Игровые новости недели с 15 по 21 августа 2016

Игровые новости недели с 15 по 21 августа 2016

Всем привет! На этой неделе было шумновато, потому что в Германии гремела выставка Gamescom, последствия которой докатились и до нас. Большое количество чего занимательного было продемонстрировано, начиная с очередных геймплейных трейлеров и заканчивая простенькими скриншотами, так что обо всём поведать у нас не окажется.

Но мы сохраняем надежду, что все эти геймплейно-рекламные, и, вне всякого сомнения, многообещающие видео из Prey, Battlefield 1, и других Legend of Zelda, вы посмотрите сами, а мы же будем заострять внимание на том увлекательном, что вы, быть может, имели возможность пропустить.

Начнём с релизов.

Основное, что вышло на этой неделе – гоночный симулятор F1 2016, что оказался куда лучше прошлогодней части. Не смотря на то, что, сделать это было несложно, потому, что F1 2015 была нехорошим эпизодом из всего сериала. На Metacritic, по окончании 19-ти рецензий, игра удерживает высокие 80 баллов, а в Steam, по окончании четырёхсот с хвостиком отзывов, её характеризуют «весьма хорошими» оценками. Сейчас в игре имеется машина безопасности, обычная, одиночная карьера на 10 сезонов, более реалистичный звук и улучшенная графика.

С оптимизацией, кстати, кроме этого полный порядок. А вот, что приводит к удивлению, так это цена на прошлогоднюю F1 в Steam, которая стоит столько же, сколько и новая часть, что, как вы осознаёте, совсем не логично.

Следующее, что на отечественный взор, достойно внимания, – пошаговая, претендующая на настольный жанр, стратегия Warhammer 40,000: Armageddon — Da Orks, вышедшая, как в мобильной версии для продукции Apple, так и для Windows. Игра оказалась достаточно неплохой. Лично мы оценили её в 7 баллов, забрав один из-за одиночной кампании, где играться возможно за одних лишь орков.

Ну, а в общем, тем, кто обожает что-то подобное, тактическо-стратегическое, игра в полной мере понравится.
Сейчас к анонсам, состоявшимся, будущим, и просто слухам.

На Gamescom раскрыли новые подробности экшена For Honor. Как выяснилось, фракции викингов, самураев и рыцарей будут поделены на 4 подкласса, любой из которых, в зависимости от фракции, будет иметь собственное наименование, и, практически, в игре окажется 12 отдельных классов, владеющих ролями и сходными характеристиками, но совсем различными умениями. Кроме этого поступила информация, что в Ubisoft приготовили нам пара боевых режимов типа 1х1, 2х2, 4х4 и без того потом. Как видим, каких-то очень массовых баталий не предвидится.

Ну, а те толпы воинов, бегающих по полю брани – простые боты, вследствие того что игровая механика For Honor базируется на базе хорошей MOBA-игры типа той же Лиги Преданий.

Ну, и ещё про Ubisoft, дабы два раза не подниматься. По Сети прошёл слух о том, что французы, вместо Assassin’s Creed, дабы не расслабляться, взялись за новую часть Splinter Cell. Кроме того актёра Майкла Айронсайда вынули из нафталина, дабы снимать с него главного храбреца.

Как информируют с мест, на данный момент активным образом, то ли идёт, то ли уже прошла съёмка рекламного трейлера к данной игре, так что нельзя исключать анонса новой части в скором времени, тем более, что в Ubisoft уже много раз заявляли о каких-то крупнобюджетных разработках, малоизвестных до тех пор пока ещё прессе.

В Piranha Bytes продемонстрировали, наконец-то, геймплей экшена ELEX. Честно говоря, бизнес-хватке данной студии возможно позавидовать. Лишь она умудряется, вот уже лет 8 как, завлекать внимание всемирный общественности, достаточно простенькими играми, и, что самое основное, получать на них столько, дабы хватало и на судьбу, и на создание следующей части.

На разработку проекта тратится 3 копейки, выглядит он на 5 копеек, а берут его за рубль. Так и по сей день: ELEX явил нам доскайримовую графику, битвы в стиле Ведьмака, и какую-то совсем неприличную анимацию. Но, имеется вывод, что игра всё равняется окупится, и возьмёт высокие оценки, не смотря на то, что играться в такое захочет не каждый.

До недавнего консольная, Nier: Automata, как оказывается, выходит и на ПК. Причём, в Square Enix подчернули, что релизы состоятся в один момент на всех дешёвых платформах. Имеем мы дело, де-юре, со второй частью, но, де-факто, как можно понять издателей, с сюжетом уникальной истории, нет фактически никаких совпадений. В том месте был паренёк в ключевой роли, тут девушка-биоробот, в том месте необходимо было искать лекарство от смертельной эпидемии, а тут бороться против инопланетных роботов-захватчиков.

В общем, не то, дабы мы дремать не могли – так ожидали, но игра определённо возможно неплохой. В случае если, само собой разумеется, вам нравятся японские слэшеры.

В Steam показалась Pro Evolution Soccer 2017. Мы о ней детально поведали в одном из прошлых материалов, исходя из этого на данный момент совсем кратко, так сообщить, о самом главном. Самое основное в том, что ПК-версия в Steam, по предзаказу, стоит 3700 рублей. С учётом того, что Pro Evolution 16 стоила 1000 рублей – сиё вдвойне страно.

Но, пробежавшись по вторым магазинам, стало известно, что не всё так конкретно. К примеру, в G2A, эта же самая Steam-версия стоит 2130 рублей – на полторы тысячи меньше. На этом фоне стандартное издание FIFA 17, за которое просят 2000 рублей, выглядит весьма кроме того.

А вдруг ещё отыскать в памяти, что в Pro Evolution Soccer 2017 не будет полноценных британских и испанских высших лиг, а ПК-версия не возьмёт большей части тех улучшений, каковые будут в версии для консолей, то со стороны это выглядит так, как словно бы в Konami намерено решили всё сломать, дабы позже сообщить: «Вот вы, какие конкретно плохие. Не желаете брать? Что ж, значит, сейчас ПК-предположениями мы заниматься не будем».

Ну, а ещё в EA, наконец-то, продемонстрировали официальный геймплей FIFA 17. Информируем, что графика осталась в прошлых границах, а вот геймплей стал заметно стремительнее: показался намёк на обычную игру в касание, вернули более либо менее правильные пасы на ход, и заметно доработали физику столкновения игроков. Бесплатная демоверсия будет дешева в первых числах Сентября, ориентировочно 8-го числа.

Serious Sam VR: The Last Hope продемонстрировали на Gamescom и оформили под этот шутер страницу в Steam. Нехорошие опасения поклонников Важного Сэма подтвердились: да, это эксклюзив для шлемов виртуальной реальности. Да, это шутер-тир, в котором возможно стрелять, вращаясь около собственной оси. И, да, сюжетная кампания будет представлена рядом уровней, где игроку необходимо будет отстреливаться от наседающих волн всевозможных, инопланетных чудовищ. Лично мы, к примеру, не сомневаемся в том, что игра эта будет радостная и захватывающая, но и осознать поклонников этого сериала, рассчитывающих на обычную новую часть, кроме этого можем.

Выход игры состоится до начала сентября.

А ещё на Gamescom продемонстрировали большое количество Titanfall 2. Вместе с показом было весьма интересно послушать представителей студии-разработчика. В случае если кратко, то во второй части Пришествии Титанов обещают 60 FPS для всех предположений, одиночную кампанию, увеличенной длительности, которую назвали «нетипично продолжительной», и громадные локации. Но картина осталась фактически такой же, разве что добавилось больше всяких боевых трюков.

В общем, тем, кому зашла первая часть, в обязательном порядке зайдёт и вторая. Релиз оной состоится 28-го октября.

В Obsidian Entertainment напомнили о собственном фэнтези-RPG Tyranny, поведав кое-что занимательное. К примеру, в игре будет аж 600 000 слов, что по отечественным прикидкам образовывает порядка тысячи Word-овских страниц. Очень много. А всё вследствие того что, как выяснилось, для исполнения главного сюжетного квеста существует аж 8 вариантов прохождения, и, фактически, диалоги, являются серьёзной составляющей игрового процесса. Исходя из этого и просматривать будет необходимо большое количество, вследствие того что разработчики решили не стеснять игроков в выборе направления бесед. Ну, а ещё поступила информация, что основной, злобный, главный правитель по имени Кирос, это совсем не мужик, а вовсе кроме того баба.

Выход игры планируется на эту осень.

Deus Ex Mankind Divided приобретает высокие оценки от прессы. Сейчас, как консольные, так и ПК-версии в среднем получили 80-85 баллов, что очень хорошо в свете уже классических опасений геймеров, что бессовестные разработчики всё сломают. Исходя из этого, торопимся успокоить всех, кто нервничал: во всех трёх предположениях полный порядок с оптимизацией, уровни сделаны продумано и красиво.

К тому же они ещё и многоэтажные, так что побегать будет необходимо много. Звуковое оформление, как и неспециализированная картина в целом, кроме этого на высоте. Ну, а, дабы не очень сильно раскрашивать всё в розовый, добавим, что кое-какие граждане пожаловались на прерывающийся, в противном случае и замирающий, преобразовывающийся в песочницу, сюжет, и – что самое неприятное – полностью тупых неприятелей, каковые не видят дальше собственного носа, неадекватно реагируют на угрозы и косо стреляют, в лучших традициях имперских штурмовиков из Звёздных Войн.

Выход игры состоится во вторник, 23-го августа.

Кстати говоря, о бессовестных разработчиках, нельзя не отыскать в памяти Hello Games с их No Man’s Sky. Тут сходу две новости, и одна красивее второй. Начнём с того, что глава компании, Шон Мюррей, заявил о том, что, возможно, у них не будет возможности делать будущие DLC бесплатными, как давали слово раньше. В случае если, кто-то из обладателей игры уверен в том, что, дескать, ну и хорошо, напоминаем, что в будущих дополнениях собираются добавить не только возможность строительства космических судов и домов, но и – сюрприз – мультиплеер, что – мы не исключаем – вырезали, дабы доделать его и реализовать отдельным образом. Ну, а вторая новость пребывает в том, что, как выяснилось, разобраться с Атласами и всецело прокачать все технологии звездолёта, оружия и скафандра, возможно, не улетая с первой планеты.

Т.е. прокачались по максимуму, а позже сходу айда, на гиперускорителе до центра вселенной. Вам и вся игра.

Это были все самые, на отечественный скромный взор, занимательные игровые новости прошлой неделе. Играйтесь лишь в хорошие игры и не разменивайтесь по мелочам. Всем благодарю за внимание.

Встретимся тут же, на следующих выходных.

Игровые новости семь дней — For Honor, Titanfall 2, Tyranny


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Игровые новости за чемь дней с 01 по 07 августа 2016

    Как вы ни старайтесь чаще наблюдать на часы, всё равняется лето утекает сквозь пальцы. Не то, дабы «Уж небо в осеннюю пору дышало», но приближение осени игровой уже явственно ощущается, хотя бы по тому,…

  • Игровые новости за чемь дней 09 — 15 мая 2016

    Имеется достаточно глупая поговорка о том, что, кто появился в мае, тот всю жизнь будет маяться. Во-первых, это полная ерунда сама по себе, а во-вторых, например, игры, каковые вышли в мае ни сами…

  • Игровые новости за чемь дней 11 — 17 апреля 2016

    Весна идёт, весне дорогу! Вместе с весной, просыпаются игроделы, а за ними возбуждаются геймеры, у которых набухают кошельки и расцветают синяки под глазами из-за бессонных ночей….

  • Игровые новости семь дней за 23-29 мая 2016

    Весна уже фактически подошла к концу. Через несколько недель откроется основная игровыставка года Е3 2016, которая имеет одну отрицательную сторону: за пара дней до её открытия, создатели…

  • Игровые новости семь дней с 8 по 14 августа 2016

    Всем привёт! Вот и ещё семь дней подошла к концу. Ещё совсем чуть-чуть и начнётся осень: школьники потянутся с букетами на линейки, студенты отправятся к стоматологам, точить зубы, чтобы гранит…