Идеальная FIFA? Чего мы хотим от FIFA 17?

Идеальная FIFA? Чего мы хотим от FIFA 17?

Человеку склонно стремиться к самосовершенствованию. Он всегда улучшается сам, и усиливает всё около себя. Ну, по крайней мере, так поступают кое-какие «совершенные» граждане, которых, к нашему сожалению, мало трудится в Electronic Arts в целом, и в EA Спорт в частности, потому, что практически за 20-летний период разработки для того чтобы сериала как FIFA, совершенную игру они так и не смогли сделать.

Окажется ли хотя бы мало приблизиться к идеалу в FIFA 17, мы определим уже через пара месяцев, а вот чего бы нам хотелось от данной самой игры, мы знаем уже на данный момент.

Для начала необходимо заявить, что сериал FIFA создаётся по способу перегиба палок. В случае если в первой FIFA защитники догоняют любого нападающего, а сами форварды бьют в девятки с 30-ти метров, то в следующей, форварды легко удирают от любого защитника, а мячи по окончании их ударов улетают «по воробьям». Это в EA Спорт именуется «мы исправили». Сообщённое выше необходимо осознавать не практически, но так уж получается, что убрать все перекосы они не смогут.

Убрав один, додают второй, после этого данный второй убирают, а додают какой-то третий, а спустя год, убирают третий, и возвращают тот самый «первый» перекос. Так и живём мы вместе c FIF-ой, вот уже много лет. На что же мы можем сохранять надежду в будущей FIFA 17?

Ну, во-первых, это новый виток тенденции по «уравниванию полов». Этого желаем не мы. Этого желают сами игроделы, каковые додают больше женских сборных, больше спортсменок, больше дам-судей.

Об этом уже известно.

Во-вторых, FIFA 16 – «разрабатывалась больше двух лет», исходя из этого в EA Спорт рассчитывают на то, дабы дать себе маленькую передышку, схалтурить, и выпустить не полноценную новую игру, а FIFA 16.5. Где-то так. Иными словами, ветхий движок остаётся, ветхая физика остаётся, ветхая графика остаётся, а вы – глубокоуважаемые геймеры, несите ваши денежки за новую игру.

Сейчас это всё, что нам известно о будущей FIFA, исходя из этого давайте на данный момент поболтаем о том, какой бы мы желали её видеть. Быть может, объединённая мысленная энергия дойдёт до канадских разработчиков, и они всё-таки исправят, непременно, очень спорную FIFA 16.

В FIFA 16 весьма «тяжёлый» мяч, что не имеет ничего общего с настоящим футболом

Уберите «тяжёлый» мяч.

Посмотрите какую-нибудь подборку типа Best Goals Roberto Carlos. В том месте вы заметите, КАК может лететь футбольный мяч. Со скоростью от 130 км/ч, мячик летит по ровной, как стрела, траектории с 30-ти и больше метров.

В FIFA 16 же мячи, забитые ударами из-за пределов штрафной, влетают в рамку навесиком. Это красиво и весьма интересно, но нельзя же всегда забивать навесиком. Мяч стал через чур тяжёлый, он не желает лететь прямо.

То же самое касается пенальти, пробить которое так, дабы мяч влетел в ворота по прямой, а не по дуге – непросто и рискованно (риск, что мяч улетит мимо – велик). Мы, само собой разумеется, не желаем таковой сумасшедшей аркадности, которая была в PES 16, где систематически забивались голы с 30-ти метров, но что-то среднее совсем бы не помешало.

Уберите супер-вратарей.

В FIFA 16 показалась необыкновенная фишка – вратари-инопланетяне, талантливые намертво зафиксировать мяч в обеих руках, по окончании того как футболист команды соперника, изо всей силы вмажет по воротам метров с 10-15-ти. Вы, точно, не единожды проходили через подобное. В то время, когда ваши вратари делали супер-сэйв, вы радовались. В то время, когда непостижимым образом мяч, по окончании коварного и мощного удара, появился в лапах вратаря-соперника – вам это вряд ли нравилось.

В FIFA 15 был второй перекос – вратари пропускали в ближний угол. Это имеется и в FIFA 16, по-второму и быть не имеет возможности, но пропускать стали меньше, что прекрасно, а вот то, что она любой матч делают по 3-4 супер-сэйва – это уже совсем не похоже на тот футбол, что мы любим.

Уберите скрипты.

Это требование я разряда недостижимых. Вся FIFA строится на скриптах, исходя из этого потребовать их убрать – нелепо. Вы много раз имели возможность видеть, как одинаковый защитник то не имеет возможности догнать одного того же нападающего, то догоняет его достаточно легко. Вы понимаете территории на поле, удары из которых довольно часто завершаются прекрасными голами из-за пределов штрафной. Вы понимаете, что, в случае если войти в штрафную поперёк поля, дойти до центра, мало отклониться и ударить в дальний угол – будет гол. В итоге из букета таких вот нехитрых знаний, каковые набираются из нескольких суток практики, в том же Ultimate Team вы в итоге начинаете забивать однотипные голы, и вам начинают забивать такие же.

И в случае если в FIFA 15 в числе однотипных были голы по окончании верховых забросов либо спринтерских забегов через полполя, то в FIFA 16 эти приёмы стали практически ненужны. Вместо них показались читерские заходы с фланга и не меньше читерские финты, при помощи которых возможно получать пенальти либо с игры.

Защитники в FIFA 16 – глупые балерины. Это необходимо исправлять

Сделайте защитников умнее.

Защитники в FIFA 16 не обожают играться в контактный футбол, в особенности перед тем, как вы на него переключились. А если не переключились, то и подавно: они будут расступаться перед нападающим соперника, они будут бежать в другую, неприятную логике момента, сторону, они будут подбегать друг к другу, мешать товарищу по команде, подставляться под его удар либо пас, либо сталкиваться между собой. Голы в FUT 16, в большинстве случаев, забиваются по окончании серии неточностей обороны, и эти неточности появляются по окончании отказа совокупности адекватно переключаться с одного на другого игрока.

Или по большому счету не переключается, или переключается не корректно. В итоге, FIFA 16 – первая FIFA, в которой необходимо играться в 5 защитников, потому, что 4 уже не справляются в высших дивизионах FUT.

Отдайте обычные пасы в касание.

В случае если в FIFA 15 возможно было раскатать команду соперника грамотной игрой в пас в одно касание, то в FIFA 16 в касание вы вряд ли сможете дать больше 3-4 пасов. Любой новый пас, данный в касание, слабеет и теряет в точности. В итоге третий либо четвёртый пас в не сильный тычок по мячу. Арсен Венгер, прививающий Арсеналу как раз игру в одно касание, вряд ли бы согласился с течением мысли ребят из EA Спорт.

Пасы в FIFA 16 – легко кошмар. Для того чтобы кошмара не было ещё ни разу. А всё вследствие того что разработчики объявили «борьбу в центре поля со множеством случайных событий». Дабы эти самые случайные события вызвать, и простимулировать борьбу, игроделы, без капли колебаний, сделали пасы весьма неточными.

Получите случайности и борьбу.

Уберите «задумчивый» ИИ.

ИИ в FIFA 16 играется в весьма необычный футбол. В бесящий футбол, за что в низших лигах провинциальных чемпионатов, тренера выходят на поле и начинают бить футболистов команды соперника. Дело в том, что боты-футболисты имеют привычку весьма долго перепасовываться на собственной половине поля. И чем посильнее вы станете прессинговать, тем продолжительнее будет идти перепасовка.

Особенно это невыносимо, в то время, когда вы проигрываете. По окончании перепасовки ИИ пускает в движение читерские пасы, в то время, когда с 30-ти метров, по дуге, клинок летит точно на голову нападающему, что, хоть и, не выпрыгнув выше всех, всё равняется забивает гол. В итоге все команды под управлением ИИ в том же режиме Карьеры, играются одинаково: продолжительные распасовки на собственной половине и резкая атака с пасами неестественной точности.

В FIFA 17 необходимо ввести совокупность штрафов, в случае если игрок занимает не собственную позицию

Введите совокупность штрафов за смену позиции на поле.

В той же FUT, да и просто в режиме Карьеры в далеком прошлом уже просится совокупность штрафов, которая предусматривала бы понижение коэффициента футболиста, в случае если его выставили не на собственную позицию. В разных футбольных менеджерах эта фишка имеется уже лет 15, а в FIFA её всё никак не решатся ввести. Довольно часто и близко игроки футболистов на поле так, как им хочется, не используя к ним кроме того карточки смены позиции. В итоге центрфорварды бегают на позиции фланговых игроков, а игроки превосходно играются на позиции центрфорвардов.

Это проканало бы в какой-нибудь низшей лиге, но ни в прочих состязаниях и Лиге Чемпионов высшего ранга. В случае если сообщено вам, что Алексис Санчес может играться лишь левого игрока либо левого вингера, то при установке его на позицию нападающего, он утратит, например, 6-8 пунктов. До тех пор пока данный ход не будет реализован, принципиальных трансформаций в FUT либо Карьере точно не будет.

Ну и, напоследок хотелось бы, дабы новая FIFA 17 не стала бы FIFA 15, лишь на новом движке и в новой обёртке. В EA Спорт обожают добывать «прекрасно забытое старое» и выдавать это за какую-то новую чудо-разработку, вместе с этим отказываясь от создания совершенной FIF-ы, которую бы вспоминали годами. Так как в случае если отречься от личных предпочтений и просто проследовать на тот же Metacritic, то в том месте, пролистав рейтинги FIFA, начиная, например, с FIFA 2006 и заканчивая FIFA 2016, возможно заметить, что в целом любая новая часть этого футбольного сериала приобретала всё менее и менее высокие оценки.

И это с количеством денег и ростом технологий на счету EA Спорт.

В общем, мы будем сохранять надежду на лучшее до последнего. А в том месте, в то время, когда пробьёт очередная осень, взглянуть на то, что в том месте для нас приготовили. Ну, и, пускай уже в Konami попытаются с борьбой.

Вероятно это проймёт канадских разработчиков, и они возьмутся уже за ум.

?? FIFA 17 Карьера за Севилью # 4 Мы желаем ЗОЛОТО ( ДОНАТ В ОПИСАНИИ )


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: