Так что же лучше: World of Tanks, War Thunder или Armored Warfare?

Так что же лучше: World of Tanks, War Thunder или Armored Warfare?

В мире танковых симуляторов недавно произошло пополнение. К долгому противостоянию World of Tanks и War Thunder добавился ещё один соперник в лице американского Armored Warfare. Куда же податься начинающему, быть может и умелому танкисту, что не променяет грохот пушек, солярочную лязг и гарь гусениц ни на что второе?

Давайте попытаемся сравнить три эти игры, разглядев их не весьма внимательно, но с достаточно близкой дистанции, дабы оказать помощь составить вывод о каждом проекте в отдельности.

Ну, а дабы сравнивать было занимательнее, мы оформим всё это в отечественный классический конкурс, где оценим графику, звук, реализм, игровой процесс, влияние доната и отношение администрации. Оценки будем выдавать по окончании каждого раунда. Низший балл – единица, верховный – пятёрка.

В случае если всё ясно, то давайте, пожалуй, начнём.

Неспециализированное сравнение издали.

Итак, самым возрастным у нас так же, как и прежде остаётся World of Tanks. Игра вышла официально в 2010-м году, и недавно отпраздновала пятилетний юбилей. War Thunder стал дешёв в виде бета-версии два года спустя, в 2012-м году, но наземная техника наряду с этим стала доступна лишь два года спустя, в 2014-м в рамках открытой беты, в то время, когда игра взяла обновление 1.41.

Что до Armored Warfare, то тут всё совсем молодо-зелено: игра стала дешева в рамках открытой беты в сентябре 2015-го года. Многие, само собой разумеется, смогут возразить, что, мол, негоже сравнивать уже в полной мере сложившиеся игры с тем, что ещё едет по конвейеру. На, что мы возразим: в случае если запрещено, но весьма хочется, то возможно.

Ясен-красен, детище Wargaming на момент собственного выхода в свет явило геймерам фактически настоящее откровение. На фоне нескончаемых фэнтезийных MMORPG такая брутальная чудо-игра с претензией на историческую достоверность, да ещё и про столь любимые нами танки, не имела возможности не быть успешной. В итоге мы имеем на сегодня самый популярный в мире симулятор танковых битв.

World of Tanks уже неоднократно ставил рекорд одновременного онлайна, в то время, когда количество игроков переваливало за миллион, он покорил PlayStation и Xbox, мобильные устройства и вот уже несколько лет не выпадает из пятёрки самых прибыльных сетевых игр мира. С таким гигантом сражаться очень непросто.

В Gaijin Entertainment всё замечательно осознавали, в то время, когда ввязывались в соперничество. Наряду с этим стоит дать должное управлению компании, у создателей War Thunder были куда более амбициозные задумки. В том месте желали объединить всё воедино, поместив на танки и поле боя и самолёты. Как это оказалось – пускай поведают главы проекта, отчитавшись о денежных доходах.

Но, «Наверное,» у игры всё замечательно: обновления War Thunder приобретает с периодичностью раз в два-три месяца, в прессе не теряется, патриотические ролики клепает, в общем, ведёт себя очень сознательно, за что мы его создателям весьма признательны.

Ну, и, наконец, Armored Warfare. Эта игра делается в совсем не «танковых» США. Имеется в виду, не то, что у США нет танков, не смотря на то, что возможно и без того сообщить, в противном случае, что у США ни при каких обстоятельствах не было собственной Курской дуги, и танки не стоят в виде монументов на постаментах в каждом втором городе. Другими словами, танковой истерии в Соединенных Штатах нет, и вряд ли мы совершим ошибку, в случае если предположим, что эта игра больше запланирована на Азию, Европу и особенно Россию с её окраинами. Armored Warfare – детище Obsidian Entertainment: компании, которая доселе славилась хорошими RPG. Танки для неё – принципиально новая выдумка.

Что до экономической мощи, то данную компанию уместней сравнить с Gaijin Entertainment, чем Wargaming, потому, что вторая компания находится в совсем второй, более большой весовой категории.

Ну, а сейчас, в то время, когда отечественные конкурсанты прошли предварительное «взвешивание», возможно приступать к первому раунду, по результатам которого мы раздадим играм первые оценки.

Armored Warfare, не обращая внимания на наличие движка CryEngine 4, выглядит не отлично.

Визуальная составляющая.

Не требуется быть семи пядей во лбу, иметь третий глаз, диплом художественного училища, либо владеть очень узкой душевной организацией, чтобы выяснить, что War Thunder у нас самая прекрасная игра из всей представленной троицы. Отражается более современный, чем у World of Tanks, и больший временной запас на полировку всей красоты, если сравнивать с Armored Warfare. War Thunder владеет движком Dagor, что был создан в той же Gaijin Entertainment в 2001-м году. У World of Tanks движок называющиеся BigWorld порос былинами, ковылём и мхом, и уже начинает медлено устаревать.

Ясно, что соперничать со столь молодым и важным соперником тут запрещено совсем. Что до Armored Warfare, то тут, не обращая внимания на передовые технологии и молодость, пока что всё весьма не хорошо.

Не обращая внимания на движок CryEngine четвёртого поколения, что был объявлен в 2013-м году, Armored Warfare всё ещё выглядит, как недорогая копия War Thunder и больше всего напоминает World of Tanks. Тут тебе и большое разрешение в 1280х768, тут тебе и графические артефакты, и другие прелести. Чего лишь стоят, разваливающиеся на тёмные кубики объекты, и квадратные клубы пыли, вылетающей из под гусениц.

В War Thunder деревья выглядят как деревья, а не как плоские картонки. На земле остаются следы от гусениц, башни танков правдоподобно отлетают, в небо идёт реалистичная гарь, а выстрелы больше похожи на выстрелы, хотя тут ещё и звук много попытался. И если бы не пропадающие подбитые танки, было бы совсем прекрасно.

В World of Tanks также всё хорошо, но не так, как у War Thunder. Всё, что смогли улучшить разработчики за последние пара месяцев, это тени, внешность и световые эффекты самих моделей танков, каковые выглядят ничем не хуже чем у детища Gaijin. Но, одновременно с этим, многие наоборот выкручивают графику до минимума, дабы не только комфортно ощущать себя, играясь на не сильный компьютерах и со не сильный интернетом, но и лучше видеть затаившегося в кустах неприятеля.

Так что кому эффектность, а кому и эффективность.

В Armored Warfare чувствуется, что всё будет очень и очень хорошо, но до War Thunder не дотянет, и остановится всё на уровне World of Tanks, о чём наглядно свидетельствует сегодняшний внешний вид американской игры, чьи создатели бессовестно копируют всё, что видели в белорусском сопернике.

По результатам этого раунда War Thunder приобретает 4,5 балла, потому, что за год игра не стала прекраснее, и осталась на ветхом уровне, не обращая внимания на то, что стремиться имеется куда. World of Tanks приобретает 4 балла. Что до Armored Warfare, то возможно было влепить американскому сопернику трояк, на что он сейчас честно наработал, но мы все понимаем, что ранняя версия – имеется ранняя версия, исходя из этого относимся снисходительно.

Следовательно – 3,5 балла.

Звуковая составляющая.

А вот со звуком всё сложнее, чем с графикой. Явного фаворита нет, не смотря на то, что, снова же, War Thunder звучит сочнее. Гусеницы лязгают, пробуксовывают, двигатель надрывается при езде в горку, пушка гасит весьма как следует.

Из кабины выстрел ощущается совсем по-второму, а от звуков стрельбы из пулемёта эффект присутствия делается ещё более броским.

В World of Tanks всё осталось на том же уровне, что и год, и два назад. Такое чувство, что разработчики просто не желали отвлекать игроков звуком, задвинув оный куда-то на второй план. Ясно, что поклонникам Мира Танков все звуки, среди них и мелодии в сто раз роднее эффектных звуков War Thunder, но потому, что у нас конкурс беспристрастный, то приходится констатировать, что у World of Tanks звук имеет некую упрощённость. Он как бы имеется, но заявить, что он ярок и правдоподобен – запрещено.

Одновременно с этим, звуковые техники всех трёх конкурсантов совершили много времени в ангарах и на полигонах, записывая то, что имели возможность записать, и, додумывая то, что записать не получилось. Но в конечном счете звуки были воплощены совсем по-различному.

У Armored Warfare те же самые симптомы, что и у World of Tanks. Звук имеется, звук хорошей, но выпятить его в качестве одного из основных преимуществ проекта, никак запрещено. Наряду с этим музыкальные композиции данной игры звучат более современно, но оно и немудрено: внутриигровая военная техника тут более поздняя, следовательно, неприятностей с качественной записью оной должно быть меньше.

Это вам не старый Тигр либо Пантеру искать на ходу. Фактически вся техника, имеющаяся в Armored Warfare, обильно представлена в современных музеях мира, но, звук всё равняется страдает от однообразности.
По результатам этого раунда мы ставим War Thunder пятёрку, а World of Tanks и Armored Warfare по четыре балла.

В War Thunder танковые битвы превосходно дополняют самолёты.

Реализм.

И опять у нас имеется явный фаворит, и два явных аутсайдера. War Thunder в разы реалистичнее. Тут вам и особенности прицеливания, и отсутствие индикатора здоровья, а также имитация поражения экипажа, сидящего в кабины.

На скоростных танках возможно дрифтовать, на тяжёлых возможно почувствовать чувство управления огромной, многотонной махиной, которой запрещено сходу затормозить, а приходиться бороться с инерцией. Стоит добавить наличие хорошей совокупности поражения модулей и наличие режима реалистичного боя. Ясно, что до настоящего танкового тренажёра данной игре на большом растоянии, но у соперников всё ещё хуже.

У World of Tanks, например, техника так же, как и прежде ездит по плоской карте с таким эффектом, как будто бы стоит на месте, а карту наряду с этим чьи-то заботливые руки двигают, создавая эффект езды. Аркадность чувствуется на каждом шагу, начиная от наличия полосы судеб и заканчивая невнятной работой артиллерии. А вдруг добавить к этому странности с пробитием и непонятную выживаемость экипажа, кабину которого уже прошили раз десять, то о реализме сказать не приходится. Всё-таки, World of Tanks – проект, заточенный под киберспортивную дисциплину, и с этих приходится принимать во внимание.

По крайней мере, как раз именно поэтому игра имеет ту популярность, которую имеет. Так как никому не приходит в голову утверждать, что Call of Duty – нехорошая игра, по причине того, что не реалистичная?

В Armored Warfare с реализмом ещё хуже. Это, само собой разумеется, не Танки Онлайн, но а также не World of Tanks. Совсем аркадные железные машинки смешно ездят по местности, смешно зависают в воздухе, изображая маленький полёт, по окончании наезда на очередной природный трамплин, и не меньше смешно стреляют.

С физикой тут полный швах. Совокупность повреждений кроме этого не имеет ничего общего с реализмом. Полоса судеб – в наличии.

По результатам этого раунда War Thunder приобретает 4, World of Tanks 3,5, а Armored Warfare три балла.

Игровой процесс.

Вот мы и подошли к самому главному: геймплею, а несложнее говоря – интересности. Тут, как говорится, не всё так конкретно, и зарекомендовавший себя доселе в качестве реалистичного танкового симулятора War Thunder, смотрится не столь убедительно. Нам предлагают очередные захваты очередных территорий, и попытки создать что-то, похожее на командную игру. Желание казаться реалистичным, на отечественный взор, сыграло с War Thunder нехорошую шутку, и игра, вобравшая в себя большое количество нужного, на фоне захватывающих битв World of Tanks.

Несложнее говоря, геймплей War Thunder создаёт чувство некоей сырости, в то время, когда сходу сделали танки, карты, а позже стали придумывать для них боевые условия. Подтверждением этому тезису есть традиционно низкий онлайн у танкового режима данного проекта.

Что до World of Tanks, то тут всё превосходно: желаешь солировать – вперёд, продемонстрируй класс. Желаешь трудиться на команду, если она имеется, – все карты в руки. Различные режимы вправду разнообразят игровой процесс, а различные карты вправду вносят значительные коррективы в бой, нивелируя преимущество одних, и додавая баллов вторым.

Вместо реалистичных ощущений, геймерам вручается смычок и предлагается попытаться подирижировать теми танковыми музыкантами, которых вам выделил на бой автобаланс.

Что до Armored Warfare, то тут всё весьма похоже на World of Tanks, не обращая внимания на то, что в Obsidian семь дней 150 раз говорили прохладные истории о том, что они не копировали ничего и ни у кого. В это же время, в Armored Warfare уже имеется одиночная кампания, где возможно повоевать супротив ботов, имеется очень необычные задания и интересные карты. В общем, у Armored Warfare чувствуется громадное будущее в этом замысле, черты которого, как мы сохраняем надежду, возможно будет рассмотреть уже в следующем году.

По результатам данного раунда World of Tanks приобретает 5 баллов, Armored Warfare 4 балла, а War Thunder 3,5. однообразность боёв и Общая неинтересность сделала собственное дело.

World of Tanks остаётся самым популярным танковым симулятором мира, не обращая внимания на бессчётные недочёты

Отношение администрации.

Тут всё так же, как и прежде: в World of Tanks полный тоталитаризм с одновременной расхлябанностью. В War Thunder всё более либерально и вольно. В Armored Warfare всё значительно сложней в силу юности проекта, но «мэилрушные» модераторы ни при каких обстоятельствах не страдали избыточной строгостью, а проявлять оную им до тех пор пока что ненужно, потому, что читеров в Armored Warfare не так много, как в двух вторых соперниках.

Аудитория World of Tanks огромна, а денег у его создателей большое количество, исходя из этого они не будут сюсюкаться с каждым нарушителем, опасаясь утратить клиента: нарушил правила – в бан. Банят направо и налево всех, кого захотят. Особенно лютуют модераторы на тоталитарном форуме.

Но иначе, сколько ни старались, сколько ни объявили, а с грубиянами в игровом чате ничего сделать не смогут, равно как и дают довольно вольно дышать читерам. Это обратная сторона популярности: в том месте, где большое количество народу, меньше порядка.

В War Thunder любовь администрации чувствуется больше. Тут никто не получал команды выжигать всех нарушителей напалмом, и банят исходя из этого лишь откровенных читеров, с остальными выполняют душеспасительные беседы и отлучают от игры лишь в редких случаях, да да и то на маленькие сроки, потому что игроков и без того не довольно много.

В Armored Warfare, как можно понять, обстановка ещё легче, чем в War Thunder. К примеру, по Сети бродят толпы игроков, которым чат за нецензурные выражения, но полностью не забанили. Да и на официальном игровом форуме свободы побольше, чем на форуме белорусского соперника.

За этот раунд баллов давать не будем, потому, что неизвестно, что лучше: строгая администрация либо нет. Однозначного мнения тут быть не имеет возможности, следовательно, баллы не даём.

Отношение к донату.

В финальном раунде мы разглядим влияние доната на игру. В данной области у нас кроме этого всё непросто. Начнём с того, что в Wargaming уже не знают, дабы ещё такое придумать, как бы подпилить баланс, и понерфить технику, дабы вынудить геймеров брать премиум-аккаунты, кумулятивные боеприпасы и премиум-технику из магазина. На пятом уровне мы проходим пик прибыльности. Думается, что это будет продолжаться всегда, но на шестом уровне всё притормаживается, на седьмом подвох уже виден, а на восьмом выйти в плюс делается весьма непросто. Играясь на десятом уровне, выйти в плюс без премиум-аккаунта фактически невозможно.

Кроме того, что необходимо не разрешить уничтожить либо кроме того повредить собственный танк, так ещё и стрелять нужно совершенно верно и точно, потому что выстрелы весьма дорогие. В итоге, дабы окупить убытки одного боя на 10-м уровне, условный кроха КВ-1 обязан сыграть 2-3 боя. Но разработчиков можно понять: раз имеется клиент, что платит, из-за чего бы не поднимать цена на собственные услуги?

В War Thunder всё значительно лучше. Донат не воздействует фактически ни на что. Желаешь платить – плати, и будет тебе прекрасно.

Не желаешь – играйся так. Маленькая аудитория, которая фактически не выросла за последний год, заставляет идти на подобные меры.

Что до Armored Warfare, то тут все опасались политики MailRu, где весьма обожают нагибать донатом, но пока что, на ранней стадии существования проекта, мы видим самый недорогой донат, и самый недорогой премиум-аккаунт. Ясно, что это лишь начало и завлекуха, и что дальше будет хуже, но пока что так.

По результатам раунда мы вручаем 4,5 балла Armored Warfare, 4 балла War Thunder, и 3 балла World of Tanks за излишнюю, как нам думается жадность.

Ну, а сейчас настал почётный и ответственный миг оглашения неспециализированного результата.

Итак, по результатам отечественного конкурса, что растянулся на пять раундов, Armored Warfare приобретает 19 баллов. World of Tanks вырывается мало вперёд, получая 19,5 балла, а победителем отечественного сегодняшнего конкурса есть War Thunder, собравший 21 балл.

Вот так вот и получается, что не самый популярный в мире танковый симулятор, в случае если забрать отдельные качества игры, показал более высокие, если сравнивать с соперниками, показатели.

На этом всё. Мир. Дружба.

Жвачка.

Так что же лучше: World of Tanks, War Thunder либо Armored Warfare


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Сопоставляем World of Tanks, War Thunder либо Armored Warfare — 2016

    По окончании отечественного последнего сравнения трёх основных танковых симуляторов мира в лице World of Tanks, War Thunder либо Armored Warfare, прошло чуть больше года, а жизнь танкистов несложнее не стала. В случае если…

  • Так что же лучше: War Thunder либо World of Warplanes?

    War Thunder и World of Warplanes были объявлены фактически в один момент. Первый проект был представлен в апреле 2011-го года, а второй мало позднее – в июне того же года, но делали эти…

  • Так что же лучше: War Thunder либо World of Warplanes? Сравнение 2016-го года

    С момента отечественного последнего изучения двух основных сетевых, военных авиасимуляторов мира в лице World of Warplanes и War Thunder прошло фактически два года. В общекосмическом масштабе это…

  • Так что же лучше: War Thunder либо World of Tanks?

    Итак, мы медлено подошли к тому моменту, в то время, когда стало уместно сравнивать World of Tanks и War Thunder. Произошло это по окончании того, как в War Thunder наконец-то добавили полноценную возможность…

  • Armored Warfare — гайд по репутации

    При разработке Armored Warfare, парни из Obsidian Entertainment объявили, что знают о самом раздражающем факторе в играх, похожих на Armored Warfare. Это фактор коллективного успехи результата и…