Обзор игры Brothers in Arms: Hell’s Highway

По окончании прохождения новых "боевой Товарищей " появляется стойкое чувство дежавю. Привычное так, что его находишь везде, на всех уровнях, кроме того в меню и мультиплеере. Четко веет первой частью.

Работа над неточностями?

У отечественного протеже жизнь в большинстве случаев нескучная. Он то выручает мир, то вступает в случайные связи с прекрасными женщинами, то стреляет в плохишей, оставаясь невредимым. Разработчики из Gearbox Software пошли намного дальше: налет документализма и философского взора на военную судьбу из оригинала сменился галлюцинациями, безупречно поставленными мистикой и… сценками.Обзор игры  Brothers in Arms: Hell's Highway

Вот нечем юноше заняться — с самолетиком бегает!

Это как у Хичкока — до последнего не веришь в то, что убийцей был простой человек. Сюжет в Brothers in Arms: Hell’s Highway крутится около: "а" — загадочного именного пистолета, "бе" — угрызений совести, и, наконец, "ве" — жизни вне боя, в временных пристанищах и казармах воинов. Все три линии медлено сплетаются, пересекаются и по большому счету подаются гармонично. А уж на роликах не экономили — редко где операторский замысел дает осечку и показывает храбреца не в ореоле героизма либо "опечаленности". Подобный труд должен быть увиден, оттого очень долгие вступления мы просматриваем без возможности сходу перейти к игре.

Нет для первого раза кнопки "пропустить", осознаёте?

Потому, что на экране разворачивается настоящее полигональное кино, графика обязана не просто блистать, а сиять. Так и вышло — никаких серых палитр, только броские и сочные цвета. На дымовой гранате легко читается предполагаемый цвет будущей завесы, под ногтями у бойцов скопилась грязь… Редкий случай, в то время, когда берут не разнообразными HDR-эффектами, а ещё и подробностями.

Неприятелям не на что сохранять надежду. Отечественная огневая точка для них недосягаема.

Бессмертные корни

Новая обложка, а книга ветхая. Как и раньше, храбрец имеет в распоряжении пара отрядов (не смотря на то, что показались и миссии, где необходимо молоть соперников в одиночку), каковые с легким сердцем отправятся на любую амбразуру. Война позиционная, а исходя из этого любой уровень — будь то пылающий ночной город либо красивые луга с овечками — в большинстве случаев является нагромождением стен и окопов. Один отряд ныряет за укрытие и давит соперника огнем.

Второй, по велению правой кнопки мыши, доблестно заходит с фланга. Повторить пятьдесят раз до следующего эпизода.

Чтобы игрок не заскучал, ему дали куда больше шансов, чем в прошедший раз. В оригинале Мэтт Бейкер имел возможность упасть от всего пары выстрелов, в случае если высовывался в неудобный момент, тут же классическая &кожный покров;взял — отлежись" камера и система здоровья от третьего лица, как в каком-нибудь Gears Of War. Сейчас возможно не ожидать, пока соратники сделают всю работу за тебя, а просто выглядывать из-за мешков с песком и поливать огнем встречных-поперечных.

Лишь это не выручает от скуки. Ситуации не выглядят разнообразными, мы, по сути, продавливаем себе путь к указанной на карте точке, а после этого отправляемся к второй. Никаких маневров от соперника ожидать не следует, окружения либо захода во фланг — и подавно.

Вот и всё. Следующий!

Бомба в потолке

Остаётся только дивиться мастерству левел-дизайнеров, сумевших воплотить разнообразные уровни (от закинутой психбольницы до ветхого завода), слушать хорошую музыку и радоваться вторым трансформациям. Они хоть и выглядят косметическими, но поддерживают интерес. Расчлененка не претендует на правдоподобность, но ухмылку голодного каннибала вызывает без неприятностей.

Как же — из гранатомета в голову попали, а камера сама услужливо приблизилась к месту действия и включила slo-mo.

Укрытия стали разрушаемыми — при наличии достаточной огневой мощи возможно свободно выкурить соперника кроме того из-за двойной кирпичной кладки. В особенности это относится снайперов, по которым легче жахнуть ракетой, чем продолжительно и мучительно подбираться к их лежбищу.

За спиной у этих трех мужчин сидит целый отряд бессердечных американцев.

***

Brothers in Arms: Hell’s Highway — хорошая игра. Единственное, чего ей не достаточно, так это разнообразия и новизны. Киношные ролики переплетаются с хорошей музыкой, управление не приводит к… И всё было бы идеально, если бы в один красивый момент геймер не осознавал, что занимается по сути одним и тем же.

Но, в случае если с прошлыми частями познакомиться вам не удалось, то смело записывайте игру в разряд высокобюджетных хитов.

Плюсы: хорошая графика; внимание к подробностям; увлекательный сюжет.
Минусы: однообразие.

Обзор Brothers in Arms Hell's Highway от Игромании (вывод)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Brothers in Arms: Hell’s Highway: Обзор игры

    По окончании прохождения новых боевой Товарищей появляется стойкое чувство дежавю. Привычное так, что его находишь везде, на всех уровнях, кроме того в меню и мультиплеере. Четко веет первой…

  • Brothers in Arms: Hell’s Highway: Превью игры

    Помнится, года три-четыре назад все уже говорили: Ну какое количество возможно нас кормить всеми этими WW2-стрелялками? . Обращение шла о шутерах, посвященных Второй мировой. Вправду, тогда поток…

  • Brothers in Arms: Earned in Blood: Обзор игры

    Проект, предлагавший сначала тактику пополам с умеренным сочной картинкой и голливудским пафосом, вырос в что-то эпохальное. Brothers in Arms — если не лучший тактический шутер, то, по крайней…

  • Обзор игры Brothers in Arms 3: Sons of War

    Прошли те славные деньки, в то время, когда серия игр Brothers in Arms на равных соперничала с другими шутерами про Вторую мировую войну. В ней было все: славный сюжет, объемные персонажи (куда в том месте…

  • Brothers in Arms 3: Sons of War: Обзор игры

    Актуально для платформы: iOS Прошли те славные деньки, в то время, когда серия игр Brothers in Arms на равных соперничала с другими шутерами про Вторую мировую войну. В ней было все: славный сюжет,…