Stronghold Kingdoms Online. Развития и основы экономики

Stronghold Kingdoms Online. Развития и основы экономики

Никто не скрывает, что Stronghold Kingdoms Online – военная стратегия. Экономика тут легко прелюдия, неинтересное intro перед настоящим радостью в виде нападения на чужие замки. Но всё-таки, война это прежде всего снабжение.

Без качественного тыла никакой войны не окажется. Исходя из этого экономику в игре развивать будет необходимо. И чем стремительнее и грамотнее данный процесс начать, тем твёрже и посильнее будет город в будущем, потому, что, исходя из того, что нападать вас запрещено будет первые три дня, вот за эти самые три дня игроку и нужно будет прокачать деревню, как это лишь будет вероятно.

Для начала в обязательном порядке пройдите обучение. Кроме того в случае если вам думается, что преподаватель говорит о очевидных и несложных вещах, каковые и без того ясны, всё равняется не прерывайте урока, потому что за всецело пройденный обучающий курс вам добавят несколько рангов, и насыплют в казну мало денег, ресурсов, продемонстрируют несколько карт и т.д.

В начале у вас будет ощутимый недостаток ресурсов. Прежде всего это будут камни и особенно дерево. Кроме этого нужно будет испытать дефицит провианта. Исходя из этого в начале, как бы вам не хотелось сходу идти сражаться, строим пара яблочных ферм, хижины и каменоломни дровосеков. Каменоломен достаточно и трёх, лесопилок необходимо четыре и три яблочных сада.

Когда программа минимум будет выполнена, вы получите обычный приток ресурсов, талантливый закрыть ваши строительные потребности, и рост деревни.

Кроме того в случае если у вас будут возможность и ресурсы осуществлять предстоящую застройку всех свободных секторов, то этого делать не следует. Берегите свободное место и не забывайте, что всего должно быть в меру. Не нужно всё застраивать жилыми хижинами либо, скажем, рудниками. Неизменно обращайте внимание на цифру, отображающуюся в правом верхнем углу.

Она обозначает будущее количество рабочих мест, а, следовательно, и производительность. Выбирайте места так, дабы данный показатель был как возможно выше. Иными словами, чем ближе лагерь дровосеков будет расположен к складу, тем несложнее будет осуществляться доставка готового материала.

С другими ресурсодобывающими строениями обстановка подобная.

Сейчас необходимо заняться вашими людьми. Не следует очень сильно обкладывать их налогом, но, как не требуется вовсе убирать налог. Тут крайне важно выполнять золотую середину.

Для начала, например, в то время, когда вам жизненно нужно, дабы деревня выросла как возможно стремительнее, потому что не так долго осталось ждать нужно будет воевать и население пригодится, налог возможно сделать минимальным либо вовсе убрать. Когда вы добились того, что ваш город заселили, и всё производство начало работать на 100%, следовательно, возможно мало затевать поднимать налоги. Основной критерий выбора налога пребывает в том, что налог необходимо поднимать максимально, но сохраняя наряду с этим хорошее настроение людей.

Когда настроение делается нейтральным либо негативным, сходу уменьшайте налог. В общем, балансируйте, но сохраняйте довольное население.

Довольство населения прямо пропорционально вашему коэффициенту славы. Этим возможно воспользоваться, подняв налог и достроить на временный избыток денег развлекательные и другие нужные для населения заведения. В итоге вы получите больше денег, а жители не будут на вас в обиде.

Постройкой оборонительных сооружений в течение первой семь дней имеете возможность не заниматься. Никто важный на вас не нападёт, потому что утратить баллы чести из-за атаки на такую малого деревушку как ваша, никто не захочет. Атаки от АИ будут не сильный и лишь развлекут вас.

Единственное, что от вас потребуется – выстроить древесный частокол около замка. Наряду с этим вы не пожалеете, в случае если частокол будет не в один, а в два последовательности, наряду с этим забор не требуется строить около самой белой линии. Вместо этого расположите его мало ближе к замку.

В итоге стане сможет остановить атаку неприятеля, что, уже будучи остановленным, будет пребывать в радиусе вероятной атаки вашими армиями.

Сейчас, в то время, когда у нас всё очевидно с производством. Крестьяне накормлены яблоками, забор возведён, а шахтёры и рудокопы трудятся, необходимо поразмыслить о тех излишествах, каковые вы ранее не могли себе позволить, но без которых предстоящая игра будет неосуществима – это изучения.

Первое, что не помешает изучить – Orchard Managment. Достижение разрешает расширить производительность яблоневых садов. Вместо того, дабы строить новые фермы, лучше улучшать производительность ветхих.

Для начала остановитесь на втором уровне, а по окончании, в то время, когда будут свободные ресурсы, доведите до пятого уровня.

Forestry\Stone Quarring. То же самое, но уже относящееся к добыче камня и дерева соответственно. Кроме этого подлежит незамедлительному изучению. Всего в каждой ветке по 8 уровней. Большой восьмой снабжает 200-процентное ускорение добычи ресурса. Следовательно, чем стремительнее вы разгоните это дело до данного показателя, тем лучше.

Но, для первых 3-4 дней достаточно и пары уровней.

Scouts. Скауты на первый взгляд смогут показаться посредственными и ненужными юнитами, но, это не верно. Эти разведчики незаменимы при рысканьи по глобальной карте.

По окончании того как изучите дерево, камень и яблоки, прогоните скаутов на несколько уровней.

Arts – так именуемые «арты», а несложнее – мастерство. Чем выше развита эта разработка, тем больше у вас будет баллов славы, следовательно, тем стремительнее будет расти ваш ранг. Достаточно серьёзное знание, но на первых паре недель его лучше не трогать.

Mathematics. Математика – этим всё сообщено. Изучение этого навыка разрешит вам возвести гильдию торговцев, с которой ваш город преобразится. Вы сможет торговать не только со столицей, но с иными районами.

Очень принципиально важно изучить уже на первой семь дней, прокачав до 2-3 уровня.

Horsemanship\Foraging – умение, увеличивающее грузоподъёмность и скорость ваших скаутов. Если вы изучили несколько уровней развития скаутов, то в обязательном порядке добавьте ко мне несколько уровней из этого. Умение более принципиально важно, чем может показаться.

В течение первых 10-ти дней оба этих знания лучше довести до 4-го уровня.

Long bow. Всё ясно – лучники. Непременно вам нужно их изучить. Лучники в данной игре – основной боевой юнит, одинаково нужный, как в обороне, так и в атаке..

Перед тем, как изучить данный навык, вам нужно будет изучить два уровня навыка Command, что поднимет большие размеры вашей армии. Самих лучников для начала прокачайте на несколько уровней, не более.

Tools. Инструменты снизят цена строений. Помой-му хороший навык, что чем раньше изучишь, тем лучше, но это не совсем так.

Его полезность пара занижена. Учить «инструменты» имеется суть только тогда, в то время, когда у вас появилось лишнее очко действия.

Farming. Тут вы вольны изучать всё, что захотите. Когда начнётся туго с провиантом.

Эта разработка обеспечит двойной коэффициент питания. Изучать Farming направляться от начала и до конца. Но лишний раз в него вкладываться не следует, но в то время, когда с едой для населения начинаются неприятности, а скоро эту проблему решить запрещено, то тут Farming будет необходимо, как запрещено кстати.

Забудьте о любых атаках на первые несколько недель. Стройте заборы, учитесь обороняться. Нападать возможно будет только тогда, в то время, когда армия будет состоять не из несложного ополчения, а из лучников, мечников и т.д.

Идти с крестьянами в наступление на тех же преступников либо волков – неблагодарное дело. Конечно, то же самое касается и замков. Ни о речи и каких замках быть не имеет возможности, потому, что без катапульт, капитанов и пары сотен бойцов вы не станете страшны кроме того самому мало-мальски завалящему замку.

Исходя из этого сидите дома и не смешите народ.

В игре всегда случаются различные события. Исходя из этого вам необходимо в обязательном порядке смотреть за новостями и за возникновением особых мешков поблизости с вашим городом. Не зевайте, когда вам попадётся таковой мешок, сразу же отправляйте скаута в эту точку.

Если он добудет его первым, то вы получите очки и ресурсы славы.

Неизменно повышайте собственный ранг. Не требуется забывать про ранговый прогресс. Каждое увеличение даст вам три очка для изучений и новые ветви для вероятного изучения.

Фактически говоря, без рангов у вас не будет и обычного изучения разработок, а без разработок ваша деревенька обречена прозябать на задворках истории.

Не требуется с самого начала делать упор на накопление золота. В течение первых нескольких суток золото вам по большому счету необходимо не будет. Но за него возможно будет покупать очки изучений.

Это возможно а также следует сделать. Исходя из этого, когда у вас наметился излишек того либо иного ресурса, то в обязательном порядке реализовывайте всё лишнее, а за вырученные деньги изучайте разработке. Кстати, от излишков производства возможно избавиться, в случае если послать их в столицу.

Тут же вам скостят столичный налог, что также будет очень полезно при предстоящем развитии.

Stronghold Kingdoms Гайд Часть 3.1 Древо изучений


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Боевое управление по Stronghold Kingdoms Online

    Stronghold Kingdoms Online стратегия многогранная и, не обращая внимания на то, что она во многом похожа на ту же Травиан либо на Войну Племён, всё равняется тут имеется собственные особенности, касаемо как теории,…

  • Stronghold Kingdoms. Игра за бурмистра

    Игра за бурмистра – важное занятие. Бурмистру вручают в пользование целый округ. В сферу его деятельности входит контроль по налогам, управление окружной армией, строительство замка, а…

  • The Settlers Online. Обучаемся верному постройке

    The Settlers Online – в первую очередь градостроительная стратегия. Тут необходимо знать не только, что строить, но и как, и в то время, когда. В общем, множество вопросов ставят перед игроками те, кто…

  • Stronghold Kingdoms – Средневековье, экономика, политика

    «Stronghold Kingdoms» от Firefly Studios – это дух Средневековья, сожжение дотла соседних сёл, политические интриги и экономические цепочки. Видео игры Stronghold Kingdoms Мало кто из…

  • Albion Online — что показалось нового за шесть месяцев? [ЗБТ]

    Делал канал Игровых Будней, за микрофоном Владислав. Прошло уже практически пять месяцев с последнего летнего альфа тестирования игры Albion Online. Для тех, кто слышит про данную игру в первый раз,…