Star Citizen: Превью игры

Было время у нас, в то время, когда практически любой ребенок на вопрос «кем ты желаешь стать, в то время, когда вырастешь?» имел возможность с уверенностью ответить: «Астронавтом!» Само собой, покорителями космоса стали только избранные единицы, но любовь к звездам сохранилась у большинства среди старшего поколения. И не только у нас — космическая гонка покинула собственный след в душах людей и за границей. Один из таких мечтателей — американский разработчик компьютерных игр и кинопродюсер Крис Робертс (Chris Roberts). Любителям игр про путешествия и космические сражения этого человека воображать не нужно: автора серии Wing Commander и Freelancer они знают прекрасно и уважают не меньше, не обращая внимания на то что Робертс в 2002-м году ушел из игровой индустрии в кинематограф.

Как выяснилось, эти десять лет были только передышкой перед главным делом его жизни — созданием игры собственной грезы.Star Citizen: Превью игрыПо заверениям разработчиков, в релизе вид из кокпита будет куда приятнее глазу не в ущерб информативности. И вдобавок кабину собственного корабля возможно будет украсить так, как душа захочет. Пожалуй, повешу ароматизатор «Елочка» на лобовое стекло.С миру по нитке

на данный момент Star Citizen на слуху прежде всего благодаря рекорду, поставленному на протяжении сбора денег на разработку. Вознамерившись накопить «всего» два миллиона американских долларов, спустя месяц с маленьким Cloud Imperium Games Corporation взяла в собственный распоряжение более чем семи миллионов, покинув на большом растоянии сзади Project Eternity. Обстоятельством тому не только авторитет Криса Робертса, но да и то, что разработчики пришли за денежкой далеко не с безлюдными руками — уже тогда им было что продемонстрировать. И нужно сообщить, замеченное впечатляло. А вчитавшись в многостраничные обещания на форуме и сайте, многие из тех, кто совсем не «болеет» космосом и знать не знает о Wing Commander и его авторе, с радостью раскошеливались — под конец кампании по сбору средств счетчик накручивал по паре тысяч платежей в час, отчего сайт иногда обрушивался в оффлайн.

На таковой успех не рассчитывал никто, кроме того сам Крис, — «stretch goals» («фичи», что обещают добавить в игру при комплекте определенной суммы пожертвований) заканчивались на отметке в шесть миллионов.

Обзаведясь столь большим фондом зарплаты , Робертс и команда приступили к делу, дав обещание уже на следующий год одарить всех вложившихся в игру (а их сейчас более чем ста тысяч) альфа-версией, сам релиз наметив на конец 2014-го года. Все это время нас обещают снабжать новостями, роликами, картинами и другими небольшими и не весьма эйфориями, столь серьёзными для каждого из тех, кого Star Citizen не покинула равнодушным. Но, о многом возможно поведать уже на данный момент.

«My God, it’s full of stars!»

В действительности, работа над «Звездным гражданином» началась задолго до первых анонсов будущей игры, что разрешило CIG заманивать потенциальных клиентов не пространными рассуждениями о том, каким крутым будет новый проект, и не размытым концепт-артом, а в полной мере осязаемыми игровыми видео и скриншотами. Эти маленькие ролики послужили SC хорошей рекламой — уж весьма привлекательно все смотрелось.

Прогулка по огромному космическому авианосцу с видом от первого и третьего лица; роскошный вид на палубу, откуда взлетают маленькие истребители; наконец, вылет главного храбреца в открытый космос на одной из таких автомобилей — и это все в «бесшовном» мире без единого намека на загрузку уровней. За широкие открытые пространства довольно часто приходится платить качеством графики, но Star Citizen очевидно не тот случай: тут возможности CryEngine 3 употребляются по полной, а ведь то, что нам продемонстрировали, — далеко не финальный вариант. Но уже на данный момент Крис с ухмылкой показывает, что желающим почувствовать все прелести графики SC нужно будет раскошелиться на апдейт — модель пилота будет насчитывать сотню тысяч полигонов, а количество полигонов самых громадных судов исчисляется уже миллионами.

Но, к чему слова — вы и сами все видите.Громадный авианосец. Для эстетов будет предусмотрена возможность следить за ходом боя с капитанского мостика.Гражданин Галактики

Не обращая внимания на все красоты роликов и скриншотов, рассказы разработчиков о том, каким они видят собственный творение в будущем, куда увлекательнее. Обещаний столько, что думается — выполнить их все не под силу кроме того Робертсу, не обращая внимания на всю помощь фанатов.

Star Citizen — это, в действительности, только одна из двух половинок детища CIG: еще одна носит название Squadron 42. Нет, речь не идет о разделении еще не вышедшей игры на пара эпизодов либо DLC. «Эскадрилья 42» — это база: полноценный многопользовательские схватки и одиночный режим «сходу в бой» (что-то наподобие World of Tanks, как говорит сам Крис в одном из интервью). Star Citizen же — что-то большее. Самое основное — это одна вселенная на едином сервере для всех игроков мира.

Мир тот же, что и в одиночной игре, а вот сюжет будут творить сами игроки посредством разработчиков, каковые обещают производить маленькие обновления каждую семь дней и баловать обитателей данной мультиплеерной вселенной разными событиями.

Громадное влияние на отношения с окружающим миром будет оказывать «статус гражданина», в зависимости от которого NPC будут вести себя по-различному в разных совокупностях. Законопослушный плательщик налогов, храбрец двух звездных войн с совершенной анкетой? Прошу вас, вот вам скидка на обслуживание в доках и приоритет в защите от пиратов. Действительно, это все в центральных совокупностях, где сильна власть закона. На краях обжитых областей, в том месте, где царит анархия, прекрасно живется совсем вторым храбрецам — любителям легкой наживы, прочим отбросам и контрабандистам общества. Нам обещают, что любой сможет отыскать себе занятие по душе — и любители PvP-боев, и исследователи, и, само собой разумеется, шахтёры и торговцы.

Пират, очень преуспевший в ограблении караванов, скоро заметит собственную лицо в выпуске новостей и определит о возросшей награде за поимку, а пилот, открывший новую прыжковую точку, сможет назвать ее своим именем. Что-то наподобие EVE Online, лишь с громадным упором на изучения и социальную составляющую и значительно меньшим — на противостояния кланов и корпораций. Не огромные альянсы в пара сотен пилотов находятся у всех на виду, а тот самый Звездный Гражданин плюс пара его товарищей.

Добиться этого разработчики желают посредством совокупности «инстансов», обширно применяемой в MMORPG. Да, вот так — единый сервер, но с разделением на маленькие территории-копии. В каждой территории смогут пребывать примерно сто судов в один момент (с правильным числом CIG еще не определилась). Стоит превышать предел, как игра создаст новую территорию, в которую будут переправляться все остальные пилоты, прибывшие в эту локацию.

Думается, это разламывает сам принцип той самой единой вселенной, в которой будут происходить события Star Citizen, но ее авторы обещают, что умный сервер будет сводить в одну территорию тех игроков, кто каким-либо образом связан между собой. В случае если за чью-то голову назначена приз, то любой, кто подписал договор на доставку жертвы клиенту «живым либо мертвым», при нахождения в одной локации с целью в обязательном порядке окажется с ней по соседству — в той же копии территории. А уж члены одной команды по умолчанию будут попадать в один «инстанс».

Ранняя модель грузовика Freelancer уже успела стать причиной волны тёплых споров на форуме игры — как выяснилось, многим таковой дизайн пришелся не по нраву. Разработчики давали слово исправиться.Для единой вселенной предусматривается и единая же экономика — игроки сами будут определять цены на услуги и товары, смогут брать не только суда, но и недвижимость, нанимать курьеров и охранников из таких же пилотов. Звучит весьма заманчиво, но расслабляться не следует: авторам Star Citizen стоит присмотреться к опыту разработчиков все той же EVE Online — уж они-то знают, к каким непредсказуемым последствиям может привести подобный вольный рынок.

Не игрушки

Крису Робертсу близка та категория игроков, которых принято именовать «хардкорщиками». Те, кто не страшится трудностей а также в игре надеется лишь на индивидуальные умения, а не на «прокачанность» собственного персонажа. Star Citizen — именно для таких. Не уровень храбреца, не количество положенных в определенное умение очков опыта, а лишь начинка корабля и прямые руки окажут помощь победить.

Все это находится в тесной связи — меткий выстрел в определенную часть судна может вывести из строя одну из множества совокупностей корабля, что самым ярким образом скажется на управляемости, а экстренный сброс груза разрешит расширить манёвренность и скорость. Никаких боев в стиле «симулятора Excel», как довольно часто именуют EVE Online. Тут нас ожидает что-то похожее на «Ил-2 Штурмовик», но все же не с таким зубодробительным реализмом.

Само собой, SC будет поддерживать дополнительные устройства управления — начиная с геймпадов, заканчивая HOTAS-штурвалом и джойстиками с педалями. Но, применение всех этих железяк вряд ли сможет оказать влияние на баланс — тут скорее глубины погружения и вопрос удобства в игру, нежели преимущества над «мышеводами».

Одними боями «пилот против пилота» дело не ограничится. Полномасштабные сражения с участием десятков игроков на судах разных классов — от несложного истребителя до огромного авианосца, руководить которым придется не одному человеку, а целой команде. Плюс ко всему этому — внимание — взятие неприятельских звездолетов на абордаж (да, с управлением персонажем, как в шутере) с возможностью захватить судно в собственный полное распоряжение. И корабль обладателю никто не вернет, как и при утраты его в сражении, — у нас же хардкор, вы не забыли?

Нет, само собой разумеется, будут возможности подстраховаться (причем в буквальном смысле — обещают страхование судов), но возможность появляться банкротом по окончании пары неудачных сражений и затевать все с нуля останется высока — так играться занимательнее, как говорит Робертс.Hornet — главная военная машина Флота. За штурвалом как раз этого кораблика Крис показывал возможности игрового движка на первой презентации Star Citizen.***Единственный осязаемый минус Star Citizen сейчас — это то, что у игры, с какой стороны ни взгляни, все уж через чур прекрасно.

Разработчики, по всей видимости, и сами не ожидали таковой прыти от поклонников, в то время, когда распределяли «stretch goals» на линейке пожертвований — смогут ли они полностью выполнить собственные обещания? Сейчас уже не отвертеться — сто тысяч вложившихся в «Звездного гражданина» будут пристально смотреть за развитием проекта, и контроль данный будет не хуже надзора издателя, от которого удалось избавиться при помощи краудфандинга.

Будем сохранять надежду, что команде Криса удастся совладать с поставленной задачей полностью, тем более что на кону не только Star Citizen, но и сама мысль коллективного финансирования игр в обход издателей-гигантов.видеопревью игры

Превью обзор Star Citizen Squadron 42


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Shattered Galaxy

    Тенденции налево Нет, я не желаю заявить, что это не хорошо. Но процесс уже давно отправился незаметно для нас, и это начинает с пугающей быстротой усиливаться , вовлекая в собственные сети все больше и…

  • Посадка на планету в Star Citizen 3.0 втаптывает No Man’s Sky в грязь

    Думается, разработчики начинают делать собственные обещания по расширению вселенной. На этой неделе на Gamescom компания Roberts Space Industries представила Star Citizen версии 3.0, введя в игру…

  • Превью игры Dragon’s Blood

    Чудесные королевства, сказочные почвы, волшебство, причудливые существа, герои одиночки и отвратительные порождения-тьмы — все это, как вы осознаёте, атрибуты жанра фэнтези. И, пожалуй, лишь в…

  • Превью игры Star Trek: Bridge Commander

    Господин Спок проснулся среди ночи оттого, что кто-то дыхнул ему в лицо запахом перегара и лука. Неохотно он открыл глаза и заметил перед собой скособоченного младшего офицера Клингонов. Несмотря…

  • Превью игры Crimson Skies

    Все начиналось в полной мере обыденно: компания FASA (в представлении не испытывает недостаток, вспомните хотя бы BattleTech/MechWarrior) сотворила очередную настольную игру называющиеся Crimson Skies —…