Проект, предлагавший сначала тактику пополам с умеренным сочной картинкой и голливудским пафосом, вырос в что-то эпохальное. Brothers in Arms — если не лучший тактический шутер, то, по крайней мере, лучший тактический WW2-экшен.
Великие вторые
Игровые серии следуют одной увлекательной закономерности. Сиквелы и продолжения, копирующие идеи и старые наработки, довольно часто обречены на провал. Исключения — прекрасная «Сибирь 2», орденоносный Half-Life 2 — только подтверждают правило.
Brothers in Arms: Earned in Blood — всецело поменянное, с улучшенным вражеским и союзническим AI, дополнительными сетевыми режимами продолжение, повторяющее прошлую игру серии фактически во всем. Но мы взяли не просто дюжина новых карт, а полноценную игру. Новизна провалилась сквозь землю, но изюминка осталась.
Gearbox все так же опирается на проработку персонажей, их историю, взаимоотношения. Бойцы не только ведут себя как живые, но и владеют соответствующей мимикой. Ваши сослуживцы достаточно быстро реагируют на происходящие события — вся гамма людских чувств отражается на их лице.
Они радуются либо радуются, в то время, когда происходит что-то забавное, вы заметите, что им весьма больно, если они ранены. Тревога, кошмар, радость, напряжение — все это возможно заметить, легко посмотрев в глаза любому из собственных боевой товарищей .
Игра подается как воспоминание о тех днях со всеми новомодными штучками – выцветшими фотографиями, хлёсткими слоганами, скриптовыми сценками, голосом и диалогами утомленного воина за кадром.
Интерфейс так же оптимален, как и в Road to Hill 30. Минимализм уместен, в случае если его грамотно реализовать (подобным образом поступили разработчики The Chronicles Of Riddick: EFBB и не прогадали). Вы играетесь от первого лица и имеете возможность ходить, стрелять, целиться через прицел оружия, бросать гранаты и руководить двумя огневыми командами (либо одной танком и командой). Вы зажимаете правую клавишу мыши, и курсор получает форму круга — выбираете точку, отпускаете клавишу, и ваши боевой товарищи устремляются в указанном направлении.
В случае если курсор навести на неприятеля, то воины начнут нападать его. Вы имеете возможность дать приказ каждой команде следовать за главгероем, двигаться к цели, вести пламя на подавление по сопернику либо штурмовать позицию супостатов.
Как и прежде, вам совсем не требуется нянчиться со собственными подчиненными. К примеру, вы отдаете приказ одной из групп двигаться в определенном направлении. Дальше они сами займут самая выгодную позицию, отыщут укрытие, откроют огонь, будут закрывать друг друга. ИИ товарищей на высоте – они «оценивают» обстановку и принимают ответ в соответствии с сложившимся событиям.
Если вы направляете их двигаться около низкой стенки либо кустарника, они будут бежать, пригнувшись. Скомандуйте им продвигаться мимо жилого дома, и товарищи по команде пробегут под окнами, оставаясь невидимыми и неуязвимыми для вероятного соперника.
Внимание, баг! Указав воинам точку, куда необходимо передислоцироваться, и прибежав как раз в том направлении раньше них, замечайте шоу «Я у мамы дурачок».
Мы также люди!
В базе геймплея Brothers in Arms: Road to Hill 30 лежала формула 4F: Find the enemy, Fix the enemy in position with suppression fire, Flank the enemy, Finish the enemy off (отыщи неприятеля, останови его огнем на подавление, обойди с фланга и добей). Нацисты действовали кроме этого мелкими сквадами – группами по 2-3-4 человека. Немцы бросали гранаты, бережно высовывались именно в тот момент, в то время, когда вы пробовали перезарядить винтовку и по большому счету вели себя практически как живые. Выманить их из-за пресловутых коробок возможно было лишь при помощи ответной гранаты либо — бережно зайдя позади вторым отрядом. Уложить всех в одиночку, надеясь на собственный игровой опыт, было достаточно тяжело. Сейчас эта формула усложнилась.
Так как соперник будет маневрировать, нападать и отступать в ответ на ваши действия. Не хватает будет лишь суметь его подавить («уровень подавления» немцев измерен красно-белым кругом выше их позиции, но эти индикаторы возможно отключить для более реалистичной воздуха) и обойти второй командой. Сейчас неприятели смогут выдвинуть пикеты на прорывоопасных участках. В Brothers in Arms: Road to Hill 30 немцы держались до последнего, редко-редко уступая позицию.
А на данный момент их возможно выкурить! Возможно, у них появился показатель морали…
На больших уровнях сложности, соперник кроме того действует враждебно, атакуя с флангов и подавляя огнём ваш отряд. Подавив неприятеля, он не замедлит воспользоваться моментом – обойдет его с фланга и сотрёт с лица земли. Earned in Blood более сложная игра, чем прошлая, но все-таки эти игры страно похожи. Подавленные соперники по окончании обхода сверхуязвимы к вражескому фланговому огню.
А обстановка с прицелом ?! Молчу, молчу, это необходимо испытать на себе и составить собственный собственное вывод.
Дюжина миссий также именуют "главами". Вы посетите различные уголки Франции — фермы и леса, города и села – в течении 10 заявленных часов (это, возможно, с читами) геймплея перед вашими глазами пронесутся лишь аутентичные места.
Пуля — дура, штык – молодец
В уровнях чувствуется тот же размах, что и ранее, не смотря на то, что вас заставляют идти по линейному пути, не смотря на то, что вы и сталкиваетесь с обстановками, в которых имеете возможность приблизиться к сопернику незаметно. Не смотря на то, что новизна геймплея и маскирует линейную природу уровней в игре, Вы неоднократно наткнетесь на столь привычные нам «невидимые стенки». Тот факт, что соперники более склонны к отступлению либо перемещению, формирует нам особенную проблему: вы станете довольно часто нарываться на ситуации, где защита собственного фланга практически неосуществима из-за дизайна уровня; соперника, загнанного в угол, вам, вероятнее, нужно будет штурмовать всей командой, рискуя утратить бойцов.
Гранаты — совсем другое дело, но их мало. Баланс!
Игра все еще предлагает множество точек сохранения на каждом уровне. Если вы загружаетесь с одной точки пара раз, игра сама предложит вернуть здоровье членов и ваше здоровье подручных бойцов в той же точке и снизить уровень сложности.
Все новое – это прекрасно забытое старое
Режим скирмиша разрешает вам пройти любую из миссий кампании в кооперативном режиме. В скирмише кроме того дешёв сплит-скрин.
Увлекательны и другие режимы: защита, в которой вам нужно обезопасисть позицию от вражеских отрядов, наступление за время — это совсем второй режим, требующий, дабы вы убили всех соперников на карте за определенный период времени (меньше, DeathMatch на время). Наконец, для настоящих хардкорных тактиков, дешёв еще один режим – «Тур славы», что требует, дабы вы завершили пять миссий подряд с целой командой и одной судьбой – без утрат (хочу удачи).
Движок Unreal 2.5 еще творит чудеса. Вовсю употребляются пиксельные шейдеры и пострендерные эффекты. Благодаря им разработчики добились весьма ровной и мягкой картины.
Плюс, сейчас освещение и погодные эффекты выглядят роскошно. людей и Модели транспорта замечательно детализированы и продуманы (впредь до фляжек, запасных лопаток траков и сапёрных десантников на танке), а анимация воинов отлична. Тени и эффекты выглядят намного лучше, чем в последней игре.
Звук заслуживает отдельной похвалы – любой вид оружия звучит по-своему, над игрой трудились опытные актеры, музыка не напрягает, но превосходно вписывается в воздух игры. Юноша, озвучивший главгероя, легко молоток!
Внимание, баг! В то время, когда ваши товарищи кричат дружно, при пальбе и грохоте орудий – обладателям не сильный автомобилях гарантированы звуковые тормоза – отзвуки, эхо и т.д.
Похоже, мы наконец-то заметили хорошую серию реалистичных игр на WWII-тематику. Радует, что паровоз тактических экшенов не следует на запасном пути. Сейчас сверхзадача – выложить 49,99 $ за DVD (возможно, в принципе, ждать локализации) и снова возвратиться в строй – твоя десантура ожидает тебя, начальник!
Плюсы: замечательный, более враждебный ИИ; аутентичная графика; хорошая физика (Havoc, как-никак); дополнительные сетевые режимы; потрясающая кинематографичность; красивый звук.
Минусы: через чур подобна прошлой игре; время от времени попадаются размытые текстуры.
Обзор игры Brothers in Arms: Hell’s Highway
По окончании прохождения новых боевой Товарищей появляется стойкое чувство дежавю. Привычное так, что его находишь везде, на всех уровнях, кроме того в меню и мультиплеере. Четко веет первой…
Brothers in Arms: Hell’s Highway: Обзор игры
По окончании прохождения новых боевой Товарищей появляется стойкое чувство дежавю. Привычное так, что его находишь везде, на всех уровнях, кроме того в меню и мультиплеере. Четко веет первой…
Brothers in Arms: Road to Hill 30: Прохождение игры
Через тайгу дремучую, Через бурелом… МАМОНТЫ, МАМОНТЫ Спешат НАПРОЛОМ! Из туристского фольклораПуля попала в голову. Тело медлительно осело назад и, перевалившись через перила, упало на…
Обзор игры Wolfenstein: The Old Blood
Wolfenstein за последние шесть лет удалось совершить пара кульбитов на глазах удивленной публики. Легендарная серия потерпела провал по окончании неудачного перезапуска 2009-го года, но сумела…
Wolfenstein: The Old Blood: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Wolfenstein за последние шесть лет удалось совершить пара кульбитов на глазах удивленной публики. Легендарная серия потерпела провал по окончании неудачного перезапуска…