Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege. Ломать – не строить

Tom Clancy's Rainbow Six: Siege. Ломать – не строить

Сетевой командный шутер Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege медлено начинают показывать широкой публике. Вообще-то в Ubisoft не склонны к избыточной конспирации. В отношении Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege их политика не изменилась. В первый раз игру продемонстрировали в прошедшем сезоне на летней игроярмарке Е3.

Те, кто в том месте был, по окончании говорили, что в тот сутки эта игра стала гвоздём программы. И вот, практически пару дней назад разработчики начали проводить закрытое альфа-тестирование данной игры.

Итак, что мы знаем о Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege? Во-первых, то, что это прямой наследник игр типа S.W.A.T.4 и тому аналогичных. Во-вторых, не обращая внимания на объявленное наличие одиночной кампании, заточена она на мультиплеер. На первый взгляд ничего не простого: игра, как игра. Таких уже было большое количество, удивляться нечему, но у Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege имеется целый комплекс преимуществ.

Во-первых, в игре имеется прекрасная совокупность повреждений с разрушаемостью всего и вся. Во-вторых, в игре имеется много разных технологических приспособлений и устройств. В-третьих, в некоторых моментах игра демонстрирует просто-таки фотореалистичную графику.

Резюмируя возможно совершенно верно заявить, что в этом случае мы имеем дело с совсем не рядовым сетевым шутером, что по многим параметрам заткнёт за пояс и Left-4-Dead 2 и PayDay 2 а также Его Величество Counter-Strike: Global Offensive. Но давайте приступим к более детальному изучению.

Начнём не с самого хорошего – с графики. То, что Ubisoft показывала на Е3 2014 да и то, что заметили те, кто принимал участие в закрытых альфа-тестах – отличается сильно, и, к сожалению, не в пользу последней версии игры. Ну, тут мы имеем дело с Ubisoft: нечего удивляться и сокрушаться.

Французы в очередной раз показывают , что вычисляют себя умными, а всех около дураками. Демонстрируя раннее великолепие, в особенности нажимая на это при последующей рекламе проекта, разработчики, с каждым годом, основательно ухудшают графику, любой раз делая удивлённые глаза и придумывая очередные обстоятельства, по которым им было нужно это сделать. Словом Rainbow Six: Siege не тот, что был годом ранее, не смотря на то, что, в случае если сообщить честно, игра всё равняется выглядит великолепно.

По чисто визуальной картине никакие PayDay 2 и близко не стоят. А чего стоит лишь анимация персонажей, каковые двигаются очень натуралистично, и, как бы кощунственно это не звучало, стрелять по таким – одно наслаждение.

Следующее, что отличает игру – это возможность применения разных технологических новшеств. Причём, к чести разработчиков, они не зашли слишком далеко и не насытили геймплей, пускай кроме того научной, фантастикой. Всё, что в игре имеется: бронещиты, дроны, автоматические тросы с лебёдками и миниатюрные камеры, – всё это существует уже сейчас, и никакого футуризма в этом нет.

Ну и, наконец, основное – неповторимая совокупность разрушений. Прежде всего это относится к зданиям, в которых и происходит-то всё действо. Уничтожено тут возможно фактически всё, не считая несущих стен. Управляемой взрывчаткой возможно проламывать проёмы в стенках, крыше, дверях, разбивать окна, и стрелять через стенки.

Все битвы данной игры развиваются не в надёжных и прочных «Сталинках», а в современном «европейском» либо в случае если желаете «американском» простреливаемом полностью доме со стенками из СИП-панелей. Вспомните вертолётно-самолётную хронику на телевидении США, в то время, когда снимают последствия какого-нибудь урагана с соблазнительным женским именем: камера наводится на частный сектор, где все дома лежат вверх ногами. Практически – перевёрнутая коробка.

Вот в таких коробках и будет происходить целый процесс.

В игре имеется две стороны конфликта: террористы и спецназ. Тут всё стандартно, и никаких сложностей с пониманием. Задача террористов – занять позиции, укрепиться перед штурмом, и удержать заложника (либо заложницу), а задача отрядом специального назначения – совершить маленькую предварительную разведку, по окончании чего начать штурмовать строение.

Вот тут-то и начинается самое увлекательное.
Целый матч имеет несколько раундов, в ходе которых каждому нужно будет поиграть и за террористов и за отрядом специального назначения. К примеру, террористы имеют три класса: Защитник, Подрывник и Техник. Защитник снабжён щитом, прикрывшись им, он может оказаться достаточно крепким орешком, что сложно будет раскусить, в особенности если он грамотно забаррикадировался.

Техник может разбрасывать колючую проволоку, выставлять щиты, не закреплённые ни на чём, ставить распорки в дверные проёмы. Подрывник располагает запасом взрывчатки, которую волен пускать в движение.

Перед началом боя за террориста игрок выбирает персонажа, настраивает оружейный ассортимент, выбирает подручные средства и показывает точку дома, в какой он желает начать игру. По окончании входа в бой у террористов имеется чуть больше 60 секунд, дабы успеть забаррикадироваться. Они должны перевоплотить дом в неприступную крепость, разбросав колючую проволоку, наставив препятствий и закрыв дверные оконные проёмы особыми щитами.

Спецназовцы, со своей стороны, кроме этого определяются с оружием, и кроме этого выбирают место высадки. Лишь в этом случае не в самом доме, а за его пределами. И до тех пор пока террористы занимаются возведением баррикад, отрядом специального назначения запускает дронов в дом и забрасывает через окна камеры.

Мелкие и юркие дроны мотаются по коридорам и фиксируют всё, что происходит в. Дроны, кстати, возможно уничтожать, так что их обладателям также необходимо быть осмотрительными. Кстати, дроны ездят через мотки колючей проволоки, что, непременно, есть чрезмерным упрощением и аркадизацией игрового процесса.

На по окончании всех приготовлений начинается сам штурм. Тут у сторон задачи совсем различные: террористы сидят в укрытии и ожидают, а отряд специального назначения штурмует. В случае если честно, то у отрядом специального назначения геймплей будет поактивней, соответственно поитересней. Целый нюанс в том, дабы напасть оттуда, где вас не ожидают.

Вот тут-то на первых замысел и выходит общая разрушаемость.

Практически, любой отдельный бой – это маленькая песочница, в рамках которой игроки смогут делать всё, что захотят. Никакого, кроме того универсального метода и приблизительного сценария, как обороны, так и атаки, тут нет. Rainbow Six: Siege красива собственной непредсказуемостью.

В течение первых нескольких часов вы не встретите ни одного однообразного боя. Любой раз события будут складываться по-различному.

К примеру, спецназовцы смогут пробить крышу и войти сверху, смогут спуститься на канатах и вломиться через окна в помещения. Кстати, спускаться возможно ещё и головой вниз, что даёт спускаемому огромное преимущество, произойди вероятная перестрелка. отрядом специального назначения может состояться в уже забаррикадированную дверь, в случае если её предварительно размолотит особенным молотом особенный персонаж.

Ворваться в сам дом – не воображает никакой сложности. Всё сложное начинается по окончании.

отрядом специального назначения будет функционировать, ориентируясь на данные, взятую с дронов. Задача террористов, при необходимости и нехорошем развитии сценария, всецело переиграть сюжет, складывающийся не в их пользу. Мы же не забыли, что у нас имеется заложник/ца? Так вот, внести сумятицу в замыслы отрядом специального назначения и всецело перекроить движение боя возможно за счёт передвижения заложника. Это вам не архаичный Контр-Страйк 1.6.

Заложника тут возможно тягать за собой по всем помещениям, опускаясь в подвал либо поднимаясь на чердак. Исходя из этого отрядом специального назначения, практически в любое время будут ожидать сюрпризы.

Задача отряд специального назначения – разламывать стенки. По окончании боя обладателям дома нужно будет делать капремонт всех помещений. Rainbow Six: Siege – одна из немногих игр, где дробовик есть прекрасным выбором.

Выстрелы из дробовика пробивают в стенках дыры с кулак, через каковые раскрывается хорошее поле зрения. Соперники замечательно убивают друг друга, стреляя через стенки, обрушивают целые межэтажные перекрытия и наводят всяческий беспорядок.

Кстати сами террористы также время от времени рушат стенки, в случае если уверены в том, что им нужен дополнительный обзор.

В общем, Rainbow Six: Siege – неповторимый шутер, что отличается, в первую очередь, хорошей совокупностью разрушения всего и вся, благодаря чего любой бой делается непредсказуемым, соответственно, занимательным. А хорошая графика, прочий набор и анимация небольших, но приятных сюрпризов приходится в качестве солидного довеска к данной, и без того, потрясающей игре.

Проект обещают выпустить на Windows, PlayStation 4 и Xbox One в текущем году. Удастся ли ребятам из Ubisoft управиться в сроки, или проект будет перенесён, мы определим в ближайшем обозримом будущем. Ну а до тех пор пока возможно заявить, что Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege есть хорошим, фактически революционным, продолжением всей серии Радуги Шесть.

Rainbow Six Siege — Разламывать не строить!)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Tom Clancy Rainbow Six: Siege

    Tom Clancy Rainbow Six: Siege – тактический шутер, возродивший культовую серию под именем Тома Клэнси, что сейчас всецело ориентирован на онлайн. На ветхие игры цикла проект похож разве…

  • Tom Clancy’s Rainbow Six Siege

    Tom Clancy’s Rainbow Six Siege — проект, ставший в начале восстановления культовой серии от имени Тома Клэнси. Игра позиционирует себя как шутер с тактическим уклоном, всецело ориентированный на…

  • Tom Clancy’s Rainbow Six Siege: Превью по бета-версии игры

    Соревновательные мультиплеерные боевики сейчас рано уходят на покой. Прошлогодняя Titanfall наскучила куда стремительнее, чем возможно было ожидать, насмотревшись динамичных трейлеров. Evolve…

  • Tom Clancy’s Rainbow Six Siege: Превью по альфа-версии игры

    Два с половиной дождливых года фанаты ожидали появления на небе игропрома очередной «Радуги». Но Ubisoft не была бы Ubisoft, если бы не сыграла с поклонниками злую шутку: в прошедшем сезоне…

  • Tom Clancy’s Rainbow 6: Siege – оборона и штурм строений, спасение заложников

    В отличие от прошлых частей нашумевшей серии «Tom Clancy`s», тут динамике боя уделено не меньше внимания, чем продумыванию тактики перед ним. Но, и без стандартных размышлений «куда…