Через тайгу дремучую,
Через бурелом…
МАМОНТЫ, МАМОНТЫ Спешат НАПРОЛОМ!
Из туристского фольклораПуля попала в голову. Тело медлительно осело назад и, перевалившись через перила, упало на землю. Германский снайпер сработал чисто.
“Линия подери”, — ругнулся Бейкер (в действительности он высказался куда более неприлично).
“Снова будут убивать”, — поразмыслил я и спрятался за парапет, в один момент добывая винтовку. Шел шестой сутки высадки армий в Нормандии.
Мало отойду от традиции и на этом закончу вступление. И вот в чем дело. Игроки неоднозначно восприняли игру. Никто не говорит, что она нехорошая. Отнюдь.
Brothers in Arms — хороша. А также весьма. Но многие ожидали тактический боевик, наподобие Rainbow Six. А взяли боевик с элементами тактики, таковой, как Vietcong. Никто не говорит, что это не хорошо.
Лишь это мало второе.
Исходя из этого играйтесь и решайте сами, чего она хороша. А лучше и наслаждайтесь . Игра хороша того.
От себя добавлю одно: Brothers in Arms — лучший action про Вторую Мировую войну.
Оружие
1911 Semi-Automatic Pistol
Первое оружие, которое вы получите в игре. Вещь, мягко говоря, ненужная. Подстрелить из пистолета возможно только подобравшись в упор.
Что весьма небезопасно для жизни. Обойма из 7 патронов кроме этого не внушает оптимизма.
M1 Carbine Semi-Automatic Rifle
Второе оружие, что дастся вам в игре. Имеет обойму на 15 патронов. Правильная и замечательная винтовка. оптимальнее применять на средних расстояниях.
Пожалуй, лучшая полуавтоматическая винтовка из всех представленных. Советую.
M1 Garand Semi-Automatic Rifle Известная американская винтовка Второй мировой. Как раз с ней вы станете затевать большая часть миссий. Если сравнивать с прошлой моделью — увеличена пробивная сила патрона.
Не подкачала скорострельность и точность.
Единственный недочёт — не смотря на то, что для винтовки он не таковой значительный — маленькая обойма на 8 патронов. Подготовьтесь довольно часто перезаряжаться.
M1A1 Submachine Gun
Автомат “Томпсон” собственной персоной. Скорострельный и замечательный. Употребляется на маленьких расстояниях. Лучшего оружия для ближнего боя не отыскать. оптимальнее использовать его для обхода с фланга.
За несколько секунд возможно сходу выкосить двух-трех соперников.
Лишь помните смотреть за снарядами. Они имеют гнусное свойство заканчиваться в самый неподходящий момент. С 20 патронами очень не настреляешься.
Экономьте.
M1903 Bolt-Action Rifle
Самая замечательная винтовка в игре. Снабжена оптическим прицелом и убивает с одного попадания. Дается два раза за игру. По окончании каждого выстрела приходится передергивать затвор, что значительно снижает скорострельность.
Употребляется на громадных и средних расстояниях, в то время, когда соперник находится вне территории поражения для другого оружия.
При помощи данной винтовки возможно уничтожать соперника безо всяких обходных маневров. Прицелились получше — и надавили на курок. Свежий труп гарантирован.
M1918 Browning Automatic Rifle
Многофункциональная винтовка. Ее возможно применять для подавления соперника либо при обходных маневрах. Замечательный патрон причиняет приличный урон, что в совокупности с высокой скорострельностью дает фантастический итог.
Единственный недочёт — маленькая обойма. Но самих обойм возможно нести до 10 штук разом.
M9A1 Bazooka
“Поиграть” с базукой дадут всего один раз за игру. Хорошее оружие для уничтожения танков и пехоты в укрытии. С собой возможно носить 9 зарядов в один момент.
Время перезарядки громадное, исходя из этого между выстрелами лучше куда-нибудь спрятаться.
Владеет менее замечательным зарядом, чем панцерфауст. Но возможно применять неограниченное количество раз. Только бы заряды были.
Mark II A1 Fragmentation Grenade
За этим хитроумным заглавием прячется несложная граната. Перед тем как кидать — хорошенько прицельтесь. Бросать необходимо так, дабы соперник ее не увидел, либо на громадное расстояние, дабы опоздал выкинуть.
В другом случае граната прилетит обратно.
Кроме этого гранаты возможно применять против танков, что обычно действеннее всяких панцерфаустов, “базук”, “Шерманов” и “Стюартов”. Задержка до взрыва приблизительно 3-4 секунды.
Walther P38 Semi-Automatic Pistol
Германский пистолет. Так же ненужен, как и американская модель. Не следует подбирать кроме того опыта для.
Пускай себе лежит, где обронили.
Mauser K98 Rifle
Весьма замечательная и правильная винтовка. По окончании каждого выстрела необходимо передергивать затвор. В целом — аналог M1903 Bolt-Action Rifle.
Лишь без оптического прицела.
MP40 Sub-Machine Gun
Самый популярный автомат у немцев. В отличие от “Томпсона”, имеет громадную обойму и несет с собой много патронов. Что делает его более предпочтительным, чем американская модель.
MP44 Sturmgewehr Assault Rifle
Прапрадедушка MP5 и дальний родственник АК-47. Может похвастать громадной обоймой и такой же скорострельностью. Употребляется десантными армиями СС. Появляется во второй половине игры. В целом побеждает у автомата “Томпсон”.
Имеете возможность попытаться. Уверен — понравится.
KAR 98k Rifle with Scope
Тот же Mauser K98 Rifle, лишь с оптическим прицелом. Простая снайперская винтовка.
Panzerfaust 60 Rocket Laucher
Известный германский панцерфауст. Употребляется для уничтожения танков. Для других целей не годится.
Принцип действия — выстрелил и забыл. И побежал за новым панцерфаустом. Насильно выдается два раза в игре. В то время, когда нет второй возможности подбить танк.
При стрельбе необходимо не забывать, что боеприпас летит по пологой траектории. Исходя из этого целиться необходимо чуть выше цели.
Stielhandgranate 24 HE Stick Grenade
Граната. Легко граната. Лишь германская.
Больше никаких отличий.
Неприятели
Conscripts
Призывники, набираемые из государств, захваченных Германией. Или легко рекруты из остатков резерва. Под конец войны правительство брало на фронт всех, кто имел возможность держать оружие.
Людские ресурсы конечны.
Не хорошо вооружены и слабо подготовлены. Легкая мишень для таких монстров, как десантники армии США. Видятся в начале игры.
Позже вымирают как класс.
Infantry
Главная сила вермахта. Воины регулярной армии. Хорошо научены и вооружены. Морально устойчивы и не так скоро поддаются панике. Адекватно реагируют на ситуацию (в отличие от призывников). Видятся с середины игры.
Потом сменяются более подготовленными армиями.
Panzergrenadiers
Пехота, натасканная на уничтожение танков. Обожают таскать с собой панцерфауст и стрелять им по всему, что движется на гусеницах. Танк завалить не смогут, но больно покусают совершенно верно.
Лучше разбираться с ними самим. Отлично подрываются гранатой. По всей видимости, не успевают среагировать.
Fallschirmajager
Элитные армии германской армии. Стремительные, злобные и весьма совершенно верно стреляют. Самый страшный соперник.
По большей части вооружены автоматами.
Весьма скоро реагируют на происходящее около. С ними и фланговая атака не так надёжна. Развернутся и свободно пристрелят. Появляются под конец игры и все оставшиеся миссии не дают спокойствия. Важные юноши.
Без всяких шуток.
Управление отрядом
В игре нужно будет командовать танками и пехотой. Управление сделано весьма комфортно и интуитивно ясно. Все управление производится двумя клавишами мышки и двумя кнопками клавиатуры.
Дабы указать отряду, куда пойти, — надавите и удерживайте правую кнопку мыши. Дабы отдать приказ следовать за собой — клавишу Z.
В случае если желаете скомандовать “открыть по сопернику пламя на поражение” — надавите и удерживайте правую кнопку мыши. Позже наведите курсор на соперника. Он обязан превратиться в прицел красного цвета.
Действительно, имеется одна тонкость. Дабы бойцы открыли огонь — их необходимо вывести на позиции, откуда они смогут рассмотреть соперника. В противном случае станете очень долго слушать крики: “я не вижу объект”.
Дабы приказать отряду штурмовать соперника, надавите и удерживайте правую кнопку мыши. Позже наведите курсор на соперника и щелкните по левой кнопке мыши. Бойцы сорвутся с места и ринутся в наступление. Лишь добежать смогут не все. Особенно в случае если плотный огонь и невыгодная позиция со стороны соперника. Для переключения между отрядами надавите клавишу Shift либо 1/2.
Размещение отрядов отмечается на компасе.
Для удобства в вашем распоряжении трехмерная карта, где продемонстрировано: главное задание, расположение видимых неприятелей, союзников и ваши отряды. Посредством карты комфортно осматривать местность, искать обходные дороги и выяснять, чем вооружены соперники. К примеру, если вы решите пойти в наступление танком — нелишне будет взглянуть, нет ли за спиной “вон тех пехотинцев за кустом” парочки панцерфаустов.
Действительно, камера какая-то необычная и вращаться на 360 градусов не желает. На самой карте отдавать распоряжения запрещено. Лишь наблюдать.
С управлением разобрались. Возвратимся к отрядам. Любой из них создан, дабы делать определенные задачи.
Огневой отряд. Первый отряд, что вы получите в собственный распоряжение. Его задача — подавлять соперника огнем.
С чем они великолепно справляются. В некоторых случаях они смогут вынудить запаниковать и пулеметчика (лишь стрелять он от этого не прекратит). Применять данный отряд для обходных маневров возможно — но лучше их делать самому.
Либо при помощи следующего отряда.
Штурмовой отряд. Вооружен гранатами и автоматами, что делает его совершенным для штурма позиций соперника и обходных маневров. В отличие от огневого отряда стремительнее бегает, что разрешает с меньшим риском для жизни выполнять пробежки под огнем соперника.
Возможно применять и для подавления огнем, но это выходит у них значительно хуже, чем у огневого отряда. Лучше зайти вбок немцам и наблюдать, как юноши лихо закидывают их гранатами.
Тактические рекомендации
Не обращая внимания на все уверения разработчиков, что перед нами тактика, это далеко не так. На протяжении игры в Brother of Arms нужно будет подумать, и неоднократно. Атаки в лоб фактически ни при каких обстоятельствах не проходят. Приходится хитрить, обходить с флангов и подавлять огнем. Но на полноценную тактику это нисколько не похоже.
Все через чур легко и условно. Но кто заявил, что это не хорошо?
Тактика против пехоты
Самый распространенный прием — обход с фланга. Один отряд обстреливает соперника. Попав под плотный пламя, немцы начинают хуже стрелять, реже высовываться — а время от времени и вовсе выскакивают под пули.
В случае если рядом рванет граната и убьют товарища — мораль по большому счету падает “ниже плинтуса”. В случае если пламя закончится, то со временем мораль снова встанет.
В то время, когда соперник деморализован ураганным огнем (красный круг над головой превратится в серый), второй отряд обходит его сбоку и отправляет всех к праотцам. Фактически неизменно имеется укрытие, где вы станете защищены — а соперник как на
ладони. Нужно пристально взглянуть карту. В обязательном порядке найдется.
Время от времени возможно попытаться забрать позиции соперника штурмом. Это рискованно. Но не редкость, что игра стоит свеч.
Тут все лично и зависит от конкретной обстановки.
Второй метод — применять танки (само собой разумеется, если они имеется). “Стюарты” и “Шерманы” нельзя повредить из стрелкового оружия. Но сами они повредят кого желаешь. Тут по большому счету все легко.
Увидели пехоту соперника — и отдали команду нападать. Отправятся и раскатают.
О металлических монстрах
Покомандовать танками дадут четыре-пять раз за всю игру. Руководят ими совершенно верно так же, как отрядами. По большому счету танки — вещь ужасная и получитерская.
Миссии, где они даются, проходятся без неприятностей и довольно часто с одной попытки.
Танк передавит пехоту без неприятностей. Как и пулеметные точки. Единственные, кто может нанести ему урон, — гранатометчики. Теоретически.
Фактически получается, что танк убивает их стремительнее, чем они смогут сделать выстрел.
Самый грозный соперник для танков — противотанковые орудия. Безтолку пробовать забрать их атакой в лоб. Разрешат войти в расход.
Старайтесь заехать сбоку либо (что значительно лучше) применяйте отряды, дабы стереть с лица земли артиллерийский расчет.
Еще танк возможно применять как прикрытие. Спрятались за броней — и идите вперед. Пускай любители сосисок с капустой пробуют пробить броню.
Но, применять танк во главе не следует. Мало ли кто ожидает за углом. Лучше сперва разведайте местность в одиночку.
А позже решите в зависимости от обстановки.
И вдобавок возможно пострелять из пулемета, установленного на башне. Для этого подойдите к танку позади и надавите кнопку F. Бейкер заберется на броню и поднимется за пулемет. Применять его имеет суть, в то время, когда танк не имеет возможности разобраться с укрывшимся соперником (к примеру, никак не проехать) — а они не дают шанса пройти пехоте. Иногда немцы все равно высовывают головы — дабы осмотреть местность. В момент, в то время, когда показалась голова очередного арийца, — скоро наведите на нее прицел и зажмите кнопку. Отвалится фактически точно.
Не с первого — так со второго раза.
1234
Эпиграф: Welcome to the jungle We take it day by day If you want it you’re gonna bleed But it’s the price you pay Guns N’ Roses “Welcome to the Jungle” По окончании выхода GTA 3 общественность…
Shadowgrounds Survivor: Прохождение игры
Долгая автоматная очередь взорвала ночную тишину. Правильное попадание— и еще один Чужак падает на пол и медлительно умирает, издав истошный крик на прощание. Люк перезарядил оружие и с опаской…
Company of Heroes: Прохождение игры
Данной в осеннюю пору все любители стратегий о Второй мировой взяли два полезных подарка. Во-первых, нельзя не отыскать в памяти хорошим словом «В тылу неприятеля 2» — новое детище студии Best Way. Вторая…
Brothers in Arms: Earned in Blood: Обзор игры
Проект, предлагавший сначала тактику пополам с умеренным сочной картинкой и голливудским пафосом, вырос в что-то эпохальное. Brothers in Arms — если не лучший тактический шутер, то, по крайней…
When cops are taking care of business I can understand But the L.A. story’s gone way out of hand Their acts of aggression, they say they’re justified But it seems an obsession has started from…