На выставке Gamescom представители Wargaming поведали о восстановлении легендарной космической серии. Все подробности — в отечественном материале
Неповторимая Master of Orion вышла в первой половине 90-ых годов двадцатого века. Космическая пошаговая стратегия приобрела культовый статус еще при жизни, а позднее ее настигло забвение. Вторую жизнь игра забрала в 2013 году, в то время, в то время, когда Wargaming нежданно купила права на франшизу.
На прошедшей в июне выставке Е3 компания официально представила новую часть Master of Orion. Разработкой занимается аргентинская NGD Studios, а узнаваемая по «танкам» белорусская компания выступает издателем.
Реинкарнация. Предварительный обзор
Игру показывали прессе только во второй раз. По словам аккуратного продюсера проекта Александра Зезюлина, с позиций концепции это новый продукт для Wargaming. Разработчики фактически возобновляют легенду, и знают груз ответственности перед поклонниками неповторимых игр.
Основная задача — вернуть геймплей двадцатилетней давности в современной оболочке и разрешить людям поиграть в родоначальника глобальных космических стратегий. Master of Orion — игра о колонизации галактики, отношениях с расами и развитии подконтрольной территории. Мы будем заниматься торговлей, ведением войн, налаживать контакты с соседями и без того позже.
Master of Orion.
Реинкарнация. Предварительный обзор
В игре будет десять рас, все они из хорошей Master of Orion. Для каждой создана новая предметная среда, выглядят существа целиком и полностью в другом случае. Мы будем встречать персонажей и общаться с ними через дипломатический интерфейс. У каждой расы будет личный представитель, что говорит с нами от имени собственного народа. Занимательная подробность — большое внимание уделяется их мимике и манере дипломатов беседы.
К примеру, если у нас не лучшие отношения с определенным видом существ, то негативное отношение почувствуется сходу по движениям и речи. В окне дипломатии приводится справка о расе и отечественных отношениях с ней.
Master of Orion.
Реинкарнация. Предварительный обзор
Выбор планеты для колонизации воздействует на многие факторы. Скажем, на громадной территории поместится больше построек и колонистов, но такую планету поди еще найди. Если развитие идет замечательно, земля обязательно будет заселена, и тогда настанет черед терраформинга для расширения пригодной к проживанию и ведению производства территории.
Master of Orion.
Реинкарнация. Предварительный обзор
В начале игры, при создании сессии, нам разрешено задать параметры галактики: возраст, размер, форма и ожидаемые соперники. На стартовом этапе мы можем узнать, в какую именно Master of Orion хотим играться: ту, где идет ожесточенная борьба за каждую планету, или ту, в которой до поры до времени хватит места всем, и сперва вероятно обойтись без войны.
Master of Orion.
Реинкарнация. Предварительный обзор
Изучением галактики мы занимаемся через перемещения от совокупности к совокупности при помощи червоточин. Найдя свободный участок в космосе, вероятно обозначить его как личный. Для закрепления нового владения нужно выстроить космические крепости – это необыкновенные пограничные посты. Они блокируют перемещения флотов вторых рас, пока мы не договоримся с соседями об условиях транзита.
До этого момента попасть на отечественную территорию мирным способом будет невозможно, а желающей воспользоваться коридором расе необходимо будет начать войну.
Master of Orion.
Реинкарнация. Предварительный обзор
Всего в игре вероятно победить пятью способами. Номер один: неспециализированная победа по очкам, если установлен лимит ходов. Очки аккумулируются из всех достижений рас: военных, научных и других. Второй вариант: победа по покорению – если мы всех стёрли в пух и прах.
Третий тип — технологичная победа через изучение всех разработок. Четвертый способ — экономический: торговля на бирже, наличие собственной огромной экономики. И, наконец, дипломатическая победа, через признание вас фаворитом в галактическом сенате.
Master of Orion.
Реинкарнация. Предварительный обзор
По словам разработчиков, на данный момент победа мирным способом мало «читерская». В то время, в то время, когда удалось достигнуть со всеми расами договоренностей и никакая цивилизация на нас не нападает, то победить через развитие разработок или экономики делается легко. Но авторы выделяют, что баланс еще будет правиться, и легкой победы в любом случае ожидать не нужно.
8.0 Дата выхода игры пока не именуется, но разработка идет полным ходом. Разработчики показывают бережное отношение к хорошей Master of Orion и рвение передать тот самый дух игры, но в современном обличье
Master of Orion: Conquer the Stars: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Согласитесь, у большинства Master of Orion ассоциируется с глубокой, богатой на тактические и стратегические изыски, испещрённой цифрами, закладками, графиками и…
Обзор Master of Orion. Всё дело в политике
Рассуждения о относительно недавно вышедшей новой части культовой серии игр от Wargaming. Сравнивая проект с прошлыми частями Master of Orion, думается, что раньше игра завлекала невиданными возможностями…
Master of Orion. Обзор ранней версии игры
Возвращение во вселенную космических мишек, ящерок и цыплят Игры в раннем доступе — вещь весьма неоднозначная. С одной стороны, подобный подход к разработке разрешает на самых ранних этапах…
Аргентинский разработчик игр NGD Studios в конце Февраля 2016 года выпустила продолжение Master of Orion. Первая версия данной стратегии в космическом пространстве вышла в первой половине 90-ых годов двадцатого века и стала очень…
Master of Orion – добротный ремейк или разочарование?
Великая игра Master of Orion, в которую игрались (и играются) уже 20 лет, запомнилась игрокам как “вторая Цивилизация”, но действия тут происходят в загадочном для людей космосе. Предлагался…