Так, что же лучше: FIFA 17 или Pro Evolution Soccer 2017?

Так, что же лучше: FIFA 17 или Pro Evolution Soccer 2017?

Ну, что ж, опять футбольная осень. За окном еврокубки, а дома два свежих футбольных симулятора – Pro Evolution Soccer 2017 и FIFA 17. Два заклятых товарища, много лет соперничающие между собой.

Конечно, мы не можем обойти стороной эту тему, и не сравнить обе эти игры. Сравнивать будем по ветхой традиции, с оценками, каковые будут выдаваться по результатам раундов. Кто больше соберёт, тот и победил. И, да, ещё один принципиальный момент: сравнивать будем ПК-версии. И в случае если в прошедшем сезоне это событие не игралось особенного рояля, то в текущем году оказался не то, дабы рояль, а целый орган с двумя клавесинами.

Другими словами, давайте уже затевать.

Неспециализированное сравнение издали.

Соревноваться будут игры, созданные на различных континентах. Одну игру произвели в громадной северной стране, которую довольно часто путают с США, а другую сделали на острове, где живут потомки самураев. Одна игра – живое воплощение западной коммерции, а вторая имеет азиатский колорит и по всему намекает, что Восток – дело узкое.

Если вы желаете прямолинейной конкретики, то я сообщу легко: у создателей Pro Evolution Soccer 2017 большое количество денег. Konami ни при каких обстоятельствах не бедствовала. Но у Electronic Arts денег не просто большое количество, а довольно много. В случае если желаете, то в мире футбола, чисто по деньгам, PES – это условная Валенсия либо Интер, а FIFA – это Реал либо Бавария.

Где-то с этими мыслями мы и подходим к нашему первому раунду, по результатам которого будут розданы первые оценки. Но, оглядываясь на сообщённое, довольно малый бюджет новой Pro Evolution Soccer – в отечественном сравнении – будет плюсом для данной игры, потому что более скромным и младшим симпатизируют неизменно больше. Но мы отвлеклись.

Визуальная составляющая.

Встречаем по одёжке, а несложнее говоря, по графике. Оценивать будем следующее: удобство и красоту меню, газон, лица игроков, стадионы и кроме этого коснёмся видеозаставок и анимации.

Итак, меню. Не хотелось с него затевать, но затевать нужно. Увы, но PES сходу, по окончании стартового свистка, спотыкается, потому что для того чтобы убогого меню, которое Я назвал «Назад в 90-ые» необходимо было ещё поискать. И дело тут кроме того не вовсе в пресловутой плиточности, потому, что в FIFA с ней также полный порядок, а в том, КАК всё реализовано.

Кто, сообщите мне! Кто помешал японским дизайнерам развернуть панели меню во целый экран, кто вынудил ютиться эти небольшие кирпичики в тесноте? А, кто проектировал меню тактики и состава?

Я на данный момент вспоминаю меню в FIFA 99, и я вам сообщу, что оно было значительно красивее. Что до FIF-ы, то тут всё прогнозируемо. Стартовое меню стало меньше, аскетичнее, но понятнее.

В сетевых режимах оно ощутимо притормаживает, так, что всё также не прекрасно. За меню PES приобретает 3 балла, а FIFA – 4.

Идём потом: газон. И опять у японца неприятности. Газон, не обращая внимания на хвалебные реляции, остался примитивным ковролином, эдакой рифлёной картонкой блекло зелёного цвета.

Словом, некрасивый газон оказался. Таковой был в FIF-е лет 7-8 назад. У Канадца с газоном, кстати, также не всё прекрасно.

Я так заявляю вследствие того что лично у меня сложилось чувство, что в FIFA 16 он был прекраснее, бросче, что ли. А тут, по всей видимости, новый движок Frostbite внёс собственные коррективы. Но, вопреки всему, он сохранил объёмность, и травянисто-ворсистую структуру, что особенно видно при игре под дождём.

За газон PES приобретает 3,5 балла, а FIFA 4,5.
Следом у нас лица игроков. Тут, необходимо сообщить, произошла переломная вещь. В случае если в PES 16 лица были лучше, чем в FIFA 16, то сейчас лица лучше у FIF-ы. И, в случае если на малоизвестных футболистах этого особенно не видно, то суперзвёзды выглядят замечательно.

Лица обучились потеть и лосниться. На них начал проступать румянец. А у PES 17 вместо лица, простите, резиновые маски, где под каждой, такое чувство, бегает Сергей – НашеВсё – Безруков.

За лица PES выделяем 3,5 балла, а FIFA – 4 балла.

Что до стадионов, то тут обстановка следующая. В PES, так и не смогли избавиться от вырезанных из фанеры, плоских, мозаичных зрителей на трибунах. В FIFA 17 особенного рывка с трибунами кроме этого не произошло, потому что в том месте и без того всё было нормально. Неприятность в другом. В том, что стадионов, как таковых в PES-e мало, а в FIF-e их в избытке. Но эту тему мы разберём по окончании.

Но у PES-а мне больше понравилось вступительное видео, в то время, когда команды выходят на поле. Исходя из этого за стадионы PES приобретает 3 балла, а FIFA 4,5 балла.

Что до видеозаставок, то у обеих игр львиная часть заставок сохранилась с прошлого года. В FIFA поменяли совокупность повторов, сделав повторы коротенькими и блеклыми. На них не видно комбинации, предшествующей голу (по всей видимости, дабы соперник не ожидал продолжительно), а в PES-e повторы стали покруче.

Глядя на них, вправду ощущаешь, что наблюдаешь настоящий футбол. В общем, за анимацию PES приобретает 4 балла, а FIFA – 3,5.

В общем и целом, графика у новой FIF-ы получше, чем картина, как будто бы содранная с PlayStation 3, которую представили нам в Konami, что наглядно подтверждают оценки: FIFA – 20,5 баллов, а PES – 17 баллов.

Звуковая составляющая.

Честно сообщить, не желал ставить эту номинацию, но решил дать дань традиции. Итак, в прошедшем сезоне в этом раунде очевидно победила FIFA. В данный же раз мне больше нравится звук в Pro Evolution. на данный момент растолкую.

На мой, глубоко личный взор, в данной игре звук лучше даёт чувство футбола, футбольного праздника. Ты, как словно бы, сперва стоишь у стадиона, позже поднимаешься на трибуны, и вот ты уже сидишь, и наблюдаешь футбол со всеми его звуками, криками, глухим и свистками буханьем ног по мячу. В FIFA 17 остались те же комментаторы, которых, при всём уважении, хочется отключить уже через три матча.

А вот музыку в FIFA хочется отключить сразу же, с первой минуты, что я и проделываю без промедлений. Карнавально-клубные напевы – фирменная карточка этого сериала, честно говоря, уже давно утомили. Что до «футбольного праздника», то ушами в FIFA 17 я его не слышу.

Тут всё сделано не столько для души, сколько для туловища. В общем, по результатам звукового раунда, PES приобретает 5 баллов, а FIFA – 4.

Реализм.

Вот мы практически и подобрались к самому занимательному. Оценивать будем следующее: физику мяча, физику борьбы и столкновений, чувство поля и поведение вратарей.
Итак, мяч. В новой Pro Evolution мяч прекратил быть орудием расстрела «девятки» с 30-ти метров. Он начал влетать в ворота по различным траекториям. В игре уже нет привычных точек, куда залетает мяч. Он может вонзиться и по центру под перекладину, быть может и осторожно вкатиться в дальнюю «шестёрку». В пасах мяч кроме этого хорошо себя ощущает.

Как и при ударах, создаётся чувство, что наблюдаешь настоящий футбол. В FIFA же, на мой взор, начудили и перемудрили с мячом. Большая часть ударов сейчас летит в ворота по низу. Всё, что выше, значительно чаще мимо.

К пасам никаких особенных претензий, а вот к некоторым ударам по воротам претензии имеется, потому что они получаются такими пушечными, что выглядят очень неестественно, в особенности, в случае если анимация не дала бьющему, как направляться размахнуться ногой перед ударом. При неспециализированной неточности ударов, кое-какие, разрешённые войти метров с 25-ти, как будто бы из пушки, честно говоря, выглядят неестественно. Похоже, что в этом замысле FIFA на новом движке показала сырость, так что за мячи PES – 5 баллов, а FIFA – 4.

Физика борьбы и столкновений – похоже, основное, что удалось обеим играм. В Pro Evolution 17 футболисты стали ещё пластичнее, они обучились замечательно бороться за верховые передачи, ставить корпус и стелиться в подкатах. Не смотря на то, что подкатами я не доволен, потому, что они стали через чур неточные. Идёшь в подкат – подготовься к карточке. У FIFA кроме этого очевидный прогресс.

Игроки прекратили быть брёвнами, обучились выставлять ноги, классно ставить корпус, бороться и толкаться. По результатам этого микро-раунда обеим ставим по 5 баллов.

А вот с вратарями обстановка оказалась увлекательная. В PES 16 вратари были один дырявый кошмар, а в FIFA 16 были примером надёжности. И то и другое смотрелось неестественно, но, честно сообщить, матчи, заканчивающиеся 5:5 в PES 16 задалбывали больше, чем матчи FIF-ы, заканчивающиеся 0:0 из-за непогрешимой игры вратарей. Сейчас же в FIFA, в режиме Ultimate Team, в защите творится такое безобразие, что матчи заканчиваются 6:5, и повторы всех голов не влезают в матчевые итоги. Что до PES, то отдельная песня японской игры заключалась в дальних ударах, каковые влетали с завидной периодичностью.

Сейчас же в Konami сделали выводы, и вернули вратарям собственное лицо. Вратари оказались, как нужно: в меру спасатели, в меру губители. По крайней мере, они не идут ни в какое сравнение того цирка на конной тяге, что представили нам в FIFA 17, где вратари стали легко страшными.

Честно сообщить, с FIFA 98 я не видел таких убогих вратарей. Мяч летит под перекладину со штрафного, он валится на землю у штанги, мяч бесхозно катится в метре от вратаря – он ноль внимания, мяч медлительно катится в ворота, он, вместо того, дабы нормально его забрать, валится на землю, и ладошкой выталкивает его прямо на набегающего нападающего соперника. А, чего стоит вбрасывание мяча руками к центральному кругу, в то время, когда мяч летит с пушечной скоростью, совершенно верно в ноги отечественному нападающему? Не реалистично до безобразия. В общем, вратари в FIFA 17 разочаровали сильно.

За вратарский раунд PES 17 приобретает 4,5 балла, а FIFA 17 – заслуженный трояк.

Что до эмоции поля, то тут у Pro Evolution 17 произошёл конкретный, и, необходимо сообщить, неожиданный прорыв. Весьма как следует оказалось. Размеры поля чувствуются. Запустите верховую диагональ с фланга на фланг, и вы осознаете о чём я. В FIFA 17 ничего аналогичного нет. На поле тесно, постоянный прессинг, мяч всегда вылетает за пределы.

Такое чувство, что его бы не мешало увеличить раза в полтора. В общем, за поле Pro Evolution даём 5 баллов, а FIFA – 4.
По результатам «физического» раунда FIFA 17 приобретает 16 баллов, а Pro Evolution Soccer 2017 – 19,5 баллов.

Игровой процесс.

Самое ответственное, что заборет и графику, и всё остальное и звук. Оценивать будем интеллект футболистов, общее количество и комфортность контента.

Начнём с интеллекта. С умом футболистов не заладилось у обеих игр. В этот самый момент, и в том месте рулят сквозные пасы на ход, разрезающие защиту. Действительно, в FIFA 17 компьютер сейчас стал несложнее, и его сейчас в полной мере возможно обыгрывать на том же Мировом уровне. Атаки прекратили проходить лишь с фланга, а нападающие стали более изобретательны.

Но всё это перекрывается тупостью защитников, вратарей и просто товарищей по команде. Играясь в FIFA 17 по Сети, забудьте о таковой штуке, как командная игра. Тут любой сам за себя. Основная беда FIFA 17 в том, что игрок, на которого ты опоздал переключиться, ведёт себя, так, как будто бы он на поле случайный гость. Он не бежит за мячом, не борется, не раскрывается. Доходит до забавного: ты идёшь в подкат, выбиваешь мяч, соперник падает, но тут же вскакивает, и первым подбирает ранее выбитый у него мяч, вследствие того что твой товарищ по команде, к которому откатился мяч, кроме того не поразмыслил сделать несколько шагов в сторону круглого, вследствие того что на него своевременно не переключились.

По большому счету же в FIFA 17 имеется крайне вредная совокупность переключения между игроками, оптимальнее , которую характеризует следующая обстановка: вот ты бежишь за соперником с мячом, наподобие как догоняешь, но тут соперник с мячом входит в зону другого твоего футболиста, ранее не активного, что негромко, мирно стоял. Другими словами, он ближе, да, но он стоит, линия побери! Что делает совокупность: она самостоятельно переключается с твоего бегущего на всех парах игрока, что, пускай и был чуть поодаль, совершает активным статичного, стоящего на месте, но ближе, которому необходимо разгоняться, и что, само собой разумеется, никого не догонит. И в случае если эту обстановку в режиме против компьютера возможно исправить в настройках, то в сетевых матчах, в режиме Ultimate Team это не исправить никак.

Меньше, за интеллект FIFA 17 ставлю 3 балл, а Pro Evolution 17 – 4 балла, не смотря на то, что и в том месте всё также на большом растоянии от идеала.

Что до комфортности, то тут идёт состязание, ни у кого лучше, а у кого меньше хуже. В Pro Evolution 17 с комфортностью весьма не хорошо. Речь заходит, конечно же, о сетевых матчах, каковые опять лагают, и с этим, наверное, никак не совладать. Помимо этого, Pro Evolution не желает трудиться без интернет-соединения, а это весьма некомфортно, но такова плата за борьбу с пиратством. Но читеров блокировать возможно парой кликов мыши.

В FIFA 17 же неприятность с читерами некуда не убежала, и их полно с первых же дней, благо, чит-программы совсем недорогие. Но, но у FIFA 17 с сетевыми матчами получше. Лагов нет, не смотря на то, что в часы пик игра время от времени разрывает соединение самостоятельно. Меню, как уже было сообщено, кроме этого лучше в FIFA. Всё комфортно, наглядно, куча тренировок и подсказок.

А вот новая совокупность выполнения стандартов неудобная, как по мне. Особенно пенальти, ставшие открыто корявыми. В общем, за комфортность, PES 17 приобретает 3 балла из-за страшного мультиплеера с долгим ожиданием и лагами соперников, а FIFA – 4 балла, не смотря на то, что и тут имеется, что исправлять.

Ну, а окончательное слово остаётся за содержанием, за качеством контента и общей плотностью, в этот самый момент, к сожалению, Pro Evolution терпит полный разгром. Да, да, всему виной дикие неприятности с лицензиями. Судите сами: британской и испанских высших лиг нет, в половине сборных бегают неясно какие конкретно футболисты, в сборной команды Российской Федерации в обороне играется защитник по фамилии Кабаева, Муса всё так же играется в ЦСКА, трансферы учтены не хорошо, Баварии нет, Ювентуса нет, стадионов мало. Один сплошной Konami Stadium на все случаи судьбы. Это, дорогие поклонники футбола, полный провал. Да, имеется лицензионные еврокубки, но в них играются придуманные команды и игроки.

Словом, всё весьма не хорошо. По другую сторону, наоборот, всё отлично. FIFA 17 взяла пара новых режимов, во главе с сюжетным режимом История. Огромное количество команд, кучу лиг, полный порядок со сборными, своевременные обновления составов, плюс календарные онлайн-турниры. Так, что за контент Pro Evolution 17 приобретает заслуженную двойку, а FIFA 17, пожалуй, ничего не считая пятёрки и не поставишь.

Не смотря на то, что, нет, поставишь: за отсутствие сборной Исландии сниму полбалла. Итого 4,5.

По результатам раунда PES приобретает 9 баллов, а FIFA 17 – 11,5 баллов.

Резюме.

Подводя финальную линии отечественному непростому сравнению, перед оглашением оценок обращусь к классику: «Если бы губы Никанора Ивановича, да приставить бы к носу Ивана Кузьмича…». Если бы забрать чувство поля, звук и физику от Pro Evolution 17, до добавить бы к графике, мультиплееру, лицензионной благодати и количеству режимов FIFA 17, то у нас бы оказался совершенный футбольный симулятор на многие года. Но, это, увы, грезы. Исходя из этого, отмечтав мало, оглашаем результаты.

По результатам состязания, героически сражаясь, Pro Evolution Soccer 2017 приобретает 45,5 баллов. Что до соперника, то, по окончании подсчёта всех недостатков и достоинств, FIFA 17 приобретает 52 балла. Отрыв, что именуется, на тоненького, но он имеется, пускай и не таковой разительный, как в прошедшем сезоне.

И это прекрасно, потому, что делается ясно, что настоящие битвы ожидают нас в первых рядах, с чем мы вас всех и поздравляем.

Так что же лучше: FIFA 17 либо Pro Evolution Soccer 2017? Сравнение игр


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Так что же лучше: FIFA 15 либо Pro Evolution Soccer 2015?

    В случае если где-то в игровой индустрии имеется игры-соперники, каковые соревнуются между собой с каждым годом, а их фанаты рвут глотки и разламывают пальцы в спорах, то нет ничего, что выдерживает сравнения с…

  • Pro Evolution Soccer 2017: Обзор игры

    Актуально для платформы: PS4 Про новый выпуск Pro Evolution Soccer возможно сообщить коротко — он похож на прошедшую часть, в игровом ходе которой залатали все дыры и добавили дотошную физику…

  • Обзор игры Pro Evolution Soccer 2017

    Про новый выпуск Pro Evolution Soccer возможно сообщить коротко — он похож на прошедшую часть, в игровом ходе которой залатали все дыры и добавили дотошную физику борьбы и контроля за мяч. Но…

  • Превью к Pro Evolution Soccer 2017 — Что будет в игре

    Футбольный симулятор Pro Evolution Soccer 2017 от японской компании Konami, выходит, и с этим необходимо, что-то делать. Дело это нешуточное, как для классических поклонников серии, так и для тех,…

  • Обзор Pro Evolution Soccer 2017

    Футбольному сериалу Pro Evolution Soccer – на секундочку – уже двадцать лет. По этому поводу у фанатов были особенные надежды. Так как не должна же Konami ударить своим японским лицом в грязь ввиду…

Опубликовано в сети: