В начале прошедшей семь дней нам довелось собственными руками пощупать Diablo 3 на игровой приставке PlayStation 3. Впечатлений масса, трансформаций в консольной версии большое количество.
В начале прошедшей семь дней нам довелось собственными руками пощупать Diablo 3 на игровой приставке PlayStation 3. Впечатлений масса, трансформаций в консольной версии большое количество.
Первое, что привлекло внимание — это графика. Она определённо хуже, чем на компьютере, и, хоть так и не удалось совершенно верно узнать, в каком разрешении игра трудится на PS3, всё показывает на то, что это 1280х720 (наряду с этим нельзя исключать, что на Xbox 360 разрешение будет выше, потому, что под PS3 оптимизировать игры тяжелее). Но хорошая сторона низкого разрешения — картина весьма плавная, без подвисаний, на глаз FPS не ниже 30.
Как вам точно известно, PlayStation 3 поддерживает воспроизведение Blu-ray-видео (большое уровень качества в разрешении 1920х1080 без сжатия). Так вот, в представленной демо-версии видеозаставки были в том же самом ужатом качестве, как и на PC/Mac (невооружённым глазом видны артефакты). Возможно, в финальной версии игры имеющийся видео-потенциал игровой приставки будет использован более полно.
Сейчас о самом геймплее. Управление персонажем осуществляется левым стиком контроллера, сила нажатия на что воздействует на плавный переход от стремительного шага к бегу. Правый стик заставляет вашего подопечного выполнить уклонение (перекат), причём анимация зависит от персонажа: монах калачиком укатывается в сторону, а охотница на демонов делает акробатическое сальто.
Это значит, что в консольной версии у игрока увеличится число шансов уйти от опасности и направленного урона.
Все имеющиеся кнопки PC/Mac-версии соответственно «повешены» на кнопки контроллера (правый торцевая сторона и блок кнопок с курками), и в настройках возможно поменять назначение этих кнопок.
Доступ к инвентарю и настройкам способностей осуществляется через общее меню, по входу в которое игра (по крайней мере, локальная) останавливается. Так, в случае если кто-то желает зайти к себе инвентарь, вторым локальным игрокам нужно будет ждать и наблюдать, пока человек закончит собственные дела. В этом же меню возможно делиться с другими участниками команды золотом, но предметы нам было нужно передавать, легко выбрасывая их на землю.
Превью игры Diablo 3 (PS3)
Предметы игрока в консольной версии группируются по типам и доступ к ним осуществляется через кольцеобразное меню, перемещение по которому осуществляется кручением левого стика контроллера.
Для сравнения: на PC/Mac-версии предметы хороши находятся в сетке, и вы имеете возможность самостоятельно раскладывать их в данной территории. А на консоли вы, к примеру, входите в группу «Наплечники» — и в том месте отображаются все имеющиеся в вашем инвентаре наплечники. В том месте же возможно заметить сравнение вещей в инвентаре с надетыми на персонажа, и открыть развёрнутое описание их особенностей.
Примечательно, что в демонстрационной версии лут идентифицируется прямо в инвентаре по нажатию на предмет. Это возможно растолковано тем, что в демо-версии не был дешёв город, вместе с тем вероятно значит да и то, что идентификация без необходимости возвращаться в поселение — эксклюзивная для консолей возможность. Заметим в финальной версии.
При с локальной игрой выпадающие предметы были неспециализированными, потому по крайней мере локальным игрокам нужно будет делить между собой лут. Совокупность распределения золота, «Наверное,» равномерно дробит доход между участниками группы — по окончании игры вдвоём на одном телевизоре у каждого игрока в следствии было приблизительно однообразное количество финансов.
Превью игры Diablo 3 (PS3)
К слову о предметах: согласно заявлению представителя Blizzard в Российской Федерации, в консольной версии игры увеличена возможность выпадения редких предметов, так что в ней будет легче отыскать самое крутое обмундирование для собственного храбреца. Качаться также будет легче благодаря дешёвому по предзаказу консольной версии бонусу — шлему Преисподней, увеличивающему приобретаемый опыт. И раз уж обращение зашла об этом, то на PlayStation 3 будут дешёвы совсем эксклюзивные тематические предметы из игр «Uncharted» и «Journey».
Как с этим обстоят дела на Xbox 360, до тех пор пока что не известно.
Но возвратимся к самой игре. Как комфортно играться контроллером? Весьма комфортно, не обращая внимания на то, что копаться в меню по определению будет необходимо продолжительнее.
Но разработчики постарались компенсировать это весьма эргономичными модификациями интерфейса, каковые понадобились бы кроме того в PC/Mac-версии.
У лежащих предметов наименование отображается неизменно (не смотря на то, что нельзя исключать, что это возможно отредактировать в настройках, как и отображение второй нужной информации), и сейчас кроме того с иконкой, разрешающей скоро выяснить тип лута.
Превью игры Diablo 3 (PS3)
В то время, когда же предмет подобран, сбоку на экране отображается его свойства и название по упрощённой схеме: к примеру, в случае если только что подобранный щит имеет защиту больше, чем одетый, то при его поднятии вы заметите это, взглянуть на показавшуюся краткую наглядную данные, которая скоро исчезает. Сделано это чтобы вы сходу по одному только взору в сторону имели возможность оценить, имеется ли смыл лезть в инвентарь и поменять экипировку.
Diablo 3 для консолей поддерживает кооперативное прохождение группой до четырёх человек как по сети, так и на одном телевизоре с любыми комбинациями в этих рамках (к примеру, три на телевизоре и один удалённо по интернету). Наряду с этим боковые области экрана употребляются под боевую панель каждого игрока.
В игре нет сплит-скрина — все игроки бегают в ограниченной области экрана, и при попытке одного убежать вперёд другие, в случае если сейчас они движутся в противоположную сторону, будут быстро телепортированы к тому, кто начал перемещение за пределы экрана первым. Это возможно разглядеть как хорошую сторону кооперативной игры — люди не будут иметь вторых вариантов, не считая как держаться совместно, и никто не будет удирать по своим делам, откалываясь от пати.
Превью игры Diablo 3 (PS3)
Что особенно приятно поразило: в случае если игрок не руководит перемещением собственного персонажа (к примеру, он отложил контроллер в сторону), то при подходе другого игрока к крайней области экрана, неактивный персонаж машинально последует за ним. Это значит, что не стоит ожидать приятеля, к примеру, ушедшего в туалет — вы продолжите играться, и его персонаж машинально будет бегать за вами, пока тот не заберёт управление персонажем на себя.
Эта изюминка не только эргономична сама по себе в аналогичных кооперативных играх, где у всех неспециализированная область экрана, но и удобна для консольного гейминга в целом в ситуации, в то время, когда люди садятся за игру, дабы расслабиться в компании с возможностью сделать паузу, пока другие играют .
В то время, когда мы тестировали игру, второй локальный игрок подключился практически на лету, надавив на кнопку Start на втором контролере. игра и Быстрый — выбор персонажа началась с последней контрольной точки. С уверенностью возможно заявить, что в финальной версии всё это будет смотреться в противном случае, поскольку игра поддерживает загрузку сохранений вторых игроков, дабы люди по приходу в гости к приятелю люди не начинали нового храбреца, а развивали ветхого. Вот лишь на PS3 для этого нужно принести данные об аккаунте на носителе (к примеру, флешке).
Для Xbox 360, потому, что он поддерживает мультипрофильный вход, быть может, будет придумано более эргономичное ответ.
Превью игры Diablo 3 (PS3)
по поводу учётных записей: прекрасно это либо не хорошо, но Diablo 3 для консолей будет независимой, отдельной от Battle.net. Игроки с консолей не смогут играться с пользователями PC/Mac.
Подводя результат хочется заявить, что из чисто компьютерной игры, заточенной под мышку, оказалась увлекательная динамичная аркада (в хорошем смысле), в которой игрок может засесть с приятелями за одним телевизором, расслабленно уничтожать армии монстров, общаться, отложить контроллер в сторону и перекусить пиццей — это никого не будет напрягать, и сам игрок большое количество не утратит. Наряду с этим все участники кооператива возьмут больше наслаждения от игры, чаще приобретая редкие и крутые предметы, и качаясь стремительнее.
Но не поразмыслите, что игра стала лёгкой — мы тестировали ее на уровне сложности, следующем по окончании базисного, и все участники пати частенько умирали. Так что желающие пройти игру «налегке» возьмут такую возможность при первом прохождении, но при последующих, в то время, когда сложность увеличивается, игра не забудет обиду для того чтобы легкомысленного отношения к геймплею, и хардкорные игроки останутся довольны.
В консольной версии Diablo 3 доступно пять классов (дикарь, волшебник, чародей, охотник и монах на демонов), четыре игровых режима (простой, «Кошмар», «Преисподняя» и «Пекло») и восемь уровней сложности. Смелый режим, при котором персонаж умирает один раз и окончательно кроме этого остался на месте. Поведение монстров для игровых приставок было поменяно.
Для обеих консольных предположений будет дешёв голосовой чат.
Превью игры Diablo 3 (PS3)
P.S. Мы узнали, что Blizzard совершенно верно желают выпустить Diablo 3 на PlayStation 4. Они не отказались бы и от Xbox One, но на момент интервью, о котором мы писали в середине прошлого месяца, обстановка с Микрософт была неясной. Желающим приобрести Diablo 3 для консолей рекомендуем учесть эти сведенья.
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE 8.9 В Российской Федерации Diablo 3 для PlayStation 3 и Xbox 360 выйдет 3 сентября 2013 года всецело на русском. Рекомендованная цена — 1999р. На сайте уже возможно оформить предзаказ в эргономичном для вас магазине.
Превью игры Тор 2: Царство Тьмы
Тор 2: Царство Тьмы представляет собой обычный мобильный экшн с видом сверху, но с элементами обороны/осады башни и громадным числом «фансервиса». По заявлению представителя игры в Российской Федерации…
Превью игры "Звездные Странники"
Уже в этом месяце в App Store покажется игра Звездные Странники ? новый проект компании Game Insight. Чего ожидать от космосима для мобильных устройств? Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE…
Превью Spintires: нечистые игры
Симулятор смелой борьбы с размытыми дождями и раскатанными лесовозами «дорогами» отечественной глуши. Барахтанье в данной вязкой субстанции имело возможность бы затянуть по самые уши, но пока…
Тенденции налево Нет, я не желаю заявить, что это не хорошо. Но процесс уже давно отправился незаметно для нас, и это начинает с пугающей быстротой усиливаться , вовлекая в собственные сети все больше и…
До тех пор пока вся прогрессивно-агрессивная часть молодежи преданно наблюдает на титанические упрочнения Ion Storm по разработке Дайкатаны, временами поигрывая в демки Unreal Tournament и Quake 3: Arena,…