Главные сокровища геймеров 90-х

Главные сокровища геймеров 90-х

Создатель System Shock, известный американский гейм-дизайнер, Уоррен Спектор, сообщил в один раз, что у геймеров 90-х были другие приоритеты и другие вкусы. Соответственно, и игры для них делались другие, да и сами игроделы – вчерашние геймеры – кроме этого мыслили пара в противном случае, чем мыслят на данный момент. В этот самый момент мне подумалось: а вправду, какие конкретно были приоритеты у геймеров 90-х годов прошлого века и уже тысячелетия.

Что было лучшим подарком для тогдашних поклонников игр? О чём грезили многие, на что копили, что было лучшим подарком для для того чтобы человека?

Предвосхищая стоны на тему, что, дескать, на данный момент будет рассказ о том, что раньше трава была зеленее, сходу заверю: нет, обращение отправится не об этом. Не обращая внимания на всю любовь к видео развлечениям 20-летней давности, вряд ли возможно было бы отыскать молодого человека, отказавшегося бы от современных игровых деликатесов и не меньше новейших технологий. Нет, сейчас, с высоты собственного возраста, многие точно бы дали согласие с тем, что ветхие игры были шедеврами, но тогда, 99 человек из 100 мгновенно обменяли бы собственный любимый Battle Toads Double Dragon на какой-нибудь Uncharted 4 либо The Witcher 3. Но большое количество вкусного было и в те времена, и сейчас мы поболтаем о самых основных сокровищах геймера 90-х годов.

Тамагочи.

Для разминки начнём с самого небольшого калибра. Тамагочи показались так же скоро, как и провалились сквозь землю. Их реализовывать на рынках вместе с такими цветными, пластмассовыми пружинами и, так называемыми «лизунами» – скользкими, жирными шариками, преобразовывающимися в кляксы, в случае если таковой кинуть о стенке. А вдруг его пара раз кинуть в школьную доску, то мелом по ней писать было нельзя. Да, раньше в школах писали мелом, кстати.

Эти самые тамагочи представляли собой маленькие брелки, сантиметров 5 в диаметре, значительно чаще яйцевидной формы, с монохромным дисплеем по центру. В тамагочи жило какое-нибудь цифровое существо, которое фактически ничего не делало, лишь ело, выпивало и справляло потребность. Задача его обладателя заключалась в кормлении и ухаживании существа, которое в признательность росло, меняя форму, представленную в виде кучки пикселей. В то время, когда какой-нибудь дракончик неожиданно вырастал, люди впадали в натуральный восхищение.

Ну, а вдруг его не покормить вовремя, либо не убрать за ним, то существо погибало, и приходилось затевать сперва. Самые живучие зверки, на моей памяти, доживали недель до двух, но, быть может, где-то было в противном случае.

Имеется вывод, что в Тамагочи игрались те, кто на данный момент играется в Pokemon GO – метод фактически тот же самый: смысла, как такового нет, но выращивать существо нравилось многим. Эдакий симулятор-песочница, обладатель которого, само собой разумеется, не имел возможности претендовать на звание геймера, и желанного приятеля для каждого мальчика из отечественного двора, но, однако, вещица была достаточно полезной. Ах, да, а ещё в Тамагочи игрались девочки, традиционно равнодушные к вторым видео развлечениям.

Тетрис.

До тех пор пока на Западе игрались в Game Boy, предприимчивые китайцы били наповал, вывалив на рынок бывшего Альянса миллионы похожих устройств, более известных как Тетрисы. Так, их так и именовали. Тетрис был PlayStation Portable тех лет, лишь значительно более недорогой. В него игрались кроме того мамы и взрослые папы, почему между ними и их чадами часто появлялись споры, касаемо очередности приобщения к красивому. Трудился Тетрис на таких же как и он сам китайских, недорогих батарейках, причём ел он их медлительно, что было отлично. Он имел обтекаемую, весьма эргономичную форму, приятные, ни при каких обстоятельствах не западающие кнопки и большой монохромный дисплей.

В устройства были такие хиты как Змейка, Тетрис, Города, Гонки и ещё пара игр на ловкость. Причём общее число разновидностей того же Тетриса имело возможность достигать нескольких десятков.

Приятно видеть, что данное устройство есть актуальным. Оно часто попадается мне на глаза, на полках всевозможных магазинов, так что возможно смело заявить, что классика не стареет.

Спектрум.

Спектрум – это Пентиум для бедных, ну либо весьма ветхих. Данный компьютер производили с 1982-го по 92-й год. Правильных информации о производстве у меня нет, но последнюю игру для данного ЭВМ сделали как раз в 92-м. Об этом компьютере ходили слухи. Его мало кто видел в действительности, и ещё меньше, кто игрался, но легенды об играх, записанных на аудиокассету, передавались из уст в уста.

И вправду, игры были на кассетах, и на одну сторону их вмешалось 7-10 штук, и это было весьма сильно. Помимо этого, кое-какие игры поддерживали мультиплеер, что также было весьма полезно, потому что к самому агрегату возможно было подключить аж 4 джойстика. Да, да, как раз джойстика, а не геймпада.

У меня не было Спектрума, но я видел его из-за плеча старших товарищей, каковые рубились в какие-то весьма соблазнительные игры, и я кроме того нажимал кнопки на его клавиатуре, так что возможно заявить, что я практически специалист. Кстати, порывшись на данный момент в Сети, с удивлением понял, что тысячи игр, созданных для данной ЭВМ, так и не были созданы в будущем, навечно оставшись эксклюзивами для данной, занимательной, но погибшей платформы.

Atari 2600.

У меня не было Спектрума, но у меня была японская консоль с, как я не забываю, неизвлекаемым картриджем, в который вмещалось под двести игр, и джойстики с красными кнопками. Всё было бы замечательно, если бы не эти самые джойстики. Джойстики были основной бедой данной приставки, потому что они ломались легко с ужасающей скоростью. Всё это заканчивалось тем, что, в лучшем случае, оставался один трудящийся джойстик, а второй, к примеру, не поворачивал вправо. Он давался кому-нибудь, кто ниже по авторитету и статусу, и над этим кем-нибудь потом издевались, высмеивая его невозможность нормально руководить игровым процессом. А вот игр было вправду большое количество.

Наровне с несложными леталками, стрелялками и бегалками, была и такая экзотика, как, к примеру, симулятор врача: на экране оказался громадный толстяк с лабиринтом в туловище, в которого был квадратик, что необходимо было поддевать скальпелем и тащить к выходу. Коснулся стены лабиринта – проиграл. А, потому, что джойстики, как уже было сообщено, были барахлом, потому что их текстолитовая база не выдерживала отечественных молодецких рывков, то вылечить больного было непросто. Консоль эта была достаточно дорогой, и ни у одного из моих друзей её не было, что разрешило мне иметь определённый авторитет в определённых кругах, до определённых пор.

До тех пор, пока не наступил эра Нинтендо.

Денди.

Детям 90-х совершенно верно возможно сообщить благодарю китайцам за отечественное радостное детство. Как раз китайцы забрали, да сплагиатили японскую Nintendo Entertainment System, которая в силу собственного ценника не была дешева подавляющему практически всем ребятни, а вот китайская переделка, наоборот, была очень недорога, что и сделало её хитом №1 среди геймеров тех лет.

Тогда не было никакой Денувы и зашифрованных чипов, исходя из этого все лицензионные игры Nintendo, Сони, Sega и других компаний, без выдумок воровались и продавались за копейки, чему мы все были, конечно же, весьма рады, и о каких-то лицензионных правах ничего не знали. Чащё жёлтые, реже оранжевые картриджи – были одним из самых желаемых подарков. Тёмные картриджи, каковые шли в наборе с приставками, не котировались.

Не выручали их кроме того весьма привлекательные картины. На таких картриджах довольно часто было 999 игр, и на них ловились самые жадные, каковые пологали, что в том месте вправду окажется 999 различных игр.

О Денди возможно сказать сколь угодно продолжительно. Это настоящий мега-хит тогдашних лет, и все эти Тёмные Плащи, Чипы и Дейлы, Принцы Персии, Черепашки Ниндзя, Боевые Жабы, Книги Джунглей и другие Дракулы – олвэйс ни май харт.

Сюбор.

На фоне всевозможной Денди-подобной экзотики типа приставок называющиеся Джи Ба, в которых был совсем космический световой пистолет, раздельно стоит замолвить слово о Сюборе – той же 8-битке, но имеющей в собственном распоряжении практически настоящую компьютерную клавиатуру, при помощи которой возможно было играться в какие-то примитивные игры с печатаньем слов. В принципе, Сюбор не прижился. По крайней мере, среди ребят отечественного двора, каковые уже видели настоящие Пентиумы, клавиатура данной приставки считалась недорогими понтами, и её обладатель не имел авторитета, но один неоспоримый плюс у Сюбора был: к его покупке было значительно несложнее склонить своих родителей, поскольку у ребёнка был неубиенный довод: «Купите мне его, поскольку я буду обучаться печатать на компьютере».

И это, необходимо сообщить, трудилось.

Сега Мега Драйв.

Консоль Sega Mega Drive, прозванная в народе 16-биткой либо легко Сегой, в своё время создавала настоящий фурор. Игры на данной приставке, по окончании Денди, отвал головы. К сожалению, консоль стоила не дёшево, да и её жизнь нельзя назвать весьма продолжительной, потому что к моменту появления Сеги, на руках у граждан уже начали появляться первые домашние компьютеры, с шариковыми мышками, на которых возможно было поиграть, к примеру, в первоначальный Warcraft либо DOOM. Помимо этого, картриджи для неё стоили много.

Но не в этом основной её недочёт, на мой взор. Основной недочёт Сеги был в том, что выпросить эту приставку у своих родителей было положительно нереально. Какая ещё приставка, в то время, когда у тебя уже имеется одна.

Аргументы, что, дескать, в том месте графика круче, не имели совсем никакого результата.

Play Station 1.

Эта приставка была королевой игровых комнат 90-х. Предприимчивые воротилы, ставили бабушкины телевизоры типа Электрон либо Берёзка, подключали к ним эти самые Игровые Станции, и пускали ребёнка играться, взимая с неё определённую плату. И не страно, поскольку консоль была крутейшей, графика на ней была легко космическая, а стоило всё это, в случае если мне не изменяет мой склероз, больше 200 $ – очень жёсткие деньги по тем временам, на каковые свободно имела возможность 2-3 месяца прожить несложная семья. Сказать о том, что Play Station 1 была бы хорошим подарком – не приходится.

В кругу моих друзей не было детей крутых преступников либо легко предпринимателей, что, в принципе, одно да и то же, исходя из этого грезить о таком подарке не приходилось, равно как и дарить, а вот приятели, таки имеющие данную консоль на руках, были полезными, в особенности, в то время, когда необходимо было со вкусом прогулять несколько школьных уроков.

Таковой вот оказался ностальгический материал о основных геймерских сокровищах детей 90-х, чьё детство выпало точно на разгул свобод, рук и демократий рынка. Буду рад, в случае если и вы поделитесь собственными воспоминаниями. Ну, а на этом всё.

Играйтесь лишь в хорошие игры, и пускай никто не уйдёт обыгранным. Всем благодарю за внимание.

Реклама 90 ых годов . Ностальгия .


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • TOP-10 неточностей ночных геймеров

    Независимо от рода и возраста занятий, сутки через чур мал, дабы мы имели возможность наиграться всласть в собственные любимые игры. Исходя из этого, в то время, когда на землю опускается ночь, много тысяч граждан,…

  • 5 необыкновенных изобретений для геймеров, о которых вы, быть может, не знали

    Сейчас я поведу обращение о самых необыкновенных, и недешёвых изобретениях, придуманных для геймеров, о которых вы, быть может, не знали. Не о геймерах не знали, а об изобретениях, понятное дело. Знаю, о…

  • Mass Effect Andromeda: ответы на 12 основных вопросов

    Прямо на данный момент, пока вы смотрите в монитор, в мире делается довольно много увлекательных и не весьма, игр. О большинстве мы не знаем по большому счету ничего. Не удивимся, в случае если на следующий день поутру, например,…

  • 10 неточностей геймеров, каковые едят за компьютером

    Старый человек, возможно, обожал имеется, глядя на горящий в очаге пещеры пламя. Чуть погодя, в эру античности, люди обожали имеется глядя на прекрасный вид, раскрывающийся с террасы дворца, либо…

  • Главные игры сентября 2016-го года

    издателям и Разработчикам игр идеальнейшим образом наплевать на эмоции тех, кто с началом сентября погружается в учебные будни. В прошлом, 2015-м году, сентябрь заявил о себе сходу, выдав,…

Опубликовано в сети: