Разбор полетов в Star Citizen: система экипажей и Star Marine

Star Citizen – одна из самых перспективных игр этих лет, наровне с будущей No Man’s Sky. Чертовски дорогой проект, собравший более 85 миллионов американских долларов, обязан оправдать бессчётные ожидания игроков в мире. Это не надоевшая конвейерная игра, что на данный момент популярно — игра считается явлением, перед которым замирает вся игровая индустрия.

Разбор полетов в Star Citizen: система экипажей и Star Marine
Дабы заинтересовать и оправдать огромные возложения на игру, разработчик легко обязан создавать новое и уникальное. Так и поступили парни из Cloud Imperium Games – начали совмещать и создавать. Жанры, сюжеты, идеи – все дешёвые нюансы ушли на перековку под надзором фанатов.

Так разработчик взял и собрал воедино игровые модуляции – громадной симулятор космической одиссеи и топорный шутер от первого лица.

На прошедшем Gamescom 2015 создатели Star Citizen представили один из предлагаемых модулей – режим экипажа, в котором громадный пилотируемый корабль управляется не одним игроком, а целой группой, делающей различные функции.

Любая роль, нибудь то пилот, стрелок либо кроме того координатор, по-своему динамична. Все дело в независимости ролей друг от друга – для каждого члена экипажа создана собственная «гравитация». Так стрелки не будут болтаться из стороны в сторону из-за виражей пилота и смогут выбрать самая удобную позицию для стрельбы.

Режим экипажа предложит игрокам задания и свои возможности. И все это в купе с модулем Star Marine – шутером от первого лица.

Такая механика очень сложна в реализации – ничего аналогичного в играх не создавалось. Разработчики попытались вывести уровень сотрудничества игроков на новую планку, и они это сделали. Новое поколение выглядит как раз так.

Star Marine – отдельный режим Star Citizen, разрабатываемый студией Illfoniс. Представляется как шутер от первого лица. Разработчики задались целью сделать хороший коридорный боевик, не через чур сложный и не через чур легкий, причем с опорой на тактику.

Главной задачей была стрельба – именно на нее кинуты все главные ресурсы. система и Тут позиций персонажа, и влияние выносливости, дыхания – все. Не обращая внимания на бессчётные нюансы, стрельба все равно выглядит топорной и неинтересной. Посмотрите сами:

На видео возможно подметить обещанную совокупность позиций, в игре их три: Lowered (позиция с опущенным оружием для стремительного бега и прыжков), Ready (позиция неполной готовности, стрельба от ребра без прицеливания) и Aim Down Sights (режим полной готовности с прицеливанием). Выглядит это весьма сильно, в особенности для любителей Arma 3 – в том месте так же употребляются три главных позиции. Особенного реализма не придаст, но все же вынудит игрока функционировать осмотрительней.

Кроме этого в кадрах засветилось применение баррикад и ловушек, и отсутствие гравитации. Мины и защитные сооружения – вещи не новые, но битвы в полете – это что-то.

Star Marine будет поддерживать PvP (до 32 игроков) и PvE-схватки.

Оба вышеописанных модуля находятся в раннем тестировании. Совокупность экипажей тестерам Star Citizen стоит ожидать в 2016 году, а Star Marine – уже не так долго осталось ждать, в октябре-ноябре 2015 года. на данный момент на закрытом альфа-тесте дешёвы модули ангара и арены, и планетарный режим.

Полностью Star Citizen собираются выпустить в 2016 году, как эксклюзив на PC.

Star Citizen


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Star Citizen

    На 2016 год запланировано событие галактического масштаба. Не смотря на то, что, нет – лишь часть события. Должно случиться объединение всех модулей (сброс последней ступени, так сообщить) космического…

  • Star Citizen: через тернии к звёздам. Итоги CitizenCon 2015

    Пару дней назад завершилась выставка CitizenCon 2015, где разработчики Star Citizen поведали и представили публике новости о будущих обновлениях, улучшениях. Чем разработчики планируют нас поразить?…

  • Star Citizen 2.6 – новые суда, миллионы километров космоса, гонки и долгожданный FPS модуль

    В рамках «Рождественского» стрима команда разработчиков объявила громадное обновление игры, в котором будут враждебные расы, перестрелки и заезды на скорость в условиях невесомости. На самом…

  • Посадка на планету в Star Citizen 3.0 втаптывает No Man’s Sky в грязь

    Думается, разработчики начинают делать собственные обещания по расширению вселенной. На этой неделе на Gamescom компания Roberts Space Industries представила Star Citizen версии 3.0, введя в игру…

  • Star Citizen дешева безвозмездно до конца октября

    Альфа версия многообещающего космического симулятора доступна для всех! Участники события возьмут в качестве подарка космический корабль F7C-M Super Hornet. Как взять бесплатный доступ в Star…