Игровые новости за неделю 16 — 22 мая 2016

Игровые новости за неделю 16 - 22 мая 2016

Опоздали мы выдохнуть по окончании 8-го марта, как вот уже весна катится к собственному завершению. Школьники уже медлено сдают книжки, студенты начинают жадно подготовиться к сессии, рабочий люд начинает прикидывать время для отдыха, живущие в сёлах бабушки, начинают готовить покои для приёма внучат, каковые будут скучать в глуши без интернета, а игроделы начинают вываливать новые игры и всё новые с целью вытащить из геймерского кошелька всё, до последней монеты. В общем, здравствуйте, дорогие товарищи.

Мы начинаем.

На этой неделе новостей было так много, что все их не окажется воткнуть в отечественный скромный выпуск, исходя из этого мы пройдёмся по самому главному, а второстепенные, на отечественный взор события, заденем только по касательной.

Начнём с рецензий и релизов.

Стратегия Total War: Warhammer обзавелась оценками прессы. На момент создания материала, ни одно издание не дало игре большую десятку, но и самая низкая оценка кроме этого была далека от подвала: 70 баллов из 100, а в среднем проект оценили в весьма приличные 86. Из хорошего пресса отметила увеличенное количество отрядов, участвующих в сражении в один момент, улучшенный интеллект соперника, хорошую вархаммеровскую воздух, летающих юнитов, и увлекательные сюжетные кампании.

Что до минусов, то не всем понравилось отсутствие крови, не весьма вразумительный интерфейс, проседающая кадровая частота, в особенности в массовых баталиях, и, конечно же, наличие лишь четырёх фракций, среди которых Империя, Зеленокожие, Гномы и Вампиры. Ни крыс Скавенов, ни «протоссов» Тау, ни эльфов Эльдаров. Но Хаос будут реализовывать в отдельном дополнении, а до тех пор пока его возможно взять, оформив предзаказ.

В общем, игру уже успели покромсать. Таковой себе звериный оскал капитализма. Но, дабы вы не расстраивались, отметим, что Total War: Warhammer будет трилогией, и, в полной мере быть может, перечисленные выше фракции покажутся в будущих частях.

Вы, само собой разумеется, имеете возможность обижаться, но, как показывают сухие и беспристрастные цифры, Homefront: The Revolution была полнейшим проходняком. Таким, что его кроме того не впихнёшь в отечественную рубрику про шедевр и барахло, потому что и без того всё ясно. Лично мы в далеком прошлом подозревали, что игра не выстрелит. Подозрения усилились по окончании премьеры геймплея, после этого по окончании слухов о плохой оптимизации, и вот сейчас Домашний Фронт оброс рецензиями от прессы и оценками от геймеров, каковые целиком и полностью подтверждают отечественные опасения.

На Metacritic пресса дала шутеру чуть больше 50-ти баллов, в то время как геймеры влепили ему 3,7 и 3,6 балла за ПК и PS4-версию, соответственно. Это именуется: плыть, плыть и на берегу обделаться. В игре не хорошо фактически всё, начиная с однообразных миссий, глупых диалогов и наивного сюжета, и заканчивая графикой трёхлетней давности и проседающей кадровой частотой. Из хорошего, пожалуй, необходимо отметить вправду громадную и открытую карту, хорошо развитую совокупность ремёсел, и возможность проходить задания, как в открытой перестрелке, так и в стелс-режиме.

Мы дали проекту 5 баллов.

Практически кроме этого обстоят дела у ещё одного дебютанта в лице стелс-экшена Shadwen, что весьма и весьма похож на Styx: Master of Shadows. От игры не ожидали многого, потому что сделана она малоизвестными ребятами за три копейки, но лично мы сохраняли надежду на лучшее, но не срослось. Неспециализированная оценка от прессы балансирует в районе тех же 50-ти баллов. Тот же Destructoid и вовсе дал 40. Но, в Steam экшен приобретает достаточно хорошие рецензии, что, действительно, не спасло разработчиков от беспокойств, почему цену на игру понизили на 15%.

Основное, что не пришлось по нраву: однообразные локации, не меньше однообразные задания, и девочка – спутница основной героини – которая всегда лезет в том направлении, куда её не просят. Но в случае если учитывать, что за Homefront просят 2000 рублей, а за Shadwen 320, то отечественный выбор однозначен – Shadwen.

Не отлично обстоят дела у ещё одного дебютанта. 2D-экшен Shadow of the Beast, что ожидали многие обладатели PlayStation 4, особенно те, каковые игрались в древний оригинал, не оправдал, но и, но, в грязь не ударил. Пресса дала игре 67, а геймеры, 7,2 балла. Обе стороны отметили красивую оптимизацию, однообразные битвы, красивую графику и унылый сюжет.

В общем, не шедевр, но чтобы скоротать несколько вечеров, в полной мере отправится.

А вот ещё один 2D-инди-экшен Salt and Sanctuary выступил значительно бодрее собственных, более именитых соперников. Версию для PlayStation 4 пресса оценила в весьма приличные 86 баллов. Геймеры кроме этого были практически того же мнения, дав проекту 8,2 балла.

В Steam игру весьма хвалят, отдельным образом напирая на то, что она весьма похожа на DarkSouls, и, что кое-кому необходимо поучиться тому, как делать качественные и недорогие игры.

Сейчас об анонсах.

В Electronic Arts подтвердили факт разработки Unravel 2. В случае если повезёт, то игра, возможно, выйдет в следующем году. Ожидается, что сюжет второй части будет полноценным продолжением, а руководить будет необходимо уже не одним, а несколькими вязанными храбрецами, что, как вы сами осознаёте, заметно усложнит и без того непростой игровой процесс со всеми узелочками и этими ниточками.

Не отстают и парни из Obsidian Entertainment, каковые устами Paradox Interacitve объявили, что уже трудятся над второй частью Pillars of Eternity. Данное ролевое фэнтези с условно-пошаговыми боями, якобы, обещает быть масштабней, чем оригинал, глобальная карта даст больше шансов для свободного перемещения, а битвы кроме этого претерпят трансформации, быть может, став всецело пошаговыми, не смотря на то, что последнее – отечественное личное предположение.

За этим снеслись и в Netherrealm Studios, где представили на суд общественности опрос, мол, что вы желаете на данный момент: Mortal Kombat 11, продолжение Монахов Шаолиня либо новых бойцов для Mortal Kombat X? Аж 44% опрошенных проголосовало за новый Kombat Pack, по поводу чего мы напоминаем, что в качестве новых персонажей нам намекали на Мотаро, Терминатора и Робокопа. Но, что в том месте решат сами разработчики – ещё совсем не светло.

А ещё в Сети показалось 15-минутное геймплейное видео шутера Hard Reset: Redux, что есть ремейком себя же 2012-го года. В обновлённой версии покажется совокупность случайной генерации неприятелей, и приобретут помощь современные геймпады. Игра выглядит хорошо, и, имеется вывод, что в случае если в своё время она прошла мимо вас, то со второго захода к данному проекту возможно приобщиться, тем более, если вы уже прошли новый Doom.

Как? Не прошли? А ведь на семь дней был поставлен рекорд скоростного прохождения. Doom прошли за 1 час 40 мин. на самой злостной, кошмарной сложности.

Достаточно скоро, в случае если учитывать, что в среднем на сюжетную кампанию необходимо израсходовать порядка восьми часов.

Ещё у нас имеется новость от Capcom, где заявили о том, что на июньской выставке Е3 продемонстрируют развёрнутый геймплей Resident Evil 7, рекламный трейлер которой показался в Сети пара месяцев назад. До тех пор пока об игре известно мало, но если доверять слухам, 7-й эпизод обещает прекратить быть коридорным шутером, и возвратится к хорошему стилю первых частей. Увидим, что в Capcom прожужжали уже все уши тем, что у них заканчиваются идеи по поводу Обители Зла, так что мы не удивимся, в случае если в том месте покажется, например, Годзилла либо какая-нибудь Сэйлормун.

Душа японцев черна и таинственна.

Кроме этого на семь дней была объявлена приключенческая игра называющиеся Maize, другими словами Кукуруза, где главные храбрецы в лице живой, и могущей передвигаться несжатой кукурузины и механического русского медвежонка, будут выяснять отношения с какой-то тайной лабораторией, находящейся прямо под кукурузным полем. Больше об игре неизвестно по большому счету ничего, и о ней возможно было бы по большому счету не вспоминать, если бы не наличие русского игрушечного медведя, и неспециализированного накала сюрреалистичной идиотии.

А вот о чём упомянуть стоит, так это о Побеге из Таркова, чьи разработчики совершили полуторачасовую стрим-трансляцию геймплея, за которой пристально следили в том числе и в США, где заявили, что обожают игру S.T.A.L.K.E.R, Казаков, восхищаются достатком настроек оружия, и вычисляют данную игру гробовщиком DayZ, о которой как-то все медлено подзабыли. Лично мы по факту просмотренного остались приблизительного того же мнения, отметив, что игра вправду выглядит очень реалистичной, начиная от звуков выстрелов и заканчивая мрачной, военной воздухом.

Ну, и, пока мы далеко не ушли от русского игропрома, возможно замолвить несколько слов о стратегии называющиеся Сирия: Русская Буря, которая показалась на Boomstarter пару дней назад. Стратегия строго боевая, без строительства и добыч ресурсов. Как видно из заглавия, её разработчики предлагают поиграть за российские армии, гоняющие террористов по жарким пустыням. Для успешного завершения кампании, касса обязана пополниться минимум миллионом рублей. Игра обещает быть очень реалистичной. Посудите сами: у техники будет запас топлива и ограниченный боекомплект, и у неё не будет классической полосы судеб, которую заменит модульная совокупность повреждений, типа как в War Thunder.

Звучит сильно, исходя из этого захотим игре успеха.

А ещё за вашими деньгами придут парни из Night Dive Studios, каковые 29-го июня выложат на Kickstarter ремейк первой части легендарного экшена System Shock, вышедшего в 1994-м году. То, что нам уже продемонстрировали, выглядит весьма сильно. Видно, что игроделы старались и вкладывали душу, исходя из этого лично мы ожидаем успеха от акции по сбору средств независимо от суммы, которую захотят собрать, а набирать будут, вряд ли очень сильно больше миллиона долларов.

А ещё на Kickstarter показалась автомобильная MMO Vigor Roads, которая есть чем-то средним между Mad Max и Crossout. Суть игры – гонять на автомобилях и отстреливать себе аналогичных в PvP-режиме, или вести войну с какими-то неземными тварями в режиме PvE. Смотрится всё это весьма хорошо, но, почему-то, дела у проекта идут ни шатко, ни валко, и до объявленных 25-ти тысяч долларов ещё весьма и весьма на большом растоянии.

Dark Souls 3 взяла модификацию, благодаря которой в игре показался вид от первого лица. Модификация бесплатна, скачать её может любой. От себя увижу, что я попытался: вправду, оказалось достаточно уникально, но совсем некомфортно, в особенности для того, кто и с видом от третьего лица играется не имеет значение.
Алан Норт, давший голос Натану Дрейку, объявил, что в Naughty Dog уже давно вынашивают замыслы по разработке Uncharted 5, в любом случае, в Сони сделают всё вероятное, дабы продолжение этого экшена вышло. Кроме этого господин Норт сказал, что глава студии, Нил Даркманн, не обожает жену главного храбреца – Елену, и желает её смерти аж со второй части Uncharted, но к счастью, ему, вот уже много лет, не позволяют умертвить эту белокурую героиню. Кстати, если бы Елену убрали из игры, то на роль подруги судьбы мистера Дрейка забрали бы Хлою.

Такая вот Санта Барбара.

Ну, а в завершении выпуска, совсем кратко о новостях из мира виртуальной реальности.

В Лиссабоне открылся Galaxy Adventure Park, где визитёров катают на различных каруселях с надетым на голову шлемами Samsung Gear VR. Популяризируют, так сообщить. В возможности у устроителей – совершить подобное мероприятие и в других городах Европы.

В случае если повезёт, возможно, акция докатится и до России.
Игра Time Machine VR, показавшаяся в Steam пару дней назад, взяла оценки от геймеров и прессы. Очень сильно восторженных отзывов не было, чему помешали двухчасовая сюжетная кампания, технические неточности и нулевая реиграбельность, но и очень ругать данный симулятор виртуальной реальности кроме этого не за, что, потому что собственную функцию по знакомству с плавающими под водой динозаврами он делает.

Марк Цукерберг, глава Facebook и по совместительству Oculus VR, заявил о том, что какого-либо прорыва в сфере шлемов виртуальной реальности в текущем году ожидать не следует. По всей видимости, Oculus Rift продаётся не очень сильно прекрасно, из этого такое уныние.

А вот, что будет прекрасно продаваться, так это игровой автомат называющиеся PissPad. Принцип его действия несложен: кладёте в писсуар либо унитаз особый сенсор, присоединяете к нему дисплей, что лепите на стену, и струёй известно чего, начинаете руководить игровым процессом. Куда струя, в том направлении и курсор.

Это изобретение века на данный момент находится на Kickstarter, где бесполезно пробует собрать 35 тысяч евро. И хоть, сия вещь не относится к виртуальной реальности, но не поведать о ней мы не можем.

Завершим же мы отечественный выпуск сообщением о том, что Nintendo выделили 80 миллионов долларов на экранизацию Тетриса. Всё бы ничего, но кино обещает быть напряжённым триллером, а его продюсер, трудившийся над экранизацией Mortal Kombat-а, уверяет, что фильм окажется совсем не о том, о чём вы все думаете.
О чём вы думаете – нам неизвестно, а вот мы думаем о том, что пора закругляться. Это были все самые серьёзные игровые новости прошлой неделе. Всем благодарю за внимание, и до новых встреч.

Игровые новости семь дней — Maize, System Shock, Total War: Warhammer


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Игровые новости семь дней за 30 мая — 05 июня 2016

    Всех с первым днём лета, дамы и господа! Юные люди, каковые желали похудеть, или напротив подкачаться, и девушки, каковые желали сделать, что-то более упругим, а что-то подтянуть,…

  • Игровые новости семь дней за 23-29 мая 2016

    Весна уже фактически подошла к концу. Через несколько недель откроется основная игровыставка года Е3 2016, которая имеет одну отрицательную сторону: за пара дней до её открытия, создатели…

  • Игровые новости семь дней за 29 августа — 04 сентября 2016

    Вот и осень наступила. Пора яблок, арбузов, дынь, винограда, вина и других огородно-садовых деликатесов, и их производных. Кроме этого это пора самых основных игровых эксклюзивов, в каковые…

  • Игровые новости за чемь дней 14 — 20 марта 2016

    Всем здравствуй, господа и уважаемые дамы. В связи с последними ужасными событиями, веселья и накал юмора в сегодняшнем выпуске будет значительно снижен, но и отказаться от отечественного классического…

  • Игровые новости за чемь дней 11 — 17 апреля 2016

    Весна идёт, весне дорогу! Вместе с весной, просыпаются игроделы, а за ними возбуждаются геймеры, у которых набухают кошельки и расцветают синяки под глазами из-за бессонных ночей….