The Legend of Zelda: TriForce Heroes: Превью (Игромир 2015) игры

Вооружившись девизом «всё новое — это прекрасно забытое старое», компания Nintendo решила обратить взгляд на кооперативную The Legend of Zelda: Four Swords и сделать ещё одну игру, «заточенную» под совместное прохождение. Tri Force Heroes была объявлена на E3 2015, а на «Игромире» её возможно было «пощупать» собственными руками. Новинка основана на визуальном стиле The Legend of Zelda: A Link Between Worlds, и многие её элементы прекрасно привычны фанатам серии: оружие, неприятели и, само собой разумеется, главный герой Линк.

Вернее, главные храбрецы, поскольку тут их будет ровно три.The Legend of Zelda: TriForce Heroes: Превью (Игромир 2015) игры«Страшно идти одному! Отправимся втроём!»Растроение личности

Воздействие Tri Force Heroes происходит не в привычном для The Legend of Zelda Хайруле, а в королевстве называющиеся Hytopia. Местный король Tuft и все его подданные помешаны на моде, исходя из этого для них стало настоящим шоком, что принцесса с говорящим именем Styla была проклята и вынуждена носить совсем не стильную одежду. Вместо того дабы вынести наследнице трона актуальный решение суда, Tuft обратился к древним пророчествам и попросил помочь трёх храбрецов, каковые должны снять проклятие и вернуть гармонию в королевстве.

Как возможно додуматься по данной через чур уж сказочной завязке, нам достаётся роль одного из спасителей (а в «сингловом» режиме — всех трёх). Зелёного, Синего Линков и Красного объединяет не только общее дело, но и одно на всех здоровье. А как в противном случае — вся игра завязана на командном сотрудничестве.

Троица храбрецов сообща проходит через всевозможные локации (всего их должно быть чуть больше тридцати).

Любой из Линков в начале уровня выбирает один из трёх предметов, каковые зависят от подземелья. Где-то это смогут быть две бомбы и бумеранг, где-то — три лука. Как направляться вооружившись, храбрецы должны пройти последовательность головоломок и сразиться с неприятелями, а в конце каждой территории их ожидает битва с «боссом», к которому также нужно отыскать личный подход.

Подземелья разбиты на секторы, переход между которыми осуществляется посредством портала, выполненного в форме Трифорса.

В базе одной из главных механик новой игры лежит умение храбрецов подниматься друг другу на плечи и планировать в живую башню — так называемый «тотем». Наряду с этим верхний Линк может применять предметы, к примеру выстрелить из лука в недосягаемую кнопку либо закинуть бомбу куда подальше, а нижний ходит и задаёт направление. Такие тотемы нужно будет создавать в течении всей игры для ответа головоломок, требующих определённого роста. И кстати, как раз из-за высоты тотема Tri Force Heroes запланирована на троих: башня из четырёх Линков, согласно точки зрения разработчиков, была бы через чур высокой.Башня из Линков. С таким трюком отечественные храбрецы в полной мере имели возможность бы выступать в цирке — но кто бы тогда выручал принцессу?

Подобное сотрудничество между персонажами, кстати, не ново для серии — в The Legend of Zelda: Spirit Tracks Линк взбирался на щит захваченного духом Зельды Фантома и, пребывав на нём, имел возможность попадать в недоступные ранее места.

Наденьте это срочно

Ещё одна особенность Tri Force Heroes — это костюмы. То, что три Линка находятся в королевстве модников, очевидно, отразилось на их гардеробе. Перед каждой миссией храбрецы имеют возможность выбрать себе одежду. Всего в игре возможно будет примерить около сорока костюмов, любой из которых наделяет собственного обладателя неповторимыми свойствами. Так, одежда Кокири даёт возможность Линку стрелять тремя стрелами сходу.

Легендарное платье, со своей стороны, увеличивает шанс выпадения из разбитых предметов и поверженных врагов сердечек, восстанавливающих здоровье. Линк в женском костюме выглядит очень необычно, но это японцы, что с них забрать… Разработчики сохраняют надежду, что возможность переодевать храбреца расширит аудиторию нового проекта и привлечёт к нему девушек. Но наряду с этим они почему-то не поразмыслили, что через чур уж детский стиль Tri Force Heroes оттолкнёт от неё многих взрослых.

Многопользовательский режим вызывает кое-какие опасения хотя бы тем, что в онлайне смогут попасться совсем различные по навыку и стилю игры напарники. Кто-то будет рваться вперёд, кто-то, напротив, тормозить команду. И в случае если на «Игромире» с компаньонами возможно было скоро перекинуться парой слов и скорректировать неспециализированные действия, то в онлайн-режиме всё общение будет сведено к восьми иконкам чувств на сенсорном экране.

Голосового чата в Tri Force Heroes не будет, и те, кого не радуют возможности кооперации с незнакомцами, смогут играться со собственными приятелями в одной комнате — основное, дабы у каждого из них была 3DS. Наряду с этим вдвоём проходить подземелья запрещено — пользователей в мультиплеере в обязательном порядке должно быть трое. Но авторы не обошли стороной одиночек: Tri Force Heroes возможно пройти без чьей-либо помощи.

В этом случае мы управляем одним Линком, а два оставшихся преобразовываются в неподвижных кукол, между которыми возможно в любую секунду переключаться.Хватит ли этих иконок для общения?***В Nintendo не обожают чинить то, что и без того замечательно трудится. «Зельды» на 3DS — сплошь ремейки и переосмысления ветхих частей. Чем-то новым не назовёшь и выходящую в октябре Tri Force Heroes. Она забрала понемногу от прошлых частей: от A Link Between Worlds — внешний вид, от Four Swords — кооператив, от Spirit Tracks — тотемную механику. Многоцветные костюмы, дающие те либо иные способности, практически в любое время присутствовали в серии, действительно, не в таком количестве.

Однако всё вышеперечисленное вовсе не свидетельствует, что игра не сможет появляться занимательным приключением. Вот лишь мимо неё всё равняется, как в большинстве случаев, пройдёт множество геймеров, не заметив за детской и простеньким сюжетом оболочкой самого главного — увлекательных головоломок.

GamePark на Игромир 2015 — The Legend of Zelda: Tri Force Heroes


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Might & Magic: Heroes Online: Превью (игромир 2013) игры

    Все эти Kickstarter и инди-разработчики без шуток встряхнули игровую индустрию. Выясняется, дабы получать миллионы, вовсе не обязательно тратить миллионы. Больше того — время от времени по большому счету не…

  • Might & Magic: Heroes VII: Превью (игромир 2014) игры

    Цифра 7 в заглавии любого проекта намекает на то, что лучшие времена серии уже сзади, а в будущем ее ожидают подражание и не всегда успешные опыты. Да, «Храбрецы» больше не принадлежат к…

  • Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad: Превью (игромир 2010) игры

    В прошедшем сезоне на «ИгроМире 2009» мы уже ходили наблюдать на Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad, но тогда нам показывали раннюю версию игры. Да и по большей части говорили мы про…

  • Might & Magic: Heroes 6: Превью (игромир 2010) игры

    Сообщу сходу — новые «Храбрецы» сильно тревожили. информация и Первые скриншоты от разработчиков рождали в голове всего одну идея: «Гады, что же вы делаете?!» В игре осталось всего четыре…

  • Prime World: Превью (Игромир 2010) игры

    Prime World — тайная. Я о ней слышу/просматриваю/говорю уже два года, но осознать хотя бы приблизительно, как она трудится, не имел возможности. Сергей Орловский говорит о возможностях, сравнивает с DotA, но позже…