В прошедшем сезоне на «ИгроМире 2009» мы уже ходили наблюдать на Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad, но тогда нам показывали раннюю версию игры. Да и по большей части говорили мы про однопользовательскую кампанию. Смотрели, как стреляет оружие, и наслаждались аутентичными безрадостными пейзажами (страно, но только в этом проекте война не думается яркой и прекрасной, она отталкивающая, холодная).
Сейчас презентация была уже другой. Вел ее глава студии Tripwire Interactive Джон Гибсон и демонстрировал он сетевой режим. И впечатлений осталось столько, что кроме того и не знаешь, что было любопытнее: в первый раз видеть Heroes 6 либо следить за уже фактически долгостроем Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad.
Карты сделаны прекрасно: имеется большое количество открытых территорий, но приходится довольно часто драться и в строениях.
Для любителей теплее
Интервью началось с показа простой битвы 32 на 32. Мы среди руин Сталинграда, светит солнце, отряд бежит навстречу неприятелю, что уже засел в полуразрушенных строениях. Джон, с большим трудом отвлекаясь от управления, говорит, что это одна из ветхих карт, еще со времен первой части, лишь легко переделанная.
А вот режим второй. Битвы идут поэтапно. Частично как в Battlefield: отвоевали один участок, переходим на другой и уже в том месте тесним соперника.
Вот лишь в отличие от любого другого современного боевика Red Orchestra 2 выглядит куда более реалистично. Это самое первое, что кидается в глаза. Само собой разумеется, мы игрались в ArmA 2 и Operation Flashpoint, но в том месте поединки эпичны (и жанр в неспециализированном-то второй). Размеры карт столь огромны, что бегом в том месте кроме того никто и не перемещается — по сорок мин. возможно мчаться в стан неприятеля. Тут же перестрелки начинаются сразу же, когда вы оживаете.
Но наряду с этим перед нами не безумная динамика Modern Warfare.
Игра старается продемонстрировать бой правдиво, но наряду с этим не пробует угодить только тем, кто обожает только что-то хардкорное и поразительно сложное. Так, ползать на пузе по двадцать мин. вас никто не вынудит. Вы оживаете рядом от поля битвы и уже через пара секунд слышите, как рядом раздается стрекот пулеметов. Но бежать сломя голову вперед — мысль не из лучших. Практически одно попадание, и ваш храбрец — труп.
Джон обращает внимание на то, как у персонажа темнеет в глазах. Пуля попала в пузо, мы еще можем сражаться, пара шагов вперед, выстрел, еще очередь, все… Смерть. «Если бы неприятель задел сердце либо голову, то отечественный храбрец погиб бы сходу, а вот ранение в пузо разрешает нам еще мало… помучаться», — поясняет Джон.
Жёсткие законы местной механики диктуют и особенный геймплей. Никто не будет носиться по карте и ловить автоматные очереди. В случае если бой идет на улице, то воины предпочитают применять укрытия. Тем более что разработчики придумали увлекательную совокупность сотрудничества с ними.
В случае если мы спрятались за, допустим, перевернутой машиной, то можем автомат над головой и пострелять вслепую. Услышали соперника, а высовываться боязно — пальнем так, на успех. Второй вариант — чуть-чуть высунуться и взглянуть, где же недруг.
Оружие наряду с этим мы опускаем, но появляется некий обзор.
В большинстве случаев совокупность укрытий в боевиках от первого лица ущербна. Но тут она очень занимательна и разрешает бережно продвигаться вперед, не подставляться. И в случае если у команды будет грамотный начальник, то он сможет четко направлять собственных бойцов вперед, показывать, какие конкретно позиции им занимать и как, оставаясь целыми, не сидеть на месте.
Разработчики попытались реализовать боевой дух в игре. В то время, когда вы наступаете и тесните соперника, звучат вдохновляющие марши, ну а в то время, когда господствует соперник, из колонок доносятся трагичные спокойные мелодии.
У каждого собственная война
Но «начальник» — это не просто тот, кто громче матерится в микрофон. В наличии совокупность классов. Командующий может давать распоряжения, показывать, куда нужно идти группе (и если вы сражаетесь с ботами, то они сразу же непрекословно слушаются), помечать объекты; у остальных специализация по большей части касается оружия.
У снайпера винтовка, у штурмовика автомат.
И в то время, когда мы начали деятельно расспрашивать о классах, Джон решил продемонстрировать кое-что второе: «Ну, раз вы так интересуетесь, мы приготовили что-то занимательное именно для тех, кто обожает играться снайпером». Он загружает следующую миссию, и мы оказываемся на заснеженной площади. Позади дома, спереди дома, а вся середина — открыта.
Из этого мы делаем единственный верный вывод: нужно засесть в строении и из окна «снимать» бегущих неприятелей. Прицел винтовки сделан весьма забавно. Мы наблюдаем в него, он приближает очень мало, а около все расплывается. Реалистичное отображение фокусирования взора. «На протяжении Второй мировой войны оптика была так себе, потому тут больше дело личного мастерства… Эх! В большинстве случаев я стреляю лучше!» — Джон ругает себя за промах.
Позже он мажет еще, еще, и вот неприятели уже близко подбираются к тому дому, где мы сидим. «Сейчас так стрелять некомфортно…» — он нажимает одну кнопку, и храбрец начинает наблюдать на неприятелей не через оптический прицел, а через несложную мушку. Раньше намерено так делали оружие, дабы возможно было легко вести пламя и на маленьком расстоянии.
Игра снайпером весьма понравилась Максиму Солодилову. В то время, когда мы уже вышли с интервью, он лишь и сказал о том, как желал бы попытаться все эти «фишки» лично. Вправду, нигде раньше столь занимательного геймплея мы не видели.
Он не только увлекательный, но еще и атмосферный.
Вот на данной карте нам и показывали игровой процесс за снайпера.
World of Tanks
Уже в самом финише презентации нам показывают танковую езду. В этот самый момент кроме того ArmA 2 с хорошей проработкой управления техникой начинает тянуться за сигаретой и двигаться куда-то в угол помещения. Очень многое, само собой разумеется, позаимствовано из оригинала, но однако Red Orchestra 2 в этом замысле .
Начинается бой с того, что мы наблюдаем на мир через маленькую щелочку. Толком ничего не видно, ясно, что сутки, заметно, что поблескивает снег, а больше и хрен разберешь, если не привыкнешь. Меняем позицию.
Сейчас мы в роли начальника экипажа, у него, но, обзор также не наилучший. И потому, если не опасаемся, что неприятель рядом, люк и высовываемся из него. Теперь-то руководить машиной несложнее, вот лишь за рулем — не мы.
Такое чувство, что играешься в танковый симулятор. У каждого в автомобили собственные действия, собственная позиция. Но самое вкусное Джон приготовил на конец показа: «Ну а сейчас давайте всех, не считая нас, убьем!» Он вводит код, отечественные компаньоны помирают, мы оглядываемся по сторонам: кругом трупы — за рычагами, около обзорного «окна», везде. «Но кроме того в случае если все погибли, танк все еще может функционировать, мы можем занять место стрелка, к примеру», — говорит Джон, и отечественный храбрец перелезает на чужое место.
Процесс всецело анимирован. Персонаж хватается за поручни, пригибается, подтягивается. Для того чтобы я не видел нигде прежде — впечатляет.
«Ну а какое количество танков возможно на поле боя?» — задаю вопросы я. Ответ собеседника приятно поразил: «Да какое количество угодно, в случае если нужно — хоть чисто танковые битвы 32 на 32 устраивай, неприятностей никаких!» Кроме этого стало Примечательно, что же может сделать такая громадная машина. Поддерживать пехоту — это ясно, а как обстоят дела с разрушаемостью? Джон говорит, что во имя баланса стереть с лица земли все запрещено.
Главные постройки должны оставаться целыми, кроме этого никто не разрешит взорвать статую либо что-то подобное, но всякие маленькие стены да заборы разносить на кусочки возможно: «По большому счету движок разрешает стереть с лица земли что угодно, просто не всегда это нужно».
И на всякий случай, чтобы проиллюстрировать собственные слова, Джон запускает миссию, где мы артиллерией разваливаем пара домиков в деревушке. Заодно мы наблюдаем на еще одно классовое умение — стратегическое. Вызов помощи.
Ну а перед уходом я все же не стерпел: «А возможно… попытаться?» Джон посмотрел на меня, поразмыслил полторы секунды и… отказал. Нужно безотлагательно прокачивать обаяние. Я был близок. Но, возможно, кубики упали не самым лучшим образом. (Но, взглянув другие интервью, я осознал, что никому поиграть в Red Orchestra 2 так и не дали, значит, дело не только во мне.)
Кроме того в танка возможно поразглядывать модельки персонажей. И да, выглядят они очень хорошо.
***
В прошедшем сезоне презентация кампании Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad покинула приятные впечатления. Историческая игра с правдивой механикой. В 2010-м проект еще больше удивляет и радует. Сетевой режим, как по мне, один из лучших в жанре.
Да, он не таковой «дорогой», как в Modern Warfare либо Black Ops, но по качеству может легко дать фору соперникам. И за счет того, что Heroes of Stalingrad балансирует между хардкором и казуальщиной, имеется возможность, что поклонников у нее будет предостаточно.
Храбрецы Сталинграда: Превью (игромир 2010) игры
В прошедшем сезоне на «ИгроМире 2009» мы уже ходили наблюдать на Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad, но тогда нам показывали раннюю версию игры. Да и по большей части говорили мы про…
Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad: Превью (игромир 2009) игры
Страно, но на «ИгроМире» с отечественными проектами были какие-то ужасные неприятности. В случае если на КРИ мы ходили и радовались, что российский игропром жив, то вот в 57 павильоне ВВЦ хотелось…
Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad: Превью игры
В компьютерных играх тема памятной Сталинградской битвы, к счастью, еще не так растиражирована, как известная высадка в Нормандии либо защита Перл-Харбора. И это замечательно. Что касается…
Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad: Обзор игры
Боевиков, посвященных Второй мировой войны, всегда было в достатке (фактически, история жанра шутеров с видом от первого лица началась как раз с таковой игры — Wolfenstein 3D, в случае если кто забыл). Само…
Might & Magic: Heroes 6: Превью (игромир 2010) игры
Сообщу сходу — новые «Храбрецы» сильно тревожили. информация и Первые скриншоты от разработчиков рождали в голове всего одну идея: «Гады, что же вы делаете?!» В игре осталось всего четыре…