The Settlers Online. Учимся правильному строительству

The Settlers Online. Учимся правильному строительству

The Settlers Online – в первую очередь градостроительная стратегия. Тут необходимо знать не только, что строить, но и как, и в то время, когда. В общем, множество вопросов ставят перед игроками те, кто проектировал градостроительную совокупность в The Settlers Online.

Но начнём по порядку.

По окончании регистрации, в то время, когда вы попадёте в игру, вы осознаете, что все задания, каковые будет давать вам совокупность, нельзя назвать обучающими. Следовательно, до всего нужно будет доходить своим умом. То же самое касается и строительства.

Грубо говоря, создатели The Settlers Online, в плане строительства, доходить до всего своим умом. Исходя из этого, если вы ещё не начали играться данную сетевую стратегию, этот материал будет для вас нужен.

Сперва нам пригодится геолог, что будет заниматься поиском нужных ископаемых. Вам нужно будет строить каменотёсные мастерские. Чем их больше, тем больше камня. Но сначала не нужно увлекаться постройкой этих строений. Трёх будет достаточно.

Для более ускорения работ и эргономичной расстановки, эти объекты ставим между ратушей и залежами камня.

С древесиной всё мало сложнее. Дерево сперва необходимо вырастить, по окончании срубить, послать на лесопилку, а уже оттуда этот ресурс попадёт по назначению. На две лесопилки необходимо три лесника и две дровосека.

Лесники занимаются выращиванием и посадкой елей, дровосеки рубят и пилят.

Следующий ресурс – инвентарь. Тут всё ещё сложнее. Для его добычи игроку нужно будет выполнить все условия особенной ресурсной цепи. Сначала нам пригодится медная руда, которую направляться добывать в соответствующих бронзовых шахтах. Заниматься этим будет геолог. Потом руда идёт на переплавку в плавильню на слитки.

Сейчас нам нужен уголь. Строим углежог. На одно такое сооружение необходимо двое лесорубов. В то время, когда мы возьмём древесный уголь из дерева, то сможем переплавлять бронзовые слитки.

Делается это всё в инструментальной мастерской. А уже позже мы приобретаем инструменты, каковые нужны для осуществления любых строительных работ.

Сейчас переходим к вопросу залежей ресурсов.

Шахты – они истощаются. По окончании того, как шахта прекратила добывать ресурсы её необходимо демонтировать. Так, мы приобретаем свободное место, и 25% от израсходованных на строение ресурсов.

Удачнее всего демонтировать золотые шахты.
В случае если шахта завалилась, то вернуть либо нажиться на демонтаже не удастся. Такая лишь под снос.

В случае если на месте истощённой/не рабочей шахты не собираетесь строить что-то второе, не считая новой шахты, то новую возможно возводить на месте ветхой, не прибегая к демонтажу. Совершенно верно кроме этого демонтажа не нужно чтобы совершить горно-разведывательные работы. Когда геолог выяснит место залежи ресурсов, шахта их уступит машинально.

Сами же геологические работы не мешают получению лицензий на постройку, типа, как это было бы с открытыми залежами. Ну, а такие ресурсы, как гранит либо мрамор и вовсе добываются без шахт.

Что касается рыбаков, мраморщиков, лесорубов и охотников, то при истощении ресурсов, они начнут добывать их из дальних мест, среди них и из захваченной вражеской территории.

В начале игры вам предложат шесть меди месторождений и видов угля. Полученные залежи необходимо, задействовав инструменты, развить до следующего уровня. Наряду с этим чем раньше вы улучшите эти залежи, тем лучше. Не обращая внимания на то, что время от времени в одной точке возможно сходу пара месторождений, ваши геологи отыщут неизменно лишь одно.

То же самое касается и, например, залежей мрамора. Исходя из этого, в случае если на одном месте, например, найдены две залежи мрамора, то добывать их возможно двумя мраморщиками в один момент, каковые будут трудиться попеременно с каждым месторождением раздельно.

Сейчас давайте разглядим вопросы расположения отечественных построек.

Сходу необходимо запомнить, что промышленные постройки необходимо возводить только около ратуши либо склада. Так вы сэкономите время. А вот жилища возможно строить на отшибе, для экономии пространства.

В случае если наставите домов в центре, то они, вероятнее, будут мешать.

Старайтесь строить однотипные строения рядом между собой. Однотипные сооружения возможно компоновать значительно компактнее, чем строения различных типов. Помимо этого, вы сэкономите время на поиск построек для их улучшения.

Исходя из этого под такие постройки старайтесь постоянно запасать дополнительное место.

Одновременно с этим, для складов плотная застройка противопоказана. Выстройте по одному складу в каждом из секторов, но место оставляйте. Позже, в ходе развития, в то время, когда дойдёте до 36-го уровня и выше, вам потребуется достройка складов числом до пяти.

Исходя из этого около складов планируем застройку так, дабы около возможно было впихнуть до десяти строений.

Камень – главной ресурс. Он вам пригодится, в особенности на ранней стадии. Чем больше будет у вас камня, тем лучше. Для его добычи стройте каменотёсы. Их предельное число не ограничено.

А вот, например, с бронзовыми шахтами дело обстоит хуже. Их возможно выстроить лишь в местах залегания соответствующей руды.

Вместо того, дабы улучшать елерубщика либо того же каменотёса до второго уровня, лучше проапгрейтить дуборубщика, или мраморщика.

Не забывайте, что строения, на протяжении улучшения перестают производить ресурс. Исходя из этого рассчитывайте действия и время. К примеру, улучшение до второго уровня займёт дни, до пятого – до семь дней.

Ещё вам пригодятся колодцы. В будущем, по мере развития, число колодцев может дойти до семи десятков, исходя из этого сходу планируйте места для них. Колодцы оптимальнее строить скопом, подальше от складских помещений. Колодцы кроме этого истощают собственный ресурс, исходя из этого их иногда необходимо будет перестраивать. В случае если этого не сделать, то вы утратите поселенца, что уйдёт со своей должности.

Тогда его возможно будет привлечь для какой-нибудь второй работы.

А ещё в The Settlers Online стоит уделить время перемещению.

К примеру, дороги, каковые вы имеете возможность заметить на карте, по крайней мере, на данный момент, никоим образом не улучшают передвижение людей. Они бесплатны и существуют легко для красоты. А вот для размещения построек может помешать такая вещь, как проложенный заранее маршрут.

В случае если где-то у вас появилось узкая тропинка, то со временем она превратится в настоящую, мощёную камнем, дорогу.
Для определения расположения будущих строений, делайте квадраты при помощи разметки местности, около которых прокладывайте дороги. Как раз дороги смогут оказать помощь вам в нанесении разметки под будущие строительные работы.

Деревья по окончании вырубки выясняются пеньками. На их месте лесник опять выращивает деревья. Он не сделает этого на безлюдном месте, равно как рубщик не будет вырубать деревья под корень, не оставляя пней.

Исходя из этого в игре нереально перенести деревья в второе место, или же легко их ликвидировать вместе с пеньками, не обращая внимания на то, что и деревья и оставшиеся по окончании них пеньки будут мешать постройке, но вот передвигаться через них в полной мере возможно, без всяких замедлений.

Один строитель сооружает одно строение. Он выходит из склада и идёт на рабочее место.

Ну и пара советов по имеющимся до тех пор пока строительным багам в The Settlers Online.

На начальных этапах игры, при исполнении некоторых заданий, вас наградят мрамором и дубовыми досками. Тратить их не требуется. Вместо этого подождите, пока вам не дадут задание, в котором вы должны станете улучшить конструкции. В то время, когда станете тратить ресурсы для будущего задания, то воспользуйтесь инструментами конкретно для улучшения шахты, добывающей медную руду. Апгрейт лучше затевать со склада.

В итоге вы получите вместимость +400 уже на втором уровне, что очень хорошо.

Время от времени, в то время, когда в ваш город посмотрит приятель, то количество значений для постройки окажется на отметке 75. В случае если баг ещё не выпилили, то не требуется верить этим цифрам, в действительности число разрешений осталось прошлым. Проблему решает перезагрузка.
В случае если у вас осталось одно разрешение на постройку, но наряду с этим процесс возведения одного строения уже находится в ходе, то заказать следующую постройку будет запрещено, пока вы не дождётесь завершения текущей работы.

Время от времени вы имеете возможность стереть с лица земли месторождение природного ресурса, в случае если на его месте сперва пошлёте в постройку шахту, но когда стройка начнётся, вы отдадите приказ на демонтаж. В этом случае ресурсная жила может пропасть. В случае если так и произошло, то вам опять нужно будет отправлять эксперта на геологические изыски.

Время от времени баги случаются, в случае если строительные работы остановить. В действительности остановка не будет оказывать влияние на секундомер производства, но по окончании возобновления работ совокупность время от времени будет показывать вам неверное время до окончания строительства.
Ну, а самый досадный строительный баг случается, в то время, когда два раза скоро кликнуть на значке улучшение строения. В случае если вам не повезёт, то ресурсы на постройку с вас снимут в двойном размере, но само строение наряду с этим улучшится лишь на один уровень.

Казаки Опять война Cossacks Back to War Обучение туториал азам игры в Казаки


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • The Settlers Online. вести войну верно

    Не обучитесь вести войну, не сможете выжить, вас выдавят, исходя из этого необходимо мочь постоять за себя. Основная тактика – защита. Но и к ней необходимо доходить неспешно в игре The Settlers Online. Сходу…

  • Обзор Settlers online

    «The Settlers Online» предоставляет игрокам ощутить себя великими строителями. Продолжая традиции всей серии игр «The Settlers», эта часть шепетильно перенесена…

  • Stronghold Kingdoms Online. основы и Развития экономики

    Никто не скрывает, что Stronghold Kingdoms Online – военная стратегия. Экономика тут легко прелюдия, неинтересное intro перед настоящим радостью в виде нападения на чужие замки. Но всё-таки,…

  • The Settlers Онлайн – выстрой могущественное королевство!

    В первой половине 90-ых годов двадцатого века мир заметила игрушка «The Settlers». Издавала ее германская компания Ubisoft. И не смотря на то, что на данный момент игра выглядит устаревшей и примитивной, тогда она приводила к восхищению и положила начало…

  • Верный фитинг корабля в EvE online — основы и секреты

    По окончании приобретения собственного корабля в игре EvE online и биржы Pay2g.ru вам конечно же необходимо будет сделать его под себя, другими словами установить подходящее оружие, вероятно поставить другие…