Помнится, года три-четыре назад все уже говорили: "Ну какое количество возможно нас кормить всеми этими WW2-стрелялками?". Обращение шла о шутерах, посвященных Второй мировой. Вправду, тогда поток аналогичных игрушек был огромным.
Сейчас он изрядно усох, но как раз на данный момент выходит то, к чему вся игровая индустрия стремилась тогда — прекрасное и безумно увлекательное "интерактивное кино про войну". Именуется оно Brothers in Arms: Hell’s Highway.
Это уже третья часть, если вы внезапно не понимаете, и она обязана продолжить все те же традиции, что заложили прародители, добавив драматизма и кинематографичности. Когда-то давным-давно разработчики из Gearbox рассуждали о создании "самого реалистичного шутера на тему WW2". В качестве доказательства кроме того потчевали нас армейскими фотографиями, медлено переходящими в игровые скриншоты.
Но слова, грубо говоря, так и остались словами: во второй части про реалистичность по большому счету как-то не упоминали, а уж третьей это понятие будет кроме того пара чуждо.
Ты гори, пионерский костер!
В сентябре 1944-го года Союзники затеяли операцию "Market Garden" (у нас она известна называющиеся "Огород&как следует;). Суть ее был в том, дабы завершить войну уже к Рождеству того же года. По замыслу генерал-фельдмаршала Бернарда Монтгомери две американских и одна английская парашютная дивизия должны были совершить высадку на территории оккупированных немцами Нидерланд.
Дивизиям предстояло отвоевать и обезопасисть три стратегически серьёзных моста в Эйндховене, Наймегене и Арнеме.
На бумаге все это смотрелось отлично, но в действительности армии столкнулись с громадными трудностями. Во-первых, операция "Огород" до сих пор есть самоё массовым десантированием армий при помощи парашютов. Понятное дело, на перегруппировку и сбор ушло не мало времени. Во-вторых, скинутая с самолетов снаряжение улетела к немцам. По сути, английские армейские остались фактически голышом, в один момент усилив соперника. В итоге операция прошла не совсем удачно — триумфально победить нацизм за три месяца не удалось.
Но, говоря об игре, это, в неспециализированном-то, не имеет значения. Так как главные действующие лица тут — бойцы американской 101 воздушно-десантной дивизии, которая благополучно справилась с удержанием и захватом моста в Эйндховене.
Беги, Иван, беги!
Грубо говоря, на этом заканчивается быль, и начинается крутейшее кино про бравых заокеанских вояк, давящих фашистскую гадину. И это отнюдь не минус, поскольку прежде всего BiA: Hell’s Highway — игра, развлечение, а не документалистика (желаете последней — играйтесь в варгеймы). Скажем, разработчики всецело отказались от интерфейса, а вместе с ним и от ограниченного патронов и жизненного запаса.
Да, патроны обещаны нескончаемые. Другими словами совсем. Чтобы мы не отвлекались на такую никому не нужную вещь, как лихорадочный розыск еще одной обоймы по всему уровню.
Наступила десантники и осень дружными вереницами потянулись на юг.
С нескончаемым здоровьем все понятней — эта совокупность последнее время стала широко известна, не смотря на то, что в игре про настоящую войну выглядит как-то довольно глупо. Приобретаем пулю — экран краснеет, еще одну — краснеет посильнее. Традиционно, но, если судить по видеороликам, эффект какой-то… небольшой.
Ни blur’ов, ни усиливающихся glow’ов с HDR’ами наперевес — лишь только красная заливка.
Иначе, присутствуют такая вещь, как контузия. Экран темнеет, звуки не слышно и лишь спустя пара секунд они начинают попадать в сознание отечественного храбреца. Еще через пара мгновений восстанавливается зрение и мы, обязательно, видим склонившегося над нами боевого друга.
Он в обязательном порядке спросит отечественным состоянием.
У персонажа на переднем замысле к каске прицеплена пачка сигарет, а на заднем у одного по большому счету каски нет — в одном из задушевных диалогов мы в обязательном порядке определим из-за чего.
По большому счету Gearbox большое количество времени уделяет проработке каждого персонажа, видящегося в игре. Играем мы, к примеру, за того же Мэтта Бейкера (Matt Baker), что и в первых двух частях. Привычными окажутся и многие другие персонажи, и все они будут по-настоящему живыми.
Для нагнетания драматизма в игре покажутся так именуемые Brotherhood Moments — показываемые в slow-mo сценки утрат того либо иного бойца. К примеру, в случае если рядом шальная пуля прошьет вашего боевого друга, находящегося рядом, то храбрец машинально подхватит его одной рукой, не дав с силой шмякнуться ему о почву.
Нельзя не сообщить как правдиво все это выглядит. Игра сделана на Unreal Engine 3.5, PC-версия поддерживает DirectX 10, что снабжает вправду фотореалистичную картину. В случае если в динамике это не верно заметно (оно и ясно), то кое-какие скриншоты выглядят как раз как настоящие фотографии.
Поразительно.
Команда в сборе.
***
И это не будущее. Релиз PC-версии уже 3-го октября, а практически сразу после него подоспеет и локализация.
Обзор игры Brothers in Arms: Hell’s Highway
По окончании прохождения новых боевой Товарищей появляется стойкое чувство дежавю. Привычное так, что его находишь везде, на всех уровнях, кроме того в меню и мультиплеере. Четко веет первой…
Brothers in Arms: Hell’s Highway: Обзор игры
По окончании прохождения новых боевой Товарищей появляется стойкое чувство дежавю. Привычное так, что его находишь везде, на всех уровнях, кроме того в меню и мультиплеере. Четко веет первой…
Обзор игры Brothers in Arms 3: Sons of War
Прошли те славные деньки, в то время, когда серия игр Brothers in Arms на равных соперничала с другими шутерами про Вторую мировую войну. В ней было все: славный сюжет, объемные персонажи (куда в том месте…
Brothers in Arms: Earned in Blood: Обзор игры
Проект, предлагавший сначала тактику пополам с умеренным сочной картинкой и голливудским пафосом, вырос в что-то эпохальное. Brothers in Arms — если не лучший тактический шутер, то, по крайней…
Brothers in Arms 3: Sons of War: Обзор игры
Актуально для платформы: iOS Прошли те славные деньки, в то время, когда серия игр Brothers in Arms на равных соперничала с другими шутерами про Вторую мировую войну. В ней было все: славный сюжет,…