Tom Clancy’s Rainbow Six Siege: Превью по бета-версии игры

Соревновательные мультиплеерные боевики сейчас рано уходят на покой. Прошлогодняя Titanfall наскучила куда стремительнее, чем возможно было ожидать, насмотревшись динамичных трейлеров. Evolve ещё до релиза приводила к смешанным чувствам, а 2K Games, навязав ей платные DLC, позаботилась о том, дабы игра поскорее отправилась на свалку истории.

В соседней канаве завершился бесславный жизненный путь Battlefield Hardline — также, кстати, не без помощи издателя (в этом случае — Electronic Arts), что подпортил и без того вялый запуск анонсом «премиума».

Любителей хорошей многопользовательской драки такое положение вещей, само собой разумеется, не радует. Battlefield 4 уже утомила, да и неприятностей у неё полно. Counter-Strike: Global Offensive, какой бы популярной она ни была, всё-таки очень своеобразная и, кхм, консервативная забава. Ну а Call of Duty… это Call of Duty.

Где же хорошие новинки?

Быть может, уже в декабре спасение придёт откуда не ожидали — из Ubisoft Montreal. По крайней мере, надежду на это вселяет Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, в бета-версии которой я совершил как минимум дюжина часов.Tom Clancy's Rainbow Six Siege: Превью по бета-версии игрыОт несчастных случаев на производстве никто не застрахован. Выполняйте технику безопасности!(Контр)терроризм для друзей

Всего в «бете» доступно три режима — Secure Area, Bomb и Terrorist Hunt Classic. Последний — единственное напоминание о насыщенном «сингловом» прошлом серии Rainbow Six. Сущность несложна — вам и ещё четверым товарищам приказывают пробраться на территорию, захваченную нехорошими юношами, и устранить их всех.

На большом уровне сложности неспешная война с более-менее адекватными ботами может ненадолго увлечь, но мне однако тяжело представить, кто и для чего будет серьёзно этим заниматься. Годится такое развлечение по большей части для изучения локаций — позже не заблудитесь на них в соревновательных матчах.

Secure Area и Bomb вычислены на противостояние двух команд по пять человек и фактически аналогичны. В первом атакующие должны найти контейнер с химическим агентом и продержаться рядом с ним в течение десяти секунд. Но, перебить всех защитников — также выход. Наименование Bomb говорит само за себя — нападающим необходимо нейтрализовать одну из двух бомб либо снова же прикончить неприятелей.

Имеется, действительно, ответственная подробность — чудо-чемодан для разминирования выдают только одному спецназовцу; молитесь, дабы он не достался какому-нибудь недотёпе.

Профориентация особого назначения

Матч идёт до трёх побед, так что вы успеете побывать по обе стороны конфликта «хороших» и «злых» оперативников. Перед началом раунда направляться определиться, за кого вы станете играться. У каждого бойца, как водится, имеется собственный арсенал «стволов» и гаджетов. К примеру, Fuze вместо главного оружия может забрать пистолет и щит, а его основной козырь — кластерный заряд: достаточно установить устройство на стену, окно либо пол, дабы распрощаться с теми, кто скрывается за преградой.

Smoke носит с собой гранаты с токсичным газом — хорошее средство против того же Fuze. Doc может реанимировать раненых товарищей а также самого себя.На подробную и убедительную анимацию Ubisoft не скупится, стоит дать ей должное.Многообразие храбрецов впечатляет, но поведать обо всех не удастся — в «бете» их уже четырнадцать, а в релизной версии будет двадцать!

Очевидно, идеально сбалансировать такую толпу нереально, исходя из этого лучше заблаговременно наточите вилы, дабы аргументированно разъяснить всем на форумах, кто в Siege «имба» и что срочно требует «нёрфа». Что бы ни произошло, будет жарко, не сомневайтесь.

На мой взор, пока с балансом всё в порядке. Разве что «щитоносцы» из нападающей команды через чур хороши — одолеть кого-нибудь из них один на один фактически нереально. Но, трудясь в команде, травить газом, взрывать и окружать неповоротливых соперников в полной мере реально. В остальном же никакой трагедии нет — нужных оперативников больше, чем тщетных, многим гаджетам находится использование в той либо другой ситуации.

К тому же любого эксперта может выбрать лишь один игрок, так что вам просто нужно будет экспериментировать и всегда пробовать различных персонажей.

Трудится отряд специального назначения!

Первый этап всякого раунда — подготовка. В первую очередь обороняющиеся решают, где как раз расположить контейнер либо бомбы. Затем у них имеется пара секунд на то, дабы расставить ловушки, укрепить стенки, заграждать двери, надеть бронежилеты и без того потом. Их оппоненты сейчас также не бездействуют — руководя юркими дронами, они разведывают местность в отыскивании цели и прикидывают замысел штурма. Но стоит защитникам расстрелять высокотехнологичных малявок либо активировать генераторы помех — и нападающим нужно будет атаковать вслепую.

Оружие в Siege выглядит внушительно — настоящая отдушина по окончании неказистых «стволов» из Battlefield Hardline.После этого начинается самое увлекательное — осада. По динамике Tom Clancy’s Rainbow Six Siege ближе к Counter-Strike: Global Offensive, чем, допустим, к Battlefield 4, — тут никто не кидается в бой с энтузиазмом. Чуть ли не каждый матч — это неторопливое, методичное перемещение по локации. Перед тем как что-то предпринимать, все шаги нужно согласовать с союзниками (микрофон строго необходим). Убивают тут скоро, а любое воздействие сопровождается продолжительной анимацией, исходя из этого друзей необходимо обязательно закрывать.

В общем, одиночки тут продолжительно не протянут.

Наряду с этим у детища Ubisoft Montreal имеется заметное отличие от Global Offensive — «Осада» дружелюбна к новичкам. Да, она не прощает неточностей, а очень напряжённые схватки прямо-таки выматывают, но разобраться в механике и начать наслаждаться от процесса возможно практически за один-два вечера. Игра очень сильно контрастирует с Counter-Strike, где многие часы необходимо посвятить изучению раскидок и отдачи «оружия» гранат.

Выбивайте дверь, разламывайте «матчмейкинг»!

Ещё один значимый элемент Siege — интерактивность окружения. В отличие от Battlefield, где мы не мелочимся и за один раз сносим целые дома, тут разрушаемость трудится, скажем так, более тонко. За стеной крадётся неприятель? Ударьте по ней прикладом, дабы сделать аккуратный «глазок», не завлекая лишнего внимания. Слышите шаги над головой?

Выйдите на улицу, закиньте верёвку с крюком и, забравшись по ней, выбейте окно. Любая карта в «бете» представляет собой двух- либо трёхэтажное строение (а ведь имеется ещё и подвал!), и деструктивному влиянию пользователей подвержено очень многое — на декорациях остаются сквозные отверстия и следы взрывов от пуль.Все три карты в бета-версии выполнены в двух вариантах — дневном и ночном. Жаль, что геймплей от времени дней никак не зависит.Сломать возможно, конечно, не всё. Постаравшись пробраться в помещение через крышу, вы выясните, что таковой путь авторами не предусмотрен.

То же и с некоторыми стенками либо полом — где-то взрывчатка «прилипает», а где-то её кроме того не позволяют установить. Но виной тому скорее издержки баланса, нежели технические ограничения. Королей мультиплеерных шутеров ценят, кроме всего другого, за несложный (либо примитивный — зависит от вашей точки зрения) дизайн уровней.

Другое дело — создать продуманную карту, на которой половину укрытий возможно поднять на воздушное пространство.

Из всех преимуществ «Осады» складывается то, что не стыдно назвать глубоким многопользовательским боевиком. Просторные (для десяти человек уж совершенно верно) локации, разрушаемость и уникальные герои формируют солидный тактический потенциал. Играясь, к примеру, за обороняющихся, ни при каких обстоятельствах не знаешь, откуда недруги ворвутся в дом, имеется ли у них Thermite, талантливый стереть с лица земли укреплённые стенки, и что по большому счету произойдёт в следующую секунду.

Записи запоминающихся раундов я сохранял в отдельную папку — за пара дней накопилась уже дюжина роликов.

Основное, дабы радужные возможности Siege не разбились о быт. Начнём с того, что «матчмейкинг» очень нехотя подбирает противников и товарищей. Часто игра заставляет созерцать нескончаемый экран загрузки. Время от времени по итогам боя нас награждают очками для оперативников и покупки снаряжения, время от времени — не дают ничего.

Причём купить всё это добро возможно лишь из меню — разблокировать персонажа либо «пушку» между раундами запрещено. Время ожидания между сражениями, кстати, не мешало бы сократить: практически 60 секунд — это уже перебор, тем более что иные схватки продолжаются столько же.«Скины» для оружия стоят недёшево — лучше израсходовать внутриигровую валюту на что-нибудь более практичное.***на данный момент ненужно пророчить Tom Clancy’s Rainbow Six Siege яркое либо, наоборот, мрачное будущее. Только бог ведает, как тот либо другой соревновательный шутер будет ощущать себя хотя бы через месяц по окончании выхода, в то время, когда первые восхищения пройдут, а пользователи «прокачаются» до большого уровня и смогут по памяти начертить замысел любой локации.

Мультиплеерные боевики проверяются временем.

Однако имеется все основания рассчитывать на радостный финал. Siege уже на данный момент, в «бете», затягивает посильнее, чем Evolve и Titanfall. Вдобавок Ubisoft обещает раздавать новые карты безвозмездно, а это значит, что у её творения покажется шанс на долгое время поселиться на персональных компьютерах и консолях.

Эх, только бы создатели починили «матчмейкинг» и не споткнулись на старте… Надеюсь, компания может обучаться не только на чужих, но и на собственных неточностях.

Rainbow Six Siege (Релиз) — Превью Одиночная игра 60fps


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Tom Clancy’s Rainbow Six Siege: Превью по альфа-версии игры

    Два с половиной дождливых года фанаты ожидали появления на небе игропрома очередной «Радуги». Но Ubisoft не была бы Ubisoft, если бы не сыграла с поклонниками злую шутку: в прошедшем сезоне…

  • Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege. Разламывать – не строить

    Сетевой командный шутер Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege медлено начинают показывать широкой публике. Вообще-то в Ubisoft не склонны к избыточной конспирации. В отношении Tom Clancy’s Rainbow…

  • Tom Clancy’s Rainbow Six: Lockdown: Обзор игры

    Игры с волшебной приставкой Tom Clancy`s с уверенностью движутся по проторенной дорожке в чудесную страну хрустящих купюр казуаляндию . Пожалуй, более либо менее важный вид сохранил только…

  • Tom Clancy’s Rainbow 6: Siege – оборона и штурм строений, спасение заложников

    В отличие от прошлых частей нашумевшей серии «Tom Clancy`s», тут динамике боя уделено не меньше внимания, чем продумыванию тактики перед ним. Но, и без стандартных размышлений «куда…

  • Tom Clancy’s Rainbow Six Siege

    Tom Clancy’s Rainbow Six Siege — проект, ставший в начале восстановления культовой серии от имени Тома Клэнси. Игра позиционирует себя как шутер с тактическим уклоном, всецело ориентированный на…