Прохождение игры Alias

Прохождение игры  Alias

Миссия 1. Казино.

От входа в зал бегите вправо по диагонали. За угловым столиком вы отыщете Диксона, что передаст вам ваши шпионские штучки. Взяв вещи, идите к стойке бара и поговорите с барменшей. Она скажет вам, что водитель заказал . В то время, когда она отвернется, подсыпьте в бокал сыворотку, которую вам дал Диксон, а позже отнесите выпивку юноше, сидящему с девушкой в левом углу зала.

Затем вы получите задание забрать диск, лежащий в холодильнике.
Дождитесь, пока барменша выйдет из-за стойки и отправится в зал. После этого проходите в бар и двигайтесь влево на протяжении полок с напитками. Так вы доберетесь до двери, ведущей в кухню.
На кухне вам необходимо пробраться к двери в левой стенке. Она открывает путь к холодильнику. Не смотря на то, что и будет сообщено, что необходимо пробраться скрытно, но вы имеете возможность функционировать на собственный усмотрение: красться либо драться.
Зайдя в холодильную камеру, переоденьтесь в второй костюм, дабы не замерзнуть, и состойтесь в левый угол помещения. В куске льда вы заметите красную дискету, которую должны забрать. Дабы добраться до нее, необходимо разбить кусок льда чем-нибудь тяжелым — к примеру, взять на кухне сковородку.

По окончании того как вы заберете диск, вам добавят новое задание.
Выходите в кухню и двигайтесь в левый дальний угол помещения. В том месте пройдите через дверь и окажетесь в коридоре, где вам нужно будет успокоить трех охранников. Затем идите влево по коридору и садитесь в лифт.
Выйдя из лифта, двигайтесь по коридору в зал совещаний. Подойдите к стоящему на столе ноутбуку и взломайте его защиту (код доступа: ВСА). Выяснив, что в подвале казино находится армейский завод, возвращайтесь к лифту и спускайтесь вниз. Появлявшись в коридоре с камерой, идите влево.

Подтащите к сломанному лифту зеленую тумбочку и забирайтесь на нее, а оттуда в шахту лифта. Потом перебирайтесь на металлическую лестницу, по которой спуститесь вниз.
Выйдя с лестницы на склад, сверните вправо и прокрадитесь на протяжении коробок, дабы подобраться со поясницы к юноше, стоящему у двери. Не разрешите ему поднять тревогу, в противном случае на шум сбегутся охранники, вооруженные автоматами — и тогда вам каюк. По окончании того как с ним будет покончено, проходите в дверь и следуйте по коридору в помещение наблюдения.

В том месте воспользуйтесь пультом, дабы разглядеть охрану в коридорах.
Потом покиньте помещение и, выйдя в зал, двигайтесь в правый дальний угол. В том месте вы отыщете дверь, которую возможно открыть, в случае если применять отмычки. Но делать нужно все скоро, дабы не попасться охранникам на глаза.

За дверью вам откроется маленькое подсобное помещение. Состойтесь в левую часть помещения и установите в распределительный щит собственную призму. Затем покиньте помещение, положив забредшего на собственную голову охранника.
Вам необходимо добраться до двери, которая расположена справа от помещения наблюдения. Пройдя через нее, вы окажетесь в маленьком зале, где установлен трудящийся генератор. Тут вам необходимо проскользнуть мимо объектива камеры наблюдения и благополучно добраться до двери в противоположной части помещения.

За данной дверью находится цех по производству оружия.
Спустившись вниз по лестнице, спрячьтесь в чёрном углу, дабы охранник, идущий по вашему следу, не увидел вас. Нападите на него со поясницы, а позже начинайте валить вторых нехороших парней, что защищают цех. Завершив разборки, идите в противоположную часть цеха и проходите через дверь, встав по маленькой лестнице.

Спрыгнув сверху на охранника, вы окажетесь в маленьком цеху, вынужденном коробками с оружием. В нем находится еще пара преступников, с которыми необходимо разобраться. Нападать на них оптимальнее со поясницы — так стремительнее.

Завершив с ними, спускайтесь по лестнице к двери, над которой горит красная лампа.
Так, вы практически доберетесь до тайной лаборатории, но незнание кода доступа помешает вам скоро пробраться в том направлении. Пообщавшись с руководством, идите в контрольную помещение. Прибейте охранника, воспользуйтесь его компьютером (код: CB), а позже заберите лежащую на углу стола карту безопасности.

С данной карточкой возвратитесь в зал, где лупцевали трех охранников и примените ее у подъемных ворот. Появлявшись в контрольной помещении, переключите рычаг, закрепленный на стене. Он активирует лифт в громадном цеху.

Посредством подъемника перебирайтесь на второй этаж, по окончании чего пробегите на протяжении коробок и вылезайте через окно во двор.
Двигаясь по проходу, подберите банку из-под и, в то время, когда доберетесь до места, где на стене установлена пулеметная турель, бросьте ее в сторону перемещения. Сами сейчас бегите к мусорному баку, стоящему под пулеметом. Обойдя около контейнера, поднимайтесь по трубе на крышу караулки. С крыши прыгайте на террориста, стоящего у стенки строения.

Позже, воспользовавшись оружием убитого, пристрелите еще одного мерзавца и забирайтесь в кузов грузовика.
Въехав на склад в грузовике, выпрыгивайте из фургона и идите вправо между штабелями из коробок. Позже поднимайтесь по лестнице, расположенной у основной стенки, под крышу ангара. Потом пройдите по металлическим конструкциям в правый дальний угол склада и пролезайте в вентиляцию.

По ней вы доберетесь до зала, в котором установлен компьютерный терминал (код: BDC). Затем бегите в проход в левом дальнем углу зала.
Итак, вы в лаборатории. Идите влево и проходите через дверь в основное помещение. Убейте двух ученых, поднимающихся к вам по лестнице. Затем применяйте репликатор, дабы снять отпечатки пальцев у лежащих на полу трупов.

Потом выходите из помещения через дверь в противоположной части помещения.
По коридору вы доберетесь до еще одной лаборатории, где вам необходимо разобраться с еще одной парочкой ученых. Забрав их отпечатки пальцев, бегите к выходу из лабораторной помещения. Появлявшись у двери, проследуйте мимо нее вправо и по маленькому коридорчику доберетесь до пульта управления. Около него воспользуйтесь удаленным модемом, дабы подключиться к управляющему модулю.

Сделав это, возвращайтесь в первую лабораторию и пройдите ко второму пульту. Тут воспользуйтесь репликатором, и дверка откроется.
Забрав прототип лазера, выходите из хранилища и бегите влево, к висящему на стене блоку сигнализации. Подойдите к нему практически близко и воспользуйтесь лазером, дабы сжечь коробку. Так же поступите и со вторым блоком.

По окончании отключения сигнализации, возвратитесь в коридор, где находится вход в хранилище прототипа лазера, и воспользуйтесь лифтом, расположенным в том месте же.
Появлявшись внизу, зайдите в зал совещаний и спрячьтесь за стойкой бара. Так вы сможете подсмотреть за встречей Анны и Сарка. Затем возвращайтесь в лифт и спускайтесь вниз на кухню.

В том месте вам предстоит встретиться в рукопашной схватке с Сарком, что не желает, дабы вы утащили его прототип. По окончании того как он будет валяться на полу, разберитесь с подоспевшими охранниками, а позже выходите в основной зал казино и бегите в левый угол помещения. Именно там находится выход.

Миссия 2. Музей.

Поболтав с охранником на входе в музей, пройдите во второй зал и поднимайтесь на второй этаж по лестнице, расположенной слева от входа в помещение. Через дверь в конце лестницы вы проберитесь в зал, где установлена лазерная сигнализация. Но у вас имеется лазерный прерыватель, благодаря которому возможно обойти сигнализацию.

Наведите на луч прерыватель и, в то время, когда круги станут зелеными, устанавливайте линзу. В то время, когда пройдете через появившийся проход, линзу возможно снять. Так же наведите прерыватель и снимайте линзу, в то время, когда круги станут красными.
Поднявшись на лестницу, вы заметите, что путь прегражден сходу тремя лучами, исходя из этого перелезайте через перила и, повиснув на руках, пройдите страшный участок. Дальше в проход справа и по нему во второй зал. Пройдите по второму уровню зала до конца и воспользуйтесь компьютером, дабы отключить сигнализацию.
Тут у меня произошла неприятность. Я подобрался к компьютеру незамеченным, но взломать его не получилось, как я ни старался. Тогда я отправился в наглую, поднял тревогу (в двух залах), перебил всех прибежавших охранников и лишь тогда смог взломать терминал (код: BDC).
Взяв необходимые эти, спрыгивайте вниз и входите в дверь. Потом состойтесь в дверь наоборот, и вы окажетесь в помещении, где установлен основной компьютер. Дабы его взломать, необходимо ввести всего три буквы — ADC.

По окончании того как вы закончите копаться в чужой информации, в музей нагрянет несколько стремительного реагирования, которая прибыла очевидно по вашу душу.
Выходите из серверной помещения и идите прямо в выставочный зал, где развешено оружие. Разберитесь с парой наемниц и шагайте в соседнее помещение. В его левой дальней части, вы отыщете стеллаж, в котором лежит кость.

Взломайте дверку и забирайте экспонат. Таких костей вам необходимо отыскать еще 5. Этим и займемся.
Возвращайтесь в самый первый зал, в который вы вошли в начале миссии. Справа от входа находится стеллаж со второй костью. Потом следуйте в открывшуюся дверь справа.

Пройдя по коридору, вы окажетесь в помещении, в левой части которого найдёте еще несколько костей. Возвратившись в основной зал, идите в открывшуюся дверь в правом дальнем углу. Коридор выведет вас к очередному выставочному залу, в котором вы соберете последние две кости.

Но вышедший на сообщение Маршалл скажет, что необходимо пробраться в склеп, поскольку в том месте хранится еще одна кость.
Возвращайтесь в зал, где выставлено старое оружие, побейте паре наемников и водителю, которому вы поднесли выпить в казино, а позже проходите в дверь с нарисованным на ней желтым знаком. Потом вам необходимо спуститься вниз, дабы попасть в запасник музея. В том месте сфотографируйте три артефакта и покиньте хранилище. Затем поднимайтесь по лестнице и бегите к следующей, ведущей на уровень выше. Сейчас вы заметите Анну, которая удирает через красную дверь.

Следуйте за ней к пожарному выходу, он находится во втором зале, где перед входом стоит динозавр. Потом продолжайте следовать за злодейкой по дворам, не ввязываясь ни в драки, ни в перестрелки. Догнать Анну все равно не удастся, но так вы сможете завершить миссию.

Миссия 3. Руины.

От места записи пробегите через палатку и продолжайте перемещение до дальнего строения. В том месте вы отыщете дверь, ведущую вовнутрь. Пройдя через строение, двигайтесь между развалин в правый дальний угол локации.

Прибейте парня с автоматом в руках, мешающего вашему перемещению и сворачивайте вправо, дабы пройти через пролом в стенке.

Выйдя из двери, бегите в правый дальний угол двора, в том месте имеется дверь, ведущая в уничтоженное строение. Пройдите через него и снова окажетесь на улице. Снова же двигайтесь в правую часть руин, пройдите под арку и пробегитесь между уничтоженными стенками.

Так вы окажетесь во внутренней части руин.
Потом пробегите по коридору, мало на протяжении забора и встаньте по уничтоженной лестнице. Вы окажетесь во дворе, где заметите атомную бомбу, принадлежащую Анне, и саму хозяйку оружия, которая планирует пристрелить Маршалла. Выход один — сдаваться.

По окончании того как вас покинут наедине с взведенной ядерной бомбой, скоро отпирайте наручники и введите код деактивации (ADB).

Миссия 4. Убежище.

Отметелив хозяина лавки, обыщите его и заберите ключ. Этим ключом откройте дверь за стойкой и окажетесь в салоне татуировки. Тут вам нужно будет разобраться с четырьмя нехорошими юношами. Затем обыщите одного из них, дабы отыскать татуировку.

В то время, когда вы ее найдёте, вас пошлют сделать себе такую же, а потом вы отправитесь в приют.
Пребывав в пространстве между заборами, хватайте мусорный контейнер и толкайте к воротам. Предметы, валяющиеся на земле, возможно уничтожить, несколько раз наехав на них контейнером. По окончании того как перелезете через ворота, двигайтесь на протяжении стенки дома и сворачивайте влево за угол.

Остерегайтесь камеры либо сотрите с лица земли ее.
Пройдя вовнутрь дома и выслушав новое задание, пройдите через металлическую дверь слева от главного входа. В то время, когда выйдите в громадный зал, идите к противоположной стенке. Справа от угловой двери вы отыщете стол администратора, где сможете подобрать ключи от приюта. Затем пройдите через угловую дверь, взломайте еще одну и выходите в коридор, где расположены помещения с безумными.

Тут вам необходимо разобраться с охранниками, дабы забрать у одного из них ключ от камеры. Пройдите вперед и на развилке сворачивайте влево. Палата, в которой содержится Каплан, находится справа в конце коридора.
Высвободив доктора, отведите его к главному входу. В то время, когда это будет выполнено, вы получите код (4747) доступа к лифту, на котором возможно добраться до морга. Возвратитесь в коридор с палатами, лишь в этом случае сверните на развилке вправо, и вы окажетесь у лифта.
Выйдя и кабины лифта, бегите влево за угол. По коридору слева вы отыщете дверь, ведущую в морг, но не сможете ее открыть. Умное руководство даст совет вам поискать ключи в каптерке у охранников.
От двери морга бегите влево по коридору, позже сворачивайте вправо и продолжайте перемещение. Потом прокрадитесь мимо двери, около которой стоят два воина, бегите дальше — в финиш коридора. В том месте вы отыщете лестницу, ведущую наверх. По ней вы сможете выбраться на железные перекрытия, идущие под потолком громадной помещения. Двигаться по ним достаточно страшно, поскольку железо проржавело и в некоторых местах не выдерживает веса вашего тела. Исходя из этого следуйте инструкции.

С первой дорожки сворачивайте на правую; дойдя до следующего поворота, снова разверните направо, дабы перебраться на самый конечный переход. По нему дойдите до угловой площадки, а оттуда двигайтесь к центральной дорожке. С нее перебирайтесь сразу же на самое ближнее к стенке перекрытие и двигайтесь в левый угол. Затем спрыгивайте на пол и подкрадитесь к стоящему в центре помещения охраннику, дабы завладеть его автоматом.

Потом убейте сперва еще двух парней с автоматическим оружием в руках и напоследок разберитесь с нехорошими юношами, облаченными в больничную одежду. Позже обыщите автоматчика, что стоял около двери с детектором. У него вы отыщете ключ, что откроет дверь в морг.

Попав в морг, сперва разберитесь с врачами, а позже просканируйте трупы, чтобы получить нужную вам татуировку. Подойдите к холодильнику и откройте вторую от стенки камеру. Как раз в ней лежит необходимое вам тело. Взяв необходимое вам ДНК, подтащите стоящий поодаль рентген к телу и снова просканируйте труп. Потом бегите к двери, расположенной слева по проходу.

Ее замок откроется посредством отмычек. Зайдя в кладовку, забирайтесь вверх по коробкам, сложенным в левом углу, и влезайте на трубу, дабы перебраться через решетку. Потом по стеллажам доберитесь до составляющего №1, а позже перепрыгивайте на стеллаж, где лежит составляющее №2 (Сидни сделает прыжок машинально).

С этими склянками залезайте на уже привычную вам трубу, идущую под потолком и возвращайтесь в морг.
Войдя в помещение, сворачивайте влево и бегите в дверь, расположенную в конце прохода. Позже поднимайтесь по лестнице на самый верх и проходите в коридор. Пройдите мимо двух камер и сверните вправо к двери с желтым знаком. Вы окажетесь в лаборатории, где отыщете новый прототип лазера.

Дабы активировать его, вам необходимы призмы, но они закрыты в шкафах.
Заберитесь на открытый металлический коробку, стоящий слева от прототипа, а оттуда на трубу, идущую под потолком. По ней вы доберетесь на площадку, где стоит управляющий компьютер. Код доступа к нему — ABD.

Потом забирайте призмы из шкафов и засуньте их в лазер, дабы показавшийся с 60 секунд на 60 секунд Сарк ничего не увидел. Затем возвратитесь на площадку, где установлен компьютер и спрячьтесь в том месте. Оттуда вам будет видно, как к Сарку приведут больного и начнут над ним опыт ставить. Допустить этого запрещено.

Спускайтесь вниз, разберитесь с парой и высвободите Якобса, открыв его оковы посредством отмычек. Позже применяйте лазер, наведите его на красную коробку над громадной металлической дверью, а по окончании того, как она откроется, переместите луч на такую же коробку, расположенную на дальней стенке.
Сделав это, заберите призмы и заполните топливный элемент нитроглицерином. Затем состойтесь в открывшуюся дверь, пролезьте через люк в стенке и выходите в коридор. Вам необходимо незаметно проанализировать ДНК Сарка. В то время, когда у вас это окажется, бегите дальше по коридору.

Пройдите через палату и выйдете к прачечной. Вам необходимо попасть в заднюю помещение, расположенную справа от выхода из палаты. В том месте отберите у докторши шприц, по окончании чего покиньте помещение и бегите в дверь прямо.
По коридору вы дойдете до маленькой лаборатории, защищаемая доктором и парой автоматчиков. Разобравшись с ними, пролезьте через окно в стенке вовнутрь помещения и заберите со стола транквилизатор. Сейчас вам необходимо закатить укольчик Сарку.

Возвращайтесь назад к прачечной, но не входите в нее, состойтесь в дверь на право. Вы окажетесь в палате, где вас ожидает Сарк. В драке вам необходимо свалить его на пол, и до тех пор пока он опоздал встать, воткнуть в него шприц. Сейчас, в то время, когда злодей обездвижен, вам необходимо его вывести из приюта на больничной коляске. Данный транспорт вы точно видели неподалеку от лифта, в то время, когда шли в морг, вот и отправляйтесь в том направлении.

Вместе с коляской поднимайтесь на первый этаж и выбирайтесь в приемный зал. Оттуда идите в левый угол и пройдите через широкие двери. Данный путь приведет вас к еще одному лифту, на котором вы сможете подняться на этаж, где покинули Старка.

По коридору вы легко доберетесь до палаты и усадите Сарка на коляску. Потом вам удастся добраться до лифта, на котором поднимались на этаж. Но затем охрана вырубит электричество, и на этом везение закончится. Загоните коляску с Сарком в лифт и бегите в подсобку, расположенную наоборот лифта. Притащите оттуда тумбочку с инструментом и поставьте ее перед дверьми лифта. Забравшись на нее, влезайте в люк на потолке и включите электричество, подобравшись к красным блокам управления.

На этом ваши мытарства не закончатся. К этому времени врубится обратный отсчет, показывающий время до взрыва. Вы же окажетесь перед бессчётным соперником.

Вам же необходимо остаться в живых и успеть за отведенное время дотащить коляску до главного входа в приют.

Миссия 5. Консульство.

Спускайтесь на первый этаж. В том месте вы получите задание добыть карту доступа в помещение контроля. Сейчас из караулки выйдете дама-охранник и состоится в туалет. Следуйте за ней, дабы тесно пообщаться в помещении уборной.

Вырубив ее, обыщите и получите карту доступа.
В комнате контроля, состойтесь в правый дальний угол и установите на блок, светящийся зелеными лампочками, подавитель видеосигнала. Затем покиньте помещение и пройдите через пожарный выход (FIRE EXIT), расположенный рядом с контрольной помещением.
Потом пройдите по коридору и пересеките несколько помещений, вынужденных компьютерами. Выйдя из второй помещения, пройдите на пожарную лестницу (дверь наоборот) и поднимайтесь на верхний этаж.
Пройдя через первую помещение на втором этаже, идите влево по коридору и входите в следующее помещение. Пересеките его по прямой и выходите в коридор. По нему вы практически дойдете до библиотеки, но предстоящему вашему продвижению помешает Слоун. Спрячьтесь в помещение, расположенное за древесной дверью.

А в то время, когда Слоун и охранник скроются за углом, выходите в коридор и бегите в дверь, из которой сравнительно не так давно вышли злодеи.
В библиотеке, разберитесь с парой охранников, сидящих у правой стенки. У одного из них вы отыщете ключи от библиотеки. Закройте ими входную дверь, а позже возвратитесь к книжной полке, у которой сидели воины и задвиньте торчащую книгу. Так вы откроете потайную дверь, ведущую в кабинет Слоуна. Вам необходимо воспользоваться флеш-диском, чтобы скачать эти с компьютера, стоящего на столе. До тех пор пока вы станете это делать, сработает сигнал тревоги, и к вам помчится масса людей народа, дабы узнать, что есть обстоятельством суеты.

Но к вам они не доберутся, поскольку двери закрыты. По окончании того как вы скачаете вирус, покиньте помещение, бегите к крайнему правому окну и вылезайте через него на выступ, идущий на протяжении внешней стенки строения.
По козырьку вам необходимо добежать до лестницы, ведущей на крышу. Оттуда заберитесь по трубе, идущей по стенке слева, еще выше и бегите вправо. Потом спрыгивайте вниз и, снова забирайтесь по трубе к спутниковой антенне, дабы передать информацию о вирусе в штаб.

Вы должны настроить тарелку так, дабы все шкалы в правом нижнем углу монитора были заполнены. Антенна обязана примерно наблюдать в верхний левый угол монитора.
Передав информацию о вирусе, возвращайтесь назад на крышу и спускайтесь на балкон по второй лестнице. Оттуда залезайте через окно в помещение, которую защищает пара автоматчиков. У одного из них вы сможете забрать карту доступа второго уровня.

Выйдя из двери, вы окажетесь в коридоре, по которому добирались до библиотеки. Проделайте обратный путь до пожарной лестницы и спускайтесь по ней до конца. Так вы окажетесь в гараже, где вам необходимо добраться до защищаемой двери, ведущей в лабораторию.
Бегите от двери прямо мимо автомата с напитками, а позже сворачивайте вправо и перелезайте через перила. Вы окажетесь рядом с дверью за спиной охраны, останется лишь войти.
В то время, когда выйдете на склад, бегите влево к стенке, дабы активировать кран. Позже забирайтесь на контейнеры и цепляйтесь за катающийся под потолком металлический ящик. Так вы сможете перебраться на другую сторону хранилища.

Появлявшись на земле, бегите в дверь расположенную в левом углу.
Пребывав в тамбуре перед дверью ведущей в лабораторию, применяйте флеш-диск, дабы взломать компьютерную защиту. По окончании чего вы весьма не так долго осталось ждать окажетесь конкретно в самой лаборатории. В ее левом дальнем углу стоит сейф, в котором лежит алмаз. Забирайте его и вылезайте через расположенное рядом окно на подъемник.

Он доставит вас назад в гараж.
От автомобилей бегите влево, минуя дверь, в которую вы заходили, в то время, когда шли в лабораторию. Доберитесь до грузовика с белым фургоном и залезайте вовнутрь. Подключитесь посредством модема к одному из компьютеров и введите код CDA, дабы скачать данные.
По окончании того как вы поговорите со Слоуном и определите, что строение консульства должно через некое время взлететь на воздушное пространство, вам будет поручено активировать пожарную сигнализацию. Для начала спускайтесь в подвал. В левом дальнем углу первого склада вы отыщете первый блок сигнализации.

Потом возвращайтесь в гараж и активируйте второй блок, расположенный справа от входной двери. Позже поднимайтесь по пожарной лестнице на второй этаж, пробегите через помещение с охранником и сворачивайте влево. На стене заметите третий блок управления пожарной сигнализацией. Включив его, спускайтесь на первый этаж по все той же лестнице и проходите через дверь, рядом с которой точка сохранения. В коридоре сверните вправо и бегите к двери. На левой стенке отыщете последний четвертый блок.

Сделав это, вам доведется заметить, как приглашенные гости толпой валят из строения. Вам же необходимо выйти через дверь в холл первого этажа и по основной лестнице встать в бальный зал. В том месте успокойте трех парней и идите к стоящим в левом углу гостям.

Ну и самое последнее, что останется вам сделать, это скоро добежать за Диксоном до выхода из консульства.

Миссия 6. Клуб.

Бегите на протяжении края крыши, после этого спускайтесь по древесной лестнице, дабы перейти на крышу рядом стоящего дома. Пересеките ее по прямой и спускайтесь по пожарной лестнице. Затем пробегите по настилу, идущему на протяжении стенки строения и в конце спрыгивайте вниз.
Потом бегите вправо в открытую дверь и по коридору выходите во двор. Вам необходимо бежать влево на протяжении строения. Войдя под арку, вы заметите идущую по проходу Анну, следуйте за ней.
В то время, когда Анна скроется в клубе, а вы останетесь на улице, идите влево между грузовых прицепов. Потом сворачивайте за угол и бегите к мусорным бакам, стоящим в конце прохода. В том месте вы встретите Диксона, он передаст вам портативный охладитель, стреляющий жидким азотом. С данной приятной штучкой бегите в противоположную часть двора и применяйте ее на замке от ворот.

Затем бегите в ангар, около которого стоит машина .

Бегите влево по коридору, через гараж с военным грузовиком в и проходите в двери из красного дерева. За ними вас встретит пара слесарюг, могущих красиво махать ногами. Разберитесь с ними и поднимайтесь на подъемник.

Чтобы получить необходимый код, разрешающий вам опуститься в подвал, применяйте взломщик паролей.
Подвал встретит вас красными огнями датчиков тепла. Тут вам понадобится охладитель, дабы деактивировать эту преграду. Но будьте проворны, поскольку азот неспешно тает, и лучи восстанавливаются. Не смотря ни на что, идите вправо на протяжении стенки, сворачивайте за угол вправо и проходите через дверь, рядом с которой висит камера.

Дверь в том месте одна, не совершите ошибку. Кстати, в камеру засадите заряд азота, в противном случае рискуете быть убитым из пулемета.
Встав с лестницы, бегите в дверь, расположенную в конце коридора. Потом пройдите через кухню на танцпол клуба. Идите по нему влево и выходите из зала через дверь в левом дальнем углу.

В коридоре разберитесь с подсобным рабочим, по окончании чего проходите через широкие двери, предварительно нейтрализовав камеру наблюдения.
Наверху вам необходимо пройти по маленькому коридору, нейтрализовать пара лазерных лучей, а позже состояться в гримерную помещение, где расположен компьютерный терминал. По окончании того как вы заберёте карту доступа, а вас сейчас начнут травить газом, берите валяющуюся на полу гитару и бегите к двери. Посредством музыкального инструмента выбейте дверь и выходите в коридор.
Пройдите влево и проходите в бар через красные двери. В помещении имеется заблокированная дверь. Засуньте карточку в приемник и выходите на лестницу. По ней вы выйдете в маленький коридор. Идите вправо и доберетесь до серверной помещения.

Где вам необходимо отключить охрану крыши. Введите в основной компьютер сперва пароль АСВ, а позже BDAC. Потом возвращайтесь в коридор и пробегите по нему до конца, дабы выйти на крышу.
Установите на окно считыватель вибраций и запишите разговор Слоуна и Анны. Позже отбейтесь от громадного количества нехороших парней и спрячьтесь за вентиляционным коробом, дабы вас не пристрелили. А управление перейдет к Вану.
Выходите из кладовки и бегите прямо по краю помещения до громадных дверей. Потом в коридор и через него в маленькое помещение. Пройдя через него, вы окажетесь в зале совещаний. Заберите со стола пистолет и карту доступа, заряженный транквилизаторами.

Затем возвращайтесь в громадный зал и сворачивайте влево. Через маленькую дверь вы выйдите к блоку камер, где содержится Сарк.
Усыпите охрану и проходите в самую дальнюю камеру, в том месте вы заметите Сарка, и у вас покажется возможность переговорить с ним.
Снова управление переходит к Синди. По окончании включения обратного отсчета бегите влево и состойтесь в коридор. Сломайте стоящий на трубе регулятор и поднимитесь под струю CO2; по окончании того как вы мало охладитесь, бегите через тепловые сенсоры мимо серверного зала к двери, ведущей на лестницу. Пройдя через маленький бар, выходите в коридор и бегите влево. У левой стенки имеется труба, по которой протекает азот. Разбейте блок управления, закрепленный на трубе, по окончании чего бегите по коридору через включенные лазеры.

В общем, вам необходимо выйти в танцевальный зал клуба. В том месте вам нужно сразиться с кучей нехороших парней и выйти из клуба через открывшиеся двери.

Миссия 7. Бункер.

От места высадки бегите вправо, дабы появляться над входом в бункер. Затем воспользуйтесь направленным микрофоном, дабы записать голосовой код для входа вовнутрь скалы. Позже бегите влево и спускайтесь вниз.

Подойдя к пульту управления, применяйте микрофон, дабы озвучить записанный вами код.
Появлявшись в бункера, пройдите через караулку в погрузочный зал. От входной двери сворачивайте вправо и поднимайтесь по металлической вертикальной лестнице. Наверху прижмитесь к стенке, и вы сможете пройти по маленькому выступу в правый дальний угол зала. Оттуда двигайтесь в левый угол и поднимайтесь на переход, по которому доберетесь до помещения управления.

Перед входом в помещение воспользуйтесь вделанной в стенке компьютерной панелью и введите код — ADC. После этого быстренько входите в помещение, приводите к лифту и возвращайтесь в зал, дабы погрузиться в указанный лифт.
Процесс катания на лифте большое количество времени не займет. По ходу дела вам еще нужно будет подраться с теткой, которая в буквальном смысле упадёт вам на голову.
В то время, когда окажетесь внизу, бегите влево от лифта и поднимайтесь по вертикальной лестнице на маленькую площадку. Оттуда вам необходимо добраться до люка вентиляции, расположенного в правой стенке. На ходу по выступу, в то время, когда доберетесь до второго по счету лазера, покиньте на нем предохранительную линзу, в противном случае вы не сможете забраться в люк.
Выйдя из вентиляционного короба, вы окажетесь в зале, где заметите несколько охранников и пара автоматических орудий, развешенных в том месте и сям. Штаб потребует от вас выработать стратегию прохода через автоматические турели. В действительности никакой стратегии не нужно. Спрыгивайте вниз, избейте тетку в необычной одежде, позже разберитесь с юношей.

Затем в левую часть пещеры и проходите через подъемную дверь.
Выйдя в коридор, переоденьтесь в костюм, отобранный у гражданки, которая была вами избита в громадной пещере. Так вы сможете свободно добраться до компьютерного терминала. На ближней к входу панели введите код — CDB, а на дальней — BAD.

Затем вы сможете состояться в зал, где содержится захваченный Анной Слоун.
Спрыгивайте вниз и высвободите Слоуна. Данный неблагодарный подлец полезет в драку, вам ничего не останется сделать, как навалять ему по полной программе. Затем вам нужно будет отправиться на уничтожение бомбы , которую Анна обязана привести в воздействие.
Выходите из помещения через открывшуюся дверь и бегите по коридору. Он выведет вас в пещеру, где стоит танк. По окончании того как вы разберетесь с охраной, садитесь в танк и всадите боеприпас из башенного орудия в дверь, которая запечатана льдом.

Путь свободен.
Проделав путь по коридору, вы окажетесь в зале, где вам победить Анну в честном бою. Сделать это будет не сложно, поскольку оружия для данной цели хватает. По окончании чего вы окажетесь в машинном отсеке, где вам необходимо будет сломать агрегат и забрать алмаз.
Подойдите к ближней от лазера стойке и прикрепите к ней линзу, позже бегите к дальней стойке, дабы установить призму. По окончании маленького взрыва бегите в открывшуюся дверь и по коридору выходите на уровень выше. Не останавливаясь на разборки с охранниками, продолжайте перемещение по лестнице, ведущей вверх. Появлявшись в громадном зале, бегите влево — так, дабы по мостику выйти к телу агрегата. В том месте вам необходимо надавить кнопку, которая приводит к лифту, расположенный в правом дальнем углу. Надавив кнопку, возвращайтесь назад и поднимайтесь по лестнице.

Пробежав несколько маленьких помещений, вы выйдете в еще один машинный зал. В том месте поднимайтесь по лестнице и запрыгивайте на трубу, дабы перебраться на другую сторону помещения. Оттуда бегите по рушащимся переходам и поднимайтесь на уровень выше. Сбегайте влево к колонне, дабы привести к лифту, как вы проделали это в похожем зале ниже.

Поднявшись на нем, бегите, не останавливаясь, вам останется преодолеть лишь маленький коридор и успеть взломать дверь, пока не закончится обратный отсчет. А в том месте уж и хэппи-энд не вынудит себя ожидать.

'Alias: The Video Game'


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Alias: Прохождение игры

    Миссия 1. Казино. От входа в зал бегите вправо по диагонали. За угловым столиком вы отыщете Диксона, что передаст вам ваши шпионские штучки. Взяв вещи, идите к стойке бара и поговорите с…

  • Прохождение игры Evil Days of Luckless John

    Прохождение игры Сорвать Куш. Следующий сутки в совсем втором месте (Колония) Саданите ногой по тюремной шконке. Обратите внимание на выползших из матраса тараканов. Позже поговорите с…

  • Сорвать Куш: Прохождение игры

    Прохождение игры Сорвать Куш. Следующий сутки в совсем втором месте (Колония) Саданите ногой по тюремной шконке. Обратите внимание на выползших из матраса тараканов. Позже поговорите с…

  • Прохождение игры Aurora Watching: Gorky Zero

    Миссия 1. Вот такое тяжелое похмелье. Итак, Коула Салливана нашли его ветхие приятели и нежно попросили сделать для них простенькую работенку. Агент не смог отказать в просьбе. По окончании выгрузки…

  • Evil Days of Luckless John: Прохождение игры

    Прохождение игры Сорвать Куш. Следующий сутки в совсем втором месте (Колония) Саданите ногой по тюремной шконке. Обратите внимание на выползших из матраса тараканов. Позже поговорите с…