The Fate of Ramses создаёт неоднозначное чувство. С одной стороны, игра повествует об увлекательных исторических событиях, происходивших в Старом Египте во времена правления фараона Рамзеса II. Разработчики не поскупились на хорошее музыкальное сопровождение, уникально написанные диалоги и увлекательные сюжетные повороты. А вкупе с логичными и, что еще серьёзнее, неглупыми головоломками, определенно создаёт чувство. Но.
Программная и графическая оболочка игры — броский образчик творчества свободных разработчиков сезона “зима-лето 1995”. Спрайтовая графика, от одного вида которой порядочному квестоману делается плохо, представлена полностью. В целом, игра, хоть и владеет целым рядом приятных плюсов, все же не дотягивает до высшей приза.
Жаль.
Управление
Обычный пиксель-хантинг. Как неизменно, пара советов. Пристально осматривайте каждую локацию — в противном случае пропустите что-нибудь серьёзное. На протяжении бесед с персонажами игры пристально вслушивайтесь в их интонации — время от времени это существенно облегчает жизнь.
Помимо этого, помните затрагивать все вероятные темы, поскольку никогда заранее не знаешь, что будет серьёзным для продвижения расследования, а что нет.
Сейчас чуть более подробно о видах курсоров. Для пиксель-хантинга это в полной мере актуально.
Курсор “идти” в полной мере стандартен для всех квестовых проектов последних лет.
Курсоры “уменьшение” и “увеличение” призваны оказать помощь вам как возможно лучше разглядеть тот либо другой объект.
“Забрать” что-либо возможно посредством курсора, изображающего людскую руку. Но необходимо не забывать, что время от времени эта функция возможно отключена. Обстоятельство несложна: предмет забрать возможно, но делать это вас еще никто не просил.
Не торопитесь!
Один из наиболее значимых курсоров определяет функцию “сказать”. Лишь с его помощью возможно разболтать очень немногословных персонажей. Стоит также подчернуть, что кое-какие храбрецы в игре и не должны вести с вами заумные беседы, исходя из этого этот курсор зажигается далеко не над каждым храбрецом игры.
Ну, и, наконец, последний курсор, самый значимый и ответственный для продвижения сюжетной линии игры — “применить”. С его помощью возможно вынудить трудиться разные механизмы, от простой водокачки до портала в другие миры.
Интерфейс
При нажатии правой кнопки мыши появляется инвентарь героини, поделённый на две части: слева находятся вещи, отысканные девушкой на протяжении приключения, а справа -волшебные заклинания. Посередине находятся три главных кнопки: разглядеть предмет под лупой, выйти в основное меню игры, посмотреть в энциклопедию Древнего Египта.
Чтобы положить предмет в инвентарь, достаточно щелкнуть на нем левой кнопкой мышки. В случае если у вас имеется желание забрать предмет из инвентаря, необходимо выполнить то же самое — предмет покажется в левом верхнем углу экрана. Он будет пребывать в том месте , пока вы его не используете, или не положите назад нажатием правой кнопки мыши.
Детальное рассмотрение предметов — в значительной степени дань моде, но все же кое-какие головоломки несложнее решить, применяя эту функцию. Конечно, для более глубокого погружения в воздух игры будет лучше взять максимум информации о каждом предмете, в особенности религиозного назначения.
Энциклопедия
Попасть в нее возможно как из инвентаря, так и из главного меню игры. В большинстве случаев, “энциклопедические” выдумки разработчиков приводят к глубокому скепсису, поскольку в большинстве случаев уровень их реализации и правдоподобность текстов не радует. Действительно, в этом случае нас ожидает мелкий сюрприз, поскольку энциклопедия Древнего Египта, составленная Kheops Studio, была не только информативной, но и очень точной и выверенной.
Так что могу ее советовать всем тем, кто желает углубить собственные знания в истории Древнего Египта. Не прогадаете! Волшебство
Применение волшебства в игре загнано в строгие рамки сюжета. Просто так никто не позволит вам размахивать чудесной палочкой, половником либо кофеваркой. Но при всем том, применять волшебство все же время от времени придется: битва с Туйе — чем не пример?
Заклинание ясновидения разрешает посмотреть в душу человеку. Его по большому счету нужно сделать базисным заклинанием всей игры. Как раз с его помощью Майе раскрываются тайные стороны людских душ, их мысли и характеры, отношение к расследованию и фараону.
Помимо этого, ясновидение употребляется для открытия тайников и секретов.
Следующим пунктом программы идет очищение. Оно употребляется для изгнания злых духов из людей и помещений. С его помощью возможно уничтожать предметы тёмной волшебстве — как раз из-за них храму, восхваляющему всевышнего Ра, угрожает опасность.
Перемещение употребляется лишь в медицинских целях. Наряду с этим не нужно забывать, что данное заклинание возможно произносить лишь в том случае, если рядом с больным человеком находится второй человек либо животное. Как вы уже додумались, посредством заклинания перемещения возможно передать болезнь одного человека второму.
Посредством обморока возможно подчинить себе человека на определенный временной отрезок. Со временем, действительно, персонаж, подвергавшийся нередким атакам гипнотических чар, теряет волю и делается податливым, как будто бы испуганный до смерти заяц. Для претворения заклинания в судьбу нужно знать имя собственной жертвы.
Заклинания ветра, пчел, дождя и магической сети — представители атакующей волшебстве. Употребляются по большей части на дуэли с Туйей.
Пророчество всевышнего Ра — фараон обязан умереть!
Прелюдия закончилось — настало время перейти к фактически прохождению квеста. Удачи!
От составителя
Дорогие приятели! Вы держите в руках редкое, возможно сообщить, раритетное издание, посвященное сказаниям и мифам Древнего Египта. Над составлением этого сборника ваш покорный слуга проработал пара десятков лет, и сейчас, по окончании трех успешных экспедиций, могу ответственно заявить: более полного издания о тайных знаниях жрецов и их волшебных свойствах вам не отыскать.
в течении всех девяти глав этого неповторимого издания вы посетите не только главные города некогда великого Египта, но и сможете познакомиться с бытом несложного люда, определите большое количество нового о свойствах жрецов, и посетите царские покои и сможете посмотреть в душу Рамзеса II.
В этом долгом тяжёлом приключении вашим проводником в мире духов, легенд и тайн стану я — несложный британский археолог Дин Томас, член Английской академии наук, почетный член Палаты Лордов, пожизненный начальник отдела археологии Английского центрального книгохранилища.
Удачи — и пускай путешествие, обрисованное в данной книге, доставит вам много приятных мин. чтения, полных захватывающих событий.
123456
The Egyptian Prophecy: The Fate of Ramses: Прохождение игры
The Fate of Ramses создаёт неоднозначное чувство. С одной стороны, игра повествует об увлекательных исторических событиях, происходивших в Старом Египте во времена правления фараона Рамзеса…
Сначала, кое-рекомендации и какие особенности при прохождении игры. Начнем с вашей жизни. Полоса в левом верхнем углу — это она. Дальше под ней имеется чуть меньшая шкала, которая будет…
Сначала, кое-рекомендации и какие особенности при прохождении игры. Начнем с вашей жизни. Полоса в левом верхнем углу — это она. Дальше под ней имеется чуть меньшая шкала, которая будет…
Brothers in Arms: Road to Hill 30: Прохождение игры
Через тайгу дремучую, Через бурелом… МАМОНТЫ, МАМОНТЫ Спешат НАПРОЛОМ! Из туристского фольклораПуля попала в голову. Тело медлительно осело назад и, перевалившись через перила, упало на…
Пятый чародей: Прохождение игры
Сходу направляться подчернуть, что игрушка содержит массу неотёсанных выражений, циничных и открыто похабных шуток, исходя из этого просим вас увести Ваших детей от отечественных голубых экранов (с) ПОСЕЛЕНИЕ КАТОРЖНИКОВ…