Психиатрическая лечебница. Мы в палате. Подхдодим к стулу. Наблюдаем на него пара раз.
Ага, ножку стула возможно открутить. Открцчиваем. Подходим к столу, бьём по нему ножкой от стула и разламываем её.
Подходим к оббивке и вырезаем её всю сломаной ножкой от стула. Сейчас говорим с охранником. Просим его включить кондиционер. Он не соглашается.
Говорим ему, как он профессионально защищает дверь и говорим о мини-гольфе, позже говорим, что от мини-гольфа кроме того вспотели. Охранник включает нам кондицеонер. Из одной из прорезей вылетает какая-то фигня.
Подходим к данной прорези. Аха! В том месте воздушная щель. Снова её ковыряем ножкой стула.
Видим решётку. Подходим к вентилятору. Решётка прекручена на шурупы. Мы их вывентить не можем, т. к. у нас нет отвёртки. Используем на шурупы Харви.
Он нам говорит, что раньше мы умели откручивать шурупы и без отвёртки и предлагает перенестись в прошлое. Соглашаемся.
Прошлое № 1. Подвал.
Мы в подвале собственного дома. Харви задаёт вопросы Эдну обо всех вещах, кот. В том месте имеется (наводим курсор на предмет и перетягиваем его на Эдну).
Всё определили, сейчас переключаемся на Эдну. Берём грабли. Используем грабли на окно и открываем его. Переключаемся на Харви. Просим Эдну подбросить Харви к окну. Харви на улице.
Идём за дом. Берём из газеты статью № 2. Складываем в инвентарь. Идём к Эдне и говорим о статье (перетаскиваем статью на Эдну). Переключаемся на Эдну.
Подходим к двери, берём ноготь, используем его на шуруп. Але-оп! Шурупы отвинчены.
Переносимся из прошлого обратно в психушку.
Палата.
Подходим к вентиляционной решётке. Отгрызаем ноготь на ноге. Отвинчиваем шурупы ногтем. Снимаем решётку. В том месте трудится вентилятор.
Подходим к двери и снова говорим с охранником. Просим его отключить кондицеонер, он не соглашается. Тогда говорим с ним о мини-голфе и выводим его из себя. Охранник выключает кондиционер. Идём обратно к кондицеонеру. Ножкой от стула выдавливаем вентилятор, идём к шахте.
Доползаем до кабинета врача Марсела и выясняем, что папа Эдны убийца. Тут что-то не так. Наблюдаем в решётку. Врач его помощник и Марсел ушли.
Опять используем ноготь на решётке и попадаем вовнутрь офиса врача Марсела.
Офис.
Берём словарь с камина, шариковую ручку с рабочего стола, клюшку для поло. Наблюдаем на рамку над камином. В том месте написано, что папа Эдны убийца. Подходим к двери и нас ловит охранник. Он желает нас закрыть обатно в камеру, но этому не посещать!
Берём из инвентаря клюшку и бьём ей охранника. Открываем шкаф и прячем в том направлении охранника. Закрываем шкаф и выходим из офиса.
Разбиваем горшок на колонне и входим в дверь, которая наоборот офиса Марсела. Открываем в том месте окно и выходим. Проходим по коридору и видим в том месте охранника. Проходим. Охранник бежит за нами.
Мы возвращаемся в кладовую и вылезаем через окно. Идём по крыше, разламываем антенну. Обходим крышу и видем решётку шахты, по которой мы выбрались из палаты. Используем ноготь – решётка снята, а мы в шахте. Ползём и снова входим в офис. Выходим из него.
Подходим к колонне и двигаем её к двери, сверху кладём словарь. Сейчас охранник из помещения не выберется. Возможно идти дальше.
Спускаемся с лестницы на 1 этаж и идём к двери налево. Заходим и видим охранника Пузыря. Говорим с ним и выясняем,что он выпил большое количество воды и желает в туалет, но уйти ему запрещено. Запоминаем это и выходим.
Идём по коридору в помещение, кот. Находится рядом с туалетом WC. Открываем в том месте шкафчик и добываем кукурузные хлопья.
Из хлопьев добываем милицейский жетон. Выходим из помещения и спускаемся по лестнице в самый низ. Пробуем выйти на улицу, но нас ловит охранник и Эдну уводят в большую комнату, где сидят психи.
Большая комната.
Говорим с Дрогельбехером у палатки и с Алюменом, что стоит у окна. Алюмену нужна вешалка. Запоминаем это.
Выходим из помещения через правую дверь. Говорим в коридоре с Яппи, что стоит с телефонной трубкой. Просим его дать нам трубку, но он её нам не даёт.
Входим в помещение, которая в этом же коридоре. Общаемся с доктором наук Ноком, что не даёт нам перевести канал. Уверяем его, что мы знаем, чем закончится фильм. В итоге переключаем канал и попадаем на биржевые новости и запоминаем слова «приобретения» и «продажа». Идём обратно к Яппи, говорим с ним и предлагаем ему брать до тех пор, пока не покажется фраза «Наблюдай, Яппи! Это мальчик!».
Яппи даст нам трубку. Возвращаемся. Подходим к телефону-автомату, кладём трубку на рычаг и нам выпадает монетка.
Забираем её.
Сейчас идём в дверь слева. 1-ая дверь – контролёр. Выясняем у контролёра, что в бельевой лифт очередь и нужен проездной.
Выходим.
2-ая дверь – туалет. Берём со стола бобовый соус, включаем свет и к нам вылетает Петра. Говорим с ней и выясняем, что как выбраться из психушки знают лишь Ключник и Алмилио. Запоминаем.
Берём со стола чипсы. 3-я дверь – человек-Пчела. Забираем со стола ножницы, говорим с человеком-Пчелой и выясняем, что он желает кофе. Входим в дверь, которая находится в помещении и попадаем в бар. В том месте сидит Питер.
Говорим с ним и даём ему бобовый соус. Питер удирает. Берём с барной стойки карту коктейлей.
Идём в следующую дверь. Поднимаем с пола стаканчик. Подходим к автомату, ставим стаканчик в отверстие, кидаем монетку – кофе готов.
Выходим в бар. Просим у официанта коктейль из коктейльной карты. Соединяем коктейль и трубочку. Выпиваем коктейль – фу, мерзость какая, да ещё и мух на дне! Включаем свет.
Выходим к человеку-Пчеле. Отдаём ему кофе. Он выпивает. В инвентаре у нас появляется стаканчик с ушной серой. Кладём в него муху.
Идём к доктору наук Ноку. Он нам даёт вместо вешалку. Идём в большую комнату.
Просим у Дрогельбехера пропустить нас к королю. Он не соглашается. Показываем ему милицейский значок – вход свободен. =) Заходим к королю. Он нас парит о собственном троне и предлагает за него посостязаться.
Мы, само собой разумеется, проигрываем. Выходим и идём к Алюмену. Изменяемся с ним вешалками и идём в 1-ую дверь. Даём светло синий вешалку.
Отправились!
1-ая остановка. Выходим из помещения, проходим прямо по коридору. Крайняя дверь слева. Заходим, включаем свет. Говорим с Ключником. Выясняем, как сбежать из психушки.
Выходим. Входим в другую дверь – туалет. Также включаем в том месте свет. Видим мультфильм, что Пузырь удирает в туалет. Сейчас идём вглубь коридора. Видим Желай и Моти.
Говорим с ними. Используем на них ножницы. Уходим, садимся в лифт, объезжаем около и возвращаемся к Желай и Моти.
Их уже нет. Используем в постели чипсы (простыню унесут в прачечную, но нам этого не продемонстрируют). Возвращаемся к лифту.
2-ая станция – прачечная.
Прыгаем на простыню, поднимаемся по лесенке, выходим в дверь. Входим в дверь слева. Берём бланк с коробки, изучаем истории заболеваний больных. Запоминаем историю короля Адриана.
Выходим. Идём в дверь около рисунка. Эта котельная. Спускаемся вниз по лесенке, видим яму.
Говорим с ней. Из неё вылезет Алми. Говорим с ним, он роет тоннель и ему попался глинозём. Сейчас ему нужна ложка.
Возвращаемся к двери в прачечной. Наоборот неё имеется лестница. Поднимаемся по ней.
Входим в дверь с окном.
Кухня.
Наблюдаем ящик стола. Ни одной ложки! Забираем нож и вилку.
На плите забираем кастрюльку, на стене снимаем прихватки. Идём в следующую дверь – это столовая. Забираем со стола кетчуп и горчицу.
Входим в дверь слева – коридор. Проходим к двери. В том месте идёт какой-то сеанс и нас в том направлении не пускают без подписанного бланка.
Выходим, возвращаемся в столовую и выходим в другую дверь. Поднимаемся по лестнице на самый верх. Возвращаемся в офис врача Марсела. Посредством ножа взламываем ящик и берём из него ключ. Выходим из офиса и спускаемся на 2-ой этаж.
Посредством ключа открываем закрытую дверь и заходим. Наблюдаем тетрадь Альфреда. После этого в инвентаре выбираем Харви, наводим его на тетрадь.
Всё, отправились в прошлое обучаться подделывать подписи.
Прошлое № 2. Школа.
Играем Харви. Наводим все предметы, каковые берутся, на Эдну, чтобы преподаватель закрыл её в шкафу. В шкафу висит пальто, из кармана которого торчит письмо. Просим Эдну дотянуться его и передать Харви через щель. Читаем его. После этого перетягиваем на панель Харви учителя, используем его на Эдне и он нас производит.
Сейчас спрашиваем Эдну о записке в сумке. Всё, подписи делать обучились. Воспоминание закончилось.
Выходим из помещения. Поднимаемся обратно в офис врача. Подделываем его подпись наведя «Харви2» на диплом.
Сейчас спускаемся на 1-ый этаж и выходим в дверь, чтобы нас поймал охранник. Идём в бар. Подделываем подпись на карте коктейлей и заказываем это у бармена. Бармен уходит, а мы воруем совок, что торчит из бочки. Идём к лифту.
Едем до прачечной, спрыгиваем и идём к Алми. Даём ему совок. Возвращаемся к двери, где нас ловят и уводят в большую комнату.
Подходим к Алюмнеу и выясняем у него, как обыграть короля Адриана. Алюмену нужна вторая вешалка. Идём к лифту, садимся и используем кетчуп на доктора наук Мантела.
Доезжаем до прачечной, забираем вешалку со стойки. Заходим к Алми и забираем в том месте глину. Возвращаемся к двери, где нас ловят.
Отдаём Алюмену вешалку и идём к электрическому стулу: лифт – прачечная – к двери, ГД ловят (в том направлении не заходим) – вверх по лесенке на 2 этаж (дверь с молнией). Эдну в том месте бьют током. Сейчас идём к королю Адриану на личную встречу. Сейчас мы отгадываем сторону монеты, но он нам всё равняется не желает отдавать медаль. Идём к лифту, едем в прачечную и идём к группе, у которой сеанс психотерапии.
На бланке подделываем подпись врача Марсела, заходим и отвечаем на вопросы: «Я Адриан», «1-ый номер на физкультуре», «тёмный». Выходим, идём к лестнице в коридоре, поднимаемся на 4-ый этаж. Входим в туалет WC. Мочим глину в воде, делаем оттиск ключа. Возвращаемся в большую комнату.
Заходим к королю Адриану. Говорим с ним о физ-ре, про собаку и отвечаем «красный». После этого 2 раза выбираем 1-ый вариант – медаль отечественная!
Едем в котельную. Кладём слепок в электрокамин. Извлекаем его прихватками. Кладём медаль в кастрюльку., засовываем в электрокамин и также добываем прихватками. Заливаем растопленное золото в форму для ключа. Сейчас идём на кухню и засовываем раскалённую форму под воду.
Выковыриваем ключ из формы ножом. Выходим из кухни и открываем закрытую дверь. Наблюдаем мульт.
12
Эдна и Харви. Взрыв мозга: Прохождение игры
Психиатрическая лечебница. Мы в палате. Подхдодим к стулу. Наблюдаем на него пара раз. Ага, ножку стула возможно открутить. Открцчиваем. Подходим к столу, бьём по нему ножкой от стула и разламываем…
Прохождение игры Edna and Harvey: The Breakout
Психиатрическая лечебница. Мы в палате. Подхдодим к стулу. Наблюдаем на него пара раз. Ага, ножку стула возможно открутить. Открцчиваем. Подходим к столу, бьём по нему ножкой от стула и разламываем…
Прохождение игры Не Зная Страха
Поясню сходу — вы суперагент английской разведки МИ-6 (т.е. как И Джеймс Бонд), Кличут вас Джон Корд. Альфа (ваша начальница) дала вам задание отыскать суперагента американской разведки Рейли,…
Прохождение игры Black Mirror 3: Final Fear
Пролог Воздействие игры разворачивается сразу же по окончании окончания Black Mirror 2. Мы бежим по лесу и выбегаем к полыхающему замку, где нас планируют арестовать за убийство мисс Аманды…
Не Зная Страха: Прохождение игры
Поясню сходу — вы суперагент английской разведки МИ-6 (т.е. как И Джеймс Бонд), Кличут вас Джон Корд. Альфа (ваша начальница) дала вам задание отыскать суперагента американской разведки Рейли,…