Сетевой командный шутер Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege медлено начинают показывать широкой публике. Вообще-то в Ubisoft не склонны к избыточной конспирации. В отношении Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege их политика не изменилась. В первый раз игру продемонстрировали в прошедшем сезоне на летней игроярмарке Е3.
Те, кто в том месте был, по окончании говорили, что в тот сутки эта игра стала гвоздём программы. И вот, практически пару дней назад разработчики начали проводить закрытое альфа-тестирование данной игры.
Итак, что мы знаем о Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege? Во-первых, то, что это прямой наследник игр типа S.W.A.T.4 и тому аналогичных. Во-вторых, не обращая внимания на объявленное наличие одиночной кампании, заточена она на мультиплеер. На первый взгляд ничего не простого: игра, как игра. Таких уже было большое количество, удивляться нечему, но у Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege имеется целый комплекс преимуществ.
Во-первых, в игре имеется прекрасная совокупность повреждений с разрушаемостью всего и вся. Во-вторых, в игре имеется много разных технологических приспособлений и устройств. В-третьих, в некоторых моментах игра демонстрирует просто-таки фотореалистичную графику.
Резюмируя возможно совершенно верно заявить, что в этом случае мы имеем дело с совсем не рядовым сетевым шутером, что по многим параметрам заткнёт за пояс и Left-4-Dead 2 и PayDay 2 а также Его Величество Counter-Strike: Global Offensive. Но давайте приступим к более детальному изучению.
Начнём не с самого хорошего – с графики. То, что Ubisoft показывала на Е3 2014 да и то, что заметили те, кто принимал участие в закрытых альфа-тестах – отличается сильно, и, к сожалению, не в пользу последней версии игры. Ну, тут мы имеем дело с Ubisoft: нечего удивляться и сокрушаться.
Французы в очередной раз показывают , что вычисляют себя умными, а всех около дураками. Демонстрируя раннее великолепие, в особенности нажимая на это при последующей рекламе проекта, разработчики, с каждым годом, основательно ухудшают графику, любой раз делая удивлённые глаза и придумывая очередные обстоятельства, по которым им было нужно это сделать. Словом Rainbow Six: Siege не тот, что был годом ранее, не смотря на то, что, в случае если сообщить честно, игра всё равняется выглядит великолепно.
По чисто визуальной картине никакие PayDay 2 и близко не стоят. А чего стоит лишь анимация персонажей, каковые двигаются очень натуралистично, и, как бы кощунственно это не звучало, стрелять по таким – одно наслаждение.
Следующее, что отличает игру – это возможность применения разных технологических новшеств. Причём, к чести разработчиков, они не зашли слишком далеко и не насытили геймплей, пускай кроме того научной, фантастикой. Всё, что в игре имеется: бронещиты, дроны, автоматические тросы с лебёдками и миниатюрные камеры, – всё это существует уже сейчас, и никакого футуризма в этом нет.
Ну и, наконец, основное – неповторимая совокупность разрушений. Прежде всего это относится к зданиям, в которых и происходит-то всё действо. Уничтожено тут возможно фактически всё, не считая несущих стен. Управляемой взрывчаткой возможно проламывать проёмы в стенках, крыше, дверях, разбивать окна, и стрелять через стенки.
Все битвы данной игры развиваются не в надёжных и прочных «Сталинках», а в современном «европейском» либо в случае если желаете «американском» простреливаемом полностью доме со стенками из СИП-панелей. Вспомните вертолётно-самолётную хронику на телевидении США, в то время, когда снимают последствия какого-нибудь урагана с соблазнительным женским именем: камера наводится на частный сектор, где все дома лежат вверх ногами. Практически – перевёрнутая коробка.
Вот в таких коробках и будет происходить целый процесс.
В игре имеется две стороны конфликта: террористы и спецназ. Тут всё стандартно, и никаких сложностей с пониманием. Задача террористов – занять позиции, укрепиться перед штурмом, и удержать заложника (либо заложницу), а задача отрядом специального назначения – совершить маленькую предварительную разведку, по окончании чего начать штурмовать строение.
Вот тут-то и начинается самое увлекательное.
Целый матч имеет несколько раундов, в ходе которых каждому нужно будет поиграть и за террористов и за отрядом специального назначения. К примеру, террористы имеют три класса: Защитник, Подрывник и Техник. Защитник снабжён щитом, прикрывшись им, он может оказаться достаточно крепким орешком, что сложно будет раскусить, в особенности если он грамотно забаррикадировался.
Техник может разбрасывать колючую проволоку, выставлять щиты, не закреплённые ни на чём, ставить распорки в дверные проёмы. Подрывник располагает запасом взрывчатки, которую волен пускать в движение.
Перед началом боя за террориста игрок выбирает персонажа, настраивает оружейный ассортимент, выбирает подручные средства и показывает точку дома, в какой он желает начать игру. По окончании входа в бой у террористов имеется чуть больше 60 секунд, дабы успеть забаррикадироваться. Они должны перевоплотить дом в неприступную крепость, разбросав колючую проволоку, наставив препятствий и закрыв дверные оконные проёмы особыми щитами.
Спецназовцы, со своей стороны, кроме этого определяются с оружием, и кроме этого выбирают место высадки. Лишь в этом случае не в самом доме, а за его пределами. И до тех пор пока террористы занимаются возведением баррикад, отрядом специального назначения запускает дронов в дом и забрасывает через окна камеры.
Мелкие и юркие дроны мотаются по коридорам и фиксируют всё, что происходит в. Дроны, кстати, возможно уничтожать, так что их обладателям также необходимо быть осмотрительными. Кстати, дроны ездят через мотки колючей проволоки, что, непременно, есть чрезмерным упрощением и аркадизацией игрового процесса.
На по окончании всех приготовлений начинается сам штурм. Тут у сторон задачи совсем различные: террористы сидят в укрытии и ожидают, а отряд специального назначения штурмует. В случае если честно, то у отрядом специального назначения геймплей будет поактивней, соответственно поитересней. Целый нюанс в том, дабы напасть оттуда, где вас не ожидают.
Вот тут-то на первых замысел и выходит общая разрушаемость.
Практически, любой отдельный бой – это маленькая песочница, в рамках которой игроки смогут делать всё, что захотят. Никакого, кроме того универсального метода и приблизительного сценария, как обороны, так и атаки, тут нет. Rainbow Six: Siege красива собственной непредсказуемостью.
В течение первых нескольких часов вы не встретите ни одного однообразного боя. Любой раз события будут складываться по-различному.
К примеру, спецназовцы смогут пробить крышу и войти сверху, смогут спуститься на канатах и вломиться через окна в помещения. Кстати, спускаться возможно ещё и головой вниз, что даёт спускаемому огромное преимущество, произойди вероятная перестрелка. отрядом специального назначения может состояться в уже забаррикадированную дверь, в случае если её предварительно размолотит особенным молотом особенный персонаж.
Ворваться в сам дом – не воображает никакой сложности. Всё сложное начинается по окончании.
отрядом специального назначения будет функционировать, ориентируясь на данные, взятую с дронов. Задача террористов, при необходимости и нехорошем развитии сценария, всецело переиграть сюжет, складывающийся не в их пользу. Мы же не забыли, что у нас имеется заложник/ца? Так вот, внести сумятицу в замыслы отрядом специального назначения и всецело перекроить движение боя возможно за счёт передвижения заложника. Это вам не архаичный Контр-Страйк 1.6.
Заложника тут возможно тягать за собой по всем помещениям, опускаясь в подвал либо поднимаясь на чердак. Исходя из этого отрядом специального назначения, практически в любое время будут ожидать сюрпризы.
Задача отряд специального назначения – разламывать стенки. По окончании боя обладателям дома нужно будет делать капремонт всех помещений. Rainbow Six: Siege – одна из немногих игр, где дробовик есть прекрасным выбором.
Выстрелы из дробовика пробивают в стенках дыры с кулак, через каковые раскрывается хорошее поле зрения. Соперники замечательно убивают друг друга, стреляя через стенки, обрушивают целые межэтажные перекрытия и наводят всяческий беспорядок.
Кстати сами террористы также время от времени рушат стенки, в случае если уверены в том, что им нужен дополнительный обзор.
В общем, Rainbow Six: Siege – неповторимый шутер, что отличается, в первую очередь, хорошей совокупностью разрушения всего и вся, благодаря чего любой бой делается непредсказуемым, соответственно, занимательным. А хорошая графика, прочий набор и анимация небольших, но приятных сюрпризов приходится в качестве солидного довеска к данной, и без того, потрясающей игре.
Проект обещают выпустить на Windows, PlayStation 4 и Xbox One в текущем году. Удастся ли ребятам из Ubisoft управиться в сроки, или проект будет перенесён, мы определим в ближайшем обозримом будущем. Ну а до тех пор пока возможно заявить, что Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege есть хорошим, фактически революционным, продолжением всей серии Радуги Шесть.
Tom Clancy Rainbow Six: Siege – тактический шутер, возродивший культовую серию под именем Тома Клэнси, что сейчас всецело ориентирован на онлайн. На ветхие игры цикла проект похож разве…
Tom Clancy’s Rainbow Six Siege
Tom Clancy’s Rainbow Six Siege — проект, ставший в начале восстановления культовой серии от имени Тома Клэнси. Игра позиционирует себя как шутер с тактическим уклоном, всецело ориентированный на…
Tom Clancy’s Rainbow Six Siege: Превью по бета-версии игры
Соревновательные мультиплеерные боевики сейчас рано уходят на покой. Прошлогодняя Titanfall наскучила куда стремительнее, чем возможно было ожидать, насмотревшись динамичных трейлеров. Evolve…
Tom Clancy’s Rainbow Six Siege: Превью по альфа-версии игры
Два с половиной дождливых года фанаты ожидали появления на небе игропрома очередной «Радуги». Но Ubisoft не была бы Ubisoft, если бы не сыграла с поклонниками злую шутку: в прошедшем сезоне…
Tom Clancy’s Rainbow 6: Siege – оборона и штурм строений, спасение заложников
В отличие от прошлых частей нашумевшей серии «Tom Clancy`s», тут динамике боя уделено не меньше внимания, чем продумыванию тактики перед ним. Но, и без стандартных размышлений «куда…