Игровые новости за неделю 11 — 17 апреля 2016

Игровые новости за неделю 11 - 17 апреля 2016

Весна идёт, весне дорогу! Вместе с весной, просыпаются игроделы, а за ними возбуждаются геймеры, у которых набухают кошельки и расцветают синяки под глазами из-за бессонных ночей. Конечно, прежде всего это происходит из-за Dark Souls 3, интернациональная версия которой вышла 12-го апреля.

Пресса тут же наставила игре высочайшие отметки, и, что касается консольных предположений, то всё это заслужено, а вот, что до версии для ПК, то тут, наверное, не всё так конкретно.

Сейчас в Steam на 6,7 тысяч хороших приходится 2,5 тысячи отрицательных оценок. Иными словами, на двух довольных приходится один обиженный. И, в случае если за что хвалят игру, мы знаем, то вот о предмете для критики, пожалуй, возможно бы и поведать. Во-первых, многим не понравилась проседающая кадровая частота, что мы кроме этого частично подтверждаем, не смотря на то, что и не склонны вычислять этот факт прямо-таки критичным для комфортной игры. А, во-вторых, игра ломается и вылетает на рабочий стол. Случается это, первым делом, из-за функции соединения с серверами.

В случае если отключить оную, то работа стабилизируется.

Что до самой игры, то она оказалась сверхсложной, и мало разочаровала тех, кто желал качественного рывка, дабы было как в Bloodborne, лишь круче. Круче не получилось, но и в грязь игра не ударила.

Кроме этого на семь дней в Steam показался недавний PS-эксклюзив в лице звуко-визуального приключения Everybody’s Gone to the Rapture. Лично мы игру не оценивали, но поиграли, и по факту взятых ощущений можем заявить, что оказалось всё красиво, не хватает оптимизировано, и весьма нудно. Нудно так, что челюсть выворачивало.

В общем, игра, мягко скажем, не для всех.

Ну, а сейчас к анонсам.

Студия Frozenbyte, которую мы можем знать по платформер-сериалу Trine, объявила игру называющиеся Shadwen, которая есть чем-то средним между Styx: Master of Shadow и Assassin’s Creed. По сути это экшен от третьего лица о даме-наёмном убийце, которая, будучи хорошей, убивает всех плохих, причём старается делать это ласково и не жестоко, потому, что на дела ей приходится ходить с маленькой приёмной девочкой. Выйдет эта семейно-производственная драма, как ожидается, уже в мае.

Respawn Entertainment объявила Titanfall 2, подготовив под это дело особый рекламный видеоролик, где продемонстрировали новое оружие – клинок, которым, возможно, будут вооружены пилоты. Кроме этого закадровый голос дал совет геймерам прожить продолжительнее и не умирать сходу, не обращая внимания на то, кто-то может мнить себя храбрецом и спешить в бой, поскольку с мёртвого с него толку мало. Выйдет игра уже 12-го июня.

А вот несколькими днями ранее, 7-го июня, может выйти Вино и Кровь – дополнение для третьего Ведьмака, которое, помой-му, не объявили официально, но слухами почва полнится, причём слухами такими, что управлению CD Projekt RED уже не отвертеться, в честь чего в том месте опубликовали официальную афишу этого DLC, где продемонстрировали другого, более брутального Геральта, похожего больше на старого викинга со Скеллиге, чем на вежливого и обаятельного ведьмака.

Кроме этого были объявлены новые Охотники за Привидениями. Этот мультяшный ролевой экшен обещает выйти в свет 12-го июля, за три дня до премьеры одноимённого фильма, где нам продемонстрируют уже не охотников, а охотниц, у которых Тор из Мстителей будет играться секретаря-гомосексуалиста. Накал гендерного равенства, кстати, застал и игру, где мужской коллектив охотников кроме этого решено было разбавить красивой половиной человечества.

Такие вот современные тенденции в мировом игропроме.

Нельзя не отыскать в памяти о выступлении начальника студии Hello Games, что сказал правильное количество планет в космическом симуляторе No Man’s Sky, и прикинул приблизительный процент тех, каковые геймеры всё-таки смогут посетить. Нам была представлено число с 18-ю нулями. Что-то в том месте: квинтиллион и какое количество-то миллиардов и триллионов больших и небольших планет и других, дешёвых для визита небесных тел. Из всего этого многообразия любой геймер сможет посетить где-то 0,01%.

А те, каковые посетить сможет, в том месте он не будет расставаться со особым ручным сканером, изучая новые, ранее не виданные формы судьбы. Звучит всё отлично, но лично мы мало опасаемся того, что все эти планеты будут как две капли воды похожи, а эти самые неповторимые животные в лучшем случае будут различаться лишь цветом. Но, давайте однако сохранять надежду на позитив.

Выйдет игра 21-го июня.

Поведали о том, что выйдет, а сейчас поведаем о том, что может ни при каких обстоятельствах не выйти, не обращая внимания на громадный внимание геймерской аудитории.
На семь дней в Сети был опубликован геймплейный трейлер радикально обновлённой Diablo 2, которую, если бы нам не заявили, что это как раз вторая Дьябла, было совсем не определить. А всё вследствие того что делают её на базе движка второго StarCraft-а. В данной связи приключения в погоне за Дьябло стали больше похожи на войну терранов с протоссами, но, имеется вывод, что мало в нашем мире найдётся поклонников Diablo 2, кто не желал бы поиграть в столь радикально обновлённую игру. Но, не факт, что это когда-нибудь удастся сделать, потому что занимаются проектом простые ребята-фанаты, каковые справедливо опасаются того, что Blizzard наложит на их работу собственную жадную, мохнатую лапу.

В случае если такое произойдёт, будет, правда весьма и весьма жаль.

Кроме этого, ещё одними частными и очень свободными авторами, была объявлена модификация для Скайрима, которая именуется Holds The City Overhaul, что возможно перевести как Город Капремонта. Из-за чего так? Да вследствие того что данный самый мод превращает небольшие деревеньки типа Фолкрита в громадные города типа Вайтрана и Солитьюда.

Этот эффект достигается за счёт повышения количества построек, и оборонительных сооружений по периметру поселения. Добавляются и новые NPC с новыми квестами, и новые магазины а также новое броня и оружие. Раннюю версию мода уже возможно испробовать, но до завершения работ над ним ещё весьма на большом растоянии.

Его разрабатывает всего один человек, что, как он сам уверяет, трудится над игрой по два часа в сутки, начиная с 2012-го года. Что-то сообщат в Bethesda на всё это.

В Микрософт признали факт препоганого качества портированных с Xbox на ПК игр. Это сообщил сам Фил Спенсер, что согласился с тем, что ПК-версии Gears of War: Ultimate Edition и Quantum Break необходимо переделывать, чем студия, и подрядчики и занимается. Из уст мелкомягких подобные речи льются нечасто, и коль уж такое было сообщено, наверное, что с этими самыми ПК-предположениями вправду всё не отлично.

Ну, и, дабы два раза не подниматься, не забывайте, мы говорили о том, что Quantum Break очень сильно снизился в цене в Америке? Тенденция длится, но касается она лишь ПК-версии, цена которой с 60-ти долларов упала до 20-ти. А всё вследствие того что мелкомягкие раздают ключи для ПК-версии всем, кто приобрел версию консольную, которая консольщикам не нужна совсем.

В итоге, тысячи ненужных ключей хлынули на интернет-аукционы, почему цены вынуждены снижать и большие торговые сети.

Кстати, сравнительно не так давно просочился слух о том, что на выставке Е3 будет представлена обновлённая Xbox One, которая практически превратится в Xbox Poltora – эдакий ответ Сони с её PlayStation 4.5. Никаких официальных заявлений на данный счёт до тех пор пока что не было, но поступили возгласы возмущения со стороны студий-разработчиков, которым не нравятся, что Сони и Микрософт начинают плодить сущности, создавая различные консоли с различной архитектурой, над каждой из которых необходимо трудиться в отдельности.

Ну, и нельзя не отыскать в памяти о Tom Clancy’s The Division, новости о которой прямо-таки косяком пошли на этой неделе. Для начала о насущном: в связи с добавлением в игру возможностей обменивать предметы, а, значит, и торговать, в Ubisoft заявили о том, что на Дивизии вряд ли кому-то удастся получить, потому, что на товарообмен будут налагаться важные ограничения. Во-первых, торговать возможно лишь с союзниками, находящимися в одной группе.

Ну, а во-вторых, обменять либо реализовать предмет второму игроку возможно лишь в течение первого часа с момента добычи этого самого предмета, так что спекулянты, желающие озолотиться на торговле внутриигровыми товарами горестно набрались воздуха.

Ну, а ещё в Ubisoft подумывают над тем, как же наказать тех, кто убил в The Division самого сложного босса во всей игре из миссии Falcon Lost, одурачив наряду с этим совокупность, и попав в том направлении раньше положенного. Как узнали дотошные геймеры, попасть в эту самую респектабельную миссию возможно не классическим способом, а за счёт прохода через стенки. Благодаря чего ограничение, действующее на уровень персонажей, не срабатывало, и босса гасили все, кому не лень.

В итоге в Ubisoft, вместо того, дабы похвалить игроков, отыскавших уязвимость в игре, и поругать себя за то, что эту уязвимость допустили, раздумывают над наказанием для этих ребят. Такая вот мировой несправедливость.

Ну, а завершим мы, по традиции, новостями с полей виртуальной реальности.

Глава Facebook, Марк Цукурберг, вышел на сцену и заявил о том, что прямо на данный момент продемонстрирует всем шлем виртуальной реальности будущего. Все затихли в предвкушении, но вместо какого-нибудь чудо-шлема на экране продемонстрировали простые очки, которыми пользуются люди, испытывающие неприятности со зрением. Господин Цукерберг сказал, что, дескать, как раз так и будет когда-нибудь Oculus Rift, ну, а на данный момент он весит практически 350 грамм и имеет кучу проводов, от которых, в ближайшие лет 10, возможно, некуда не убежать.

Ну, и напоследок забавное: компания Naughty America, узнаваемая во всём мире, как поставщик контента для взрослых, видите ли, находится в предвкушении от тех барышей, каковые получит на обладателях шлемов виртуальной реальности, каковые в обязательном порядке будут приходить к ним за чем-нибудь весьма особым. В данной связи в том месте пробуют зарегистрировать за собой права на особый шлем виртуальной реальности с говорящим заглавием Porn VR. Шлем, якобы, сможет похвастаться более широким большим дисплеем и градусом обзора.

Вот до чего техника дошла.

Ну, а на этом разрешите завершить отечественный новостной видеовыпуск. Играйтесь лишь в хорошие игры, и пускай никто не уйдёт обыгранным. Всём благодарю за внимание, и до новых встреч.

Российская Федерация 24. Последние известия сейчас в Российской Федерации и мире в прямом эфире


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Игровые новости за чемь дней 07 — 13 марта 2016

    Отшумело долгожданное 8-ое марта, вышла Дивизия и Хитмэн, Микрософт унижает обладателей Xbox One, а игроделы радуют нас новыми новостями из мира игр. В общем, жизнь…

  • Игровые новости семь дней за 23-29 мая 2016

    Весна уже фактически подошла к концу. Через несколько недель откроется основная игровыставка года Е3 2016, которая имеет одну отрицательную сторону: за пара дней до её открытия, создатели…

  • Игровые новости семь дней за чемь дней 03-09 октября 2016

    На этой неделе произошло знаменательное событие: мир взял ещё одного кандидата на звание самого главного игрового разочарования года. Да, да, конечно же речь заходит о новой Mafia, которая…

  • Игровые новости семь дней за 30 мая — 05 июня 2016

    Всех с первым днём лета, дамы и господа! Юные люди, каковые желали похудеть, или напротив подкачаться, и девушки, каковые желали сделать, что-то более упругим, а что-то подтянуть,…

  • Игровые новости за чемь дней 16 — 22 мая 2016

    Опоздали мы выдохнуть по окончании 8-го марта, как вот уже весна катится к собственному завершению. Школьники уже медлено сдают книжки, студенты начинают жадно подготавливаться к сессии, рабочий люд…