Игра, большая часть преимуществ которой существует только в описании, а в конечном итоге наличествует лишь фундамент. Хотите поучаствовать в возведении стен?
Решила как-то русский студия AbsolutSoft сделать из браузерного шутера Contract Wars полноценную клиентскую игру. Да так этим увлеклась, что неспешно «переделка» получила статус свободного проекта и гордое наименование Hired Ops. Месяц тому назад проект дорос до стадии раннего доступа, исходя из этого оценивать его как полноценный продукт, разумеется, преждевременно, но кое-какие выводы сделать уже вероятно.
Чем мы и займемся.
Первое, что нужно выделить, начиная рассказ об данной игре — она не условно-бесплатна, а стоит мелких (300 руб.), но «нужных» денег. И это дает надежду на отсутствие зверского «доната», портящего целый баланс и все удовольствие от игры на корню. Не панацея, само собой очевидно, но оптимизм внушает.
Ну чем не «Сталкер»? Ну чем не «Сталкер»? Ну чем не «Сталкер»?
События Hired Ops разворачиваются в недалеком будущем, в то время, в то время, когда в разборки между корпорациями стали деятельно вмешиваться частные армейские компании. В возможности игроки смогут вступать и организовывать такие компании, заниматься постройкой базы и учавствовать в особенных миссиях. В общем, вести активную клановую судьбу.
Но это в возможности, сейчас же в игре доступны лишь два режима: дефматч да командный бой с VIP’ами — лакомыми целями с превосходным оружием, поочередно появляющимися в составе противоборствующих команд. Собственного VIP’а необходимо защищать, вражеского — мочить, а что если честь VIP’ом выпала самому — пробовать прожить как вероятно продолжительнее.
Карт кроме этого пока не много и они однотипны, но это компенсируется их ночными вариациями — темнота заставляет геймплей играться новыми красками. Ограничены и собственного бойца и возможности, сводящиеся к выбору из двух базовых моделек да подбору цвета камуфляжа. Но оружия и возможностей его личной настройки предостаточно уже в текущей версии. Пушек в игре — на любой вкус и цвет, и различаются они между собой не степенью «крутости», а набором линия, подходящих для конкретного стиля игры. Исходя из этого играясь в Hired Ops вы, возможнее, станете само собой разумеется открывать новые виды оружия, а прокачивать ствол, что вам приглянулся.
К этому располагает сама совокупность улучшения оружия: крутой прицел не разрещаеться за игровую валюту — доступ к лучшим модулям дает уровень оружия, что растет вместе с числом «порешенных» из него соперников.
Чтобы хоть как-то поймать соперника в кадр, приходится жестоко «сливать». А так-то ваш покорный слуга непобедим, да…
А так-то ваш покорный слуга непобедим, да…»/> Чтобы хоть как-то поймать соперника в кадр, приходится жестоко «сливать». А так-то ваш покорный слуга непобедим, да…
А так-то ваш покорный слуга непобедим, да…»/> Чтобы хоть как-то поймать соперника в кадр, приходится жестоко «сливать». А так-то ваш покорный слуга непобедим, да…
Не считая оружия в рангах растет и сам храбрец, получая очки навыков, за каковые вероятно открыть новые свойства в весьма ветвистом древе. Радикально эти навыки линия персонажа не поменяют (от 20 дополнительных очков брони терминатором не станешь, а «+3 к прицеливанию» снайперить из дробовика не окажет помощь), но опять-таки предоставит шанс лучшим образом настроить бойца под личный стиль игры.
К балансу в опробованной нами версии особых претензий нет, разве что игра обожает сводить в матчах игроков очень разных уровней, но это скорее следствие не слишком громадной базы активных пользователей и оно должно отпасть по мере роста популярности проекта. Не за что сейчас ругать и техническое исполнение: без оглядки на то, что в начале раннего доступа игроки массово жаловались на неприятности с производительностью и критические неточности, сейчас Hired Ops трудится полностью стабильно, огорчая разве что продолжительной загрузкой. Ну, и системные требования высоковаты для сетевого шутера с мелкими локациями на движке Unity.
Кстати о движке: он выдает полностью приятную глазу картину, серые тона которой навивают воспоминания о «Сталкере». Графику нельзя назвать передовой, но текстуры и трехмерные модели в игре выглядят полностью как направляться, а главное — в ней нет перебора с числом фильтров, «мыла» и других эффектов, которыми так обожают терзать глаза многие современные шутеры. А вот локации, к сожалению, в игре совсем «дубовые». Причем это относится как их реакции на выстрелы и взрывы, так и возможностей перемещения персонажа — физика передвижения тут не на громадном растоянии ушла от Counter-Strike.
Пролезть под шлагбаумом, висящим в метре над землёй, тут, например, не удастся — «не видите, что ли, закрыто!».
Вот такую пасхалку вероятно найти в цементном кольце на одной из карт игры. Только выбраться оттуда уже не окажется.
Черта «дубовая» идеально обрисовывает и механику броска гранаты: помимо этого, что она сопровождается мучительно продолжительной анимацией, так еще и запулить ее в какое-то конкретное место, а не по направлению легко невозможно.
Но это мелочи, не портящие впечатления от несложной, но прекрасно трудящейся концепции базового геймплея, реализованной в текущей версии Hired Ops. Только вот кроме этого базиса игре до тех пор до тех пор пока предложить нечего: в ней катастрофически мало режимов, недостает разнообразия и контента карт грубо говоря, фактически отсутствуют социальные и клановые функции. Но на то он и ранний доступ, чтобы протестировать фундамент игры и понять, что именно на этом фундаменте целесообразно возвести.
P.S. сейчас на Hired Ops внимание имеет сущность обратить только тем, кто в самом деле хочет поучаствовать в развитии игры и, возможно, помимо этого оказать на него влияние. Благо, обновления разработчики создают систематично.
Всем остальным же, как как правило, лучше дождаться релиза.
Хотите, я поведаю вам сказку? Стоп-стоп-стоп… Не торопитесь. Проделайте над собой храброе упрочнение и постарайтесь почитать дальше. Так вот, разрешите мне поведать сказку о том, как в один раз…
Far Cry 4: Превью (gamescom 2014) игры
Ubisoft, как любая громадная корпорация, предпочитает продолжительно и обстоятельно обустраивать насиженные, утепленные места. Любую собственную серию она превращает в обруганный уже тысячу раз «конвейер», где…
Превью Battlefield: Hardline. Новое лицо известной серии
Из масштабной милитари-«песочницы» серия Battlefield нежданно трансформировалась в компактный боевик про калифорнийских копов и грабителей. В этом превью мы поболтаем о том, что может…
Survarium: Превью по бета-версии игры
В то время, в то время, когда Сергей Григорович «торжественно» заявил о том, что S.T.A.L.K.E.R. 2 не будет, миллионы геймеров со всего СНГ побежали за валерьянкой. Не обращая внимания на все объективные недочёты, нужно…
Мимикрирующий спорт Спортивные игры начинают попадать в отечественный быт незаметно, умело принимая различные формы и умело маскируясь под произведения многочисленных action-поджанров. Или, скорее,…