Начнём с очевидного. Мировая игровая индустрия начинается так быстро, что ямаец Усэйн Болт, поставивший всемирный рекорд на забеге в 100 метров, не сможет догнать стремительный поток игровых релизов и анонсов, в котором возможно свободно утонуть, будьте вы хоть мировой чемпион по плаванию. Но, будем откровенны, большинство того, чем нас потчуют игроделы, не годится совсем никуда, и понравится разве совсем уж всеядным игроманам, которым только бы играться, всё равняется во что.
Но на фоне легиона посредственностей, имеются эпохальные столпы, каковые когда-то блистали, и о которых стали мало забывать.
В общем, сейчас мы поведём обращение о самых ожидаемых играх современности, причём не просто об ожидаемых, а об ожидаемых мифических долгостроях, слухи о подтверждении разработки которых, так слухами и оставались. Шепетильно профильтровав гигабайты информации, мы воображаем вам ТОП-10 самых ожидаемых мифических долгостроев всех народов и времён, без которых нынешняя игровая индустрия имела бы совсем второй, более бледный, вид.
10 место. Silent-Hill.
Это будет единственный ужастик в отечественном ТОП-е, но не поместить его было никак запрещено. Этот игровой сериал появился в 1999-м году. С того времени он получил множество продолжений, дополнений, и чисто японских вариаций типа аркадных увеселений в игровых автоматах.
Популярность игры была так громадна, что к ней потянулись кроме того голливудские киношники, сняв парочку, пускай и не самых успешных, фильмов. Последняя полноценная версия Немногословного Бугра пришлась на восьмую часть, которая стала называться Downpour, и которая вышла аж в 2010-м году. С того времени были лишь переиздания, пока в 2014-м году в Konami не объявили продолжение сериала. Сейчас к заглавию игры добавили «множественную» букву S, перевоплотив Бугор в Бугры, и пригласили хорошего режиссёра Гильермо Дель Торо, что должен был трудиться в паре с Хидео Кодзимой. Должен был, но не смог.
Управление Konami оскандалилось, поувольняло всех, кого смогло, и свернуло проект. Но слухи бродят, и в соответствии с ними, имеется все основания считать, что новый Silent-Hill в обязательном порядке будет.
9 место. Duke Nukem.
Этот шутер от первого лица одно время тягался с самим Doom. Его дебют прошёл в 1991-м году. С того времени брутальный главный герой, являющийся собирательным образом Крутого Американца из голливудских боевиков, стал одним из самых узнаваемых игровых храбрецов, наравне с Ларой Крофт.
С того времени, но, данный шутер-сериал не весьма радовал собственных поклонников. Мысль мало подзаглохла, и завершилась грандиозным лицензионным, судебным скандалом между бывшими и будущими правообладателями. Обстоятельством этому послужил выход в 2011-м году Duke Nukem Forever, что был практически провальным.
С того времени геймеры постарше, которым замечательно известен потенциал Дюка, уже много лет ожидают продолжения данной игры, слухи о новой разработке которой, нет-нет, да и покажутся в Сети.
Gothic была хорошей игрой, которую многие сейчас ставят выше Elder Scrolls.
8 место. Gothic.
Готика – как много в этом слове. До тех пор пока студия Piranha Bytes не скатилась в открыто плохой, хоть и по собственному гениальный и привлекательный, Risen, основной её фишкой была как раз Готика. Начало этому ролевому экшену было положено в 2001-м году.
Вторая часть выходит в 2002-м, третья – в 2006-м. Наряду с этим необходимо подчернуть, что в Российской Федерации первые две части выходили с опозданием в два года любая, исходя из этого игру сперва проходили на нерусифицированной пиратке, а позже уже в официальной локализации. Игры, что и сказать, понравились публике. Скайрима тогда ещё не было, Ведьмаком кроме этого не пахло, исходя из этого Готика понравилась весьма многим.
Но вот уже прошло 8 лет с того момента, как свет заметило дополнение к третьей части называющиеся Отвергнутые Всевышние, а новой Готики не видно кроме того на самых дальних горизонтах. Необходимо подчеркнуть, что и слухов о выходе её новой части мы не припомним, не считая, разве что, чьей-то глуповатой шутки о том, что в Piranha Bytes, вместо очередной Risen решат вернуть классику к судьбе, но, как видим, не срослось. Сейчас «пираньи» готовят для нас ELEX, а Готика так и остаётся одной из самых ожидаемых в будущей возможности, игр.
7 место. Age of Empires.
Это не последняя стратегия в настоящем времени, которая будет в отечественном хит-параде. Золотой век жанра RTS пришёлся на предел Нулевых. Затем часть стратегий вымерла, а часть мутировала, и сейчас, не считая StarCraft-а, по солидному счёту, и отыскать в памяти нечего. Эра Империй появилась в 1997-м году.
По окончании Warcraft 2 она поражала новым и графикой геймплейным подходом, не смотря на то, что и была мало нудновата, в случае если играться пара часов кряду. В Микрософт и Ensemble Studios создали хорошую игру, ничем не хуже той же Rise of Nations. Но, к нашему великому сожалению, по окончании третьей части, вышедшей в 2005-м, и пары дополнений, вышедших спустя год и два, проект был переделан в Age of Empires Online. Справедливости для напомним, что её сервера закрыли летом 2014-го по обстоятельству очень не сильный популярности данной игры.
С того времени об Империи не было ничего слышно, и, если не считать выпущенный HD-ремейк второй части в 2013-м, мелкомягкие никак не радовали поклонников жанра, пока в прошедшем сезоне не полезла череда слухов о том, что данную стратегию собираются возрождать. Такая вот история.
6 место. Quake.
В случае если Duke Nukem не имел возможности полноценно соперничать со славой Doom-а, то у Quake-а это получалось весьма кроме того прекрасно. Прошло довольно мало лет с того времени, как утихли эпические холивары между думщиками и квейкщиками. Обеих можно понять: игры весьма похожи, не обращая внимания на то, что Quake объективно моложе. Этот шутер от первого лица показался на свет в 1996-м году. Год спустя вышла, на отечественный взор, лучшая в истории, вторая часть.
В 1999-м показалась заточенная под мультиплеер Quake Arena, и аж в 2005-м вышла четвёртая часть. Сейчас главным пристанищем квейковцев есть Quake Live, что сравнительно не так давно показался в Steam, стал платным и утратил массу поклонников. С того времени слухи о появлении нового Quake-а оказались много раз.
Мы не будем уникальны, в случае если скажем, что это один из основных полумифических долгостроев, что весьма и сильно ожидают во всём мире.
Слухи о WarCraft 4 подогревались будущей премьерой экранизации истории данной вселенной.
5 место. WarCraft.
Эта игра, перед тем как купила приставку «World of» была основной стратегией в настоящем времени на всей планете. И в случае если первая часть, вышедшая в 1994-м году, дошла не до всех, то отрицать гениальность WarCraft 2, показавшейся год спустя, совсем нереально. По окончании парочки несерьёзных дополнений, в 2002-м году, показалась третья часть, в которую играются до сих пор. Ну а дальше, в 2005-м произошла мутация, которую многие вычисляют деградацией, и WarCraft превратилась в MMORPG.
И вот сейчас многие ожидают премьеры художественной экранизации данной вселенной, которая назначена, помой-му, на конец мая. К сожалению, имеется вывод, что под эту саму премьеру нам вряд ли предложат, как это часто бывает, игровое продолжение, так что WarCraft 4 мы, вероятнее, заметим нескоро. Но слухов о начале работ над четвёртой частью дали много и само руководство и простые журналисты Blizzard.
4 место. Unreal.
Как бы ни был оптимален сетевой шутер Unreal, он всё равняется не сравнится по собственной атмосферности, неуловимой, чудесной ауре и просто хорошим перестрелкам, с двумя Анреалами, каковые были заточены на одиночную кампанию. Unreal Return to Na Pali, вышедший в 99-м году, многие до сих пор вычисляют игрой, близкой к гениальности по тем временам. По большому счету же этот шутер показался на свет в 98-м, мало побыл в жанре сетевой стрелялки, по окончании чего, в 2003-м году опять неожиданно вышел в виде одиночной кампании с красноречивым заглавием The Awakening, то бишь, – Пробуждение.
К сожалению, настоящего пробуждения не получилось, и в Epic Games до тех пор пока что смогут предложить лишь очередной Нереальный Турнир, не смотря на то, что, на стадии его подготовки, по Сети ходил слух о том, что нас ожидает полноценный Unreal 3. В общем, честная позиция в отечественном ТОП-е.
3 место. Fallout.
Многие очень смутно себе воображают, но настоящий Fallout не был шутером от первого лица с унылым сюжетом и примитивными диалогами. Настоящий Fallout был очень способной, изометрической семь дней с этими сложными, разветвлёнными и попросту страшными диалогами, что аналоги возможно сосчитать по пальцам левой руки неизменно пьяного столяра, не дружащего с техникой безопасности. В те ветхие времена, было неприлично, в случае если миссию возможно решить лишь одним способом. В Fallout практически на каждое задание было по 2-3 решения, и это считалось нормой.
Как всё изменилось с того времени. На фоне рекламной подготовки перед выходом Fallout 4, к журналистам вышли люди, каковые делали уникальные первые две части, и поведали о том, каким должен был быть Fallout 3 ещё перед тем, как его выкупила Bethesda. Тогда было большое количество слухов о вероятном восстановлении игры, о том, что она придёт на Kickstarter. Живописец, трудившийся над ролевой головоломкой называющиеся Stasis, кроме того опубликовал пара собственных арт-скриншотов вероятной игры, а моддеры взломали камеру Fallout 4, так отдалив главного храбреца, что картина в самом деле стала похожа на ветхий, хороший Fallout.
Но мы ещё подождём. Чудеса время от времени случаются.
Продолжение Elder Scrolls начали ожидать сразу после того, как первый геймер прошёл Skyrim.
2 место. Elder Scrolls.
У большинства, по окончании выхода Fallout 4, была утрачена вера в Bethesda. Те, у кого вырвался вздох разочарования, сразу же объявили, что лучше бы в том месте сделали новый Skyrim, что ожидают, необходимо сообщить, не меньше. Начало сериала Elder Scrolls было дано в 1994-м году. С того времени Свитки завоевали огромную популярность по всём мире. Но с недавних пор эта франшиза полностью накрылась бронзовым тазом по окончании того как нам представили Elder Scrolls Online. Ко общему восхищению, этот проект загибается не по дням, а по часам.
Многих, кто создавал игру, медлено увольняют, и всё показывает, что новый Elder Scrolls 6 будет в обязательном порядке. Именно на это не верно давно намекнул один из начальников Bethesda, Тодд Говард, что заявил, что по окончании маленького отдыха компания возьмётся за что-то, по-настоящему масштабное. Имеется вывод, что таким вот «по-настоящему масштабным» будет как раз новая часть Древних Свитков, которую поклонники сериала ожидают уже с 2010-го года.
И эту игру возможно было поставить на первое место, если бы несколько, более долгожданный соперник.
1 место. Half-Life.
Имеется ещё девушки в русских селеньях, каковые коня на скаку остановят, в горящую избу войдут, и имеется ещё геймеры, каковые ожидают третью часть Half-Life. Справедливости для отмечаем, что у нас ажиотаж около данной игры заметно меньше, чем в тех же США, где ею многие . Но и на отечественных просторах многие были бы не против поиграть в продолжение приключений мистера Фримена, либо кого в том месте нам предложат вместо него. Данную игру мы поставили на первое место не только из-за армии томящихся поклонников, но и из-за систематически появляющихся слухах о том, что новую Половину Судьбы то ли готовят, то ли уже приготовили, то ли начали делать, да отменили. За последние лет пять не было для того чтобы года, дабы геймеры и пресса не «готовили» бы Half-Life к выпуску, либо не «отправляли» бы его в разработку.
Она и не страно: первая часть игры, вышедшая в 98-году, была весьма успешной. Но её успех был ничто если сравнивать с той бомбой общего ликования, которая взорвалась в 2004-м году, в то время, когда вышла часть №2. К сожалению, глава Valve Software через чур занят подсчётом доходов от Steam, дабы отвлекаться на другие, недешёвые проекты.
Но мы всё равняется будем сохранять надежду.
Это был отечественный личных хит-парад самых ожидаемых мифических и полумифических игровых долгостроев современности. Сохраняем надежду, он был для вас не только познавательным, но и занимательным. В случае если имеется, что сообщить – дерзайте. Ну, а нам разрешите откланяться.
Всем благодарю, и до новых встреч.
Обзор игрового мира за июнь и самые ожидаемые релизы июля (PC)
Что было в этом месяце? Во что стоит поиграть, а мимо чего возможно смело пройти? Будет ли что-нибудь интересненькое в июле? Ответ на эти и многие другие вопросы вы получите в отечественном мае дайджесте!…
Самые ожидаемые игры 2017 года на PC
Среди визитёров сайта GameTarget.Ru, без сомнений, имеется поклонники не только многопользовательских, но и одиночных игр: сингловый проект поведает увлекательную историю, впечатлит необыкновенными…
TOP-10 самых глючных и забагованных игр современности
Фильмы смогут быть хорошими, нехорошими и индийскими. Игры со своей стороны, смогут быть нехорошими, хорошими и забагованными. Либо глючными. Все эти англоязизмы стали причиной тому, что никто толком не знает,…
Обзор игрового мира за июль и самые ожидаемые релизы августа
Что было в этом месяце? Во что стоит поиграть, а мимо чего возможно смело пройти? Будет ли что-нибудь интересненькое в августе? Ответ на эти и многие другие вопросы вы получите в отечественном дайджесте!…
ТОП-10 самых ожидаемых игр 2017-го года — Часть №2
Я уже говорил о 15-ти увлекательных играх 2017-го года, которых определённо стоит дождаться. Но по факту рассказа стало известно, что многие перспективные кандидаты, каковые могут быть ничем…