Всему на свете выходят сроки. Сколь верёвочке не виться. Нет ничего, что всегда под луной. В семье не без урода. Выбирайте. Каждая из этих фраз послужит лейтмотивом для отечественной сегодняшней беседы, вследствие того что обращение отправится об играх, каковые всё сломали.
Не о том, что вышла крупнобюджетная игра, и была нехорошей, в частности о том, что вышла нехорошая игра, которая сломала до этого красивую франшизу. В общем, поведаем мы о гадких утятах в семье лебедей. «Утятам» будут раздаваться, так сообщить, «призовые» места: чем выше ожидание, и чем выше разочарование – тем выше и место. Конечно, всё это строго по личным ощущениям.
10 место. Fable 3.
В CD Projekt RED, к примеру, утверждают, что любой игровой сериал не должен продолжаться продолжительнее трёх эпизодов, потому что по окончании начинаются очевидные повторы и самокопирование. Но, так уж сложилось, что многие франшизы не дожили и до третьей части. Правильнее, дожили, но тут же погибли, или легко очень сильно переболели, и превратились в посмешище.
Третья часть Fable именно такая. Не то, дабы вторая была чрезмерно успешной, потому что с красивой первой сравняться было непросто, но кроме того на фоне неоднозначного продолжения, часть №3 была полным провалом. В то время, когда я запустил её в первый раз, то сходу ничего не осознал: как и это всё? – думалось мне. Все унылые коридорные бои и эти коридоры и имеется продолжение легендарной серии? Увы и ах, это было наяву. По окончании данного провала, на Fable поставили крест, а также Fable Legends, которая была практически готова, решили похоронить, так и не родив.
Аминь.
9 место. Batman: Arkham Knight.
Не то, дабы я был сильным поклонником сериала о Чёрном рыцаре в тёмном трико, но то, что выпустили в Rocksteady Studios в 2015-м году – не поддаётся выражению. И хорошо бы, перед нами была бы, какая-нибудь инди-поделка типа No Man’s Sky, так нет же – игра от Warner Bros. – одного из наибольших американских изданий была страшным неудобопонятным непотребством. Причём, конечно же, речь заходит о ПК-версии. Её пепел всё ещё стучится в сердца поклонников сериала, исходя из этого очень перечислять недочёты игры мы не будем, отметив только, что скандал был громадной.
Были извинения, снятие с продаж, выплата компенсаций, и… и в итоге франшиза подзаглохла, решив проверить себя в виде версии для шлемов виртуальной реальности.
8 место. Resident Evil 6.
Неприятности этого сериала – прямого соперника Silent Hill – начались ещё в четвёртой части, но в шестой они проявились полностью. Сперва была демоверсия. Приобщившиеся отмечали, что от ветхой, хорошей Обители Зла не осталось и следа, а игра превратилась в обыкновенный зомби-шутер. Конечно, в то время, когда в 2012-м году вышла главная часть, нехорошие опасения подтвердились: коридорный шутер с элементами хоррора – это совсем не то, чего ожидали поклонники Обители от разработчиков. Многим, само собой разумеется, понравилось, но они были в меньшинстве.
Большинство пребывало в ярости. Действительно, на этом сериал не загнулся. Он выстоял, и сейчас покоряет новые высоты, с чем мы и поздравляем всех его фанатов.
7 место. Max Payne 3.
Первые две части Макса – окажись легко на загляденье. Они были различными, с множеством отличий, но их объединяло одно: гнетущая воздух, полная неуверенность и интересный сюжет в Хэппи Энде. Правильнее, уверенность в его отсутствии.
Ну, и, конечно же, фирменные перестрелки в режиме slow-motion. Ничего этого не было в третьей части. Разочарование, которое было мною испытано, сложно обрисовать. В виде главного храбреца нам представили, какого-либо депрессивного бухарика, выпивающего всё и везде, и участвующего в какой-то совсем невнятной истории. Но самое основное, что перестрелки потеряли прежней колорит, и превратились в линия знает, что, что кроме того словами обрисовать непросто.
В общем, конкретно гадкий утёнок, поставивший, кстати, крест на всём сериале, что в Remedy Entertainment никак не решатся воскресить.
6 место. Sacred 3.
Поклонники ролевых фэнтези, точно, обожают и не забывают этот RPG-сериал. К великому сожалению, полностью посредственная, халтурная и не имеющая права на существование третья часть, укрыла предшественниц таким слоем нечистот, что сейчас нынешнее, последнее поколение геймеров, при слове Sacred вспоминает как раз третью часть, которая знатно поиздевалась над всей франшизой. Чего стоят лишь коридорные локации, однообразные герои и отсутствие инвентаря.
В общем, данный Sacred вышел из строя. Несите новый. И пускай он будет похож на первую часть.
5 место. World of Warcraft.
В то время, когда я в первый раз получил доступ к компьютеру, основной игрой на нём, кроме Doom и Blood, был WarCraft 2. Данной легендарной стратегии я назначал целые ночные свидания, и игрался до утра, а позже родители удивлялись, из-за чего это у меня таковой помятый вид. Игрался, причём, стабильно за орков. В то время не только я, но и тысячи людей, вычисляли вторую часть Армейского Ремесла – лучшей игрой современности, и примерно-показательной стратегией: классикой жанра.
Уже тогда, в 90-х годах, до моего неокрёпшего ума доходило, что передо мной – шедевр. Конечно, позже было нужно приобщиться к третьей части, но она безбожно тормозила, а, в то время, когда был приобретён новый компьютер, с прицелом под Warcraft 4, как снег на голову обрушилась новость о том, что сейчас эту игру перевоплотили в RPG, для которой нужен интернет, и, почему-то, абонплата. В том месте много других персонажей, с которыми возможно сражаться, но это уже была не стратегия.
К сожалению, World of Warcraft был такими успешным, что сейчас, спустя многие годы, в то время, когда я готов к любым техническим требованиям, четвёртая часть Армейского Ремесла так и не вышла.
4 место. Diablo 3.
И ещё одна игра от Blizzard, которой лучше бы не выходить. Третью часть решили подсадить на постоянный онлайн, развитие персонажа сделали совсем линейным, максимально сузили возможность выбора направления прокачки, вместо нормально инвентаря, где возможно было бы разглядеть оружие и броню, вывалили какую-то табличку с небольшими иконками. Храбрецы, вместо обычных мужских ударов, закручивались в вихре цирковых этюдов и танцевальных па.
Локации, на вид, помой-му, атмосферные и выдержанные в нужном духе, в действительности выяснялись только хорошей подделкой, которую возможно было выявить не сходу. В итоге, я – вдохновлённый криками геймерского сообщества, которое увольняется с работы, бросает учёбу и разводится с женой, чтобы поиграть вдоволь – сперва испытал удивление, после этого, разочарование, а уже по окончании откровенную злобу на халтурщиков в Метелице, где собрали новую команду разработчиков, которая изваяла убогую карусель для деток. Ну, а настоящее Diablo так и осталось в рамках первых двух частей.
3 место. Heroes of Might and Magic IV.
Эта игра в отечественной локализации звучала и звучит , как Храбрецы Меча и Магии, а говоря по-несложному – Храбрецы. В то время, когда, кто-то сообщит, что игрался всю ночь в Храбрецов, право же, вы так как не поразмыслите, что речь заходит о каких-нибудь Супермэнах либо Халках. Речь заходит как раз о тех, ветхих хороших Храбрецах – пошаговой фэнтези-стратегии, чей пик пришёлся на незабываемую третью часть.
Я тогда ещё был молод и зелен, и считал, что дальше будет лишь лучше, поскольку разработчики развиваются, богатеют, и набираются опыта. Но в то время, когда я сел за четвёртую часть, то не имел возможности поверить, что столь красивую игру возможно было так безнадёжно сломать. Ясно, что тогда не было известно о том, что часть разработчиков ушла, а Loki Software и вовсе закрылась.
Но игра была, прямо скажем, плохой. В неё уже тогда, зачем-то, начали пихать актуальное 3D, и всячески демонстрировать собственный «новый взор». Но, если сравнивать с седьмой частью, четвёртая, всё равняется настоящий шедевр.
2 место. Fallout Tactics.
Как громадный поклонник двух первых Fallout-ов я очень сильно ожидал третью часть. Но позже начали приходить тревожные слухи. Сперва оказалось, что она будет именоваться Tactics, а после этого стало известно, что, к примеру, в ней не будет диалогов. Лишить Fallout диалогов, это как сделать Counter-Strike без стрельбы, а с боями врукопашную. В общем, был полный провал.
Но главные потрясения были ещё в первых рядах: сделав вывод, что это временное ответвление, я усиленно принялся ожидать Fallout 3, но, в то время, когда он вышел, оказалось, что это трёхмерный, ролевой шутер от первого лица. В общем, не обращая внимания на то, что потом видоизменённый Fallout отыскал собственную публику, то Tactics, лично для меня, остаётся главным уродом в семье, что нельзя любить, в случае если обожаешь Fallout 2, и что нельзя любить, в случае если обожаешь Fallout 3 и 4.
1 место. Mafia 3.
Двух точек зрения быть не должно: лишь новая Мафия заслуживает «победы» в отечественном хит-параде. Первое место эта игра взяла, быть может, вследствие того что вышла сравнительно не так давно, и душевные раны, нанесённые ей – самые свежие. По окончании двух первых частей, каковые были поразительно атмосферными, с хорошим сюжетом, что подошёл бы и настоящему голливудскому кино, с живыми храбрецами, которым начинаешь нечайно сопереживать с первых же мин., и просто перестрелками и интересной ездой, вышло вот это: полностью пропитанное идеологией толерантности, вкось и вкривь скроенное, упрощённое до неосуществимости, аркадное, скучное, неживое и бездушное изделие.
Mafia 3 прекратила быть Мафией, но, как ни желала, новой GTA так и не стала, но угробила хорошую франшизу.
TOP-10 игр для Android 2017, каковые стоит ожидать
О лучших мобильных играх этого года, те, кто смотрят за ними, знают, если не всё, то очень многое. В случае если, где-то вышло, что-то хорошее, в большинстве случаев, в тусовке мобильных геймеров, такое не пройдёт не…
TOP-10 игр 2016, каковые сожрут ваше время
У меня в юные годы была книжка, которая именовалась Сказка о потерянном времени. Её основной посыл пребывал в том, что жизнь не так долга, как тебе – юный приятель – думается, и не следует тратить её…
Мир Танков. Артиллерия идёт в бой. Все тонкости артиллерийской игры.
Не одни бронированные чудо-машины на гусеничном ходу снабжают итог на поле боя в рамках игры World of Tanks. Отдельное и очень большое благодарю необходимо сообщить артиллерии. Теневая…
Игры, каковые имели возможность бы стать онлайн-хитами современности
Обратите внимание, сколько низкопробных, низкосортных, не занимательных легко нехороших онлайн-игр выходит каждый год. какое количество их, десятки, много? Наряду с этим громадный бюджет вовсе не есть гарантией…
Серии, каковые поменяли мир: GTA — Часть 2
В прошедший раз мы начали рассказ о серии, не просто поменявшей мир, а перевернувшей его. Вот и продолжим без продолжительных прелюдий потому что в первых рядах — самое вкусное. В прошедший раз мы начали рассказ о серии,…