Петь оды Тому Клэнси (Tom Clancy) я не буду. Такая выдумка лишена всякого смысла, поскольку поклонники серий про "радугу" и "призраков" обязательно игнорируют подобные "исторические справки", давным-давно изучив солидную часть информации о писателе. В текущем году под мировым брендом выходит — кто бы имел возможность поразмыслить — авиасимулятор Tom Clancy’s Hawx, призванный еще раз растормошить публику (по окончании глобального EndWar).
От таких маневров в ушах закладывает.
Сомневаться, что в игре будет отсутствовать политическая подоплека — довольно глупо. Не смотря на то, что про сюжет на сайте сообщено два слова, уже светло — какая-то из государств станет осью мирового зла. А о самолетах обращение отправится уже в 2012-м, в то время, когда страны не смогут забрасывать неприятелей весточками о войне (просматривай: боеголовками). Тогда-то на сцену выходят наемники, готовые за хорошую приз основательно потрепать цель.
Со своей стороны, подвергшиеся нападению молят о помощи таких же головорезов. Война в небе? Звучит весьма интересно!
Поклонники авиасимов уже додумались — им тут делать нечего. Важной и реалистичной игры от Тома Клэнси ожидать не приходится, скорее — неистового экшена, в котором самолет — та же винтовка в руках "призрака". В Hawx геймера встретит целый аэропорт, напичканный "автомобилями" по окончательному слову техники.
Более 50 прототипов настоящих истребителей со легко поменянными "аркадными" чертями неспешно покажутся в вашем распоряжении.
Обратите внимание на детализацию поселения.
Не забываем, что в Hawx мы должны заметить Зрелище. Верно! камеры и Никаких приборов в кабине, отныне минимальная дальность виртуального оператора — хвост махины. Кстати, сбить неприятеля одной ракетой не окажется — потребуется более двух попаданий с близкого (sic!) расстояния.
А дабы не повторить печальной участи камикадзе, направляться надеяться на бортовой компьютер. Данный заботливый механизм извещает о неприятелях, малейших подступах к цели и, конечно же, не позволяет выполнять сумасбродные трюки. К счастью, нужный девайс возможно — таки-да! — отключить на время. При таких условиях камера отъедет на большое расстояние, разрешая вовремя подметить опасность. К примеру, три соперника, висящие на хвосте, — это уже чересчур.
Придется лавировать среди туч и закладывать страшные виражи, уносясь вихрем к почва, после этого снова возвращаться в родную, воздушную стихию.
Иногда игра выдает высококлассный "голливуд".
Разработчики из Ubisoft Bucharest обещают большой реализм на любой карте. Еще бы — в город возможно спуститься и проверить лично каждое строение. Эксперты из бухарестской конторы основательно поработали над ландшафтом — воссоздание реально существующих местностей проводилось на базе снимков со спутника. Второй вопрос — хватит ли у игрока времени разглядывать прекрасные пейзажи в ходе постоянной борьбы за судьбу.
Не смотря на то, что до сих пор неясно, будут ли города играть роль в небесной войне либо же нам предложат задания в духе "стереть с лица земли 5 вражеских эскадрилий" без дополнительных достижений ("разбомбить аэропорт в Нью-Йорке").
Сохраняем надежду, в игре будут отечественные родные МИГи.
Кстати, про эскадрилью. В Tom Clancy’s Hawx доступно кооперативное прохождение (до 4 человек в один момент) и полноценный мультиплеер. Ураганный deathmatch на 16 персон в небе… м-м-м… звучит заманчиво. При отсутствия напарников (либо неприятелей) соревноваться за награды и for fun возможно с ИИ. Думаем, он не подведет.
По крайней мере, для того чтобы в играх под именем Тома Клэнси еще не случалось.
***
Tom Clancy’s Hawx — задорный проект с превосходным потенциалом. Воздушные поединки с примесью аркадности и хорошей реализацией. Отечественный будущий выбор!
Tom также’ Rainbow Six Siege: Превью по бета-версии игры
Соревновательные мультиплеерные боевики сейчас рано уходят на покой. Прошлогодняя Titanfall наскучила куда стремительнее, чем возможно было ожидать, насмотревшись динамичных трейлеров. Evolve…
Превью игры Tom Clancy’s Splinter Cell
Одни устраивают масштабные, неуместно пафосные войны, обычно заканчивающиеся бессчётными утратами, а вторым с целью проведения аналогичных операций (по значению, очевидно) требуется всего…
Tom Clancy’s EndWar: Превью игры
World in Conflict пара лет назад устроил революцию в жанре RTS. Переработке подверглось все — игровой процесс, графика, сетевой режим. Ничего похожего раньше мы не видели. Но…
Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas 2: Обзор игры
Давным-давно прошли те времена, в то время, когда серии Rainbow Six и Ghost Recon ассоциировались с хардкорными спецназовскими симуляторами, не прощавшими поверхностного отношения к своим персонам. В…
Tom Clancy’s Rainbow Six: Lockdown: Обзор игры
Игры с волшебной приставкой Tom Clancy`s с уверенностью движутся по проторенной дорожке в чудесную страну хрустящих купюр казуаляндию . Пожалуй, более либо менее важный вид сохранил только…