Превью Hired Ops. Полено для Буратино

Игра, большая часть преимуществ которой существует только в описании, а в конечном итоге наличествует лишь фундамент. Хотите поучаствовать в возведении стен?

Решила как-то русский студия AbsolutSoft сделать из браузерного шутера Contract Wars полноценную клиентскую игру. Да так этим увлеклась, что неспешно «переделка» получила статус свободного проекта и гордое наименование Hired Ops. Месяц тому назад проект дорос до стадии раннего доступа, исходя из этого оценивать его как полноценный продукт, разумеется, преждевременно, но кое-какие выводы сделать уже вероятно.

Чем мы и займемся.

Первое, что нужно выделить, начиная рассказ об данной игре — она не условно-бесплатна, а стоит мелких (300 руб.), но «нужных» денег. И это дает надежду на отсутствие зверского «доната», портящего целый баланс и все удовольствие от игры на корню. Не панацея, само собой очевидно, но оптимизм внушает.

Превью Hired Ops. Полено для Буратино Ну чем не «Сталкер»? Ну чем не «Сталкер»? Ну чем не «Сталкер»?

События Hired Ops разворачиваются в недалеком будущем, в то время, в то время, когда в разборки между корпорациями стали деятельно вмешиваться частные армейские компании. В возможности игроки смогут вступать и организовывать такие компании, заниматься постройкой базы и учавствовать в особенных миссиях. В общем, вести активную клановую судьбу.

Но это в возможности, сейчас же в игре доступны лишь два режима: дефматч да командный бой с VIP’ами — лакомыми целями с превосходным оружием, поочередно появляющимися в составе противоборствующих команд. Собственного VIP’а необходимо защищать, вражеского — мочить, а что если честь VIP’ом выпала самому — пробовать прожить как вероятно продолжительнее.

Карт кроме этого пока не много и они однотипны, но это компенсируется их ночными вариациями — темнота заставляет геймплей играться новыми красками. Ограничены и собственного бойца и возможности, сводящиеся к выбору из двух базовых моделек да подбору цвета камуфляжа. Но оружия и возможностей его личной настройки предостаточно уже в текущей версии. Пушек в игре — на любой вкус и цвет, и различаются они между собой не степенью «крутости», а набором линия, подходящих для конкретного стиля игры. Исходя из этого играясь в Hired Ops вы, возможнее, станете само собой разумеется открывать новые виды оружия, а прокачивать ствол, что вам приглянулся.

К этому располагает сама совокупность улучшения оружия: крутой прицел не разрещаеться за игровую валюту — доступ к лучшим модулям дает уровень оружия, что растет вместе с числом «порешенных» из него соперников.

Чтобы хоть как-то поймать соперника в кадр, приходится жестоко «сливать». А так-то ваш покорный слуга непобедим, да…

А так-то ваш покорный слуга непобедим, да…»/> Чтобы хоть как-то поймать соперника в кадр, приходится жестоко «сливать». А так-то ваш покорный слуга непобедим, да…

А так-то ваш покорный слуга непобедим, да…»/> Чтобы хоть как-то поймать соперника в кадр, приходится жестоко «сливать». А так-то ваш покорный слуга непобедим, да…

Не считая оружия в рангах растет и сам храбрец, получая очки навыков, за каковые вероятно открыть новые свойства в весьма ветвистом древе. Радикально эти навыки линия персонажа не поменяют (от 20 дополнительных очков брони терминатором не станешь, а «+3 к прицеливанию» снайперить из дробовика не окажет помощь), но опять-таки предоставит шанс лучшим образом настроить бойца под личный стиль игры.

К балансу в опробованной нами версии особых претензий нет, разве что игра обожает сводить в матчах игроков очень разных уровней, но это скорее следствие не слишком громадной базы активных пользователей и оно должно отпасть по мере роста популярности проекта. Не за что сейчас ругать и техническое исполнение: без оглядки на то, что в начале раннего доступа игроки массово жаловались на неприятности с производительностью и критические неточности, сейчас Hired Ops трудится полностью стабильно, огорчая разве что продолжительной загрузкой. Ну, и системные требования высоковаты для сетевого шутера с мелкими локациями на движке Unity.

Кстати о движке: он выдает полностью приятную глазу картину, серые тона которой навивают воспоминания о «Сталкере». Графику нельзя назвать передовой, но текстуры и трехмерные модели в игре выглядят полностью как направляться, а главное — в ней нет перебора с числом фильтров, «мыла» и других эффектов, которыми так обожают терзать глаза многие современные шутеры. А вот локации, к сожалению, в игре совсем «дубовые». Причем это относится как их реакции на выстрелы и взрывы, так и возможностей перемещения персонажа — физика передвижения тут не на громадном растоянии ушла от Counter-Strike.

Пролезть под шлагбаумом, висящим в метре над землёй, тут, например, не удастся — «не видите, что ли, закрыто!».

Вот такую пасхалку вероятно найти в цементном кольце на одной из карт игры. Только выбраться оттуда уже не окажется.

Черта «дубовая» идеально обрисовывает и механику броска гранаты: помимо этого, что она сопровождается мучительно продолжительной анимацией, так еще и запулить ее в какое-то конкретное место, а не по направлению легко невозможно.

Но это мелочи, не портящие впечатления от несложной, но прекрасно трудящейся концепции базового геймплея, реализованной в текущей версии Hired Ops. Только вот кроме этого базиса игре до тех пор до тех пор пока предложить нечего: в ней катастрофически мало режимов, недостает разнообразия и контента карт грубо говоря, фактически отсутствуют социальные и клановые функции. Но на то он и ранний доступ, чтобы протестировать фундамент игры и понять, что именно на этом фундаменте целесообразно возвести.

P.S. сейчас на Hired Ops внимание имеет сущность обратить только тем, кто в самом деле хочет поучаствовать в развитии игры и, возможно, помимо этого оказать на него влияние. Благо, обновления разработчики создают систематично.

Всем остальным же, как как правило, лучше дождаться релиза.

Прохождение Aliens Colonial Marines Эпизод 8 Бастион


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные именно для Вас:

  • Превью игры Hired Team: Trial

    Хотите, я поведаю вам сказку? Стоп-стоп-стоп… Не торопитесь. Проделайте над собой храброе упрочнение и постарайтесь почитать дальше. Так вот, разрешите мне поведать сказку о том, как в один раз…

  • Far Cry 4: Превью (gamescom 2014) игры

    Ubisoft, как любая громадная корпорация, предпочитает продолжительно и обстоятельно обустраивать насиженные, утепленные места. Любую собственную серию она превращает в обруганный уже тысячу раз «конвейер», где…

  • Превью Battlefield: Hardline. Новое лицо известной серии

    Из масштабной милитари-«песочницы» серия Battlefield нежданно трансформировалась в компактный боевик про калифорнийских копов и грабителей. В этом превью мы поболтаем о том, что может…

  • Survarium: Превью по бета-версии игры

    В то время, в то время, когда Сергей Григорович «торжественно» заявил о том, что S.T.A.L.K.E.R. 2 не будет, миллионы геймеров со всего СНГ побежали за валерьянкой. Не обращая внимания на все объективные недочёты, нужно…

  • Превью игры DroneZ

    Мимикрирующий спорт Спортивные игры начинают попадать в отечественный быт незаметно, умело принимая различные формы и умело маскируясь под произведения многочисленных action-поджанров. Или, скорее,…