Прохождение игры Alchemia

К каждому из уровней игры вы сможете получить доступ, введя его наименование в пункте «Загрузка», расположенным в главном меню.

Тракторист

Никак не стесняясь, садитесь в трактор, и присмотритесь к показавшейся на экране приборной панели этого агрегата. Для начала вам нужно развернуть ключ зажигания и выдавить панель сцепления (левая педаль). Сейчас врубайте первую передачу, щелкнув по соответствующей цифре, и нажимайте педаль газа (правая педаль).

Подберите кирпич и опять усаживайтесь за руль, дав задний движение. Дабы это сделать, нужно повторить указанные выше действия, лишь вместо первой передачи необходимо поставить трансмиссию на букву R. Возвратившись на исходную, снова газуйте вперед, но зажмите педаль газа не ногой, а положите на нее подобранный кирпич. Нослик уцепится за крюк, а вам останется щелкнуть по болтающемуся на веревке шарику, чтобы переправить персонажа в пещеру.

Качели

Тут все элементарно – спускаемся на тележке вниз, а в том месте жмем на правое изваяние головы, дабы пройти по спустившейся сверху тачке дальше.

Холодильник

При помощи вентиля, выпустите теплый пар, что отогреет местного задубевшего алкоголика. От него вы получите табличку с кодом, которую он кинет на пол. Подберите ее и активируйте механизм, стоящий в правой стороне данной помещения. Посмотрите на взятую табличку и воспроизведите знаки, указанные на ней, в трех окнах шестеренок (для этого достаточно семь раз надавить на кнопку с левой стрелкой).

Тут же, на экране калькулятора отображается второй код, что требуется ввести посредством кнопок на панели. Дверь холодильника откроется, и вы сможете забрать из него сосиску, возвратившись со своей гастрономической находкой на прошлую локацию.

Злая собака

Положите приманку в виде сосиски в правую тележку. Сейчас приведите к второй тачке, надавив на левую голову, и скоро садитесь в подъехавший транспорт. Под тяжестью агрессивного «бобика», быстро вставшего за лакомством, ваша вагонетка встанет, и вы сможете переправиться на другую сторону обрыва.
Чудо-меленка

В первую очередь, нажимайте на панель, находящуюся справа от двери мельницы, дабы перед вами показалось большое изображение достаточно экзотических часов. Во-первых, щелкнете по красной кнопке на фонарике и зажгите свет. Затем на импровизированных часах показаться тень от стрелки, которую вы сможете передвигать, применяя шестеренку, находящуюся в нижнем правом углу экрана. Вам нужно узнать, какие конкретно как раз знаки соответствуют каждому из трех, обозначенных внизу, времен дней – 6:00, 15:00 и 20:00.

Мало поэкспериментировав со стрелкой, выяснится, что полдень на этом механизме расположен на том месте, где у обычных часов находится цифра 6, а на их циферблате указаны все 24 часа дней, вместо 12. Методом нехитрых вычислений, выявите нужные знаки и введите их в нижние окна, соответствующие их временам. Когда вы введите верную комбинацию, фигурки музыкантов заиграют на собственных инструментах. В деке правого из них, вы сможете раздобыть ключик, подходящий к центральному замку часов.

По окончании того, как вы его используете, четыре верхних окна опустятся и в трех из них окажутся изображения рыцарей, наряженных в многоцветные доспехи. В четвертом окне вам необходимо создать для того чтобы солдата, у которого любой элемент доспехов был бы неповторимым и не копировал его собратьев. Но применять необходимо лишь ту палитру, которая уже задействована в композиции – белый и лиловые цвета для данной цели не подходят. Нарядив, в соответствии с ГОСТу, четвертого рыцаря посредством трех кнопок, находящихся под окном, двери мельницы откроются, и вы сможете пройти дальше.

В случае если же у вас появились трудности с данной головоломкой, то посмотрите на скриншот и вам сходу станет ясно.Прохождение игры  AlchemiaМост

Дабы не попасть под обстрел из рогатки, поднимайтесь на лифте вверх, надавив сперва кнопку второго, а после этого и третьего этажа. Наверху дождитесь того момента, в то время, когда «Ворошиловский стрелок» попадет камнем в гнездо механических пчел и его хозяева полетят к окну, чтобы «отблагодарить» этого шутника. Не теряя ни секунды, скоро спускайтесь на первый этаж и заходите за угол. В том месте пред вашим взглядом откроется еще один незамысловатый механизм, требующий от вас воссоздать портрет лица, находящейся в правом окне (кликнете по нему, дабы открыть).

В принципе, ничего сложного в данной процедуре нет, по стрелкам, пока не добьетесь полного сходства с оригиналом. Когда у вас это окажется, откроется нижнее окно, открывая доступ к тумблеру, дающего вам возможность перейти на новый уровень.

Гомункулы

Запустите механизм течения времени, надавив на правую кнопку. Сейчас замечайте, как с трансформацией месяцев на календаре, происходит созревание и цветение яблони, растущей в данной же комнате. Дождитесь наступления октября, в то время, когда яблоки упадут на землю и остановите механизм. Сейчас подберите плоды и закиньте их, подобно заправскому баскетболисту, в верхнюю корзину. Дверь откроется, и по окончании непродолжительно общения с местным подражателем Альберта Эйнштейна вы пройдете дальше.

Увы, но разговор с курящим рабочим не позволит положительно результата – мол, все заняты и им не до вас. Что ж, нужно будет согнать этих тружеников с их вахты, чем вы и займетесь на следующей локации.

Маятник

Спустив клеть с главным храбрецом вниз нажатием красной кнопки, вы заметите очередные уникальные часы, в которых сидит кошка. Именно она не дает Нослику подвести стрелки к времени, знаменующим собой финиш смены, удерживая их собственными лапами. Дабы совладать с ней, сперва откройте правый вентиль, запустив в колбу воду. Сейчас щелкните по левому тумблеру и ожидайте, в то время, когда вода закипит. Когда это случится, стекло запотеет, не давая животному смотреть за вашими действиями.

Сейчас и необходимо перевести стрелки в необходимое положение, два раза надавив по ним.

Алудель

Итак, рабочие убрались восвояси, дав вам возможность делать на площадке, что вашей душе (правильнее душе Летиклюя) угодно. Когда Нослик залезет в экскаватор, пододвиньте его ковш к вагону с железным ломом и активируйте электромагнит. Опустите магнитный элемент пониже, дабы целый хлам прилепился к ковшу. Сейчас переместите эти « драгоценности» в безлюдный вагон, прицепленный к локомотиву, отключив ток, чтобы скинуть в него железо. В то время, когда сырье попадет в верхний бак, активируйте еще одну контрольную панель, находящуюся рядом с ним. С ее помощью вам нужно подогнать механизированную огромную муху, дабы расплавить металл в баке.

Два раза щелкайте по правой кнопке, подогнав насекомое прикасаясь к нему. Сейчас два раза активируйте нижнюю кнопку, опустив голову существа в подобающее положение. Осталось лишь пара раз надавить на красную кнопку, и расплавленный металл зальется в форму, создающую тело для Летиклюя.

Совместно со радостным пернатым вы встанете наверх, где определите, что на поверхности вовсю бушует лесной пожар.

Тролль

На этом уровне вы столкнетесь, пожалуй, с самой тщетной тайной в игре. От вас требуется совместить выступы на трех каменных жерновах с соответствующими отверстиями в засове. Дабы вы смогли преодолеть это высокоинтеллектуальное задание, как возможно стремительнее, следуйте следующему совету. Щелкните по нижней стрелке 15 раз, после этого 12 раз по верхней и, наконец, еще 5 раз по нижней.

Затем вы сможете отодвинуть засов и пройти вовнутрь пещеры.

Планетарий

Вы появляйтесь в планетарии и усядетесь в кресло, изучая картину звездного неба. От вас требуется совместить картинки животных со схематичными изображениями созвездий, которым они соответствуют. Нижние стрелки несут ответственность за перемещение животных, а верхние двигают созвездия. Если вы не помните, как выглядят нужные группы звезд – не беда! Легко посмотрите на скриншот – на нем указана верная комбинация этого игрового пазла. Итак, дверь соседней помещения открылась, и из нее выехал громадный телескоп.

Но не торопитесь в него наслаждаться (надавите крест), потому что вам еще не известны необходимые координаты. Дабы их взять, следуйте в помещение, откуда прикатил данный агрегат, и заберите в том месте со стола листок бумаги с требуемыми данными. С этими знаниями возвращайтесь к телескопу и задайте посредством четырех стрелок полученные координаты: 410 и 140; ?70 и 310; 120 и 820. В каждом из трех случаев в центре окуляра будет виден определенный знак. В первом случае это будет полумесяц, во втором – треугольник, а в третьем – круг, с точкой по центру.

Сейчас возвращайтесь обратно в правую помещение и введите эту комбинацию на замке сундука, стоящего на столе. Из него вы получите формулу эликсира судьбы и сможете нормально покинуть эту локацию.

Музей

Оказавшись в музее, подойдите к стойке, на которой лежит лист с описанием всех местных жителей. Бессердечно отрываем правый нижний угол пособия с изображением Водоплюя Поливатуса (к счастью, бдительных вахтерш в этом музее нет). Сейчас идем к выходу с экспозиции и жмем на очередную панель, расположенную рядом с дверью. Перед вами окажется музыкальный механизм, талантливый воспроизводить два типа мелодий. Если вы надавите на мелкую верхнюю клавишу, то показавшийся рожок и продудит незамысловатый мотив.

А вот если вы дерните за рычаг, то приведете в воздействие механизм, запускающий музыкальные молоточки, наигрывающие совсем другую песенку. От вас требуется добиться того, дабы вынудить играться молоточки такую же мелодию, что и рожок. Сделать это возможно, изменяя установки каждого из трех музыкальных барабанов, посредством соответствующих стрелок.

На левом барабане, жмите три раза по левой же стрелке, среднее колесо сместите влево пять раз, а тональность правой бобины измените вправо семь раз. Дверь откроется, и вы сможет приступить к финальному уровню игры.

Лаборатория

Заберите со стола пульт управления и с его помощью руководите производственным процессом, замечая за ним по монитору. Для начала всыпьте горючее в нижний чан, щелкнув по кнопке с изображением полумесяца. Сейчас подгоните тележку с огнем до упора вправо, надавив три раза на клавишу на которой нарисованы языки пламени.

В том же направлении отодвиньте и верхнюю колбу, два раза надавив на кнопку с треугольником. Затем жмите на тумблер с изображением лиственного дерева (второй сверху на панели) и залейте смесь в бак. Он переместиться вправо и начнется химический процесс. Параллельно этому действию, нижний котел двинется влево и вам будет нужно надавить на кнопку с хвойным деревом (вторая снизу), дабы заполнить его нужной субстанцией, которая выльется в самый нижний громадный чан. К этому времени в верхней колбе зелье уже успело приготовиться и его лишь осталось слить в тот же чан. Для этого три раза надавите на верхнюю кнопку с треугольником, а после этого щелкните по маленькой зеленой кнопочке рядом.

На следующем мониторе вам нужно собрать по кусочкам дракона, подставляя разные элементы его тела посредством четырех кнопок. Дабы вам сходу стало ясно, что именно от вас требуют, на скриншот. Осталось лишь продемонстрировать показавшемуся духу оторванную в музее картину (легко, щелкните по ней) и имеете возможность наслаждаться созерцанием результатов собственной работы.

alchemia прохождение


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Тайна затерянного города

    К каждому из уровней игры вы сможете получить доступ, введя его наименование в пункте «Загрузка», расположенным в главном меню. Тракторист Никак не стесняясь, садитесь в трактор, и присмотритесь к…

  • Тайна затерянного города: Прохождение игры

    К каждому из уровней игры вы сможете получить доступ, введя его наименование в пункте «Загрузка», расположенным в главном меню. Тракторист Никак не стесняясь, садитесь в трактор, и присмотритесь к…

  • Alchemia: Прохождение игры

    К каждому из уровней игры вы сможете получить доступ, введя его наименование в пункте «Загрузка», расположенным в главном меню. Тракторист Никак не стесняясь, садитесь в трактор, и присмотритесь к…

  • Взломщик: Прохождение игры

    Прохождение Safecracker: The Ultimate Puzzle Adventure Неспециализированные комментарии Все что вы должны делать в игре — это решать загадки (большая часть из которых — сейфы). Они бывают трех вариантов: 1….

  • Safecracker: The Ultimate Puzzle Adventure: Прохождение игры

    Прохождение Safecracker: The Ultimate Puzzle Adventure Неспециализированные комментарии Все что вы должны делать в игре — это решать загадки (большая часть из которых — сейфы). Они бывают трех вариантов: 1….