Превью игры Shattered Galaxy

Превью игры Shattered Galaxy

Тенденции налево

Нет, я не желаю заявить, что это не хорошо. Но процесс уже давно отправился незаметно для нас, и это начинает с пугающей быстротой усиливаться , вовлекая в собственные сети все больше ловцов успеха. Сперва он оказался робким намеком в меню самый продвинутых проектов. После этого без него не мыслилась ни одна уважающая себя игра, по причине того, что отношения с ним сулили большое повышение успеха. Никому не известно, во что вырастет это в следующем тысячелетии.

Но уже на данный момент он все глубже внедряется в сферы жизнедеятельности человека, и игры тому не исключение. Имя ему — Интернет.

А из-за чего, фактически, “налево”? Сейчас проекты, строго ориентированные на сетевое существование, вероятнее являются брызгами по большей части потоке компьютерных игр. И в случае если в стандартной игре режим “multiplayer” есть отражением сингла, то законы, по которым развиваются события в online-only играх, отличаются самобытностью, имеют собственный контекст. А в противном случае и быть не имеет возможности, потому, что эти проекты являются совсем новую линию в индустрии компьютерных развлечений. На отечественных глазах происходит формирование нового поколения игр.

И яркое участие в этом принимает компания Nexon, за плечами которой уже имеется два законченных сетевых проекта (кстати, эти товарищи специализируются лишь на сетевых играх). На подходе третий — Shattered Galaxy…

Интро

У таких игр не может быть сюжета. Сюжет — это в то время, когда занимательная завязка с продолжением до самого финала. В противном случае, что предлагают нам сетевые игры, всего лишь метод как-то связать бесчинства, происходящие на “широком экране”. Иначе говоря этакое простенькое, за несколько мин. придуманное интро. Имеется оно и в Shattered Galaxy, не смотря на то, что говорить тут очень не о чем.

Все начиналось очень заурядно. В 1960-х годах буржуйским ученым посчастливилось отыскать какой-то инопланетный артефакт. В действительности оказалось, что посредством данной штуки возможно перемещать вещи в пространстве. Вопрос стоял лишь один: куда все транспортируется? Ну, парни в том месте также сообразительные — нашли какого-либо дурака, что дал согласие залезть в иноземный агрегат и отправиться практически в никуда.

В следствии, благодаря невыясненным событиям, вместе с одним неудачником аппарат засосал примерно 2000-километровый кусок американской землицы и пребывавшие на нем сейчас толпы человекоподобных существ (американцев). И отправилось все это в далекое путешествие прямо на планету Morgana III …нет, IV… быть может X? Не сущность. 70% (статистика — сильная вещь) людей возвратилось обратно на Землю, вернее, на приближенные к ней небеса.

Остальные кроме того без телевидения продолжили деградацию и опустились до таковой степени, что разделились на группировки и стали воевать между собой за обладание скудными ресурсами. Очевидно, и мы В том же направлении.

Бойцы, слушай мою команду!

Особенность Shattered Galaxy содержится как раз в самой структуре игры. Являясь по сути стратегией в настоящем времени, она содержит в себе ролевые элементы. В отечественном распоряжении находятся от шести до десяти юнитов, любой из которых владеет способностями и собственными характеристиками. Успешное проведение операции додаёт опыта подопечным, их уровень увеличивается, что конкретно отражается на владении оружием, применении сканеров, компьютеров и других особых приспособлений, и на выносливости и силе боевой единицы. Серьёзным свойством всех юнитов есть то, что их по большому счету нереально стереть с лица земли. Покорежить, изогнуть, поломать, исцарапать, втоптать в почву — да, а вот аннигилировать запрещено никогда.

В любом случае все гайки, болты, части механизма и корпус отправляются на фабрику, где планируют заново в первозданную машину. Само собой разумеется, это обойдется нам в кругленькую сумму, но такова плата за сохранение самого главного, что имеется у юнитов — опыта.

Кстати, хочется отметить работу разработчиков в области юнитостроения. Дело в том, что они не ограничились стандартным комплектом техники. Более того, юнитов по большому счету нет в готовом виде как таковых.

Имеется только 16 видов (в полной версии обещают 40 и более) корпусов, которыми владел к четырем главным типам юнитов: пехота, танки, особенный вид и самолёты пехоты. Конечно, от выбора корпуса зависит не только принадлежность к тому либо иному роду армий, но и количество брони, места для двигателей, силовых установок, оружия, компьютерной начинки и особых технических прибамбасов.

Но всего перечисленного мало. Не достаточно еще одного важного связующего звена. Выступая в роли главнокому, мы также владеем рядом черт, от которых зависит количество подконтрольных юнитов, величина приобретаемых за победы платов и очков опыта, эффективность отечественных бойцов и, наконец, доступность разработок, применяемых при постройке юнитов. А сейчас представим себе, как все это разнообразит тактическую сторону дела. Развиваясь, кто-то будет делать упор на тяжелую, прекрасно защищенную наземную технику, а кто-то, напротив, даст предпочтение продвинутым видам электронной разработке, разрешающим вытворять не меньше выдающиеся трюки. И самое занимательное в том, что ни при каких обстоятельствах не знаешь, с чем столкнешься в следующий момент, а исходя из этого стычки с неприятелями не будут неинтересными и однообразными.

Это совершенно верно.

За что сражаемся-то?

Когда игрок вступает в игру, компьютер присоединяет его к одной из четырех группировок, соответствуя строгим правилам баланса. Возможность того, что какая-нибудь из них будет иметь в собственном составе намного больше мемберов (не нравится мне русский вариант этого слова) равна нулю. Жаль лишь, что мы не сможем появляться в одной банде со собственными товарищами (по дому, городу, стране), вернее, от нас это не зависит. У каждой группировки имеется собственная столица, в которой возможно создавать ремонт и приобретение юнитов, и это единственное место, которое никто не сможет забрать.

Вся карта поделена на более чем 60 регионов, и все схватки будут происходить именно за обладание этими земельными наделами. На выбор возможно сразиться или с инопланетянами (практически с AI), попрятавшимися по разным пещерам, или с представителями вторых группировок.

Суть завоевания региона несложен до безобразия, но исполнение данной задачи потребует много упрочнений от игрока. Любая область содержит от одного до двух укрепрайонов, каковые и нужно захватить нападающему либо отстоять обороняющемуся за пятнадцать мин. настоящего времени, по окончании чего победа машинально оказывается в кармане. Действительно, в сегодняшнем собственном воплощении игра частенько балуется всевозможными недоработками, отчего обеспечивать викторию по окончании убиения толпы вражин никто не имеет возможности. Надеюсь, в полной версии все же не будет столь досадных разочарований.

Это подтверждает активное бета-тестирование, протекающее сейчас. Процесс поиска багов, отладки улучшения и кода баланса игры не останавливается ни на секунду. Но уже совершенно верно как мы знаем, что графика не претерпит больших трансформаций. Тут Nexon нечем похвастаться. Обычный изометрический вид, спрайтовые 2D-модели и всего лишь два типа оформления местности: лава-горы (под почвой) и вода-песок-редкая-растительность (на поверхности).

Одним словом, уровень StarCraft’а(а возраст у него уже приличный), разве что следы от техники остаются видимыми на земле, но это также не фонтан, сообщу я вам. Разработчики имели возможность бы придумать что-нибудь посовременнее. И все-таки их выручает лишь одно: графика, как мы знаем, в стратегиях вещь не самая серьёзная, геймплей от этого не очень сильно страдает.

С надеждой на завтра

Уже на данный момент игра создаёт приятное чувство, осталось лишь отшлифовать и отполировать ее для совершенного блеска. В случае если тестирование не останется без следа, и парни из Nexon выполнят собственные обещания, то в скором времени мы станем свидетелями масштабных боев, проходящих на просторах Интернета, между кланами, объединенными заглавием Shattered Galaxy. А в сетевой общественности опять случится раскол.

Грядет новая армия фанатов.

От редактора: практически по ходу верстки этого материала разработчики решили поделиться с народом новыми игровыми изюминками. Времени гармонично вмешивать их в статью нет, исходя из этого кратко о главном. Прежде всего, нас ожидает неповторимая, реалистичная трехмерная модель звездной совокупности, наглядно демонстрирующая специфику расстояние и планет до них.

Кстати, межпланетные путешествия будут ограничиваться не только этими самыми расстояниями, но и уровнем развития разработок игрока. Вторая свежая новинка — возможность образовывать собственные группировки, со собственными политическими партиями, прочими атрибутами и дипломатическим аппаратом. Но за собственную независимость, само собой разумеется, нужно будет бороться. А на десерт я приберег самое вкусное — университет наемников.

«Наверное,» машинально присоединяться к выбранному компьютером лагерю необходимости не будет, вместо этого игроки легко смогут вступить под те флаги, чей обладатель им больше заплатит. Возможности развития данной идеи на практике возможно обсуждать продолжительно и со вкусом, но это я уже покину на вашу долю, коротать время до релиза. Да, вам не думается, что баланс сил канул в небытие?

Shattered Galaxy Remake (Collapsed Galaxy) 2016-01-16 PM 20:50~ (1Hours)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Shattered Galaxy

    Все умелые геймеры не забывают, что в 2001 году показалась на свет достаточно масштабная по тем временам футуристическая игра в жанре MMORTS, которая имела возможность бы стать настоящим соперником легендарному…

  • Shattered Galaxy

    В 2001 году на свет показалась грандиозная (для того времени) футуристическая MMORTS, которую многие именовали прямым соперником Starcraft. Игра именовалась Shattered Galaxy, что в переводе на…

  • Превью игры Dragon’s Blood

    Чудесные королевства, сказочные почвы, волшебство, причудливые существа, герои одиночки и отвратительные порождения-тьмы — все это, как вы осознаёте, атрибуты жанра фэнтези. И, пожалуй, лишь в…

  • Превью игры Warcraft 3: Reign of Chaos

    Вам не думается, что жанр стратегий в настоящем времени, в простонародье больше известный как RTS, в собственном невинно-первозданном виде начинает умирать? Уходят в небытие методичное строительство…

  • Star Citizen: Превью игры

    Было время у нас, в то время, когда практически любой ребенок на вопрос «кем ты желаешь стать, в то время, когда вырастешь?» имел возможность с уверенностью ответить: «Астронавтом!» Само собой, покорителями космоса стали только…