Не Зная Страха: Прохождение игры

Не Зная Страха: Прохождение игры

Поясню сходу — вы суперагент английской разведки МИ-6 (т.е. как И Джеймс Бонд), Кличут вас Джон Корд. Альфа (ваша начальница) дала вам задание отыскать суперагента американской разведки Рейли, что сравнительно не так давно затерялся на базе очистки минералов в Республике Сибирь. Ваше первое задание отыскать агента.
Миссия первая.

в течении всей игры вам будет помогать вождь сибирских революционеров Григорий Нагатин. В начале вы выясняетесь у основных ворот базы и рядом с вами Григорий
Поговорите с ним. Расспросите обо всем что будет у вас в меню, а позже попросите отвлечь охрану. он бежит к посту и заговаривает зубы охраннику, вы в то всремя проползаете на корточках за его спиной и входите в строение. Вы появились в помещении с медной статуэткой шахтера. Идем в дверь наверху. Оказываемся в помещении с сосудами и 4 охранником. Рассказываете охраннику, что желаете помыть руки и он отправляет вас в душ (левая дверь).

В том месте еще 4 охранника и если вы появляйтесь в поле их видимости они вас убьют, исходя из этого бежим к душам, где находится один охранник и расстреливаем его. А по окончании скрываемся за выступом держа пистолет наготове. Все охранники услышав шум пускаются к вам и вы нормально их убиваете. Убив всех подходим к лифту и поднимаемся на нем. В комнате вы встретите двух инженеров, поговорите с одним о футболе, позже состойтесь в дальний финиш зала, где находится еще один лифт вниз. Спускаемся на нем. внизу перестреливаем всю охрану и идем в дверь за лифтом.

Оказываемся в помещение с таким какбы лазером. сперва идем в верхнюю дверь, в том месте спускаемся по лестнице и говорим с техником, по окончании подключаемся к компьютеру и читаем все данные. Возвращаемся в зал и идем сейчас в нижнюю помещение. Проходим по коридору до второй двери и входим, тут оказывается что-то типа офиса с телевизором и толстым мужиком. Из корзины берем шплинт и идем в соседнюю помещение с огромной установкой, из коробки берем заряд. Отодвигаем щиток. вставляем заряд в установку и разбиваем окно. выходим. Наблюдаем — канава и перерезанный кабель между двумя сторонами. возвращаемся к мужику в офис и просим кабель, он по-хорошему не дает, угрожаем пистолетом, берем кабель и в инвентаре связываем его со шплинтом, получается что-то типо гарпуна, вставляем его в установку и выстреливаем, по окончании перебираемся на другую сторону.

Разглядываем бочки с тринефелином, а по окончании входим в соседнюю помещение и видим доктора наук с китаянкой, которая удирает. Расспрашиваем доктора наук, по окончании беседы говорим с ним о дочери и он соглашается оказать помощь, и говорит о привычном технике в подвале. Идем из помещения и входим в коридор, сходу поворачиваем в первую дверь справа и говорим с инженеркой, она говорит, что искомый инженер внизу. Пробиваемся через охрану в помещение с лифтом. Спускаемся вниз в рудники и снимаем двух охранников, по окончании входим в домик и вот тот самфй инженер, говорим сним. слушаем его, а по окончании входим в лифт, он говорит что лифт необходимо включить. Поднимаемся на том лифте на котором приехали.

Включаем запасной лифт на консоли в помещении с инженеркой, по окончании снова спускаемся на лифте в домик и уже поднимаемся на запасном лифте, в помещении с техникой (рядом с двумя лифтами), берем пробку и спускаемся в домик на запасном лифте, сейчас для роботов будет преграда. Выходим из домика и идем по туннелю вверх. Тут мостик, а за ним лазерный луч исходя из этого нужно с опаской пройти мимо него и спуститься по лестнице в канаву. Осматриваем тело — вот он Рейли,берем у него батареюи идем в начальныйэкран с домиком. из этого в правый проход, перебиваем всю охрану и подходим как бы к громадному магнитофону вставляем батарею и включаем, образовывается проход — бежим скорее в него.

Бустро скоро прыгам в вагонетку и едем до Григория. Все миссия пройдена.
Миссия 2. Разведка в РСБ

Вы оказываетесь в канализации. Спускаемся по лестницам и идем пока не дойдете до блока из коробок, скрывайтесь за ним. По окончании того как робот уйдет, идите скоро за ним в помещение поддзарядки и ставьте цифровую мину в разетку около прохода, а позже бегите снова за коробки. Робот отключится.

Идите снова в ту помещение и побегайте перед вторым роботом провоцируя его отправиться за вами. В то время, когда он отключится заберите мину и выходите из помещения. Пред вами будут две камеры пыток с воинами, но лучше в том направлении не заходить , в противном случае поднимите лишний шум. идем в коридор с простыми камерами и подходим к первой двери.

В том месте сидит Александра дочь доктора наук Толстого, поговорите с ней. Позже подходим в второй финиш коридора и пробуем открыть дверь, но она закрыта иначе, снова возвращаемся к Александре и спрашиваем, что она знает про ту дверь, она сообщит , что у нее имеется кнопка вызова охраны, которая может открыть дверь. Попросите ее надавить, а сами с скрывайтесь в прошлый коридор и в то время, когда заметите охранника выбегайте и оглушите его позади. По окончании проходите в дверь. Входим в помещение кладовую и с пола берем открывалку люков, Наблюдаем на дверь, рядом с дверью откуда вы пришли, она закрыта. Поднимаемся по лестнице вот мы и в строении РСБ.

Входим в помещение с металлоискателем и двумя лестницами наверх. поднимаемся по любой и видим на площадке пулеметы и дальше непройти. Входим в помещение с лестнице и из этого идем в левую помещение. В том месте снова офис с толстым мужиком. говорим ему что должны проверит исправность пушек, он говорит что нужно отыскать дежурного офицера. подходим к милицейским и распрашиваем о дежурном офицере. Один из них говорит что нужно проверить расписание в конференс зале. Наблюдаем на сцену с расписанием. Ага имя имеется.

Сейчас спрашиваем у 1-2 офицеров, где находится этот офицер. Нам говорят что очищается в туалете. Идем в том направлении и просим его отключить пушки он говорит что не имеет возможности и говорит что карточка доступа в его коробке. Входим в соседнюю помещение и ищем ящик, ага нашли и нужен шифр.

Идем в офис с компьютером и подсоединяемся к нему. Ищем личную данные на офицера, ага вот номер шифра коробки. Возвращаемся к коробкам и берем карточку. Возвращаемся к помещению с лестницей и спускаемся вниз, не забывайте закрытую дверь — открываем ее посредством карточки. Подключаемся к щитку и выключаем пушки.

Поднимаемся наверх, а оттуда по двум лестницам на самый верх. Вырубаем охрану. Входим в дверь наверху. В том месте сидит программист у которого вышел из строя компьютер и что требует его починить.

Отправляемся в помещение рядом с программистом и видим наверху в потолке люк с лестницей. просто так лестницу не дотянуться, используем открывашку люков на лестницу. поднимаемся наверх. Поболтаем с техниками, они сообщат, что чинят оборуудование. Потом идем в хранилище вертолетов и подходим к люку. Мы видим разговор Нагатина, Ситникова с Чи Ченг.

По окончании беседы возвращаемся к программисту, он услышит тревогу и наставит на вас …. пульт. Дальше идите в другую помещение. Где находится медцентр и рядом морг. В морге имеется компьютер, но дабы вытащить из него диск нужна особая открывашка.

Спускаемя в офис к толстому мужику и припугнув просим дать открывашку, он говорит сто такая имеется в коробках в том же офисе, берем открывашку и поднимаемся в морг. Извлекаем диск и идем в офис Нагатина. Ставим в компьютер жучок, а по окончании подключаемся к нему. Оказывается у вас нет протоколов ввода\вывода. Идем в соседнюю помещение к второму программисту и просим его записать коды к вам на жесткий диск.

Идем снова в офис и вводим протоколы. Выходим из из терминала. Миссия пройдена.
Миссия 3. Бронепоезд.

Вау супер — вот это поезд! В начале прикрепите липучку на дверь, а сами отойдите за угол, дабы не задело. Проходите вовнутрь. Подойдите к лифту и попытайтесь позвать его, вот линия!Но не следует растраиваться, неподалеку от лифта имеется датчик возгорания, примените на него зажигалку.И вот спустился техник поговорите с ним припугнув ему. Позже поднимайтесь на лифте и вырубитеохрану. Дальше проходите в коридор, лишь с опаской в том месте находится робот.

Идите в верхнюю дверь и поставьте энергитическую мину в розетку. В то время, когда робот вырубится заберите мину. Из той же помещения идем в дверь справа.

По мостику и наконец входим в помещенье, где лазер перекрывает проход. Идем обратно в помещение с роботом и из этого в верхнюю дверь. Тут перебиваем охрану в размере 3 человек.

Снова идем в верхнюю дверь. Оказываемся в медблоке, тут также убиваем идеи и всю охрану в дверь справа. тут лежит военнопленный революционер, он говорит что поставил на поезд бомбу но его повязали и забрали пееключатель таймера без которого бомба взорвется через 25 мин.. Нужно отыскать выключатель. Идем в соседнюю помещение с коробками и по компьютеру контролируем какой ящик в собственности военнопленному, 23, открываем его и берем тумблер таймера. Осталось отыскать бомбу. Не забывайте дверь с лазером?

Так вот идем в помещение с отключенным роботом, из этого в нижнюю дверь и в первую левую дверь: тут сидит и что-то колдует техник, и вдобавок имеется терминал. Подключаемся к нему. Отключаем лазер и нормально идем в грузовой вагон. Тут поворачиваем в левую дверь — правая закрыта. но нам она и не нужна. Проходим с опаской в левую дверь, в том месте охраняет робот,скрываемся за коробками, а в то время, когда робот отойдет ставим мину в розетку и снова скрываемся за коробки. По окончании того как робот отключается берем мину и спускаемся на лифте. убиваем охранника и подключаемся к терминалу.

Ищем ящик с обмоткой. Ага, имеется, номер 66 — хороший ящик для бомб. Поднимаемся по второму лифту и расстреливаем охрану.

Ищем ящик 66 — в то время, когда наедете используете на него изменитель таймера. Сейчас у вас имеется не 25 мин. — а битый час. Из этого идем за коробки в левую дверь- на платформе убиваем охранника и ползем по лестнице вверх.

Идем по платформе. ОПССС! На вас наставлена супер пушка. Не забывайте коридор рядом с медблоком, где на вас напало 3 охранника из-за боковых дверей. Идем в том направлении.

Это рядом с помещением где отключился робот. Входим в коридор, а потом идем в левую дверь. В том месте терминал с которого возможно одну пушку навести на другую и они друг друга сотрут с лица земли. Сейчас возможно подняться на крышу и идти по платформе к лестнице вниз.

С опаской спускаемся и убиваем охранника. Входим в тут и вагон же убиваем еще одного охранника. в том направлении откуда он пришел не ходите — бестолку, все равно в том месте все закрыто. идем в правую дверь по мостику. Тут помещение с настенным терминалом и бочками, а дальше коридор с торчащей лестницей и если вы ее спустите на шум сбегутся дюжина воинов и тогда каюк. возвращаемся в помещение с терминалом и блокируем двери казарм. По окончании заходим и опускаем лестницу. Ползем вверх. Проходим по крыше и спускаемся по следующей лестнице. идем по крыльцу и входим в дальнюю дверь.

Опппс, тут робот. Исходя из этого сходу бежим в правую дверь, снимаем со поясницы охранника. Идем в левую дверь и говорим с техником. По окончании пользуемся лифтом. Выясняемся в машинном цехе, негромко снимаем охранника и по лестнице ползем наверх, на платформу.

Убиваем еще одного охранника. В конце террасы имеется еще одна лестница. Ползем по ней наверх. Выясняемся в душевой.

А выйдя из душевой окжемся рядом с пультом подзарядки роботов, с тавим мину и бежим обратно. По окончании того как робот вырубится идем в соседнюю дверь (левую). тут коридор а в центре его закрытая дверь, с другого конца то же дверь из которой на вой сирен появляется робот. Пробуем посредством отечественного компа взломать код центральной двери. дверь издает сигнал и появляется робот.

Скоро бежим обратно в душевую — он за нами, но проходя через разетку он вырубится, вот бедняга! Берем мину и идем в тот же коридор. Центральная дверь открыта — бежим в нее.

Проходим до конца. Сейчас мы в коридоре с двумя тупиком и боковыми дверьми в первых рядах. Идем в левую дверь, убиваем охранника и под дулом пистолета говорим с инженером, как состояться в основной вагон. Он говорит — через ракетный отсек. спускаемся вниз на лифте и посредством терминала открываем нижний люк ракетного отсека. Возвращаемся наверх и идем в правую дверь. Тут сидят два техника (правильнее техничка и техник) и ругаются через вас между собой.

Нас они не тревожат. Идем к терминалу и открываем верхний люк ракетоотсека. Сейчас снова спускаемся вниз к первому терминалу и пробуем включить ремонтную платформу, но не получается — нужен приказ от руководства. Поднимаемся на лифте и спрашиваем у техника по поводу платформы, он говорит нам коды доступа и мы идем и вводим их на втором терминале (правая дверь). Снова спускаемся к первому терминалу и вот она платформа.

Поднимаемся на ней наверх. Внимание! если вы сошли с платформы то назад уже дороги нет, вы уже не возвратитесь, дабы подзаредить таймер. Так что в случае если у вас не достаточно времени, а у вас должно остаться не меньше 15 мин. (даю предупреждение 15 мин. — это самый минимум которого хватит если вы замечательно осознаете, что написано дальше и сможете скоро выполнит это). Соступаем с лифта и идем по платформе вдаль от него. Спускаемся по лестнице и входим в дверь. Весьма негромко снимаем охранника и входим в соседнюю помещение.

Тут также убиваем охранника около центральной двери коридора. Пробуем открыть дверь — не получается. Посредством компа — также.

Он пишет что это неточность что электронный замок перенесен на пункт подзарядки роботов. Идем в верхний зал, где находится сам подзарядки робот и пункт роботов. Дальше делаем так:
1) Отвлекаем робота — он идет за нами
2) Скоро выбегаем в громадную дверь и ползем по лестнице вверх
3) Проходим по крыше и спускаемся на противоположной лестнице
4) Снова бежим в помещение подзарядки — ставим мину
5) Выходим в громадные двери и ожидаем робота.
По окончании того как робот отключится берем мину. Подходим справа от розетки подзарядки роботов. Подключаемсяи открываем дверь около мертвого охранника, проходим в нее.

Выясняемся в помещении с прорезями для двух ключей. (Запомним эту помещение). Идем в единственную дверь справа и убиваем охрану. Идем в дверь, которая рядом с той из которой вы вышли. Запомним данный коридор между двумя дверьми. А до тех пор пока входим в противоположную дверь.

Через некое время выскочит секьюритя — которого мы убиваем. Идем в самую дальнюю дверь. Убиваем охрану и из сейфа берем два ключа. Выходим. Не забывайте коридор около двух дверей. Со поясницы убиваем охранника.

Сейчас мы видим пять дверей. Идем в дверь без номера. Входим в нее — тут охранник что держит в заложниках отечественную китаянку. В то время, когда Чи вывертывается из рук охранника — скоро убиваем его. Сейчас пришло время поболтать с китаянкой. По окончании беседы идем в помещение с двумя прорезями для ключей.

Один ключ отдаем Чи, а второй вставляем сами. Вагоны отделяются и взрываются, а сами мы нормально едем дальше. Идем в помещение, где держали Чи и посредством терминала открываем дверь номер 4. Входим в эту камеру, камеру номер 4. Мы с вами видим закрытый люк и лестницу.

Снова посредством терминала открываем люк. Идем в камеру 04 и ползем по лестнице на крышу. Идем до второй лестницы и спускаемся вниз. Входим в Помещение и мочим трех охранников.

Подходим к технику, что руководит поездом и по окончании беседы с ним миссия закончится. Миссия пройдена
Миссия 4. Налет на спецблок.12

Let's Play In Cold Blood часть 1


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Не Зная Страха

    Поясню сходу — вы суперагент английской разведки МИ-6 (т.е. как И Джеймс Бонд), Кличут вас Джон Корд. Альфа (ваша начальница) дала вам задание отыскать суперагента американской разведки Рейли,…

  • Эдна и Харви. Взрыв мозга: Прохождение игры

    Психиатрическая лечебница. Мы в палате. Подхдодим к стулу. Наблюдаем на него пара раз. Ага, ножку стула возможно открутить. Открцчиваем. Подходим к столу, бьём по нему ножкой от стула и разламываем…

  • Edna and Harvey: The Breakout: Прохождение игры

    Психиатрическая лечебница. Мы в палате. Подхдодим к стулу. Наблюдаем на него пара раз. Ага, ножку стула возможно открутить. Открцчиваем. Подходим к столу, бьём по нему ножкой от стула и разламываем…

  • Dead Space 3: Прохождение игры

    Пролог. 18 июня 2314 г. По окончании вступительного ролика, начинаем продвигаться по занесенному снегом полю. Ориентируемся при помощи устройства на запястье Тима. Прибываем к упавшему летательному…

  • Resident Evil 2: Прохождение игры

    В управление полиции в городе Raccoon существует всего одна дорога по подворотням и улицам, прямая, как рельс. Основная задача — это пройти ее как возможно стремительнее, это необходимо для получения…