Прохождение игры Alien Earth

Прохождение игры  Alien Earth

ПРЕДЫСТОРИЯ
Колониальные звездолеты Raksha вторглись в земное пространство в разгар третьей всемирный войны, в то время, когда силы стран Почвы были истрепаны в ожесточённых битвах с применением всех видов оружия, включая ядерное. Войска человечества уже не могли оказать действенного сопротивления завоевателям из космоса. В считанные часы остатки человечества превратились в рабов огромных насекомых.

Только немногие избежали данной печальной участи, прячась в развалинах и джунглях городов.
Любимым развлечением лордов-воителей Raksha стала охота на людей. Рецепт весьма несложен — берется крепкий юный плазменное ружьё и житель деревни. Обитатель отпускается в джунгли и в течении пары десятков мин. пробует спрятаться либо убежать.

А после этого добропорядочный охотник его разыскивает и украшает черепом жертвы собственный бронекостюм.

В этом случае жертвой-добровольцем прописали Финна — молодого человека, еще в юные годы привезенного Raksha в деревню.

JUNGLE
Ворота захлопнулись за спиной Финна, и юноша направился в джунгли. Скоро он выше к храму ComTel (телефонным будкам). Пожертвования были очень скудны, но под молельным ковриком юноша отыскал железное лезвие. Забрав воткнутый в почву шест, он соединив его с лезвием.

Оказавшееся копье существенно увеличивало шансы на выживание.
Первой жертвой этого ужасного оружия стало ядовитое растение, деловито поплевывавшее на все движущееся мимо. Собрав листья, Финн двинулся дальше (направо, вниз налево).

Скоро он вышел на просторную поляну на которой покоились скелеты железных зверей прошлого. Подобрав камни (совершенное оружие против стрекоз-мутантов), юноша легко расправился с летающей живностью и забрал отвоеванный лом.
Дальше идти было не куда, и Финн отправился искать второй путь (вверх, верхний проход). Тропинка вывела парня к уничтоженной ферме. Он смутно не забывал, что когда-то в юные годы у него было большое количество красивых игрушек.

Но для того чтобы забавного набивного зайца точно не было.
Отчаянные призывы о помощи прервали процесс любования игрушкой и Финн, вложив ее в карман, ринулся на звуки борьбы. Он успел на протяжении и два монстра, атаковавшие старика, прекратили собственный временное существование. Признательный Ветхий Джек пригласил спасителя к себе домой в собственную хижину, запрятанную в кровле дерева.

Финн подобрал с почвы резиновый шланг и отправился за Джеком. Перед тем как забраться наверх, бережный юноша забрал тряпку, лежавшую рядом с мостом (иногда тряпки появляются на этом месте). Справа от дома Джека, около качелей, валялись баллоны с газом, а около уничтоженного туалета — стеклянная бутылка (кроме этого появляется много раз).

Юноша продолжил осмотр местности (вниз) и вышел к поляне, на которой росло огромное дерево, у подножья которого валялись необычные обломки, а с кроны свисала лиана. Финн забрался вверх по этому импровизированному канату и оказался около остатков летающей колесницы древних.

Дотянувшись тряпку, юноша открыл топливный бак. Финн засунул резиновый шланг в бутылку и через него заполнил емкость горючим. Засунув в бутылку с бензином фитиль из тряпки, юный изобретатель создал "коктейль Молотова" — может понадобится против каких ни будь танков.

Израсходовав все запасы тряпок и бутылок, довольный Финн спустился вниз и отправился дальше (направо, вниз).
В полуразрушенном доме, около которого лежали коробки с ласкающими взгляд надписями "Пластиковая взрывчатка", юноша отыскал Разумного Чарли (как данный псих сам представился), пробовавшего вынудить петь пластиковую птичку, закрытую в клетку. Поболтав с Чарли, Финн подарил ему набивного зайца и с опаской извлек из клетки увлеченного игрушкой сумасшедшего птичку, сделанную… верно, из пластиковой взрывчатки.
Тропинка (направо) вывела Финна к необычному забору, около которого жадно бегала злобная собачонка Raksha. Счастливо избежав ее клюва (бобик превосходно забивается копьем), юноша вышел к чёрной штольне, заполненной пауками (верхний проход влево). Не рискнув изучить это страшное место, Финн заспешил к домику Ветхого Джека.

Поболтав со стариком и взяв в приз за спасение зажигалку, Финн мало расслабился а также вздремнул в постели (Место для сохранения игры 1, рекомендуется иногда заходить к Джеку и сберигаться). Кроме увлекательных сведений, Финн был экспертом по ядам. Из листьев ядовитых растений он умел делать универсальное противоядие.

Юноша вывалил все накопленные за время изучений листья в руки Ветхого Джека и взял пара пузырьков антидота.
Чуть ноги Финна коснулись почвы, как со стороны деревни раздался трубный гул — сигнал начала охоты. Юноша рванул по мостику (вверх). Он вышел к развалинам кинотеатра, вход в каковые блокировали доски.

Но против лома нет приема.

В коридоре Финна поджидал огромный богомол. Юноша поднес наградную зажигалку к фитилю бутылки с коктейлем Молотова и метнул горящую емкость в насекомое. путь и — Громкий хлопок свободен.

В кинотеатре скрывался от Raksha Брок. Побеседовав с ним, Финн (затронуть тему Help) взял электрический фонарик. Сейчас возможно было изучить штольню с ядовитыми пауками (направляться иметь как минимум несколько пузырьков с противоядием).

Уничтожая паучьи своры, юноша двинулся в глубину пещеры (противоядие направляться использовать лишь перебив всех пауков в секторе, в противном случае пузырьков не хватит). Скоро он уткнулся в проход, заклеенный паутиной (левый коридор). Финн поднес зажигалку к баллону с газом и этим импровизированным автогеном расчистил путь.
Мало поблуждав по пещерам, юноша оказался в помещении с огромным пауком. Бутылка коктейля Молотова не покинула от кусочка и монстра (помещений с огромными пауками две. Во второй лежит лишь посещение и аптечка ее не обязательно), Финн забрал детонатор и добавив его к пластиковой птице смастерил бомбу.

Сейчас возможно было выбираться наружу, дабы обсудить с этим тараканом-переростком Raksha особенности местной охоты.
Охотничка продолжительно искать не было нужно — так как он еще не знал, что сам превратился в дичь. Прикрепив к брюшку ошарашенного насекомого бомбу, Финн поднялся позади, замечая за процессом уничтожения лорда Raksha.
Юноша забрал в качестве охотничьего трофея голову Raksha к забору (направо). Дверь, при поднесении к линзе головы, открылась и Финн вошел в город.

THE WASTELANDS
Юноша ничем не имел возможности оказать помощь Повстанцу, смертельно раненому Мусорщиком. Финн постарался заговорить с истекающим кровью бойцом, но у того уже не осталось сил. Подобрав пистолет, юноша отправился по улице (вниз).

Собрав с тел убитых Мусорщиков мало снарядов, Финн вошел в узенькую аллейку (направо), которая привела его к маленькой комнатке, единственным украшением которой служила кровать (Убежище — Место для сохранения игры 2).
По окончании краткого отдыха, юноша снова вышел на улицу и направился вглубь города (вниз). Подобрав по пути ничейную аптечку, Финн скоро добрался до перекрестка, у которого в засаде притаились четверо Мусорщиков. Он с наслаждением перебил подлецов и, по окончании изучения содержимого их карманов, вошел в дом.
Еще трое подлецов отправились к праотцам, а Финн по железной лестнице поднялся на второй этаж. Перебив очередную порцию неприятелей, юноша нашёл в кармане одного из них клочок бумаги с кодом. Он запрятал находку в карман и вышел на улицу.

Пройдя налево, Финн вышел к военному бункеру, около которого валялись трупы Мусорщиков. Грозный голос порекомендовал юноше срочно убираться из запретной территории. Не хотя соблазнять судьбу, Финн скоро прошел мимо (налево), по пути пристрелив несколько Мусорщиков.
Пройдя дальше (налево) он был около ядовитой сточной канавы, где Мусорщики предоставили Финну еще мало попрактиковаться в уничтожении отходов. Кроме всего другого, в кармане одного из них была долгая антенна — совершенный инструмент для обшаривания труднодоступных мест.

Так, где тут еще Мусорщики? (наверх). Остатки древесного забора отгораживали вторую канаву. Мостика через нее не было, но справа три доски забора поддеть их ломом. Финн не стал заставлять себя продолжительно упрашивать и, повалив доски, перешел через импровизированный настил к бункеру, прибив еще двоих Мусорщиков.

В кармане одного из них была батарейка.

Код двери Бункера защиты от воздушного нападения совпадал с комбинацией на отысканной бумажке (7512). В бессчётных шкафах были припасены армейский бронежилет и дробовик, а за железной решеткой лежала пара резиновых перчаток. Передохнув в постели (Место для сохранения игры 3), Финн одел броню и, выглядя как заправский воин, вышел наружу.
Юноша возвратился на улицу и продолжил изучение города (вниз). Преодолев замечательное сопротивление четырех Мусорщиков, Финн забрался по железной лестнице на второй этаж дома. Во второй комнате, с тела одного из поверженных защитничков, он подобрал Псионический ключ.

Помимо этого, сейчас карман оттягивал замечательный непроизвольный пистолет.

По окончании недолгих раздумий, Финн решил изучить улицу, проходившую около военного бункера. Улица вела в тупик, в котором пара Мусорщиков прогуливались около закрытого входа в строение. Убрав свидетелей, юноша изучил необычные замочные скважины.

Псионический ключ очевидно доходил к одной из них. Но где забрать второй? Финн отправился к уже не закрытой двери в армейский бункер.
Полковник, его единственный житель, принял наряженного в боевую броню Финна за воина и с удовольствием вступил в беседу (Security Door). Оказывается у этого плода кровосмешения имеется второй ключ. Юноша продемонстрировал (подействовать на Полковника) первый Псионический ключ, и Полковник сам внес предложение пойти к заветной двери.

По окончании разблокирования двери Полковник возвратился в бункер, а Финн вошел в строение Пси яслей. В центре контроля он подобрал моток провода. Надавив на кнопку у консоли изумленный юноша выяснил, что в этом строении проводились изучения паро-обычных свойств и что диск с результатами запрятан в детской помещении.
Чуть он зашел в помещение как сердце защемило от смутных воспоминаний. Три кроватки, игрушки… История о том как трое малышей были привезены Raksha в деревню…

Неужто когда-то он жил тут? Обшарив помещение, Финн отыскал диск в дисководе игровой приставки и вышел на улицу.

THE SEWERS
Добравшись до перекрестка, около места где он, войдя в город, расстрелял засаду из четырех Мусорщиков, Финн отправился по единственной неисследованной улице (налево). Он подошел к канализационному люку и, открыв крышку, скользнул вниз.

Юноша двинулся на протяжении по коридору. Свернув в ответвление направо, он спустился по лестнице в храм Тхорна. Сам Тхорн был очень приветливым мужиком (упомянуть WEAPONS и PSIONICS).

Выяснив в Финне замечательный псионический талант, Тхорн дал согласие обучать его. Первым мастерством, освоенным юношей стала Мягкость — свойство снижать точность огня соперника.

Покинув храм, юный сталкер продолжил изучение туннеля. Возвратившись в основной коридор он отправился по нему дальше до вертикальной шахты, ведущей вниз. Финн спустился по лестнице в зал, в котором размещался не трудившийся генератор.

Обойдя эту конструкцию, юноша подобрал плоскогубцы и вошел в узенький коридор.
Истребляя ядовитых пауков он шел все дальше и дальше. Из глубины туннеля доносилось злобное бормотание. Скоро Финн вышел в просторную залу, в которой бледные Мутанты, толпились перед клеткой, в которой была закрыта женщина.

Расправившись с выродками, юноша подобрал с одного из тела Ветхий ключ и открыл клетку. Узница Сэм выбралась на волю и внесла предложение следовать за ней, не тратя времени на беседы. Они возвратились в помещение с генератором.
Девушке необходимо было отремонтировать данный агрегат, для чего требовались плоскогубцы, резиновые перчатки и провод. Все это Финн уже собрал раньше и празднично передал Сэму.

По окончании ремонта признательная женщина отвела парня в штаб-квартиру Повстанцев.

THE RESISTANCE
Штаб-квартира Повстанцев размещалась на втором уровне подземелья. Сэм совершила Финна через бар в кабинет Карла — главы Сопротивления. Шеф Повстанцев поблагодарил отечественного храбреца, что отныне стал в этих туннелях почетным гостем.
Покинув Карла, Финн пообщался с Борисом и Сэм. Бармен Борис не только готовься предложить страждущим подкрепиться, но и за 15 кредиток сдавал помещения для отдыха (HELP, REST) (Место для сохранения игры 4).
Юноша направился изучить подземелье. Он возвратился к лестнице и спустился на третий уровень (вниз). Коридор вывел его к трем дверям — арсеналу красотки Шэннон, магазинчику старьевщика Гарри и военному госпиталю Румико.
Гарри приобрел (упомянуть в беседе TRADE, после этого SELL) все собранные в битвах с Мусорщиками сломанные древности, Шэннон внесла предложение широкий выбор оружия, брони и боеприпасов, а Румико не только внесла предложение лечение от ран и ядом, но и имела возможность научить новому пси-приему (HELP, PSI-HEALING) — Пси-щиту, способности временно увеличивать защиту (Румико, кроме этого как и Тхорн, смогут научить Финна новым приемам по мере накопления им опыта).

Настало время активных действий. Финн возвратился к Карлу, горя жаждой присоединиться к борьбе с насекомыми. Глава Повстанцев был счастлив заметить в своих рядах нового бойца и сразу же поручил ему лэптоп с текстом первой миссии (RESISTANCE, JOIN, MISSION).

Новоявленный истребитель монстров встал по лестнице на первый уровень и двинулся вглубь туннеля (направо). Не ответив на приветствие часового, он открыл дверь и направился по коридору к первому контрольному пункту, обстоятельства необычного тишины охраны которого следовало прояснить.

Перебив по пути толпу Мусорщиков, Финн вышел к посту, около которого лежало мёртвое тело охранника. Юноша подобрал разбитую рацию и отправился на доклад к Карлу. Дав ему обломки рации, Финн взял причитавшееся вознаграждение и попросил следующую миссию.
Приказ был несложен — доставить ящик с оружием Raksha к Роско. По лестнице Финн спустился на четвертый уровень и двинулся по коридорам, уничтожая пауков и Мутантов. Скоро он вышел в помещение, защищаемую часовым.
Финн дал ящик Роско и, по окончании содержательной беседы, продемонстрировал ему компакт-диск из Пси яслей. Оружейник порекомендовал обратиться к Тамаре, эксперту в области коммуникаций. На вопрос Финна о Тамаре Роско дал пропуск в ее лабораторию (любое оружие Raksha сейчас возможно относить Роско, по окончании чего оно, уже годное к потреблению, появляется в оружейной лавке Шэннон).
Лаборатория размещалась на первом уровне. Продемонстрировав охраннику пропуск, Финн вошел в лабораторию. Но Тамара была занятой — хитроумные Raksha глушили передачи Повстанцев.

Делать было нечего и отечественный храбрец возвратился в штаб.

Получив от Карла причитавшееся за миссию вознаграждение, Финн спросил что за радиопередачи осуществляет Сопротивление (RESISTANCE TRANSMISSIONS).

Удивленный таковой осведомленностью шеф Повстанцев поведал (WEAPONS, BOMB), что единственным вариантом решения проблемы есть уничтожение глушащей установки при помощи бомбы и дал совет определить подробности у Роско.

Финн снова направился к Роско. Оружейник готовься оказать помощь (WEAPONS, BOMB). Ему необходимы были часы, взрывчатка и батарейка.

Трофейная батарейка в далеком прошлом лежала в кармане, взрывчатка определенно была в продаже у Шэннон (TRADE, BUY), а часы завалялись у старьевщика Гарри.

Помимо этого, у Шеннон продавалась штурмовая винтовка (Assualt Rifle), одно из немногих орудий землян, пробивающий хитин Raksha. А Гарри реализовывал хорошие плоскогубцы. Но бомба — бомбой, а миссии делать нужно.

Финн возвратился в штаб к Карлу и попросил новое задание.
На этот раз необходимо было захватить продуктовый склад. Для доставки на место Финн применял телепортатор (нулевой уровень). Управление прибором выяснилось очень несложным — в задании указывались координаты (BYGG), любая буква являлась первой в заглавии цвета (B — светло синий, Y — желтый, G — зеленый, R — красный).

Прибыв на место, Финн уложил троих Raksha и вошел в строение склада. Ни пара охранников, ни трое рабочих не смогли оказать действенного сопротивления. В качестве сувенира юноша прихватил из одного и контейнеров Оружие рабочего (Alien Worker weapon).

Его бросилась в глаза светившаяся на дальней стенке Панель управления телепортатором. Но для ее активизации требовался ключ, которого до тех пор пока у Финна не было.
В любом случае, склад был захвачен, и юноша возвратился на базу Повстанцев (YYBB). Карл поблагодарил за успешное исполнение задание и поведав все что он знал о телепортаторе (PLACES, TELEPORTER), дал новое задание (RESISTANCE, MISSION).

Для исполнения тайных заданий в секторах обитания Raksha, финну необходимо было смонтировать на голове особое устройство, которое насекомые применяли для контроля людей-рабов. Операцию должен был сделать врач Сэвбон.

Телепортировавшись (RBBG), Финн вошел в клинику врача (убив охранника он подобрал новое оружие — Alien Security weapon). Следы борьбы в операционной показывали на то, что медика похитили. Юноша подобрал с пола пневматический пистолет (dart gun) и при помощи антенны дотянулся из-под стола прибор для пси-контроля.

Карл поблагодарил за успешную миссию и попросил (RESISTANCE, MISSION) спасти доктора из плена (для успешного исполнения миссии стоит дать отысканное оружие Роско и купить пригодный к потреблению экземпляр у Шэннон. Лучший метод получить на это денег — пойти в город поохотиться на Мусорщиков и реализовать Гарри трофеи).

Телепортатор перебросил (YYGB) Финна к тюремному блоку. С новым оружием неприятели уже не были важной помехой. В контрольной комнате он надавил зелёную кнопки и красную на пульте и, войдя вовнутрь и истребив сторожевого жука, открыл камеру врача.

Возможно было выбираться на базу.

Взяв очередную признательность Карла, Финн отправился в больницу Румико. Врач был уже в том месте. Он заявил, что для операции нужен прибор пси-контроля.

Юноша дал взятый в ветхом кабинете прибор Сэвбону.
По окончании успешной операции Финн имел возможность нормально разгуливать среди инопланетян, , пока сам не начнет стрелять.

Следующее задание было несложным — войти в контакт с осведомителем. Телепортировавшись (RBBG), разведчик направился в бар, игнорируя Raksha. Очаровательная Энди уже ожидала его.

Она передала информационный чип и поведала, что передачи глушатся вероятнее из Коммуникационного центра (RESISTANCE, TRANSMISSIONS).

Карл без промедления выдал причитающееся вознаграждение и внес предложение (PLACES, COMM CENTER) взорвать Коммуникационный центр. Из батарейки, взрывчатки и часов Роско собрал бомбу, которую Финн празднично вручил шефу.

Настало время очередного задания (RESISTANCE, MISSION) — взорвать Центр (GRRR, идти направо от телепортатора). Перебив охрану (рекомендуемый прием — в случае если Финн очень сильно изранен, а неприятелей большое количество, перейти на соседний экран. Неприятель его не преследует и возможно вернуть здоровье, тогда как раны нанесенные сопернику не заживают) Финн закрепил бомбу на средней панели управления и выскочил на улицу.

Юноша возвратился на базу и определил от Карла (упомянуть MISSION), что сейчас Тамара свободна и может заняться компакт-диском.

Расспросив Тамару, Финн дал ей диск. На нем были файлы о тайных биологических изучениях, проводившихся Минобороны в строении на West Street. А у Карла уже было новое задание — разгромить клуб инопланетян (GRRR), в котором они оборудовали помещение пыток.

Миссия была частично успешной — он стёр с лица земли всех Raksha, но пленник погиб от ран. Финн забрал с его мёртвого тела Идентификационную карточку и возвратился в штаб квартиру.

Он продемонстрировал карточку Карлу и спросил строением на West Street (PLACES, WEST STREET). Тот порекомендовал задать вопрос о лаборатории у Энди. Женщина знала не довольно много, но достаточно, дабы Финн направился к строению за энергетический барьер (вверх от бара).

Засунув Идентификационную карточку в слот слева он дезактивировал барьер и вошел в строение.

Финн спустился в подвал и плоскогубцами (из лавки старьевщика) разрезал железную ограду перед панелью управления генератором. генератор и — Щелчок рубильника загудел, подавая ток в мотор лифта.
Поднявшись на седьмой этаж, обыскивая коробки в одной из помещений, юноша отыскал отвертку. При ее помощи он починил коробку управления лифтом. Сейчас возможно было доехать и до тринадцатого этажа, о котором говорилось в материалах на компакт-диске.

Методично изучив лабораторию, Финн нашёл в огромном хранилище тело Raksha, из которого он извлек шприц с дротиком, заряженным вирусом. После этого юноша подошел к столу, находившемуся около закрытой двери и переместил в сторону книги. Он надавил кнопку, которую раньше закрывали увесистые тома, открыв дверь.

Во второй комнате стоял сейф с тайными документами об изучениях. Прихватив бумаги, Финн спустился вниз и вышел к энергетическому барьеру. Карточка снова не подвела, и скоро он уже был в штаб квартире.
Карл изучил протянутые ему бумаги и дротик. Возбужденный шеф отправил Финна к Роско.

Дав оружейнику пневматической пистолет и дротик, юноша тут же взял обратно уже заряженный инструмент (применять (USE) заряженный пистолет на Роско). В беседе умелец упомянул о Центре размножения. Чтобы определить его координаты, Финн снова направился в бар к Энди (RBBG).

Она дала обещание послать координаты Карлу.

К прибытию Финна глава Повстанцев уже взял координаты и подготовил последнее задание — стереть с лица земли Королеву инопланетян. Телепортировавшись в Центр размножения (BRBY), отечественный ренджер стёр с лица земли охрану и ворвался в помещение, в котором хранились яйца с зародышами инопланетян.

Перебив все хранившиеся и доставленные телепортатором яйца, Финн прошел дальше (налево) и стёр с лица земли остатки охраны. С мертвых тел он подобрал Alien Lord’s gun (самое замечательное оружие) и Ключ от телепортатора на космический корабль из продуктового склада.

Финн шепетильно готовился к финальной миссии. Он дал отысканную пушку Роско, после этого купил ее работоспособный вариант, снаряды и замечательную броню у Шэннон. Настало время научить тараканов хорошим манерам (по окончании телепортации на космический корабль нет возможности сохранения игры).

Переместившись на склад (BYGG), Финн вошел в дальний зал, защищаемый Повстанцем. Поместив Ключ в панель управления, он активировал телепортатор и смело ступил в центр круга.

MOTHERSHIP
Финн спустился по лестнице вниз и прошел по долгому коридору мимо закрытой двери с необычным знаком к автоматическим плазменным пушкам, уничтожая по дороге слабо сопротивляющихся инопланетян.
Миновав плазменную ловушку, юноша подошел к комнатке с рычагом на стене. Финн сноровисто ликвидировал охранника и щелкнул тумблером, открыв дверь с знаком.

Он возвратился к двери и вошел в маленький зал с тремя дверями с таинственными знаками (их направляться запомнить). Финн прошел к площадке с телепортатором и на лифте встал наверх. В конце грузового отсека был пульт управления дверьми с двумя красными стрелками.
Установив с их помощью рисунок, украшавший левую дверь, Финн возвратился в помещение с тремя дверями. Левая была открыта. Через телепортатор он переместился в помещение пси-контроля. Охрана украсила пол мёртвыми телами.

Финн подобрал с трупа Лорда Raksha Желтый ключ и, стёрши с лица земли все контрольные мониторы, снова направился к пульту управлениями дверьми.

Открыв центральную дверь юноша, по окончании недолгого путешествия добыл Красный ключ. Правая дала светло синий ключ (все ключи были у Лордов Raksha).

С тремя ключами в карманах, Финн снова вошел в помещение с пультом управления дверьми и спустился по лесенке вниз. Избавившись от охраны, он засунул ключи в замок на правой стенке, открывая дверь в телепортатор.

Юноша оказался в яйцехранилище, полном охраной. Перебив яйца и инопланетников, Финн вошел в следующую залу. Мало повозившись с вооруженным до зубов Личным охранником королевы (к тому же взорвавшимся по окончании смерти), землянин вошел в покои главного монстра.

Несколькими выстрелами Финн расправился со сторожевыми роботами, разметал охрану и, подбежав к Королеве, воткнул в нее дротик с вирусом. Сейчас она уже не была бессмертной. Землянин отскочил влево (возможно выбрать мертвую территорию, не досягаемую для плевков Королевы) и расстрелял Королеву инопланетян.
Чуть последний вздох покинул ее тело, получил механизм самоуничтожения корабля. Финн ринулся к открывшемуся слева проходу, торопясь покинуть корабль

ЭПИЛОГ
По окончании гибели флагмана и смерти Королевы эскадры поражение Raksha было неизбежно. Лишенные управления Королевы, они погибли. Обитатели земли в первый раз за продолжительные десятилетия стали хозяевами на собственной планете.

Человечество оживало. Но иногда люди с тревогой наблюдали на звезды. И ожидали.

Alien Earth (RUS) PC Прохождение / Walkthrough part 1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Alien Earth: Прохождение игры

    ПРЕДЫСТОРИЯ Колониальные звездолеты Raksha вторглись в земное пространство в разгар третьей всемирный войны, в то время, когда силы стран Почвы были истрепаны в ожесточённых битвах с применением всех видов…

  • Willy Beamish: Прохождение игры

    Сутки 1. Horny атакует директора. В классе Ms Glass не пробуйте ее нападать. Willy притворяется, что у него зубная боль и избавляется от преподавателя, но медсестре нужно сообщить правду. Снова в…

  • Прохождение игры Operation Thunderstorm

    1. В тылу неприятеля Ваша первостепенная задача, по окончании десантирования, добраться до осведомителя, что пребывать в одном из домов вблизи города. Изучить помещения не имеет смысла. Выходите на…

  • Operation Thunderstorm: Прохождение игры

    1. В тылу неприятеля Ваша первостепенная задача, по окончании десантирования, добраться до осведомителя, что пребывать в одном из домов вблизи города. Изучить помещения не имеет смысла. Выходите на…

  • Прохождение игры Island: The Earthling, The

    Осмотритесь в кабине и определите у бортовой совокупности с приятным женским голосом про название и состояние корабля планеты, на которую вы только что упали. Вылезайте в люк. Прогуляйтесь до…