую семь дней — сейчас это один из самых востребованных и прибыльных жанров в инди-секторе. Всевозможные карточные стратегии также становятся все популярнее. Разработчики из Playtap Games решили объединить оба этих тренда в одной игре — так показалась на свет Card Dungeon.На применение карт тратится мана — ее запас возможно пополнить, в случае если пропустить собственный движение и отдохнуть.Время для драконов
В базе собственной перед нами хороший dungeon crawler. Создаем храбреца на старте, выбирая собственному Крестоносцу хорошую и отрицательную свойство (к примеру, возможность выполнять лишь одну приобретение у встречного торговца), и отправляемся зачищать мрачные катакомбы от различных монстров, пауков, некромантов, злых культистов и другой нечисти. Но, беспокоиться необходимо не только неприятелей, но и разнообразных ловушек.
И перемещаемся, и сражаемся мы в походовом режиме. Как водится, около полно сундуков, каких-то бочек и тайников, где возможно раздобыть живительное зелье, золотишко либо более замечательную экипировку. Дабы добраться до финального «босса», дракона, ваш Крестоносец обязан пройти 7 склепов и разных подземелий, любой из которых разделен на пара уровней. Наряду с этим, дабы перейти на следующий, нужно будет победить местного мини-«босса».
В случае если же погибнете смертью храбрых — все, целый прогресс теряется, начинайте прохождение сначала. Но, любой раз уровни, размещение врагов и комнат, содержание сундуков генерируются заново.
Помимо этого, в случае если изначально при создании персонажа нам доступны только две способности, то позже, по мере прохождения, раскрываются новые, и вы сможете начать очередное покорение подземелий уже с другой комбинацией хороших и отрицательных черт характера — а это во многом меняет и тактику.И ваш персонаж, и соперники сделаны в виде бумажных фигурок из обычной настольной игры.Карты, деньги, два сундука Уникальность Card Dungeon в том, что целый комплект действий, каковые способен совершить ваш храбрец в бою, определяется текущей колодой карт. Единовременно вам дешёвы три карты. Одна свидетельствует какую-то атаку: заклинание массового поражения, ослепляющий либо вызывающий отравление/кровотечение/возгорание удар.
Вторая разрешает подлечиться, а третья — к примеру, снять ловушку. Но, никто не запретит собрать только атакующие приемы.
Как раз в многообразии вариантов и этой свободе и содержится стратегическая красота Card Dungeon. Фактически в каждом сундуке и в трофеях, покинутых поверженными неприятелями, вы отыщете новую карту. Вариантов предостаточно — впредь до возможности телепортировать соперника куда подальше, призвать на помощь огненного демона либо временно переманить неприятеля на собственную сторону.
И любой раз вы должны решить, забрать ли новинку в собственную очень ограниченную колоду, заменив другую карту, либо окончательно избавиться от нее.
Особенную остроту всему этому придает тот факт, что карты по мере их применения, скажем так, стареют, изнашиваются и в итоге приходят в негодность. Исходя из этого каждую необходимо использовать с умом. Дабы перезарядить колоду, а заодно и починить надетые на вас вещи (экипировка кроме этого неспешно ломается), нужно отыскать помещение с особенным алтарем. И обычно поднимается задача: поменять старое на новое либо, в случае если текущая колода вам весьма нравится, постараться все-таки добраться до алтаря, стараясь избежать драк?
Тем более что кое-какие карты (особенно поджигающие и отравляющие) все-таки замечательнее остальных — в этом смысле у Card Dungeon имеется кое-какие неприятности с балансом.В начале некоторых уровней возможно встретить бродячего торговца.***Сперва Card Dungeon вышла на мобильных платформах, где была отлично принята а также взяла пара профильных призов. Позже состоялся релиз в Steam, где творение Playtap Games кроме этого уже взяло массу хороших отзывов.
Вправду, эта маленькая помой-му игра в действительности содержит глубокую механику и может на долгое время увлечь вас — оторваться от нее весьма сложно. Не смотря на то, что баланс все-таки не мешало бы подкрутить…
Плюсы: увлекательный игровой процесс; увлекательная смесь из dungeon crawler и карточной игры; «рандомная» генерация уровней; обилие разнообразных врагов и карт с неповторимыми тактиками.
Минусы: имеется кое-какие неприятности с балансом.
«Рогалики» про покорение случайно генерируемых подземелий выходят фактически каждую семь дней — сейчас это один из самых востребованных и прибыльных жанров в инди-секторе. Всевозможные карточные…
Supreme Commander 2: Обзор игры
Не находите, что-то уж больно большое количество продолжений выходит в наше время? Их и раньше хватало, но на данный момент, в то время, когда мы разбираем хорошие игры на рецензирование, то все чаще около самых ожидаемых проектов…
Обзор игры Monsters Ate My Metropolis
Monsters Ate My Metropolis говорит о тех же четырёх монстрах, что и один из прошлых проектов Adult Swim — Monsters Ate My Condo. На этот раз храбрецы уничтожают города, но на этом отличия не…
Monsters Ate My Metropolis: Обзор игры
Актуально для платформы: iOS Monsters Ate My Metropolis говорит о тех же четырёх монстрах, что и один из прошлых проектов Adult Swim — Monsters Ate My Condo. На этот раз храбрецы уничтожают…
Legend of Grimrock: Обзор игры
Legend of Grimrock еще до релиза привлекла к себе внимание играющейся братии со стажем. Когда ее не называли: и «возвращением к истокам», и «подарком для любителей настоящих RPG», и другими…