Зарубежные издательства сейчас не стесняются доверять важные проекты отечественным умельцам. Предлогов для гордости, действительно, мало. Потому что главным доводом есть относительная низкая стоимость изготовления, а не профессионализм. Исходя из этого заявление Strategy First о передаче разработки Disciples III компании "Мист-Ленд ЮГ" показалось очень необычным. Монополисты из страны кленовых листьев раньше ни при каких обстоятельствах не чурались независимого производства игр в придуманной вселенной.
А тут кроме того не аддон — полноценный триквел. Шутка ли. К счастью, канадцы скоро одумались и перепоручили бесценный бренд выходцам из "Акеллы" — студии .dat. Но кое-какие сомнения все же остались.
Смогут ли люди, из-под пера которых вышли "Корсары: Проклятье Дальних Морей" и Pirates of the Caribbean, сделать качественную стратегию в фэнтезийном антураже? Поживем — заметим. на данный момент же Disciples III выглядит очень весьма интересно.
Эльфийка. Хороша. Еще бы уши меньше.
Как будто бы HoMM?!
Популярный сериал, по окончании второй части и нескольких дополнений, наконец-то прекратили ассоциировать с Heroes of Might and Magic. Громадное достижение, в некоем роде. Уникальные "фишки", примененные в геймплее, оказались по душе публике, но останавливаться на достигнутом никто не планировал, и в движение отправился скальпель.
Четвертая раса стала первой жертвой новшеств. Отныне на почвах Невендаара возможно встретить только представителей Империи, Легионов Проклятых и Эльфийского Братства. Но, и этого достаточно, в случае если отыскать в памяти более 150-ти (!) анонсируемых видов армий. К тому же, отличия между народами сейчас более важные. Так, люди — самая разнородная раса.
Лишь тут возможно встретить и добропорядочного рыцаря, что не раздумывая даст жизнь за короля, и последних подлецов, талантливых на коварные планы для собственной пользы. Выбор за вами. Эльфы также не пасут задних. Два полностью различных класса уживаются на одной территории и пробуют соединиться перед лицом угрозы.
Первая несколько — рассудительная и умная, вторая — наоборот, яростная и необузданная. Завершают знакомство с жителями сказочного страны — демоны, служители изгнанного всевышнего Бесрезена. Коварство, подлость, расчетливость, вероломство — вот только неполный перечень преимуществ воинов Легиона Проклятых.
Присоединяйтесь.
Сказочно красиво.
Продуманная ролевая система, как видите, в таких условиях очевидно не помешает. Нацепить крепкие доспехи, клинок побольше, пару-колоритный персонаж — и тройку артефактов из навороченной RPG готов. Цены на подобные украшения, конечно, заоблачные. Эх, чего не приобретёшь для себя любимого. Тем более что за прокачанным храбрецом отправятся в десятки раза больше солдат, чем за босым оборванцем.
Такая вот плата за будущие победы.
А они будут вовсе не легкими. ИИ обязан существенно прибавить в полководческом умении и сообразительности. А новшества, внесенные в боевую совокупность, разрешат выполнять пара перемещений за один движение. Скажем, неповоротливый двухтонный титан сделает маленькой ход, а лучник сможет сделать два и выстрелить. Но стремительность — не синоним победы.
Комбинирование разных типов подчиненных с учетом ландшафта местности и предоставляемых тактических свойств — вот основной метод борьбы с неприятелями.
волшебница и Рыцарь.
Renaissance
Большой кусок от пирога развлечений перепадет и потомственным захватчикам. Соответствующие забавы для разбойничьего контингента гарантированы. Штурмовать города, замки, подчинять себе новые почвы… Занятий хватит не на семь дней.
В помощь агрессорам будут предоставлены разномастные снадобья, волшебство, сферы, воскрешающие союзников, делающие их посильнее, отравляющие соперников и другое. Имеется суть путешествовать и изучить чёрные и ужасные подземелья. К тому же, отыскать заветную карту либо руно — громадная успех, поскольку сила, заключенная в них, способна убивать целые орды.
Но направленность данной силы, очевидно, у каждой расы собственная. Волшебство Империи делает упор на жизни и элементы воздуха, как на главные, снабжая солдат дополнительной мощью и защищая от смерти и магии огня. Эльфийцы имеют возможность ускорять юнитов, увеличивать дальность стрельбы, точность и т.д.
Легионы Проклятых смогут поджигать почву, призывать существ из ада и проклинать недругов. Ветхий хороший принцип &направляться;камень-ножницы-бумага" во всей собственной красе.
Градостроительные "механизмы" также подверглись трансформациям. Для удачливого инженера — деньги не основное. Не будет остальных ресурсов: железа, дерева и камня — возвести строение не окажется. По всей видимости, добывать нужные нужные ископаемые придется подневольным крестьянам.
Прямо скажем, менеджмент — не самое сильное звено DIII.
Геймплейная графика должна быть на высоте.
Движок Virtual Drive, не обращая внимания на затянувшуюся разработку, еще может поразить искушенного зрителя. Добротная анимация, сочные спецэффекты и симпатичные декорации — кроме того в 2009-ом году картина, по-любому, хороша.
Три кампании (за каждую расу) послужат полигоном для развертывания сюжета. Три других взора на случившиеся события, три направления борьбы, три цели — хорошей поворот. Что-то похожее было в Command & Conquer: Tiberium Wars, но превосходных вставок с участием живых актеров, к сожалению, не будет.
Куда же мы без волшебства?
***
Однако, кроме того без них Disciples III смотрится весьма достойно. По большому счету, наименование "Восстановление" (Renaissance) весьма метко обрисовывает вид будущего триквела. Это не революция, не внедрение кардинально новых идей, это — восстановление баз, каковые известны поклонникам серии со времен первой части, разбавленных техвозможностями и заточенных под современные стандарты.
Но претензионные намерения триквела видны невооруженным глазом. Завораживающие видеоролики, победа и живописные скриншоты в номинации "Лучшая игра КРИ 2007" — точные доказательства успехи высокой планки в сфере фэнтезийных TBS. Потеснить с пьедестала HoMM и "Кодекс Войны" творению .dat будет сложно, но предпосылки для этого имеются очень хорошие.
Disciples 3: Renaissance: Превью игры
Зарубежные издательства сейчас не стесняются доверять важные проекты отечественным умельцам. Предлогов для гордости, действительно, мало. Потому что главным доводом есть относительная…
Dark Souls III: Превью по бета-версии игры
Философский вопрос: игровой конвейер — это прекрасно либо всё-таки не хорошо? И с какого именно момента он начинает быть «нехорошим», в случае если начинает по большому счету? По причине того, что количество плевков сообщества в сторону…
The Legend of Zelda: TriForce Heroes: Превью (Игромир 2015) игры
Вооружившись девизом «всё новое — это прекрасно забытое старое», компания Nintendo решила обратить взгляд на кооперативную The Legend of Zelda: Four Swords и сделать ещё одну игру, «заточенную» под…
Превью игры Heroes of Might and Magic 4
Два года разработки — это все-таки срок, не обращая внимания на ставшую практически стандартной прекрасную цифру тли . За это время неблагодарные поклонники а также фанаты смогут забыть о твоем существовании,…
По окончании выхода Doom 3 (что, в общем и целом, возложенных на него ожиданий не оправдал) ID Software всеми силами старается реабилитироваться в глазах игровой общественности. И потому, что…