Посадка на планету в Star Citizen 3.0 втаптывает No Man’s Sky в грязь

Думается, разработчики начинают делать собственные обещания по расширению вселенной.

На этой неделе на Gamescom компания Roberts Space Industries представила Star Citizen версии 3.0, введя в игру планетарные разработки. В предположениях 2.4 либо 2.5, каковые на данный момент дешёвы вложившимся в SC игрокам, пилотам дешева начальная совместные полёты и космическая станция на нарядных судах. Но в собственном текущем состоянии игра больше про сражения, «песочных» элементов еще через чур мало.

3.0, выходящая ближе к концу этого года, привнесет в Star Citizen первую живую звёздную совокупность, и это очень важный ход к тому, дабы мы скоро заметили в игре целую вселенную.

Star Citizen: 2016 Gamescom Alpha 3.0 Demo (High Quality)

Посадка на планету в Star Citizen 3.0 втаптывает No Man’s Sky в грязь
Watch this video on YouTube

В данной совокупности четыре громадных планеты, планета мельче, луны и космические станции, где возможно торговать, забивать трюм грузом либо пиратствовать. В демоверсии игроки предприняли путешествие с космической станции Порт Олизар на планету Деламар в сопровождении экипажа из разработчиков игры. Как выяснилось, обновление добавило в игру широкий спектр миссий, включая заскриптованные и озвученные задания.

Нам продемонстрировали миссию, предложенную юношей, назвавшимся Майлзом Экхартом, где он внес предложение нам посетить поселение Левски на Деламаре и выполнить для него кое-какую работенку.

Крис Робертс сравнил Левски с Мос-Эйсли: это место, куда люди уходят, спасаясь от внутриигрового правительства UEE. Экипаж забирается во Freelancer и пилот (также игрок) врубает квантовый привод, «варпуя» корабль к Деламару.

В каком-то смысле краудфандинговая программа Star Citizen меня озадачивала – вот будущий Squadron 42 я осознавал, это простая однопользовательская игра, заплатил раз и играешься. Но Star Citizen предлагал совсем другую модель. К примеру, корабль Freelancer, что я видел в демо, стоит сейчас 148 долларов (не смотря на то, что к релизу должны показаться методы добывать суда без вложения настоящих денег). Я не готов выложить такую сумму ни за какую игру либо внутриигровой предмет. Но, глядя на то, как гладко Freelancer перемещается в варпе от станции на орбиту светло-светло синий планеты и после этого прожигает тропу в воздухе, я не имел возможности избавиться от впечатления, что аналогичного уровня аудиовизуальной демонстрации космоса я не видел ни в одной игре. Это потрясающе.

Не так, дабы я срочно заплатил цена целой игры за один звездолёт на данной стадии разработки, но достаточно, дабы я начал ощущать к этому позывы.

Планета, как пояснил Робертс, рендерится всецело, за исключением неба. Солнце находится на фиксированной позиции, а сама планета перемещается. Приближаясь к ней, игроки миновали две космические станции.

Уровень подробностей по мере приближения стал легко изумительным. Левски, база, к которой мы летели, сначала смотрелась как мимолетная вспышка света, но, чем ближе мы подлетали, тем более реалистичным и масштабным всё становилось. По всей поверхности стали видны зазубренные очертания скал и утесов. Я видел подобное множество раз в других играх, но тут это совсем иное зрещиле. Добавьте к этому тот факт, что с вами в приключение отправляются ещё трое членов экипажа. В No Man’s Sky такие сюрпризы видятся любой раз при спуске на новую планету, но я ни при каких обстоятельствах не видел космосим с таковой роскошной графикой, как в SC.

Я отчаянно захотел заметить остальные планеты совокупности.

Пилот запросил разрешения на стыковку с Левски, и на дисплее корабля показалась видеотрансляция, на которой NPC дал разрешение. Пилот высадил экипаж в ангаре и улетел. Левски же имел возможность похвастаться богатым, вручную созданным окружением, и на каждой планете имеется подобные неповторимые уголки, органично вписанные в огромные области. Первое, что видит новоприбывший – статуя некого Энтони Танаки, убитого на протяжении протестов против Императора UEE. Робертс указал на эту подробность, как на пример принципа миростроения, которого его студия придерживается за работой над игрой.

Поселение ощущается живым и мало напомнило мне оные из Metro: Last Light.

Капитан спустился на лифте на этаж, где он имел возможность принять миссию, а пилот сейчас подвел Freelancer прямо к кабине лифта, дабы начальника. Смотрелось очень забавно. Показушничая, пилот кроме того сделал петлю.

В светло синий баре с научно-фантастическим оформлением игроки повстречали Экхарта, что коротко обрисовал задание по извлечению тёмного коробки с стёртого с лица земли звездолёта Starfarer. Корабль нашли в астероидном поле неподалеку от луны. Вместе с группой пиратов. По окончании скоротечной и успешной перестрелки с несколькими вражескими судами, капитан выбрался из отечественного судна в открытый космос и преодолел разделяющее нас и Starfarer пространство. На борту, кроме окоченевших трупов экипажа, нашлись еще пираты, и сейчас игра превратилась в кооперативный FPS.

Все случившееся смотрелось весьма и весьма зрелищно. Потрясающее поле астероидов, гнетущая ситуация и поврежденный корабль, которому место в каком-нибудь Dead Space со всеми этими снопами искр из непролазных дебрей и разбитой электроники коммуникаций. Динамичная музыка только додавала драматичности отечественному путешествию.

Изъяв тёмный ящик, отечественный экипаж отправился с ним на луну, что случилось уже к самому финишу демоверсии. Но разработчики успели продемонстрировать мне несколько способов передвижения по поверхности планеты – мотоциклоподобный спидер и лунный багги.

У Star Citizen в первых рядах весьма продолжительный путь, но ход, сделанный версией 3.0, существенно приблизил нас к восхитительной сетевой научно-фантастической вселенной, в которой захочется жить. Кроме того в таком виде она привлечет массу внимания со стороны людей, которым понравятся миссии и совместные полёты в прекрасном красочном мире.

Part 3 — The Picture of Dorian Gray Audiobook by Oscar Wilde (Chs 10-14)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: