Говорим с Али и тащим корзину к бочкам. Берем посох и забираемся по бочкам к окну.
Применяя посох, открываем окно и пролезаем в него. Оказываемся на арке.
Спускаемся по лестнице и говорим со стражником. Он требует накормить каркадана.
На столе с книгами находим свиток, в котором есть немного информации о каркаданах.
Находим корзины с яблоками, персиками и грушами. Передвигаем их в указанные точки.
Открываем сундук и забираем сонный порошок. Кидаем его в охранника и проходим в шатер.
Говорим с черепом, что лежит в клетке. Посохом приоткрываем челюсть черепа дракона и берем ключ.
Берем чудесный жезл и используем его на игуане. Думается, без особого слова жезл не будет трудиться верно.
Отодвигаем бочку и наблюдаем на страницу, лежащий на полу. Сейчас Вам известно особое слово – Кукумбер.
Берем чудесный жезл, сказав особое слово, используем его на краба.
Забираемся на бочку и ключом открываем ларец. Забираем печать и спускаемся вниз.
Вставляем печать в замок на клетке и, следуя инструкция черепа, открываем его.
Выходим из шатра и бежим на рынок. Берем пара лимонов из корзины и даем их черепу.
Подбираем траекторию и силу броска, дабы лимон попал в горшок, находящийся над яйцом.
Садимся на Рух и отправляемся в полет. Вам предстоит добраться до гнезда птицы, по пути облетая препятствия.
Подставляем одно из перьев к гнезду и собираем ветки. Кладем их в место для разведения костра.
Подходим к залежам кремния и, применяя на них посох, приобретаем пара камней.
Посредством кремния поджигаем ветки. Берем горящую ветку и отпугиваем грифона.
Проходим налево, к кораблю. Говорим с черепом и просим его лечь на трамплин.
Прыгаем на другую сторону трамплина и отправляем череп на палубу корабля.
Говорим с големом, он попросит отыскать его глаза. Разбиваем все бочки и, отыскав два глаза, отдаем их голему.
Поднимаемся на палубу. Отодвигаем ящик и открываем люк. Спускаемся в трюм.
Осматриваем обломки и собираем из них голема. Говорим с ним.
Собираем куски пергамента и собираем их. Осматриваем пергамент.
Поворачиваем штурвал и шит на стене, дабы выставить знаки так, как продемонстрировано в пергаменте.
Забираем компас из тайника в полу. Говорим с черепом и просим его разбить горшок.
Подбираем стрелку и вставляем ее в компас. Отдаем компас голему.
Дабы починить парус потребуется сыграть в мини-игру. Ваша цель — заполнить все клетки на поле кусочками мозаики, каковые появляются в окне справа.
Появлявшись у входа в город, говорим с солдатом. Подбираем ступку, кость скелета и коготь грифона.
Говорим с курицей и вынимаем клинок из камня. Клинком срезаем плющ.
Наблюдаем на сумку, висящую под уступом. На корабле берем веревку и привязываем ее к обломкам у уступа.
Спускаемся по ней и забираем сумку. Добываем ягоды из сумки.
Кладем коготь, ягоды и плющ в ступку и перемешиваем их костью. Отдаем порошок курице.
Курица превратилась в волшебника, а он дал Вам собственный удостоверение. Показываем данный документ солдату.
Используем алебарды, как ходули и добываем рог, висящий на стене. Используем рог на обезьянке.
Подбираем ключ и открываем сундук. Показываем удостоверение высвобожденному султану.
Покидаем город и отдаем удостоверение Руфусу. Отправляемся к Небесным Рифам.
Вам предстоит добраться до вершины уступа, прыгая по передвигающимся платформам.
Говорим с черепом. Просим его совершить удар в гонг и выломать доски ветхой двери.
Подбираем цепь и тетиву. Проходим через арку и забираем копье.
Натягиваем тетиву на баллисту и кладем в нее копье. Стреляем из нее.
Перебираемся на другой финиш сломанной лестницы, применяя копье в стенке. Забираем рычаг.
Возвращаемся на землю и вставляем рычаг в голову грифона. Нажимаем на рычаг.
Просим череп подержать рычаг. Привязываем цепь к кирпичу и спускаемся в сокровищницу.
Находим две чаши и накрываем ими скорпионов. Осматриваем рисунок на стене склепа.
Размещаем статуи грифонов так, как продемонстрировано на рисунке. Наблюдаем на ключи.
Убираем однообразные ключи и находим тот, что не имеет пары. Забираем его.
Находим таблички и размещаем их в углублениях на стенах склепа. Ключом открываем сундук.
Забираем кольцо из сундука и вылезаем наверх по цепи. Отправляемся в Небесную мастерскую.
Говорим с инженером. Находим прутик и упряжку, берем их.
Запрягаем каркадина и забираемся в телегу. Ударяем каркадина прутиком.
Подбираем табличку и спрыгиваем обратно в телегу. Подбираем еще одну табличку.
Забираемся по лестнице, берем кирку и табличку. Спускаемся вниз.
Осматриваем сундуки, один из них нужно будет открыть киркой. Находим колесо и табличку.
Ставим колесо на ось вагонетки и толкаем ее. Подбираем последнюю табличку.
Отдаем чертежи инженеру и начинаем строить маяк. Необходимо расположить блоки от самого громадного (30) к самогу малому (1).
Говорим с черепом и кузнецом. Берем масленку и наполняем ее маслом из бочки.
Смазываем печной засов и поднимаем его. Берем кочергу и с ее помощью прогоняем мышей из норы.
Осматриваем нору и находим спичку. Поджигаем дрова в печи и раздуваем пламя, применяя меха.
Подбираем кольцо около бочки с водой и вставляем его в чучело быка. Забираем кусок чудесного металла.
Кладем кусок чудесного металла в печь. Берем клещи и добываем его.
Кладем кусок раскаленного металла на наковальню и приобретаем саблю. Точим ее.
Берем сломанный наконечник и указатель лопаты, объединяем их. Подбираем пиратский флаг.
Лопатой выкапываем два обломка ворота а. Выгребаем песок из раковины и залезаем в дыру корабля.
Надеваем флаг на улей и проходим вперед на палубу. Берем обломок ворота.
Ставим ворот на его законное место и поднимаем мост. Проходим вперед.
Берем доску и кладем ее через дыру в мосту. Переходим мост.
Скидываем обломок в пропасть, и подбираем монетку. Бросаем ее пирату, что стоит рядом с пушкой.
Подбираем дубинку, фитиль и ядро. Поворачиваем пушку и кладем в нее ядро.
Поджигаем фитиль от углей и вставляем его в пушку. Стреляем из пушки.
Кидаем дубинку в бананы на пальме. Подбираем упавшую кожуру и кладем ее на место, где ходит пират.
Идем к логову пиратов. Наблюдаем на комбинацию из трех знаков, которая отображается в центре двери, и нажимаем на них. По окончании того, как все знаки будут надавлены — дверь откроется.
Говорим с мечом и принцессой разрубаем веревки, которыми она связана. Говорим с Гнилобусом.
Сражаемся с Гнилобусом – наносить удары возможно нажимая ЛКМ, а дабы уклоняться необходимо нажимать ПКМ.
Берем молот и ключи. Ключами открываем сундук и забираем рычаг.
Разбиваем бочки и находим шестеренку. Поднимаем шкуру медведя и находим еще одну шестеренку.
Вставляем шестеренки в механизм и крутим их, применяя рычаг. Открываем клетку.
Выходим из логова и улетаем подальше от пиратов.
Волшебный череп и Алладин: Прохождение игры
Говорим с Али и тащим корзину к бочкам. Берем посох и забираемся по бочкам к окну. Применяя посох, открываем окно и пролезаем в него. Оказываемся на арке. Спускаемся по лестнице и говорим со…
Прохождение игры Тёмное Зеркало 2
Мало об игре В начале игры Вы имеете возможность выбрать уровень сложности: несложной либо обычный. Если Вы выберите легкий уровень сложности, но по мере прохождения игры Вам будут дешёвы подсказки….
Прохождение игры Смерть как мастерство 3: Карты судьбы
Оговорюсь сходу, что проходила германскую версию. А постольку потому, что изучала я британский и германский не знаю по большому счету, то все предметы я именовала собственными словами. В случае если будут какие-то расхождения…
Прохождение игры Art of Murder: Cards of Destiny
Оговорюсь сходу, что проходила германскую версию. А постольку потому, что изучала я британский и германский не знаю по большому счету, то все предметы я именовала собственными словами. В случае если будут какие-то расхождения…
Часть 1 Для начала просмотрите диск, что находится у вас в портфеле. Кликните на него два раза и пакет откроется, после этого подойдите поближе к телевизору и, забрав диск, перенесите его к плееру и…